Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Ну Солекс 2141 он с диффузорами 24х26 вроде бы, а 21073 24х24, а 23х23 такого что то не видел.

По поводу карбюратора это опять же проверить плоскости, верхнюю и нижнюю в особенности. Подсос воздуха!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

есть солекс 21041 (его ещё называли 21412) без индексов, ставился на некоторые 21412 москвичи. диффузоры 23/23 похож на солекс 21051 который ставился на тазики с двигателем 1,1-1,3 )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm 21083-31 имеет диффузоры 21/23 как и любой восьмёрошный карб
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть солекс 21041 (его ещё называли 21412) без индексов, ставился на некоторые 21412 москвичи. диффузоры 23/23 похож на солекс 21051 который ставился на тазики с двигателем 1,1-1,3 )

дифы 23х23 имеет Солекс 21051, 21083-35 и 21412

http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm 21083-31 имеет диффузоры 21/23 как и любой восьмёрошный карб

Ребят, то что вы все кросАвчеги - это понятно, но че делать с карбом, у которого ХХ нормальный, а в движении двиг дергается?

По поводу карбюратора это опять же проверить плоскости, верхнюю и нижнюю в особенности. Подсос воздуха!

нижняя плоскость имеет прогиб примерно 1,5 мм. Поначалу при заводе двигатель свистел, потом поставил толстую резиновую прокладку, свист пропал, появилась устойчивая работа.

Посмотрел таблицу, на какую "Масян " ссылку кинул, думаю, может топливный жиклер увеличить 1 камеры?

Для Сол.21053 в первую камеру рекомендуют 107,5 на 140...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, то что вы все кросАвчеги - это понятно, но че делать с карбом, у которого ХХ нормальный, а в движении двиг дергается?

для начала жиклёр холостого хода увеличить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала жиклёр холостого хода увеличить

изначально ставил жиклер ХХ - 42. Не мог выставить ХХ. Потом 39 - более/менее ХХ стабилизировался.

Дальше поставил 37 - тоже двиг. норм. работает... Его и оставил.

Все-таки подумываю увеличить топл.жикл. 1 камеры. 23 диффузор наверное великоват для 95 жиклера...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изначально ставил жиклер ХХ - 42. Не мог выставить ХХ. Потом 39 - более/менее ХХ стабилизировался.

Дальше поставил 37 - тоже двиг. норм. работает... Его и оставил.

Все-таки подумываю увеличить топл.жикл. 1 камеры. 23 диффузор наверное великоват для 95 жиклера...

на 23 камеру жиклёр 102,5-105. жиклёр холостого хода 40 меньше это издевательство)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй поставь 107,5 на 140, хуже не должно быть точно. Попробуй еще карбклинером побрызгать в район нижней плоскости карбюратора если обороты падать не будут то действительно все нормально.

А зажигание выставлено, зазор в свечах, зажигание контактное или безконтактное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 23 камеру жиклёр 102,5-105. жиклёр холостого хода 40 меньше это издевательство)

Ок. Значит настраиваю дальше. Воздушн. какой должен быть? 135- 140..??

Попробуй поставь 107,5 на 140, хуже не должно быть точно. Попробуй еще карбклинером побрызгать в район нижней плоскости карбюратора если обороты падать не будут то действительно все нормально.

А зажигание выставлено, зазор в свечах, зажигание контактное или безконтактное?

Зажигание выставлено. Зазор не знаю, но свечи проработали менее 2000 км. КСЗ стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изначально ставил жиклер ХХ - 42. Не мог выставить ХХ. Потом 39 - более/менее ХХ стабилизировался.

Дальше поставил 37 - тоже двиг. норм. работает... Его и оставил.

Все-таки подумываю увеличить топл.жикл. 1 камеры. 23 диффузор наверное великоват для 95 жиклера...

Ставь в 1-ю камеру топливо 100, а воздух 165(23). Работает отлично. 2-ю камеру лучше не трогай.

ХХ у тебя стоит правильный - 37 (т.к. воздух 150), это на восьмерочных карбах нужны жиклеры больше 40, т.к. там воздух 170.

По поводу изгиба плоскости - могу подсказать телефон карбюраторщика в Донецке, который ровняет плоскость за 20 грн.

У него есть горелка, пресс и шлифовальный станок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь в 1-ю камеру топливо 100, а воздух 165(23). Работает отлично. 2-ю камеру лучше не трогай.

ХХ у тебя стоит правильный - 37 (т.к. воздух 150), это на восьмерочных карбах нужны жиклеры больше 40, т.к. там воздух 170.

По поводу изгиба плоскости - могу подсказать телефон карбюраторщика в Донецке, который ровняет плоскость за 20 грн.

У него есть горелка, пресс и шлифовальный станок.

давай номер. Какой район ориентировочно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вот такая таблица подбора жиклеров, для карба Сол.21412 (23х23) рекомендуют в 1 камеру 95 жикл.

post-10383-0-28998300-1369204072_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил вчера жиклеры 1 камеры: т.-100, в.-160.

Машина начала ехать бодрее, но все-равно от проблемы это не избавило.

Двигатель в момент троганья тянет рывками, в движении наблюдается тупление двигателя, т.е. даешь газ, а он продолжает работать без набора оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил 105 топл.жикл. в 1 камеру, воздушн. - 160. Машина поехала.

Есть странная закономерность, когда ставлю 150 возд.жикл. - пропадает ХХ. Это нормально?

А к карбюраторщику ездил, плоскость правил?

еще нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к знающим:как повлияет на расход топлива установка топл жиклера хх 50 вместо 41? а то при движении с очень малыми оборотами наблюдается дергание, уск насос работает,провала нет. Проблема такая уже лет 7,после установки солекса 081.Рекомендуют рассверлить сверлом 0.5 тж хх,но боюсь большого расхода. Подскажите

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставил 39,но работает хуже.С жиклером 41 расход стал 8.5-9 по трассе.с 39 было до 8.Меня интересует расход с жиклером хх ,ну например 45?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну нафик... влияние жиклёра ХХ на эксплуатационный расход топлива - минимальный. Им можно пренебречь. Это всё самовнушение и некорректный замер расхода. На каком пробеге проверял расходы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как только сомневаюсь в расходе-меряю с бутылкой на дороге по километровым столбам:наливаю 2л и от столба начинаю ехать до 0.С 39жиклером было 24,5км,а с 41 почти 22км.Я просто думаю,может кто ставил тж хх45-50. Кстати машина до места замера нагревается до рабочей температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да по бутылке - это бутыль :))))) от полного и километров 200 нужно проехать, потом опять до полного, вот тогда можно чё-то судить о расходе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даа...вобщем понял,что нужно только пробовать.Для начала поставлю 45,а потом 50 и замеряю расход рекомендованым способом.Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В движении при нажатии педали газа для ускорения наблюдается тупление движка около 3-5 сек. Т.Е. в момент нажатия двигатель никак не реагирует на газ, тупит (чувствуется небольшое притормаживание двигателем). А только потом ощущается разгон....

Карб солекс 21412 (23х23)

I кам. -105 ТЖ / 160 ВЖ (без шарика);

хх -37, УН -45 в первую камеру

Может смесь бедноватая??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...