Перейти до вмісту

мобильная покрасочная камера


Recommended Posts

Взбесило!!!!!!!!!!!!!!  :blush: набрал многа букав с описанием, технологией, при нажатии отправить выдало "ошибка" кароче вот рисунок, успокоюсь отредактирую пост

post-28-1318778075,95_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кент мой, когда 2141 красил, то собирал такую конструкцию у себя во дворе с оконных рам, клеенки и пены. Еще и двери полноценные были  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плёнка + труба профильная 20х20х2 на пол линолеум. Растянуть за верёвачки на штыри в землю шоб не сдуло - всё... Собирать болтиками м6-м8...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если  не труба, а профиль, на который гипсокартон крепим, и арматуру к нему, скрепить саморезами ? :help:

В моем детстве такую штуку сосед собирал под моим балконом, из бруса деревяного, красил Ижа 412го  :) , правда покрасил хреново, я даже тогда понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, профиль рулит тут) С ним возможностей больше, чем с трубой. Необходимые инструменты и материалы: шуруповерт, "блохи", ножницы по металлу, профиль, клеенка и скотч). Я думаю, что по материалам в 100 грн можно вложиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысл камеры в  мощной приточной вентиляции сверху и отвода воздуха снизу (под машиной). если красить просто в герметичной камере, то будет стоять такой туман, что

- склеятся волосы на голове и нетолько

- будет нихрена невидно

- будет перет даже при работе в респираторе

- туман будет "конденсироватся" в комки и выпадать на окрашиваемую поверхность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У себя в гараже делал намного проще. Несколько упаковок клеёнки малярной 5х20м, скотч. Затянул весь гараж, загнал кузов, покрасил. Такой бюджетный вариант, кому один раз покрасить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысл камеры в  мощной приточной вентиляции сверху и отвода воздуха снизу (под машиной).

Ну так ничего же не мешает установить два форточных вентилятора на противоположных стенках. Один на нагнетание, другой на откачку, предварительно натянув на них что-то на подобие женских колготок :)  для фильтрации крупной пыли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на откачку ненужно, только на нагнитание. но нужен достаточно производительный вентилятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысл камеры в  мощной приточной вентиляции сверху и отвода воздуха снизу (под машиной). если красить просто в герметичной камере, то будет стоять такой туман, что

- склеятся волосы на голове и нетолько

- будет нихрена невидно

- будет перет даже при работе в респираторе

- туман будет "конденсироватся" в комки и выпадать на окрашиваемую поверхность.

1. для этого нужен комбинизон с капюшоном

2. так и есть

3. 2-3 фильтра от респиратора тебя спасут(респиратор естессно нормальный, а не подобие марлевой повязочки)

4. нифига. когда мне красили после лака на расстояние вытянутой руки ничего невидно было, поверхность крыши нормальная.

кстати зачем изобретать такой велосипед? неужели нет возможности найти гараж?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

касательно расператора, нормальный стоит от 300грн, недавно узнавали, пару недель назад.

по поводу гаража, согласен с Скорпом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дабы был меньше расход краски и онная ложилась ровнее и плотнее давно используется закон физики. Я уже неоднократно видел в покрасочных мастеских: + подаётся на корпус машины, а - на краскопульт. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)) А как же техника безопасности? Не дай бог притронутся случайно пульвером к кузову, проскакивает искра и весь туман из краски воспламеняется. Хотя в этом тоже есть свой плюс- сушильной камеры не надо :beer: .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свои пять копеек вставлю , а кто нибудь видел как идёт покраска на конвеере , так вот как раз в камере и стоит туман , и что-то нет потёков на машине , а по поводу самодельной камеры , для раза это нормально , у меня знакомый так красил , правда заз , так уже 6 лет как новый , главно с толком. :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:bye:) А как же техника безопасности? Не дай бог притронутся случайно пульвером к кузову, проскакивает искра и весь туман из краски воспламеняется. Хотя в этом тоже есть свой плюс- сушильной камеры не надо :claping: .

Если ток маленький, не загорится. Но я бы тоже не рисковал  :rtfm:)  Это вроде в принтерах использовалось. Только там поверхность вроде с помощью лазера ионизировалась (заряжалась) чтобы краска прилипала к носителю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ток маленький, не загорится. Но я бы тоже не рисковал  :bye:)  Это вроде в принтерах использовалось. Только там поверхность вроде с помощью лазера ионизировалась (заряжалась) чтобы краска прилипала к носителю.

да на свечах зажигания тож вродь не килоамперы и даж не амперы а милиамперы тока но напряжение как раз около 20 киловольт что и пробивает зазор меж электродами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть способ покраски с ионизацией (или правильней сказать с зарядом частиц краски).

краска прогоняется через постоянный электромагнит- поляризуется

и капельки легкой фракции начинают притягиваться к окрашиваемой поверхности.

Стараются чтоб краска заряжалось положительно, а к окрашиваемой поверхности подсоединяют минус или землю.

Когда то пробовал, получил меньший расход краски и меньше тумана. Правда красил только образцы для тренировки.

Катушка запитывалась 12 В, 2А. Кольцо магнита устанавливал на против форсунки. внутренний диаметр кольца был где-то 3 см, длина катушки см 2. Делал по статье с инета, правда давно.

Когда увидел такой принцип покраски на линиях БМВ.

Понял, что я делал это кустарщина и успокоился :о(.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ж сколько вгатить надо чобы при покраске не

притронутся случайно пульвером к кузову

Да ещё потом не сетовать на потёки и свежие царапинц на пеоверхности.

Пульвер помоему далёкий родствиник кисточки что бы при покраске им ялозить по кузову :dance3::ninzya:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стараются чтоб краска заряжалось положительно, а к окрашиваемой поверхности подсоединяют минус или землю.

Когда то пробовал, получил меньший расход краски и меньше тумана. Правда красил только образцы для тренировки.

Катушка запитывалась 12 В, 2А. Кольцо магнита устанавливал на против форсунки. внутренний диаметр кольца был где-то 3 см, длина катушки см 2. Делал по статье с инета, правда давно.

Ну как бы если обмотка на кольце, то магнитное поле замыкается в сердечнике и наружу практически не выходит  :hi:  Ничего таким способом (кроме сердечника) намагнитить или зарядить вроде нельзя. Тем более краску. Тороидальный сердечник используют именно из-за минимального рассеивания поля наружу  :ninzya:)  Это как циркониевые браслеты или кодирование по фотографии... из этой области короче  :dance3:)

По поводу свечей зажигания. Для того чтобы загорелась смесь, нужна определенная энергия искры в джоулях. Так что с током там все в порядке. Возьмите расческу, потрите о шерсть и получите очень большое напряжение, но очень маленький ток. Зажечь топливо в цилиндре таким зарядом не получится, ток слишком мал а напряжение более чем достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я написал катушка.

Без сердечника.

Если у тебя есть знания о намагничивании (зарядке потока) поделись.

Эту технологию в производство внедрили. Только не рассказывают как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю но электрстатическим способом наносится порошковая краска. ТОбишь - сыплют сверху на дэталь порошок, он сам притягивается на дэталь - практически равномерной толщины. Потом в печко - там палеремизуется. Видел такое, но в этом вопросе не компетентен.

А по поводу подключать к пистолету "-", а к машине "+" - имхо - нада надеть есчо цирконевый браслет и сходить к годалко - шоб от ржавчины и подтёков машину заговорила, а то не сработает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...