kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообщем такая история: в последнее время вырос расход до 10л./100 км. по трассе, а позавчера сделал котрольный замер: 1л - 7 км. Проверял иглу, поплавок (уровень топлива чуть занижен), закрытие дроссельной заслонки второй камеры, затяжку жиклеров, продул эконостат, - ничего не помогло (карбюратор без ЭПХХ). При этом двигатель работает нормально, динамика и разгон нормальные. Поставил старый Вебер и расход стал нормальным. Кто что посоветует куда и в какое отверстие смотреть? Буду премного благодарен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ото озон может иметь еще и такую траблу: его корпус сотоит из трех частей. И обычно (ну, не то что обычно, но часто) плоскость средней части, которая прилегает к нижней выгибается краями вниз. Нужно прислонить к ней металлическую линейку ребром и помотреть насколько там она ровная. Если изогнута но надо ее притирать. Если будет щель то в нее могет сосаться воздух и следовательно расход увеличится. Это одна из причин возможных . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прошу прощения за молчание, был на работе. Сегодня разобрал, по диогонале и в корпусе и в блоке провес 0,5 мм, вроде не много, но х.. его знает. Вот только вопрос: как выравнивать корпус, т.к. из него выступают трубки из колодцев? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): Прошу прощения за молчание, был на работе. Сегодня разобрал, по диогонале и в корпусе и в блоке провес 0,5 мм, вроде не много, но х.. его знает. Вот только вопрос: как выравнивать корпус, т.к. из него выступают трубки из колодцев? Акуратно вытяни пласкогубцями эти трубки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Акуратно вытяни пласкогубцями эти трубки. +1, потом шлифуй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 +1. Но я одну сломал там и осталось. Так притер, собрал и ездил, и ниче. Не смог подобрать замену. Хотя если 0,5 мм это не так уж и много, может компенсироваться прокладками. Лучше конечно притереть, и главное потом сильно гайки не тянуть . Хотя обычно если там сосет то жрет на много больше, хз, а может и оно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Большое спасибо всем , как только руки дойдут до карбюратора, то подскажу результаты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот и дошли руки к карбюратору, притер, проехался 0,5 л. - 4 км, блин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как уровень регулируешь? Жиклер xx точно дотянут? Какие жиклеры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): Вот и дошли руки к карбюратору, притер, проехался 0,5 л. - 4 км, блин. Если сто процентов всё в идеале а расход велик, попробуй выдернуть эмульсионные трубки. Мож заросли чем-то...А вообще мои ставки на иглу и уровень топлива. Из экзотики - может быть поплавок немного напился бензина... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Иглу, поплавок поставил с Вебера, не трогая изычок(Вебер по расходу ОК.), уровень топлива внизу наклонной плоскости, проверял после прогазовки. Жиклеры ХХ затягивал до упора, эмульсионные трубки и все каналы продувал, заливал жидкостью для промывки карбюраторов, в общем я в ступоре, может я что то пропускаю, или делаю не так, хрен его знает. По жиклерам, что я сегодня перебирал: ГТЖ1-120, ГТЖ2 -128, ГВЖ1-140, ГВЖ2-190, топливный жиклер переходной системы -60, жиклер воздушный ХХ -50. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): По жиклерам, что я сегодня перебирал: ГТЖ1-120, ГТЖ2 -128, ГВЖ1-140, ГВЖ2-190, топливный жиклер переходной системы -60, жиклер воздушный ХХ -50. по моим полузабытым познаниям озоноведения я смогу сказать лишь слово "жесть"Для уточнения скажи. 2я камера открывается принудильтельно или пневматикой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пневматика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 120 жк жырноват.Ставь 112. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): 120 жк жырноват.Ставь 112. Жиклеры 120-140, 128-190 шли на вебере, ставил пару 109-170, 162-170 (жиклеры рассчитаны для объема 1,3) расход тот же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): eX-Driver писал(а): 120 жк жырноват.Ставь 112. Жиклеры 120-140, 128-190 шли на вебере, ставил пару 109-170, 162-170 (жиклеры рассчитаны для объема 1,3) расход тот же. поставь на 1ю 112-150, на второй пока оставь 162-170. И ооочень внимательно отнесись к уровню топлива и герметичности иглы!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 scor.p писал(а): kostya писал(а): eX-Driver писал(а): 120 жк жырноват.Ставь 112. Жиклеры 120-140, 128-190 шли на вебере, ставил пару 109-170, 162-170 (жиклеры рассчитаны для объема 1,3) расход тот же. поставь на 1ю 112-150, на второй пока оставь 162-170. И ооочень внимательно отнесись к уровню топлива и герметичности иглы!!! Спасибо за совет. только вот таких жиклеров у меня нет, за ними нужно тарахтеть на рынок. Иглу проверял так, переворачиваю и ртом сосаиваю воздух, вакуум создается и держится(при этом хочу добавить что седло, игла, поплавок взяты с Вебера, где работали нормально), уровень топлива неоднократно проверял после прогазовки. В общем меня уже рвет , буду ставить старый вебер, а то машина нужна.P.S. А еще есть К-126, но не хочется мне его ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поплавки элементарно регулируются... Не понимаю зачем их с карба на карб кидать. Может быть у него там заслонку на 2й камере подклинивает и оно через переходную систему жрёть? Кароч поглядеть-бы на него, по инету лечить сложновато. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 scor.p писал(а): Поплавки элементарно регулируются... Не понимаю зачем их с карба на карб кидать. Поплавок ставил, чтобы исключить как можно больше причин.scor.p писал(а): Может быть у него там заслонку на 2й камере подклинивает и оно через переходную систему жрёть?Кароч поглядеть-бы на него, по инету лечить сложновато. Да..., все таки где то собака зарыта, постараюсь на встречу приехать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Исчо совсем забыл! Фильтр воздушный не засралсо? Он тоже иногда может вот так, от нечего делать, начать влиять на расход... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фильтр чистый, недавно менял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): Иглу, поплавок поставил с Вебера, не трогая изычок(Вебер по расходу ОК.), уровень топлива внизу наклонной плоскости, проверял после прогазовки. Жиклеры ХХ затягивал до упора, эмульсионные трубки и все каналы продувал, заливал жидкостью для промывки карбюраторов, в общем я в ступоре, может я что то пропускаю, или делаю не так, хрен его знает.По жиклерам, что я сегодня перебирал: ГТЖ1-120, ГТЖ2 -128, ГВЖ1-140, ГВЖ2-190, топливный жиклер переходной системы -60, жиклер воздушный ХХ -50. Сильно богатит первая камера. Лучше ГТЖ1 112 или 109, ГВЖ1 150. Если карбюратор ДААЗ 2140. Вторая камера ГТЖ2 162; ГВЖ2 170.Все остальное без изменений. А бензин нигде не подтекает? А зажигание? Такое может быть при позднем зажигании. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): Вообщем такая история: в последнее время вырос расход до 10л./100 км. по трассе, а позавчера сделал котрольный замер: 1л - 7 км. Проверял иглу, поплавок (уровень топлива чуть занижен), закрытие дроссельной заслонки второй камеры, затяжку жиклеров, продул эконостат, - ничего не помогло (карбюратор без ЭПХХ). При этом двигатель работает нормально, динамика и разгон нормальные. Поставил старый Вебер и расход стал нормальным. Кто что посоветует куда и в какое отверстие смотреть? Буду премного благодарен. Занижать уровень бензина в поплавковой камере не следует, поскольку такого рода экономия приводит к повышению расхода топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tinlaven писал(а): kostya писал(а): Иглу, поплавок поставил с Вебера, не трогая изычок(Вебер по расходу ОК.), уровень топлива внизу наклонной плоскости, проверял после прогазовки. Жиклеры ХХ затягивал до упора, эмульсионные трубки и все каналы продувал, заливал жидкостью для промывки карбюраторов, в общем я в ступоре, может я что то пропускаю, или делаю не так, хрен его знает.По жиклерам, что я сегодня перебирал: ГТЖ1-120, ГТЖ2 -128, ГВЖ1-140, ГВЖ2-190, топливный жиклер переходной системы -60, жиклер воздушный ХХ -50. Сильно богатит первая камера. Лучше ГТЖ1 112 или 109, ГВЖ1 150. Если карбюратор ДААЗ 2140. Вторая камера ГТЖ2 162; ГВЖ2 170.Все остальное без изменений. А бензин нигде не подтекает? А зажигание? Такое может быть при позднем зажигании. Как первый раз его поставил, то расход был в норме 8л/100 км (с этими жиклерами), бензин не подтекает, зажигание выставлено четко по лампе. Вот уже отъездил всю весну с Вебером - все ок по расходу. Т.е. гдето бочина в самом карбе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): Как первый раз его поставил, то расход был в норме 8л/100 км (с этими жиклерами), бензин не подтекает, зажигание выставлено четко по лампе. Вот уже отъездил всю весну с Вебером - все ок по расходу. Т.е. гдето бочина в самом карбе. сколько раз говорили, приезжай на встречу... покрутим, посмотрим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз