Rom-n93 Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Ну Солекс 2141 он с диффузорами 24х26 вроде бы, а 21073 24х24, а 23х23 такого что то не видел. По поводу карбюратора это опять же проверить плоскости, верхнюю и нижнюю в особенности. Подсос воздуха! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 есть солекс 21041 (его ещё называли 21412) без индексов, ставился на некоторые 21412 москвичи. диффузоры 23/23 похож на солекс 21051 который ставился на тазики с двигателем 1,1-1,3 ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 дифы 23х23 имеет Солекс 21051, 21083-35 и 21412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm 21083-31 имеет диффузоры 21/23 как и любой восьмёрошный карб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 есть солекс 21041 (его ещё называли 21412) без индексов, ставился на некоторые 21412 москвичи. диффузоры 23/23 похож на солекс 21051 который ставился на тазики с двигателем 1,1-1,3 ) дифы 23х23 имеет Солекс 21051, 21083-35 и 21412 http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm 21083-31 имеет диффузоры 21/23 как и любой восьмёрошный карб Ребят, то что вы все кросАвчеги - это понятно, но че делать с карбом, у которого ХХ нормальный, а в движении двиг дергается? По поводу карбюратора это опять же проверить плоскости, верхнюю и нижнюю в особенности. Подсос воздуха! нижняя плоскость имеет прогиб примерно 1,5 мм. Поначалу при заводе двигатель свистел, потом поставил толстую резиновую прокладку, свист пропал, появилась устойчивая работа. Посмотрел таблицу, на какую "Масян " ссылку кинул, думаю, может топливный жиклер увеличить 1 камеры? Для Сол.21053 в первую камеру рекомендуют 107,5 на 140... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Ребят, то что вы все кросАвчеги - это понятно, но че делать с карбом, у которого ХХ нормальный, а в движении двиг дергается? для начала жиклёр холостого хода увеличить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 для начала жиклёр холостого хода увеличить изначально ставил жиклер ХХ - 42. Не мог выставить ХХ. Потом 39 - более/менее ХХ стабилизировался. Дальше поставил 37 - тоже двиг. норм. работает... Его и оставил. Все-таки подумываю увеличить топл.жикл. 1 камеры. 23 диффузор наверное великоват для 95 жиклера... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 изначально ставил жиклер ХХ - 42. Не мог выставить ХХ. Потом 39 - более/менее ХХ стабилизировался. Дальше поставил 37 - тоже двиг. норм. работает... Его и оставил. Все-таки подумываю увеличить топл.жикл. 1 камеры. 23 диффузор наверное великоват для 95 жиклера... на 23 камеру жиклёр 102,5-105. жиклёр холостого хода 40 меньше это издевательство) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Попробуй поставь 107,5 на 140, хуже не должно быть точно. Попробуй еще карбклинером побрызгать в район нижней плоскости карбюратора если обороты падать не будут то действительно все нормально. А зажигание выставлено, зазор в свечах, зажигание контактное или безконтактное? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 на 23 камеру жиклёр 102,5-105. жиклёр холостого хода 40 меньше это издевательство) Ок. Значит настраиваю дальше. Воздушн. какой должен быть? 135- 140..?? Попробуй поставь 107,5 на 140, хуже не должно быть точно. Попробуй еще карбклинером побрызгать в район нижней плоскости карбюратора если обороты падать не будут то действительно все нормально. А зажигание выставлено, зазор в свечах, зажигание контактное или безконтактное? Зажигание выставлено. Зазор не знаю, но свечи проработали менее 2000 км. КСЗ стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 изначально ставил жиклер ХХ - 42. Не мог выставить ХХ. Потом 39 - более/менее ХХ стабилизировался. Дальше поставил 37 - тоже двиг. норм. работает... Его и оставил. Все-таки подумываю увеличить топл.жикл. 1 камеры. 23 диффузор наверное великоват для 95 жиклера... Ставь в 1-ю камеру топливо 100, а воздух 165(23). Работает отлично. 2-ю камеру лучше не трогай. ХХ у тебя стоит правильный - 37 (т.к. воздух 150), это на восьмерочных карбах нужны жиклеры больше 40, т.к. там воздух 170. По поводу изгиба плоскости - могу подсказать телефон карбюраторщика в Донецке, который ровняет плоскость за 20 грн. У него есть горелка, пресс и шлифовальный станок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Ставь в 1-ю камеру топливо 100, а воздух 165(23). Работает отлично. 2-ю камеру лучше не трогай. ХХ у тебя стоит правильный - 37 (т.к. воздух 150), это на восьмерочных карбах нужны жиклеры больше 40, т.к. там воздух 170. По поводу изгиба плоскости - могу подсказать телефон карбюраторщика в Донецке, который ровняет плоскость за 20 грн. У него есть горелка, пресс и шлифовальный станок. давай номер. Какой район ориентировочно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 22 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2013 Есть вот такая таблица подбора жиклеров, для карба Сол.21412 (23х23) рекомендуют в 1 камеру 95 жикл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 24 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 Поставил вчера жиклеры 1 камеры: т.-100, в.-160. Машина начала ехать бодрее, но все-равно от проблемы это не избавило. Двигатель в момент троганья тянет рывками, в движении наблюдается тупление двигателя, т.е. даешь газ, а он продолжает работать без набора оборотов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 24 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 А к карбюраторщику ездил, плоскость правил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 27 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2013 Поставил 105 топл.жикл. в 1 камеру, воздушн. - 160. Машина поехала. Есть странная закономерность, когда ставлю 150 возд.жикл. - пропадает ХХ. Это нормально? А к карбюраторщику ездил, плоскость правил? еще нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vova Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Вопрос к знающим:как повлияет на расход топлива установка топл жиклера хх 50 вместо 41? а то при движении с очень малыми оборотами наблюдается дергание, уск насос работает,провала нет. Проблема такая уже лет 7,после установки солекса 081.Рекомендуют рассверлить сверлом 0.5 тж хх,но боюсь большого расхода. Подскажите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 45 ставь должно хватить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vova Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Ставил 39,но работает хуже.С жиклером 41 расход стал 8.5-9 по трассе.с 39 было до 8.Меня интересует расход с жиклером хх ,ну например 45? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Да ну нафик... влияние жиклёра ХХ на эксплуатационный расход топлива - минимальный. Им можно пренебречь. Это всё самовнушение и некорректный замер расхода. На каком пробеге проверял расходы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vova Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Как только сомневаюсь в расходе-меряю с бутылкой на дороге по километровым столбам:наливаю 2л и от столба начинаю ехать до 0.С 39жиклером было 24,5км,а с 41 почти 22км.Я просто думаю,может кто ставил тж хх45-50. Кстати машина до места замера нагревается до рабочей температуры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Да по бутылке - это бутыль ))) от полного и километров 200 нужно проехать, потом опять до полного, вот тогда можно чё-то судить о расходе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vova Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Даа...вобщем понял,что нужно только пробовать.Для начала поставлю 45,а потом 50 и замеряю расход рекомендованым способом.Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 18 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 В движении при нажатии педали газа для ускорения наблюдается тупление движка около 3-5 сек. Т.Е. в момент нажатия двигатель никак не реагирует на газ, тупит (чувствуется небольшое притормаживание двигателем). А только потом ощущается разгон.... Карб солекс 21412 (23х23) I кам. -105 ТЖ / 160 ВЖ (без шарика); хх -37, УН -45 в первую камеру Может смесь бедноватая?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Куда льёт УН -45??? На заслонку/стенки не попадает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз