Greg-Zeppelin Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 Не стал плодить новую тему, решил спросить здесь. Купил на днях 2108-1107010, по совету знакомых, которые сказали,что он отличается от 21083 только жиклёрами. Хотел поинтересоваться, какие лучше жиклёры поставить для стабильной работы двигателя и наибольшей экономичности бензина. Друг советует ставить: 1к 95/125zd -135zd() 2 к 97.5/125zc. Однако, я решил спросить у бывалых..) З.Ы. Двигатель УЗАМ 1.5. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 3 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 меньше 100 топл. в перв. камере - вообще невозможно будет ездить. Даже на 105м подёргивания были на малых оборотах. Так это на 53 солексе. В теории чем меньше дифузоры, тем большая дырка для топлива нужна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 3 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 меньше 100 топл. в перв. камере - вообще невозможно будет ездить. Даже на 105м подёргивания были на малых оборотах. Так это на 53 солексе. В теории чем меньше дифузоры, тем большая дырка для топлива нужна. Также подумал. Поэтому и решил спросить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 3 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 ставь 1я 95 160zd 2я 95 100 zc тж ХХ 38-40 попробуй так, и расход будет супер и с низов будет ехать, правда выше 5400 не будет крутится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 3 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 ставь 1я 95 160zd 2я 95 100 zc тж ХХ 38-40 попробуй так, и расход будет супер и с низов будет ехать, правда выше 5400 не будет крутится Мне и не нужно. Я ретро строю. А не малое значение топливных жиклёров? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seafox Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 меньше 100 топл. в перв. камере - вообще невозможно будет ездить. Даже на 105м подёргивания были на малых оборотах. Так это на 53 солексе. В теории чем меньше дифузоры, тем большая дырка для топлива нужна. Мне кажеться, что как раз наоборот. Чем меньше диффузор тем скорость потока в нем больше (при неизменном объеме двигателя) соответственно через топливный жиклер высосет больше топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Мне кажеться, что как раз наоборот. Чем меньше диффузор тем скорость потока в нем больше (при неизменном объеме двигателя) соответственно через топливный жиклер высосет больше топлива. Так какие ж всё таки жиклёры ставить?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seafox Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Для восьмерочного солекса сказать не могу. Я когда себе на 1.5 ставил 53 карбюратор мне пришлось поменять жиклер экономайзера с 40 на 60 и холостой ход ставил 42, а остальные жиклеры подбирал опытным путем. Кстати долго не мог победить провал, свел его к минимуму,но все равно немого оставался. а потом кум разобрался. Оказалось вакуумное опережение на бесконтактном трамблере было настроено неправильно, после регулировки все вылечилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 У меня такой солекс прилично ездил на 97.5 / 165 и 97.5 / 135 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Ну для киева, меньше чем 115 в первую ставить, себя не уважать, у меня 117,5 а во вторую уже где-то 120 и более (не помню), но я обычно не пользуюсь второй камерой. СОЛЕКС 21073 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Не стал плодить новую тему, решил спросить здесь. Купил на днях 2108-1107010, по совету знакомых, которые сказали,что он отличается от 21083 только жиклёрами. Хотел поинтересоваться, какие лучше жиклёры поставить для стабильной работы двигателя и наибольшей экономичности бензина. Друг советует ставить: 1к 95/125zd -135zd() 2 к 97.5/125zc. Однако, я решил спросить у бывалых..) З.Ы. Двигатель УЗАМ 1.5. Для наибольшей экономичности для УЗАМа 1,5л в Солекс 2108 лучше поставить следующие жиклеры: ХХ - 42 1 кам. 95/165(родная трубка "23"), экономайзер родной - 40. 2 кам. 97,5/125(родная трубка "ZC"). УН - родной - 35/40 в обе камеры. Если хочешь, чтобы перло, то увеличь топливные жиклеры на 2,5. Но дело в том, что этот Солекс 2108 21х23 будет душить твой мотор, и будет нормально крутиться только до 4000 оборотов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vitalik Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 А кто что скажет про солекс 21083 переделанный под спорт 2 25х28? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Для наибольшей экономичности для УЗАМа 1,5л в Солекс 2108 лучше поставить следующие жиклеры: ХХ - 42 1 кам. 95/165(родная трубка "23"), экономайзер родной - 40. 2 кам. 97,5/125(родная трубка "ZC"). УН - родной - 35/40 в обе камеры. Если хочешь, чтобы перло, то увеличь топливные жиклеры на 2,5. Но дело в том, что этот Солекс 2108 21х23 будет душить твой мотор, и будет нормально крутиться только до 4000 оборотов. У 21083 - тоже 21х23. Но вроде как не душит. Да и конструкция всех восьмёрошных - одинакова,если не ошибаюсь. Нужно только правильно жиклеры подобрать.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seafox Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 23 трубка в первой камере для продольно расположеных двигателей. Москвич и классические вазы первая камера трубка ZD Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 23 трубка в первой камере для продольно расположеных двигателей. Москвич и классические вазы первая камера трубка ZD Я вообще говорил о сравнении установки 21083 и 21081 на москвич..То что разница меж ними - только в жиклёрах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seafox Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Вот ссылка http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=1127 Ставьте и пробуйте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Мне и не нужно. Я ретро строю. А не малое значение топливных жиклёров? как раз будет, увидишь! ну захочешь поставишь больше топливо или (что лучше!)меньше воздухно не меньше 145 а то будет не очень айс, бенз хавать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 как раз будет, увидишь! ну захочешь поставишь больше топливо или (что лучше!)меньше воздухно не меньше 145 а то будет не очень айс, бенз хавать! Насчёт воздушки - знаю. Меня вот больше топливные интересовали жиклёры.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Продолжаю войну со своим Солекс 2108. Холостой ход подлечил заменой 42 жиклера на 44, но все-равно, частично провалы в ХХ есть, не могу нормально настроить. Сейчас конфигурация жиклеров следующая: Уровень в камерах по 24 мм. (в каждой) ХХ - 44 1 кам. 95/165 2 кам. 97,5/100 (Второй камерой не пользуюсь.) УН - одинарный- 45. При эксплуатации карба возникает 2 проблемы: 1. нет устойчивого ХХ (уже и жиклеры менял, и дрос.заслонкой пытался регулировать - не помогает) 2. При разгоне автомобиля карб чихает в воздушн.фильтр. (без нагрузки карбюратор разгоняет двигатель отлично) Подскажите, как избавиться от этих проблем??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 А ты плоскости карбюратора проверял? Нижнюю там где карбюратор к впускному коллектору прикручивается и верхнюю плоскость карбюратора особенно в том месте где канал холостого хода проходит? Чихает в карбюратор либо бедная смесь. либо позднее зажигание, смотреть надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 А ты плоскости карбюратора проверял? Нижнюю там где карбюратор к впускному коллектору прикручивается и верхнюю плоскость карбюратора особенно в том месте где канал холостого хода проходит? Чихает в карбюратор либо бедная смесь. либо позднее зажигание, смотреть надо. Нижняя плоскость имеет вогнутость 1 мм. (от краев). Вылечил наложением картонной прокладки поверх теплоизоляционной. Верхняя плоскость нормальная. Чихает (но не стреляет) в карб только при нагрузке (во время разгона авто). Если на холостых дать педаль в пол, двигатель работает без чихов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Дело в том что подложив прокладку ты все равно не убрал подсос воздуха, нужно шлифовать выравнивать плоскость. Можешь проверить очистителем карбюратора, на работающем двигателе побрызгай карбклинером на плоскость между карбюратором и коллектором если двигатель будет нормально работать то все гуд, а если попытается заглохнуть то это подсос воздуха. Я не говорю о уровне топлива, думаю что выставлен и зазорах в свечах. Зажигание надо стробоскоп посмотреть какое сейчас стоит, возможно оно позднее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Я не говорю о уровне топлива, думаю что выставлен и зазорах в свечах. Зажигание надо стробоскоп посмотреть какое сейчас стоит, возможно оно позднее. Свечи новые, прошли менее 1000 км. Зажигание контактное, выставлено по лампочке. На имеющихся свечах и зажигании родной карб работает нормально. Буду еще подсос воздуха проверять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Еще нужно проверить зазор в контактах прерывателя, раз зажигание контактное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Знаешь нужно еще обратить внимание или просто заменить резиновое уплотнительное колечко которое на медной трубочке увидишь, когда снять верхнюю крышку, это тоже канал холостого хода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз