Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Ну да, ЭПХХ обещает экономию -0,5-1 л именно по городу.

Но я его не использую. В принципе по той же причине что и не хочу ездить на газу. 

Да и на самодельную ДБСЗ его вряд-ли прикрутишь, праметры у нее трохи другие :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

та не ты чето загнул ЭПХХ и твоя БДЗС все согласуется и работает там где выход на тахометр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выход  на тахометр у меня состоит из двух диодов и двух конденсаторов )).

вобщем не нужен мне он триста лет, если б хотел давно б подключил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как тебе угодно, примерно брать 10 грн. с каждой сотни, то на пробег в 1000 км сам посчитаешь экономию сколько будет. и прикинь за год, если ты накатаешь двадцатку или меньше км там тоже не хилая экономия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кхе-кхе... :ninzya: Я конечно извиняюсь за возможно глупый вопрос, но у меня такая проблема: Взял у знакомого Солекс 2173и т.д., сделал всё, как указано в теме по установке Солекса (спасибо GreenMile), поставил, подключил клапан без ЭПХХ (кинул на замок зажигания проводок), вообщем завёлся,поехал-прёт зараза :help: ...НО...Иногда возникают провалы, как-будто-бы где-то что-то засорено.Ладно, разобрал, оказалось воздушные жиклёры болтались не до конца вкрученные, почистил что мог, собрал, думаю всё клас, ща попрёт без провалов...Но не тут-то было, всё как было, так и сталось...Подскажите что да как, так как я этот карб вообще впервые вижу...Кстати если будете говорить насчёт ускорительного насоса, то диафрагму я заменил, и струя постоянная без перебоев...Поэтому к вам и обращаюсь за советом или подсказкой :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В каких режимах не прет, конкретизируй!

да по разному...НО чаще на низах при разгоне, как-будто-бы струя ускорителя с перебоем  (хотя визуально она постоянная), при большем нажатии вроде чуть прорывает, и то через раз...На холодную когда завожу-вообще захлёбуется первых минуты 4, и холостых нету.Когда прогревается, уже и холостые есть, но сколько-бы я их не крутил-постоянно 1000об/мин.Вроде выставляю меньше всё хорошо, но стоит только проехатся, как они опять тут как тут-тыщщща :bud: ...На этих выходных ездил с друзьями на рыбалку, так по трасе после длительной езды при нажатии на педаль ускорением ничем  не уступал БМВ 316 (у друга такая), да и расход приятно мал: 10 литров хватило на 140 км при скорости 90-110 четвертой передачей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На холодную когда завожу-вообще захлёбуется первых минуты 4, и холостых нету.

Подсос на полную вытягиваешь? Если да, то не делай так больше, как только мотор завелся сразу утопи подсос примерно на треть хода или на половину, короче до усточивых 1500 оборотов. Есть конечно еще вариант долго любится с диафрагмой пускового, и тогда полсос моджно осталвять вынутым до упора, но оно того не стоит.

чаще на низах при разгоне, как-будто-бы струя ускорителя с перебоем  (хотя визуально она постоянная), при большем нажатии вроде чуть прорывает, и то через раз...

А в режиме работы на ХХ бензинчик не покапывает с рапылителей карбика, а?

Вообще почитай вторую статейку о настройке и проверь как ведет себя прогретый мотор при резком дросселировании и плавном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема в том, что подсос у меня пока не подключён, и завожу я его так, подкачиванием педали газа...Насчёт подкапывания бензина надо посмотреть, спасибо...А статейку, о которой ты говоришь, я уже почти наизусть выучил :) ...Как мне говорил один знакомый, что карбюраторы Солекс очень нежные, и мне всё-таки кажется что может где-то засорилось???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ты конечно приколист, подсоса нет и жалуешься, что на холодную он у тебя захлебывается и холостых нету  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может у него модель солекса, который  без подсоса идет ( 21083 1107010 -31 с автоподсосом) или вот такая хрень установлена

http://www.silich.ru/lite.html

post-607-1318780244,19_thumb.jpeg

post-607-1318780244,37_thumb.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Написано "проблема в том, что подсос у меня пока не подключён", а с полуавтоматическим он подсосом или с механичесим - без разницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то шутка была  :P) про автоподсос, вообще реально автору надо руками поработать, подключить к карбу все и систему ХХ настроить, заслонки выставить зазоры и т.д., а потом вопросы задавать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю еще раз объяснить. Подсос устроен таким образом, что полностью перекрывает камеру и идет максимальный поток бензина в момент запуска двигателя, но как только двигатель запустился, специальный механизм немедленно приоткрывает заслонку, чтобы не залить свечи бензином из-за повышенного разряжения создаваемого работающим двигателем. Педаль газа не связана с давлением впускного коллектора, поэтому залить свечи очень просто и будет глохнуть, терять обороты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго всем! У меня вопрос:На ХХ работает не ровно, тока чюток откручу электро клапан,(он без иглы) тут же все работать начинает нормальноно со временем он откручивается больше и холостые  подымаются.коротко о карбе:солекс дихфузоры я расточил24*26 жиклеры ставил не я поэтому не знаю шо там. Жиклеры по маркеровке старые но отверстия расточены. двиг 1.5 УЗАМ едет нормально без провалов. на первой камере расход 9л но если тапка в пол то17л но тогда ракета

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сдеформирован жиклер ХХ или его седло, видимо кто-то перетянул электроклапан  в свое время. Ревизия для начала, но на погнутые жиклеры я достаточно насмотрелся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ии канальчик продуть по которому в систему хх воздух приходит. Да и все каналы системы хх тоже продуть и пчистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Подскажите что за фигня , еду с одинаковой скоростью начинает дергатся , добавляю газа нормально. Что это может быть? Карбюраторшик сказал что карб настроен нормально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ии канальчик продуть по которому в систему хх воздух приходит. Да и все каналы системы хх тоже продуть и пчистить.

А что именно может быть? С чего начинать рамонтировать (заменять)? Может ли это быть из-за того что обратка заглушена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вряд-ли из-за обратки. Из-за обратки может переливать, а у тебя скорее всего топливо "пропадает", когда добавляешь газу то получается что брызгаешь в каллектор дополнительным бензом и едешь.

Думаю что может быть проблема с системой холостого хода, вот у меня щас примерно такое, я поставил только свежесобранный карб и совсем не строил, ХХ плохо регулировался винтом, реагировал практически при полном закручивании, жиклер был 41 и я поставил сразу 39, теперь ХХ слабый и не стабильный.

Равно так же может быть забит канал главной дозирующей системы первой камеры, все надо смотреть и продувать, лучше карбклинером.

Может и из-за заглушенной обратки переливает и заливает свечи, а открываешь больше дроссель и просушиваешь, чисто теоретически наверное возможно.

А может и не в карбе проблемы ваще.

Надо статью  о настройке полностью читать, несколько раз, и в процессе настройки  тоже читать.

Может быть что угодно, надо пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:azlk: Поддерживаю! Нада читать несколько раз о настройке. Я свой настроил оказалось температура понизилась и потребовалась настройка. А вообще я карбы берусь настраивать после замены свечей,проверки проводов,наконечников тестером чищу крышку трамплера внутри от нагара проверяю зазор на кулачках он бывает меняется если войлок без масла настрааиваю зажигание а потом карб как в статье и двиг работает не шолохнется :cat:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вряд-ли из-за обратки. Из-за обратки может переливать, а у тебя скорее всего топливо "пропадает", когда добавляешь газу то получается что брызгаешь в каллектор дополнительным бензом и едешь.

Думаю что может быть проблема с системой холостого хода, вот у меня щас примерно такое, я поставил только свежесобранный карб и совсем не строил, ХХ плохо регулировался винтом, реагировал практически при полном закручивании, жиклер был 41 и я поставил сразу 39, теперь ХХ слабый и не стабильный.

Равно так же может быть забит канал главной дозирующей системы первой камеры, все надо смотреть и продувать, лучше карбклинером.

Может и из-за заглушенной обратки переливает и заливает свечи, а открываешь больше дроссель и просушиваешь, чисто теоретически наверное возможно.

А может и не в карбе проблемы ваще.

Надо статью  о настройке полностью читать, несколько раз, и в процессе настройки  тоже читать.

Может быть что угодно, надо пробовать.

И расход по моим подшетам около 15 литров . И ещё такой вопрос, этот карб стоял на 1.5 узам , я купил его и поставил на 1.3 , нужно ли было менять жиклёры?

ПОкупал его ради того что бы меньше жрала бенза . До етого стоял ДААЗ 2105 , он тоже жрал в раёне 15 и регулировки не поддавался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПОдскажите почистеть карбюратор спреем можно или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПОдскажите почистеть карбюратор спреем можно или нет?

можна и посмотри что бы не забытый был и жаровня у тебя подключена? к карбу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПОдскажите почистеть карбюратор спреем можно или нет?

можна и посмотри что бы не забытый был и жаровня у тебя подключена? к карбу

ЖАРОВНЯ - это что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...