Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

от позднего зажигания может быть провал? 

свечи и провода проверял по весне всё новое ставил, ммм но думаю есть смысл проверить. 

от позднего провал должен быть меньше, пробуй ставить тж не меньше 100, у меня на 1,5, 110 стоял, потом поменял на 115, особой разницы в расходе не заметил, но приём чуть лучше стал, провал ушел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

от позднего провал должен быть меньше, пробуй ставить тж не меньше 100, у меня на 1,5, 110 стоял, потом поменял на 115, особой разницы в расходе не заметил, но приём чуть лучше стал, провал ушел

вот сегодня по дороге утром заехал в авто магазин на солекс как назло топливные были только 100 зато на озон какие хочеш.

А как быть с воздухом его 150 оставить или 160 ставить? 

Вечером попробую поставлю 100 топливный, посмотрим что получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот сегодня по дороге утром заехал в авто магазин на солекс как назло топливные были только 100 зато на озон какие хочеш.

А как быть с воздухом его 150 оставить или 160 ставить? 

Вечером попробую поставлю 100 топливный, посмотрим что получится.

Возможно 100-го даже мало будет,начни с 102.5,воздух 150.Если не будет хватать,добавляй топлива!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздух 150-155, 160 не стоит, можно 145 на крайняк, топливо 107,5-110 будет норм.. не стоит сильно беднить смесь, она свечи,клапана и пальцы с поршнями убивает, получится экономия тока наоборот :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю вы такие цифры называете "Детцкие"... Если хочется чтобы машина ехала нужно прикормить движок. Например у меня на 1,5 и 53 солексе сейчас стоят: 

ТЖ1: 112,5     ВЖ1: 150ZD

ТЖ2: 150        ВЖ2: 145ZC

И едет оно... я Вам скажу замечательно. Но расход от 9 до 16 смотря как тапочек поставить))) И ничего не заливает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю вы такие цифры называете "Детцкие"... Если хочется чтобы машина ехала нужно прикормить движок. Например у меня на 1,5 и 53 солексе сейчас стоят: 

ТЖ1: 112,5     ВЖ1: 150ZD

ТЖ2: 150        ВЖ2: 145ZC

И едет оно... я Вам скажу замечательно. Но расход от 9 до 16 смотря как тапочек поставить))) И ничего не заливает)

верю, это реально, но человек то верит что машина может в 10 вкладываться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 83-й, 1-я 110/155, 2-я 120/125, 24х26 (расточка) носики 35х40. При живом БСЗ было 8 по городу.... Но на низах небольшой провал был... Но с 3000 крутил 6700 нормально)... Счас на обычном контактном с той же конфигурацией больше 10 л...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Наступающим! Желаю Здравия!

УЗАМ 1,8л +  083-ий (21/23). + 92 (wog)

Поделитесь пожалуйста - у кого такая же конфигурация мотора и карбюратора данными по жиклёрам, трубкам, слоникам, расходу топлива.

С родными жиклёрами тянет плохо,  свечи светлые, ест 20-22 л/100 по городу. Ужассс...Кошмарррр...

Режим езды -  влияет на расход незначительно.плюс минус 1-1,5л/100.

Пусть даже - зимний прогрев - но расход до 22 - напрягает... Непорядок явный.

Поставил комплект жиклёров, трубок  и одинарный слоник от Нивы - мой двойной слоник (083) капал и брызгал не туда... Свечи - чёрные. Расход  - тот же...

Тянет правда (если медленно тапком - ускоритель заливает) как зверь, но - только первые 2-4 см педали, потом провал - будто вторая камера не работает вообще.

Наблюдается провал тяги во второй половине педали - что с родными (083) жиклёрами, что - от Нивы.

Что может привести к перерасходу топлива ещё кроме карбюратора?

Спасибо. Здоровья! УДАЧ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Наступающим! Желаю Здравия!

УЗАМ 1,8л +  083-ий (21/23). + 92 (wog)

Поделитесь пожалуйста - у кого такая же конфигурация мотора и карбюратора данными по жиклёрам, трубкам, слоникам, расходу топлива.

С родными жиклёрами тянет плохо,  свечи светлые, ест 20-22 л/100 по городу. Ужассс...Кошмарррр...

Режим езды -  влияет на расход незначительно.плюс минус 1-1,5л/100.

Пусть даже - зимний прогрев - но расход до 22 - напрягает... Непорядок явный.

Поставил комплект жиклёров, трубок  и одинарный слоник от Нивы - мой двойной слоник (083) капал и брызгал не туда... Свечи - чёрные. Расход  - тот же...

Тянет правда (если медленно тапком - ускоритель заливает) как зверь, но - только первые 2-4 см педали, потом провал - будто вторая камера не работает вообще.

Наблюдается провал тяги во второй половине педали - что с родными (083) жиклёрами, что - от Нивы.

Что может привести к перерасходу топлива ещё кроме карбюратора?

Спасибо. Здоровья! УДАЧ!

 

Всех с наступающим!

 

первый же вопрос как замеряете расход топлива? 

при таком расходе отсутвие тяги и белые свечи не возможны.

У моего друга гнал одометр растояние 10 км показывал как 6 км. а он карбюратор мучал.

для правильного измерения вам нужно заполнить бак топливом под горлошко слить из бака 10 литров ровно! и снова заехать на заправку посмотреть сколько вам уже дольют так вы можете узнать сколько из 10 литров варует заправка, они воруют все. у нас выходило примерно заправляли под горло выезжали прям возле заправки сливали 10 литров и снова заезжали нам уже доливали где как гдето 11 гдето 12. нашли заравку где доливали 10,300 грам, 

300 грам это не считается. то есть не обманывают.

дальше нужно залив под горло поездить 100 км в смешаном цикле, долить разница и будет ваш расход. потом в городском и т.д.

Да и расход сильно зависит от того как жать на газ, если будите жать до открытия второй камеры то расход будет ниже.

 

если подтвердится ваш расход в 22 литра то возможно у вас не исправен экономайзер мощьностных режимов. у меня из 5 занкомых с карбюратором солексна авто у 3 -х была такая история расход резко выростал не стого не ссего, в основном у всех была проблема с экономайззером мощьностных режимов. Там шарик ржавчиной покрывается и полностью не до закрывается. у некоторых просто мембрана уже рвалась. думаю вам стоит провести там ревизию, Но будьте остонрожны при вытаскивании клапана с шариком очень окуратно по чуть чуть его выскивайте и не крутите. посадочное место не должно постродать или расширтся потом от туда будет по немногу топливо проходить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там шарик ржавчиной покрывается и полностью не до закрывается. у некоторых просто мембрана уже рвалась. думаю вам стоит провести там ревизию, Но будьте остонрожны при вытаскивании клапана с шариком очень окуратно по чуть чуть его выскивайте и не крутите. посадочное место не должно постродать или расширтся потом от туда будет по немногу топливо проходить.

 

Было! плюс +100500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята сегодня выяснилось что мой трамблёр похоже китай. на нёт маркировок не каких(нет не каких надписей типа 5406,3706), и знака качества и не много отличается он от оригинального,
205975518.jpg

фото из интернета.
сегодня случайно на рынке оба увидил  и оболдел. я в первый раз увидил оригинальный трамблёр внешнее сравнее не чего не дало вродё всё один в один кроме надписей. и пружинки обе сразу натянуты, не как на 147 моём было там толстая пружина была с зазором на спичичную головку а здесь сразу натянута.
да и он под 3317 двигатель. в планах и было и есть 1,7 делать, потому могу ли я его как то настроить на 1,5  дефорс но пилена голова на 3мм.
ксожелению нет стробоскопа, их нет в продаже, в магазинах.
 
Мне кажется что этот трамблёр был под волгу с -05 у него сильно задрано на опережение на сколько я знаю, видимо потому и дитонация идёт если давать газ в пол даже если больше на 70 процентов на педаль жать начинает звенеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трамблёр с Волги нормально (в определённом смысле конечно) может эксплуатироваться на УЗАМе. Тарахтение пальцев"" - подтяти по максимуму пружинки обе. Поставь на место, выставь по лампочке - погляди на результат.

Поршневая ТОЧНО дэфорс!?!?!?!?!?!?!


БСЗ трамблёра под 1,7 - 1,8 вроди не существует для УЗАМа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трамблёр с Волги нормально (в определённом смысле конечно) может эксплуатироваться на УЗАМе. Тарахтение пальцев"" - подтяти по максимуму пружинки обе. Поставь на место, выставь по лампочке - погляди на результат.

Поршневая ТОЧНО дэфорс!?!?!?!?!?!?!

БСЗ трамблёра под 1,7 - 1,8 вроди не существует для УЗАМа

натянуть пружинки? или раслаблять нужно?

 

У них характеристики в общее же разные он как раз ранее делает.

 

Датчик-распределитель 5406.3706

http://www.ate2.ru/?id=42&page=6&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch

Датчик-распределитель 5406.3706-05

http://www.ate2.ru/?id=42&page=9&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch

 

А мне получается нужны характеристики как у Распределитель зажигания Р147В ?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тебе по-секрету скажу, и думаю меня все поддержат, характеристики как у Р147 могут быть только у Р147. И то на новом и советском. Ни на каком безконтактном таких характеристик нам сейчас, к сожалению, не найти.

Выход??? Есть.

1) Находишь хороший Р147, режешь с него всё лишнее, лепишь на площадку датчик холла, на ось лепишь шторку и радуешься БСЗ собственного производства.

2) Тоже самое только шторка другая, 2 комутатора, 2 катушки 406 - радуешься ДБСЗ собственного производства.

3) МПСЗ - чужого или собственного производства

4) Инж. Собственного производства, а лучше стокового УЗАМовского производства  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тебе по-секрету скажу, и думаю меня все поддержат, характеристики как у Р147 могут быть только у Р147. И то на новом и советском. Ни на каком безконтактном таких характеристик нам сейчас, к сожалению, не найти.

Выход??? Есть.

1) Находишь хороший Р147, режешь с него всё лишнее, лепишь на площадку датчик холла, на ось лепишь шторку и радуешься БСЗ собственного производства.

2) Тоже самое только шторка другая, 2 комутатора, 2 катушки 406 - радуешься ДБСЗ собственного производства.

3) МПСЗ - чужого или собственного производства

4) Инж. Собственного производства, а лучше стокового УЗАМовского производства  :crazy:

конечн оидеально было б вариант 3 но 105 $ стоит. хотелось бы чего нибудь подешевле.

1 вариант отпадает сразу занимался таким гемороем. плюнул и пошел купил новый комплект БСЗ но не знал что он не оригинал ещё и походу от волги((( ни а за ним сразу и вариант номер 2

4 пункт тоже отпадает там расхода и возни очень много

а этот трамблёр можно как то перенастроить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделал фото установленого трамблёра Noname
0fad20f1c505t.jpg
afa3fbe69c73t.jpg
a4a64b4cb8e6t.jpg
5e59890c01f8t.jpg


могу сказать одно точно он отрегулирован не просто так трамблёр, стоят пружинки толстая слегка люфтила не большой зазор был,
я сделал так слегка натянул маленькую пружинку ну и на такое же растояние расслабил тостую пружинку, она теперь слегка свободно болтатся начала.
сделал зажигание поздно дзиней не было чуть добавил в сторону ранего и начало тарабанить ну уже чуть меньше чем было.
правда один раз дал по газам тихо на второй раз звенело чуть газ отпустил снова нажимаю нет дитонации. не понятно в общем.
И в карбюраторе в поставил ГТЖ 1- 100 ГВЖ 1 - 150 ГТЖ 2- 97,5 ГВЖ 2-100
и жиклёр ХХ поставил 41
на дороге голёд и было непросто разгон проверять но вроде переть лучше стало, только вот дитонация тарабанила.
на второй камере был в начале провал потом лёгкое ускорение.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще сильно на опережение и возникновение детонации влияет вакуумный автомат, может он рано вступает в работу или его пружина слабая, или не под твой мотор настроено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще сильно на опережение и возникновение детонации влияет вакуумный автомат, может он рано вступает в работу или его пружина слабая, или не под твой мотор настроено.

видимо вся суть в этом(( 

перенастроить как можно? 

или лучше не заморачиватся и купить МПСЗ типа SECU или MaYa? отпугивает пока только цена в 115$ с доставкой.

очень жду ваших советов.

 

 

Поздравляю всех с Наступающем новым годом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе готовлюсь ставить мпсз на майа. Пока ездит машина на двухконтурном зажигании. С учётом всего что уже установлено выходит сумма в косарь. Пока денег нету приходится мириться с трамблёром. Там тебя не цена отпугивать должна, а установка датчиков. Поставить ДПКВ без снятия двигателя ещё то занятие. Я ставил на снятом моторе и то помучался. Ещё ДТОЖ желательно впилить в водяной канал впускного коллектора - тоже снять прийдётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе готовлюсь ставить мпсз на майа. Пока ездит машина на двухконтурном зажигании. С учётом всего что уже установлено выходит сумма в косарь. Пока денег нету приходится мириться с трамблёром. Там тебя не цена отпугивать должна, а установка датчиков. Поставить ДПКВ без снятия двигателя ещё то занятие. Я ставил на снятом моторе и то помучался. Ещё ДТОЖ желательно впилить в водяной канал впускного коллектора - тоже снять прийдётся.

ДКПВ тяжело будет поставить, но все возможно. ДТОЖ ставил в тройник что идет с головки, сейчас стоит в корпусе верхнего термостата
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе готовлюсь ставить мпсз на майа. Пока ездит машина на двухконтурном зажигании. С учётом всего что уже установлено выходит сумма в косарь. Пока денег нету приходится мириться с трамблёром. Там тебя не цена отпугивать должна, а установка датчиков. Поставить ДПКВ без снятия двигателя ещё то занятие. Я ставил на снятом моторе и то помучался. Ещё ДТОЖ желательно впилить в водяной канал впускного коллектора - тоже снять прийдётся.

Почему имеено Maya? 

я задумался имеено о Secu так как там есть блок авто подсоса, что уж очень удобно зимой если у тебя сигнализация с обратной связью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в Запорожье есть человек, занимающийся установкой микропроц. зажигания. Так вот 4-е поколение он ставит именно на Майа. Незнаю, но я буду к нему обращаться по установке и настройке, а там посмотрим. Нафик нужен тот автоподсос, И вообще, как он связан с зажиганием? Тот Солекс, шо с автоподсосом управляется по месту охлаждающей жидкостью. Угол опередения и так будет корректироваться от тем-ры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в Запорожье есть человек, занимающийся установкой микропроц. зажигания. Так вот 4-е поколение он ставит именно на Майа. Незнаю, но я буду к нему обращаться по установке и настройке, а там посмотрим. Нафик нужен тот автоподсос, И вообще, как он связан с зажиганием? Тот Солекс, шо с автоподсосом управляется по месту охлаждающей жидкостью. Угол опередения и так будет корректироваться от тем-ры.

 

В том то вся и суть что SECU имеет блок автоподсоса! 

http://secu-3.org/?p=1653〈=RU

0003.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну нафик такой трипер. Я вообще за сток! :-)

:)  я тоже сток поддерживаю)) но автоматика нужна, а то сигналка с обратокой а прогреть не могу без автоподсоса. Да и часто бывает что нужно срочно проехать 5 км а потом через час обратно и сидиш по 5 минут грееш, а потом еле едиш ещё 5 мин, я летом за это время уже был на месте.

Вот чисто из за этого нужнен мне автоподсос.

да и делов то по мантажу всего не чего снять трос прикрутить моторедуктор остальное на компе настраивается. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...