Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Не стал плодить новую тему, решил спросить здесь.

Купил на днях 2108-1107010, по совету знакомых, которые сказали,что он отличается от 21083 только жиклёрами. Хотел поинтересоваться, какие лучше жиклёры поставить для стабильной работы двигателя и наибольшей экономичности бензина. Друг советует ставить: 1к 95/125zd -135zd()

2 к 97.5/125zc.

Однако, я решил спросить у бывалых..) З.Ы. Двигатель УЗАМ 1.5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

меньше 100 топл. в перв. камере - вообще невозможно будет ездить. Даже на 105м подёргивания были на малых оборотах. Так это на 53 солексе. В теории чем меньше дифузоры, тем большая дырка для топлива нужна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меньше 100 топл. в перв. камере - вообще невозможно будет ездить. Даже на 105м подёргивания были на малых оборотах. Так это на 53 солексе. В теории чем меньше дифузоры, тем большая дырка для топлива нужна.

Также подумал. Поэтому и решил спросить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставь 1я 95 160zd 2я 95 100 zc тж ХХ 38-40 попробуй так, и расход будет супер и с низов будет ехать, правда выше 5400 не будет крутится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставь 1я 95 160zd 2я 95 100 zc тж ХХ 38-40 попробуй так, и расход будет супер и с низов будет ехать, правда выше 5400 не будет крутится

Мне и не нужно. Я ретро строю. А не малое значение топливных жиклёров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меньше 100 топл. в перв. камере - вообще невозможно будет ездить. Даже на 105м подёргивания были на малых оборотах. Так это на 53 солексе. В теории чем меньше дифузоры, тем большая дырка для топлива нужна.

Мне кажеться, что как раз наоборот. Чем меньше диффузор тем скорость потока в нем больше (при неизменном объеме двигателя) соответственно через топливный жиклер высосет больше топлива.

post-11773-0-17339000-1367640600_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажеться, что как раз наоборот. Чем меньше диффузор тем скорость потока в нем больше (при неизменном объеме двигателя) соответственно через топливный жиклер высосет больше топлива.

Так какие ж всё таки жиклёры ставить?))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для восьмерочного солекса сказать не могу. Я когда себе на 1.5 ставил 53 карбюратор мне пришлось поменять жиклер экономайзера с 40 на 60 и холостой ход ставил 42, а остальные жиклеры подбирал опытным путем. Кстати долго не мог победить провал, свел его к минимуму,но все равно немого оставался. а потом кум разобрался. Оказалось вакуумное опережение на бесконтактном трамблере было настроено неправильно, после регулировки все вылечилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну для киева, меньше чем 115 в первую ставить, себя не уважать, у меня 117,5 а во вторую уже где-то 120 и более (не помню), но я обычно не пользуюсь второй камерой. СОЛЕКС 21073

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стал плодить новую тему, решил спросить здесь.

Купил на днях 2108-1107010, по совету знакомых, которые сказали,что он отличается от 21083 только жиклёрами. Хотел поинтересоваться, какие лучше жиклёры поставить для стабильной работы двигателя и наибольшей экономичности бензина. Друг советует ставить: 1к 95/125zd -135zd()

2 к 97.5/125zc.

Однако, я решил спросить у бывалых..) З.Ы. Двигатель УЗАМ 1.5.

Для наибольшей экономичности для УЗАМа 1,5л в Солекс 2108 лучше поставить следующие жиклеры:

ХХ - 42

1 кам. 95/165(родная трубка "23"), экономайзер родной - 40.

2 кам. 97,5/125(родная трубка "ZC").

УН - родной - 35/40 в обе камеры.

Если хочешь, чтобы перло, то увеличь топливные жиклеры на 2,5.

Но дело в том, что этот Солекс 2108 21х23 будет душить твой мотор, и будет нормально крутиться только до 4000 оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для наибольшей экономичности для УЗАМа 1,5л в Солекс 2108 лучше поставить следующие жиклеры:

ХХ - 42

1 кам. 95/165(родная трубка "23"), экономайзер родной - 40.

2 кам. 97,5/125(родная трубка "ZC").

УН - родной - 35/40 в обе камеры.

Если хочешь, чтобы перло, то увеличь топливные жиклеры на 2,5.

Но дело в том, что этот Солекс 2108 21х23 будет душить твой мотор, и будет нормально крутиться только до 4000 оборотов.

У 21083 - тоже 21х23. Но вроде как не душит. Да и конструкция всех восьмёрошных - одинакова,если не ошибаюсь. Нужно только правильно жиклеры подобрать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 трубка в первой камере для продольно расположеных двигателей. Москвич и классические вазы первая камера трубка ZD

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 трубка в первой камере для продольно расположеных двигателей. Москвич и классические вазы первая камера трубка ZD

Я вообще говорил о сравнении установки 21083 и 21081 на москвич..То что разница меж ними - только в жиклёрах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне и не нужно. Я ретро строю. А не малое значение топливных жиклёров?

как раз будет, увидишь! ну захочешь поставишь больше топливо или (что лучше!)меньше воздухно не меньше 145 а то будет не очень айс, бенз хавать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как раз будет, увидишь! ну захочешь поставишь больше топливо или (что лучше!)меньше воздухно не меньше 145 а то будет не очень айс, бенз хавать!

Насчёт воздушки - знаю. Меня вот больше топливные интересовали жиклёры.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю войну со своим Солекс 2108. Холостой ход подлечил заменой 42 жиклера на 44, но все-равно, частично провалы в ХХ есть, не могу нормально настроить.

Сейчас конфигурация жиклеров следующая:

Уровень в камерах по 24 мм. (в каждой)

ХХ - 44

1 кам. 95/165

2 кам. 97,5/100 (Второй камерой не пользуюсь.)

УН - одинарный- 45.

При эксплуатации карба возникает 2 проблемы:

1. нет устойчивого ХХ (уже и жиклеры менял, и дрос.заслонкой пытался регулировать - не помогает)

2. При разгоне автомобиля карб чихает в воздушн.фильтр. (без нагрузки карбюратор разгоняет двигатель отлично)

Подскажите, как избавиться от этих проблем???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты плоскости карбюратора проверял? Нижнюю там где карбюратор к впускному коллектору прикручивается и верхнюю плоскость карбюратора особенно в том месте где канал холостого хода проходит?

Чихает в карбюратор либо бедная смесь. либо позднее зажигание, смотреть надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты плоскости карбюратора проверял? Нижнюю там где карбюратор к впускному коллектору прикручивается и верхнюю плоскость карбюратора особенно в том месте где канал холостого хода проходит?

Чихает в карбюратор либо бедная смесь. либо позднее зажигание, смотреть надо.

Нижняя плоскость имеет вогнутость 1 мм. (от краев). Вылечил наложением картонной прокладки поверх теплоизоляционной. Верхняя плоскость нормальная.

Чихает (но не стреляет) в карб только при нагрузке (во время разгона авто). Если на холостых дать педаль в пол, двигатель работает без чихов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что подложив прокладку ты все равно не убрал подсос воздуха, нужно шлифовать выравнивать плоскость. Можешь проверить очистителем карбюратора, на работающем двигателе побрызгай карбклинером на плоскость между карбюратором и коллектором если двигатель будет нормально работать то все гуд, а если попытается заглохнуть то это подсос воздуха. Я не говорю о уровне топлива, думаю что выставлен и зазорах в свечах. Зажигание надо стробоскоп посмотреть какое сейчас стоит, возможно оно позднее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не говорю о уровне топлива, думаю что выставлен и зазорах в свечах. Зажигание надо стробоскоп посмотреть какое сейчас стоит, возможно оно позднее.

Свечи новые, прошли менее 1000 км. Зажигание контактное, выставлено по лампочке. На имеющихся свечах и зажигании родной карб работает нормально. Буду еще подсос воздуха проверять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь нужно еще обратить внимание или просто заменить резиновое уплотнительное колечко которое на медной трубочке увидишь, когда снять верхнюю крышку, это тоже канал холостого хода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...