Перейти до вмісту

мобильная покрасочная камера


Recommended Posts

Вот нашел единственную фото моего гаража перед покраской кузова 2137. Качество фото :) , расскажу так. По середине яма, в конце гаража двери и капот с Балкера, с лева стелажи. Потолок оббитый бляхой. Затянул всё клеёнкой, на клеёнке местами разложил всякие предметы, что бы ветром не поднимало; закатил подготовленый кузов. Ворота оставил немного приоткрытыми. Красил в распираторе. На плёнку потратил ~60грн. Получилось дёшиво и сердито.

post-2176-1318778106,56_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот, а тем, у кого просторного гаража нет, и "парничок" сгодится. Вентиляцию обустроить не проблема. Желателен разборный неодноразовый каркас - а вдруг еще пригодится? Только учитывая размеры каркаса и цену металла сейчас дешевле наверное будет покрасочную камеру арендовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я написал катушка.

Без сердечника.

Если у тебя есть знания о намагничивании (зарядке потока) поделись.

Эту технологию в производство внедрили. Только не рассказывают как.

Ну так я же и писал, чего тут делиться или скрывать?

1. вариант с электростатикой ( очень большое напряжение и маленький ток). Действительно таким способом, если соблюдать полярность можно что то красить. Хотя тут возможен обратный эффект. Капля имея заряд будет притягиваться, но при контакте с поверхностью ее заряд поменяется на противоположный и капля наоборот, будет отталкиваться. В общем довольно сложный метод, необходимо чтобы заряд капли и смачиваемость работали вместе, что потребует длительных экспериментов как с составом краски ( смачиваемость) так и с атмосферой внутри покрасочной камеры, влажностью, температурой.....

2. добавить в краску распыленное железо или его соединения и только потом что-то намагничивать. Тоже вариант, только распыленное железо будет оседать, краску необходимо будет постоянно перемешивать...

Оба варианта крайне тяжело использовать в домашних условиях. Да и дороже все это будет, потому как к существующей краске (не дешевой) еще и куча оборудования нужна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт зарядки краски: в промышленных принтерах для нанесения надписей используют намагничивание чернил, система, как в лучевой трубке кинескопа, электромагниты отклоняют струю краски и влияют на формирование капли. Так что теория говорит да, и на практике это уже реализовано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я полностью согласен с Bris, если есть навыки покраски и надо сделать один кузов, лучше арендовать бокс. Также очень важно какое освещение в покрасочной камере. Здесь недосмотрел, там перелил, потом косяки повылазят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт зарядки краски: в промышленных принтерах для нанесения надписей используют намагничивание чернил, система, как в лучевой трубке кинескопа, электромагниты отклоняют струю краски и влияют на формирование капли. Так что теория говорит да, и на практике это уже реализовано.

У принтеров другая задача и краска существенно отличается по составу и поверхность для краски не металлическая. Такая краска на металл не пойдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень даже может быть, но я знаю что печать осуществляется на любую поверхность: картон, стекло , метал (алюминий, в данном случае), я имел ввиду теорию использования электромагнитных свойств материалов, и не углублялся в подробности покраски машин, так как в этом не разбираюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...