Messer Опубліковано: 22 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2011 ЧЯ как я понял не родной а зубильный? да вроде у зубилы немного другой , там жгут проводов не вверх выходит, а в том же месте только в бок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Это с 14-й (читай 15й блок). Разница в выходе разъёма, одном реле на омыватели и дворники (на 1м у нас просто перемычка стоит в этом блоке её вместе с разъёмом убрали) и отсутствии реле на вентилятор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Ясно. Раз ставится внешнее реле вентилятора-то ЧЯ точно от зубилы) У меня стоит тоже от 14й, только он по другому выглядит соврал, выглядит он точно так-же, тоже с белой точкой, только у меня реле контроля исправности ламп стоит, и пинцет есть для предохранителей). А вобще их там куча модификаций-товарищ поставил тоже от 14й (но не такой как у меня) вместо родного и прозрел. Да и я со своим проблем не знаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 24 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2011 Та да! Дальний и приборка у меня теперь на ямах не вырубаються ) ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CAXA Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 При замене все разъемы подходят без доработки???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 Это с 14-й (читай 15й блок). Разница в выходе разъёма, одном реле на омыватели и дворники (на 1м у нас просто перемычка стоит в этом блоке её вместе с разъёмом убрали) и отсутствии реле на вентилятор. ты исчо скажи что разница в цене больше 100грн, поэтому есть смысл заморочиться с отдельной релюшкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 27 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 При замене все разъемы подходят без доработки???? Один в один! (Наш родной блок на базе 8-го и сделали) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 27 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 Это с 14-й (читай 15й блок). Разница в выходе разъёма, одном реле на омыватели и дворники (на 1м у нас просто перемычка стоит в этом блоке её вместе с разъёмом убрали) и отсутствии реле на вентилятор. ты исчо скажи что разница в цене больше 100грн, поэтому есть смысл заморочиться с отдельной релюшкой Ага! Мне он достался за 120гривеников ) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 я в стандартном ЧЯ переделал под штыревые предохранители все нормально работает. а вот про выпадание и пропадание света на ямах так такое может быть и в этом, пожать на разъемах "мамы" и все нормально будет. фото прилагаю Зы если достался на шару 120 грн. так это пустой ? у нас в магазе такой новье за 325 грн. со всеми релюшками и предохранителями Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 27 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 У меня предохранители на ямах вылетали!!! Для меня паять - геморой (не моё) . Я брал запасную плату, результат - пожег 2 дорожки, психанул и выкинул! ! Достался б/у, с большей частья реле и предохранителей , не достающие реле взял с родного ,не соответствующие предохранители поменял (они копеешные). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 то у вас в Харькове такие дороги 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 27 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 то у вас в Харькове такие дороги Это точно! Ну и руки , у некоторых (не будем тыкать пальцами, а в себя ещё и неудобно) тоже такие же! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 ну теперь наладится и с дорогами тоже к евро 2012 сделают центральные хотя бы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 Ты б видел что там с центральными дорогами щас творится. Московского проспекта вообще нету, все покрытие снято, люки на 30-40 см торчат. Жестяк. И другие чентральые дороги тоже такие есть. А окружная уже классс ваще, и часть Киевской трассы как сткло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 2 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2011 Наконецто дорозбирал печку и шумоизоляцию (у меня от Святика , цельная, пришлось снимать всё). Вообщем, с местом под печкой, всё чуть хуже , чем ожидал! Прийдёться ещё и рулевую рейку снимать, что б к бортику доступ был. Думаю , чем усилить??? Возникае идея вварить (со стороны мотора, по родному бортику) уголок 20*20*3. Кто что думает по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2011 я латки наварил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 2 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2011 Там можно ничего не усиливать, просто изза недачной конструкции то место вігнивает напрочь. Там сходятся 3 листа, а сварка точечная и сверху течет вода. которая остается в непровареных местах ивсе начинает гнить, и весь перед разгнивает на составляющие. Моторный щит отдельно, пол отдельно...у меня вобще сгнило до такой степени, что когда я выворачиваль руль до упора было заметно как лонжероны расходятся в стороны, в щит печки сгибался.. В итоге было сделано вот так ничего не усиливали, просто вырезали гнилье и заварили металл. Кстати половина рамки печки-самодельная... Кстати мое мнение-трещины на полу возле крепления коробки возникают именно изза того что морда разгнивает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 Кстати мое мнение-трещины на полу возле крепления коробки возникают именно изза того что морда разгнивает. нифига. у меня это крепление в районе горизонтального места отгнило нафик. поэтому оно и отваливается... пришлось обваривать. кстати когда рулём выкрутить до упора, то тоже видно что рейка в одну сторону, а лонжероны в другую.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Васьков Опубліковано: 3 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 У меня в проеме прогнило в дух местах. Год назад заделал шпаклевкой, сверху мастика. Пока держит. Видел много голых кузовов 41х, что у них по коррозии? В одних пороги и днище сгнило, а район печьки идеальный металл, стойки, брызговики хорошие. В других все наоборот. Ну бывают конечно и в хлам сгнившие. Видно на заводе комплектующие кузова были одни в отличном, а другие прихватило ржавчиной. Собрали до кучи, и ржаветь начал местами. Тогда завод лихорадило. Так ездил в Белою церковь за резиной. Год 1990й. Был подпольно на заводе. Лежит гора проволоки под открытым небом. Ржавая. Спрашиваю "Это что, пойдет в покрышки?" Да, говорят закатают в резину и видно не будет. Был дефицит. Гребли все подряд. Качество было на последнем месте. На этих выходных на рынок приехал чудак. Продает 41 с дизелем форд. Смотрел. Кузов белый. Гнилой. Пороги, днище, стойки кое- где. А район печки хозяин не трогал.Родное. Как объяснить такой процесс ржи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 да ребята так и есть я когда синего порезал так там был металл как только с завода, подозреваю что делали и обрабатывали как зря. синий мой кузов сборка 5-й КАРЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 3 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 Спасибо! Сегодня снял рейку (резинка под правой стороной раслоилась на 3шт. ). Оббил гнильё, фотки не вышли, темно! Осмотрелся! Усиливать как хотел уголком , там и нельзя, иначе он и будет самое крепкое место , будет стаканы на ямах от этого сендвича отрывать. Думаю вырезать до живого и латки также с отбортовкай гнуть и вваривать. Вычищать прийдеться много, там дедушка всё герметом сварочных швов и серым герметиком (как пластилин) обработал! Думаю до сварки немного подготовиться купить грунт , краску ,гермет сварочных швов, антикорразийку, виброматов листа 2-3, и шумку вроде 3 листа хватает! Так что рейку пока возвращаю на родину, резинку завтра с утра куплю. А то выйдет потом как с разборкой , поварю, а соберу через 3 месяца, с предварительной зачисткой вновь поржавевшего ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 3 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 Оптимист ты) я с покраской и полной сборкой машины не надеюсь раньше весны закончить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 думаю проще сделать так как и я. частично латал и по возможности делать отбортовку как на оригинале Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 5 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2011 думаю проще сделать так как и я. частично латал и по возможности делать отбортовку как на оригинале Так и будет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 6 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Продублирую для себя : (подсмотрел у leon а ) направляющие втулки клапанов от альфа ромео155 (167) 1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H) двигатель AR6710 Бензин 1993/04-1996/04 (номер VG039100 или G3110) точить не надо должны подходит как родные и маслоотражательный колпачок от таза подойдет! Производитель IPSA Название: Направляющая втулка клапана Материал бронза Длина (мм) - 48,0; Внутренний диаметр - 8,00; Внешний диаметр - 15,07; Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз