Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

:)  я тоже сток поддерживаю)) но автоматика нужна, а то сигналка с обратокой а прогреть не могу без автоподсоса. Да и часто бывает что нужно срочно проехать 5 км а потом через час обратно и сидиш по 5 минут грееш, а потом еле едиш ещё 5 мин, я летом за это время уже был на месте.

Вот чисто из за этого нужнен мне автоподсос.

да и делов то по мантажу всего не чего снять трос прикрутить моторедуктор остальное на компе настраивается. 

Тут надо пусковое устройство регулировать. Я не грею, завел, выгнал с гаража, закрыл ворота, и потихоньку поехал до трассы (~800м), выехал, подсос убрал, двиг за это время прогревается до температуры 35-40С с -2С.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Тут надо пусковое устройство регулировать. Я не грею, завел, выгнал с гаража, закрыл ворота, и потихоньку поехал до трассы (~800м), выехал, подсос убрал, двиг за это время прогревается до температуры 35-40С с -2С.

без вытягивания подсоса она всё равно не заведётся же! 

вот эта штучка и нужна чтоб динстационо подсос вытягивать, раз из дома кнопку нажал завелась прогрелась через 5 мин выбегаеш сел и поехал. 

всё равно приятнее же за разагретое авто содится а не плестись 5-10 минут чтоб прогрется. 

 

У меня сегодня в общее  было после последних действий с заменой жэиклёров, кручу долго так. я не когда так долго не крутил не схватает приходится 2 - 3 раза по 5-7 сек. крутить еле еле на 4 схватило, это в чём может быть дело? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Наступающим!!!! :beer:

Народ, спасибо за помощь!

Обязательно учту определение воровства на бензоколонках - это - СИЛЬНО.(привыкли мы тут верить...- наивняк... простота)...

 

Кстати :goodd:  - русский никто еще не отменял как самый правильный (правда и ВОЛЯ)  - наш родной- читаю - и режет мне слух- никогда (одно слово) превращать в - НЕ КОГДА - зверское извращение)) :crazy: постоянное употребление - уже не описка- а ошибка.)) Извините за прямоту.))) Не пристало нам - русичам -свой родной не уважать!

 

Теперь к моим баранам:

напоминаю 1,8 УЗАМ, карб083 - 21/23.  100-150, 100-135

Был у одного из лучших карбюраторщиков города.

Дело в том, что впятницу - после 5-ти часовой возни карбюраторщиков с 15 до 20  стало троить, я утром в субботу - поменял свечи и нормально отъездил 35км, в вскр не ездил,  а в понедельник (вчера) заводить... - стало троить на подсосе, а потом, видимо, осталось 2 свечи, и - еле дотянул до магазина - 1,5км - чтобы купить новые . Взял 17-тые... а умерли - 20-тые.

Расход не изменился - после моей регулировки (ранее) пёр как спорт- на 1-й - по булыжнику колёса проворачивал при лёгком нажатии на педаль (но - свечи чёрные были) - после мАстерской регулировки карбюраторщика и капремонта карба - стал послабее реагировать - больше надо давить педаль.

Стоит Инфра-Красное электронное зажигание - Санкт-Петербург - СонарИК )))- сам ставил - по мне - нормально - а карбюраторщик - заворчал - мол никогда ни у кого  не работало- говорит мэйд ин Китай В Питере только наклейки ставят...

Вот и сейчас при  резком нажатии на педаль и - он рукой резко повернул колёсико газа пару раз с открытым капотом - и сказал что раз на 3-4 троит при резком нажатии на газ - ставь контактное - и будет тебе счастье...  Контакт купил, еще не ставил. Повезло что взял у товарища трамблёр под жигулёвский контакт - иначе бы и СонарИК поставить невозможно было...

Вот что подумал - не умирают ли свечи при отсутствии добавочного резистора на катушке зажигания (у меня проволочный баластный резистор не подключен вообще) а проводок какой-то рядом висит (старые хозяева что-то не доделали- надо искать и доделывать)...

 

Ездил - кстати - чуть резче чем обычно. Видимо еще бензонасос мало даёт - надо делать...

Явно бензина не хватает при открытии второй камеры.

То есть не в карбюраторе дело вовсе - и не в зажигании, потому что до Сонар ИК - был точно такой-же расход сумасшедший...(((((  Тут же хозяин другого москвича - сказал что и сам ездит на СонареИК  и всем его продаёт (у него свой магазин авто запчастей),  - никто не жаловался...

Но - главное - пусть и воруют - на АЗС - расход остался прежним. Мне - те самые 10л, с той-же заправки, с прогревом, опять хватило на 48км. Ужасс))))Кошмаррр))))

Словно и не делали капремонт карба...((( НО! теперь известно точно что не карб виновен в перерасходе...

Эдак денег одна моя машина съедает как две...))))

Может стоит родной карб 24/26  найти и поставить???  Может быть перерасход топлива из-за этого?

Сомнения берут...

Написано же в книге М - что 1,7 ест до 10-12 в городе - ну и что - что 1,8 - пусть 12-14, но не 20 же литров?

Какие соображения, Народ???

 

Всем желаю чтобы старый год легко ушёл а - новый - легко пришёл!!!))))))) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может стоит держаться подальше от такого карбюраторщика?Карб легко нстраивается и самому,достаточно гдянув видео на ютубе!Свечи у тебя мрут из за переобогащенной смеси!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь к моим баранам:

напоминаю 1,8 УЗАМ, карб083 - 21/23.  100-150, 100-135

 

Огоспадзе, вместо тысячи слов facepalm.gif Вот кто вас надоумевает ставить 83 на моторы больших объемов, если его и для 1,5 мало? 

В такой карб надо жиклеры ставить, наверное, 80-е, чтобы оно его не заливало к чертям собачим, а у тебя там 100-ки стоят, которых и для 1,5 многовато в таком карбе.

 

Купи родной 21041  24х26 и не морочь ни себе, ни людям задницу.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно это и есть основная причина перерасхода топлива - спасибо за совет. Поищу родной 2141 24х26.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С НОВЫМ ГОДОМ!

Пробовал ранее уменьшать ГТЖ - от 75 и выше до 95 с шагом 10 не меняя ГВЖ 95 в первой камере - не фонтан - всё время не хватает топлива - тупила машина  при бОльшем нажатии педали... 

Ясен пень-колода- бензинчика маловато...

А ловить угол педали - заморочка...

Веселее стало когда уменьшил ГВЖ оставив ГТЖ95 - пульвер потянул сильнее - топлива стало достаточно- а сменив слоник на одинарный от НИВЫ стало даже заливать слегка - в начале хода тапки... Свечи - светлые были - но решил проверить все части карба и отдал карбюраторщикам...

Не стану больше себе морочить голову - или - как вы любезно подсказываете - более модно и культ урно (как вам кажется) - морочить вам вашу задницу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Намного проще найти 07-й карб, его  будет достаточно. ( 21073-1107010), 24х24. топливные 105 и 115. Если при нажатии не хватает мощности, это проблемы переходной системы, а не ГДС, при бедной смеси будет здорово чихать во впуск, при богатой валить  очень хорошо должно но  расход и чёрные свечи обеспечены...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форумчане! проконсультируйте! появилась проблема в работе мотора.До 2000-2200 об. мотор крутит хорошо,  ближе к 3000 и более,тоже хорошо,но в диапазоне от 2300-2800 дергаеться, оссобено чувствуеться при неспешной езде на 4й,5й передачах.В режиме разгона,на 1й 2й 3й когда работает ускоритель, все в порядке.При слегка вытянутом подсосе дергание прекращаеться. С холостыми полный порядок,на разгон не жалуюсь,запуск на холодную хороший. Солекс 21041 (23х23) 1кам Т.95 В.160  2кам Т.95 В.100  "слоны"35-40 в свои камеры,ХХ.39.Куда копать,карб или трамлер(скорее ваккум трамлера) Жду помощи !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если с подсосом норм, то не хватает топлива. Как ты ездишь с 95/160 на 23-ем дифузоре? Там минимум 105 надо....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если с подсосом норм, то не хватает топлива. Как ты ездишь с 95/160 на 23-ем дифузоре? Там минимум 105 надо....

да на 95*160 у меня тоже слегка подёргивало как раз в районе 2000-2500 оборотов, поставил 100 на 150 стало отлично! Правда у меня 412 двигатель. 1,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта проблема появилась недавно,до этого все работало хорошо,согласен,что 95 жик.мало,но надо сперва неисправность устранить а потом игры с жиклерами устроить. Да забыл,двиг 331 1.5л, ГБЦ(не известно,плохая отливка с торца головки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта проблема появилась недавно,до этого все работало хорошо,согласен,что 95 жик.мало,но надо сперва неисправность устранить а потом игры с жиклерами устроить.

А что то менялось? бензин например с более низким актановым числом не заливали? 

Бенз. фильтр как чистый?

Возможно даже капелька воды в ГДС, рекомендую снять промыть продуть. поставить и посмотреть как себя вести будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бенз не менял,езжу на "спирте" 70%бенз 30% спирт,топливный фильтр не идеал,но если бы был забит,то выше 3000об.  явно бы мотору не хватало бенза,а так от 2800 до 3500 крутит хорошо.Карб разобран почти полностью,воды не обнаружил,кстати я первый кто в этот карб залез,там все от завода, машина 90 года поэтому замена мембран,2х резиновых колечек,и бумажных прокладок,обязательна,на винте качества и винте регулировки 2й камеры заводские пломбы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводские пломбы лучше не трогать.
от спирта тоже такое может быть. заливал в бак спирт 70% медицинский машина стала как то тупить толи от бензина (на заправках пропал 91 остался только 80) толи от спирта, когда заехал к знакомому карбюраторщику он  говорит это от спирта, я спрашиваю почему в спирте грубо говоря 30% вода. и у спирта и бензина разные характеристики горения.

А потом я поменял карбюратор на солекс, тогда ещё озон стоял.

 

Система ЭПХХ подключена? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жиклёры даже в Красную Армию не годятся, не говоря уже о... Я представляю ,как оно "дёргается"  :)) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводские пломбы лучше не трогать.

от спирта тоже такое может быть. заливал в бак спирт 70% медицинский машина стала как то тупить толи от бензина (на заправках пропал 91 остался только 80) толи от спирта, когда заехал к знакомому карбюраторщику он  говорит это от спирта, я спрашиваю почему в спирте грубо говоря 30% вода. и у спирта и бензина разные характеристики горения.

А потом я поменял карбюратор на солекс, тогда ещё озон стоял.

 

Система ЭПХХ подключена? 

Я не имел в виду мед.спирт, на заправках появился бенз 95+эко в нем 70% бензин,30% спирт,это я его так обозвал "спирт",на нем машина едет хорошо,я разницы с 95стандарт не почувствувал.ЭПХХ работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жиклёры даже в Красную Армию не годятся, не говоря уже о... Я представляю ,как оно "дёргается"  :)) .

Карб.стоковый,там такой набор жиклеров от завода. На 1й 2й 3й разгон меня устраивает,особенно когда включаеться 2я камера,проблемы на 4й 5й передаче при спокойной езде,и дергаеться не сильно,если вытя нуть чють подсос то ездить можно.Но расход повышаеться и так быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не имел в виду мед.спирт, на заправках появился бенз 95+эко в нем 70% бензин,30% спирт,это я его так обозвал "спирт",на нем машина едет хорошо,я разницы с 95стандарт не почувствувал.ЭПХХ работает

проверьте работу ЭПХХ он примерно в этих оборотах робатает. Подключите прибор замкните концевик на массу  и проверьте когда подаётся питание на электроклапан если на этих оборотах то нужно проверять концевик может он постоянно включенный стоит. У меня слегка дёргало на 2500 когда концевик на карбюраторе отвалился и я просто на массу замкнул его и хх отключался примерно на этих оборотах и слегка подёргивало.

Карб.стоковый,там такой набор жиклеров от завода. На 1й 2й 3й разгон меня устраивает,особенно когда включаеться 2я камера,проблемы на 4й 5й передаче при спокойной езде,и дергаеться не сильно,если вытя нуть чють подсос то ездить можно.Но расход повышаеться и так быть не должно.

Да вы правы это заводской набор жиклёров. Такая комбинация была подобрана именно под 331 двигатель.

 

 

Вам нужно проверять систему ХХ точней переходную систему в ней искать причину. После замены мембран и всех прокладок как ведёт себя карбюратор?  если учесть что его 20 лет  не кто промывал вполне возможно что это решит все ваши проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю,что при подборе жиклеров на заводе под 331 мотор на расход и мощность никто не смотрел,а подбор расчитывали на минимальный вред для экологии,может по этой причине мотор такой задавленный. На данный момент купленны ХХ41, топливо 100,и 105,и естественно мембраны УН и ЭМР,и прокладки. В Ю.Т. нашел ролик,где чел показывает 3 жик. ХХ,39,41,45 меряет сверлами от0.4 до 0.6 отверстия, и в итоге выясняеться что в 41и 45 отверстия одинаковые 0.6,это же херня полная,я так понимаю что,чем ниже цифра маркировки,тем меньше должно быть отверстие.Это что выходит ,что при покупке жиклеров ХХ надо со своими сверлами в маг. прижодить и на месте мерять. А есть таблицы по жиклерам в которых указаны диаметры пропускных отверстий?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем - о главном то вы и ни гугу!

Всё оказалось очень просто- проще не бывает))))) Не только вам - но и мне такое даже в голову не пришло))))))0

Дали мне тут ребята с автобазара - другого карбюраторщика - и он просто вымерял мои жиклёры на своём стенде и сказал что они не соответствуют своим циферкам- что ГТЖ1= 95=107,5 а ГТЖ2=100= на самом деле 117,5 - и - машинка поехала как следует(он поставил такие как с завода должны быть для 083.:

Теперь уже проехал на 10 литрах  73км- и пока не знаю какой расход будет(а было 10-на 45-48км).

 Так что имейте ввиду. Спасибо всем. Вы мне очень помогли  понять что такое - настоящий нормальный специалист своего дела. Карб- имеет 9 функций- и любая из них будет крива- не будет нормальной работы.

Удачи всем. С наступающим Старым Новым!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем - о главном то вы и ни гугу!

Всё оказалось очень просто- проще не бывает))))) Не только вам - но и мне такое даже в голову не пришло))))))0

Дали мне тут ребята с автобазара - другого карбюраторщика - и он просто вымерял мои жиклёры на своём стенде и сказал что они не соответствуют своим циферкам- что ГТЖ1= 95=107,5 а ГТЖ2=100= на самом деле 117,5 - и - машинка поехала как следует(он поставил такие как с завода должны быть для 083.:

Теперь уже проехал на 10 литрах  73км- и пока не знаю какой расход будет(а было 10-на 45-48км).

 Так что имейте ввиду. Спасибо всем. Вы мне очень помогли  понять что такое - настоящий нормальный специалист своего дела. Карб- имеет 9 функций- и любая из них будет крива- не будет нормальной работы.

Удачи всем. С наступающим Старым Новым!

И как машинка себя ведет на разгон,почувствовались изменения в лучшую сторону кроме расхода? и что имелось в виду"не соответствуют своим циферкам" на жиклере написано 95,а в дейстительности 107.5,или стояли 107.5 вместо 95

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем - о главном то вы и ни гугу!

Всё оказалось очень просто- проще не бывает))))) Не только вам - но и мне такое даже в голову не пришло))))))0

Дали мне тут ребята с автобазара - другого карбюраторщика - и он просто вымерял мои жиклёры на своём стенде и сказал что они не соответствуют своим циферкам- что ГТЖ1= 95=107,5 а ГТЖ2=100= на самом деле 117,5 - и - машинка поехала как следует(он поставил такие как с завода должны быть для 083.:

Теперь уже проехал на 10 литрах  73км- и пока не знаю какой расход будет(а было 10-на 45-48км).

 Так что имейте ввиду. Спасибо всем. Вы мне очень помогли  понять что такое - настоящий нормальный специалист своего дела. Карб- имеет 9 функций- и любая из них будет крива- не будет нормальной работы.

Удачи всем. С наступающим Старым Новым!

интересно как он определил что 95 это 107,5 а 100 это 117,5? 

Обычно про покупке только визуально можно проверить отверстие, делали вы это при покупке жиклёров? 

в принцепе не удивил много раз брал жиклёры и половину можно было браковать написано 97,5 смотриш там один в один 105

я оставил себе 95 97ю5 заводские и по ним орентируюсь. визуально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покопался я в сети по поводу тарирования жиклеров и сделал для себя вывод: маркировка жиклера,это и есть его приблезительный внутрений диаметр.И если покупать жиклеры,для подбора,то ходить в магазин с набором сверел от 0.1 до 2.0мм, с шагом в 0.1мм.Если судить по таблицам,и из всего мною прочитанного,то допустим жик.с маркировкой 100 должен иметь диаметр пропускного отверстия примерно 1мм+-пару соток, вот куплю сверлышки и проверю на родных заводских жиках соответствие,хотя понятно,что лучший метод проверки-пролив,но морочное это дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Выставляю обороты 800 проехался чуть чуть падают до 500-600. Выставляю езё раз подымаются 1200-1300. Что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...