Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Выставляю обороты 800 проехался чуть чуть падают до 500-600. Выставляю езё раз подымаются 1200-1300. Что делать?

Двигатель прогретый? а карб какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Двигатель прогрет. Карб низ солекс 21081 верх не понятный http://pixs.ru/showimage/2014011422_4589858_10464830.jpg.

Двигатель прогрет. Карб низ солекс 21081 верх не понятный http://pixs.ru/showimage/2014011422_4589858_10464830.jpg

Если оставлять 500-600об.мин то на холостых со временем машина глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри люфт заслонки первой камеры. Я тоже не мог понять, что так: то 800, то 1400.... Оказывается, люфтило и периодически заслонка не закрывалась до момента ХХ, а была сильно приоткрыта. Вот с дифузора и капало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель прогрет. Карб низ солекс 21081 верх не понятный http://pixs.ru/showimage/2014011422_4589858_10464830.jpg.

Двигатель прогрет. Карб низ солекс 21081 верх не понятный http://pixs.ru/showimage/2014011422_4589858_10464830.jpg

Если оставлять 500-600об.мин то на холостых со временем машина глохнет.

500-600 маловато будет,на холостых включаеться в работу аккум.делай 800-900. У меня после переборки схожая проблемка.Спасибо trotssergey напомнил,надо покапать маслецом пружины и сектора управления заслонками, бо смазку смыл ВДшкой при чистке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня тоже интересная ситуация, едиш с фарами 2000 бросаеш газ обороты падают чуть ли не до 500 потом иногда сами в 800 востанавливаются иногда надо чуть газа дать и 800 уже нормально работает. я там втулки менял на осях а оси не менял, люфтов не было в общее, а сейчас снял пружинку и начал шатать и ось первой камеры шатается.

что скажите? от этого могут обороты скакать? и что мне снова втулки менять или оси тоже? 

 

 

днём когда генератор не большую нагрузку даёт этого почти не заметно обороты может просидают на 50 -10 и сразу же востонавливаются грешил на вакумник, но пробовал покачать обороты не менялись и если покачать а потом завести чуствуется как педаль мягкая становится, трамблёр тоже проверял всё работает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня больше всего бесит то что она через минут 5 начинает сбрасывать обороты и глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня больше всего бесит то что она через минут 5 начинает сбрасывать обороты и глохнет.

не у меня как то на оброт падают обороты и в течение 5-10 востонавливаются, а если слегка газу дать то уже стабильно идёт. 

попробуй пошатать оси 

может у тебя уже большой подсос. а у меня лёгкий и только начинается хотя оси сильно шатаются у меня 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто подскажет . У меня обратка заглушена. И есть подозрение что переливает бенз. А если обратку подключить через тройник проблемма исчезнет? Капает с малого дифузора на холостых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 2141 обратка не предусмотрена заводом.Проверь запорную иглу,уровень в поплавковой,поплавки на предмет дырки и набор прокладок в месте установки бензонасоса.Какой карб и бензонасос? а то с Киева не видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто подскажет . У меня обратка заглушена. И есть подозрение что переливает бенз. А если обратку подключить через тройник проблемма исчезнет?

В общее обратка нужна для того чтоб насос не грелся не создавалось паровых пробок, и чтоб топливо нагреваясь от двигателя расширяется и толкает иглу. 

Когда вы останавливаете горячий двигатель то под давлением топливо остаётся в магистрале и от двигателя нагревается и растёт давление в системе, топливо толкает иглу и заливает поплавковую камеру заливает через малые диффузоры в камеры. и в двигатель.

Именно поэтому в жару бывает сложно заводить горячий двигатель. А так же в пробках в основном в жару перегревает бензнасос,  топливо мелено к двигателю и насос почти не охлаждается топливом особенно на хх.

 

Думаю вам следует заменить иглу на карбюраторе! На игле советую не экономить, качественная игла вам прослужит не один год.

По иглам могу посоветовать ДААЗ иглы латуневые, но они часто переливают. Ещё есть иглы Unicar они почти не имеют переливов и реже отказывают, но в них есть одна проблема топливо поступает порциями, что иногда может сказывается на работе двигателя. Уровень не стабильный. Выбор за вами. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за коментарии. Насос плунжерный он вроде нармальный? . Когда стоял озон он не переливал , поставил солекс капает с малого дифузора  может поставить прокладку под бензонасос.?.А иглу я поменяю как буду в магазине .еще раз спасибо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за коментарии. Насос плунжерный он вроде нармальный? . Когда стоял озон он не переливал , поставил солекс капает с малого дифузора  может поставить прокладку под бензонасос.?.А иглу я поменяю как буду в магазине .еще раз спасибо. 

а заслонка не сильно открыта? попробуйте прикрыть должно перестать капать. если не перстаёт то уже перелив.

думаю в насос пока лазить не надо, в начале поробуйте прикрыть заслонку по максимому. если не помогает иглу заменить. Можете обратку сделать хуже не будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насос плунжерный он вроде нармальный?

Очередная жертва барыг - нет БН плунжерных для бенза. есть такие для дизтоплива.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очередная жертва барыг - нет БН плунжерных для бенза. есть такие для дизтоплива.

Согласен с Leon он скорее нового образца,или новой модификации чем "плунжерный"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Нужна помощь
Солекс 21041 24х26, БСЗ

150    125

107,5 120

ХХ 42

Большой расход где то 20 литров, мембраны, прокладки новые, расход большой как на холостых так и на камерах, холостой правильный сдергиваю клему глохнет. Свечи черные. С диффузоров не капает. 

Когда меняю жиклеры 150 на 125 работает лучше и холостой четче. Может не правильная комбинация жиклеров ?, но тогда и на холостом много жрет.

 

В чем дело не могу понять, выручайте  :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в первой камере ничё так. А во второй, конечно, для валива  :)  - респект! А как это на холостом много жрёт? Ну не молоти на холостом тогда, езди по-больше  :) . 20 литров расхода - это как замерялось?

Свечи чёрные, это если по вваливать до пола? Если да, то понятно, там нормальное такое соотношение, но так оно ж и едет небось впоряде? Как вообще машина едет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в первой камере ничё так. А во второй, конечно, для валива  :)  - респект! А как это на холостом много жрёт? Ну не молоти на холостом тогда, езди по-больше  :) . 20 литров расхода - это как замерялось?

Свечи чёрные, это если по вваливать до пола? Если да, то понятно, там нормальное такое соотношение, но так оно ж и едет небось впоряде? Как вообще машина едет?

Измерял по бутылке, за 4 км кушает 1 литр это без тапки в пол

Пока с гаража выеду 250 мм уходит. Если оставить поработать на ХХ на том что осталось в фильтре и корпусе 1-2 минуты работы.

Подсоса в карбюраторе и коллекторе нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В возд. жиклёре первой камеры трубка ZD? А на второй ZC? Это для начала.

Первую наверно не трогай. На вторую со 120 топливом - например тоже 150ZC.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А обратку то глушил когда мерял расход???Так можно и под 40 литров насчитать)

Заглушена постоянно, не использую), машина ведет себя как будто подсос включен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заглушена постоянно, не использую), машина ведет себя как будто подсос включен.

Тогда фиг его знает,воздушная заслонка ровно стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заглушена постоянно, не использую), машина ведет себя как будто подсос включен.

Как это "подсос включён"??? Воздушная заслонка полностью открыта при прогретом моторе? Молжна быть полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда фиг его знает,воздушная заслонка ровно стоит?

Ровно

 

Как это "подсос включён"??? Воздушная заслонка полностью открыта при прогретом моторе? Молжна быть полностью.

Конечно открыта, просто если смотреть как уходит топливо, то как будто на карбюратор тряпку положили 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...