Igormihaluch Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Третий мой москвич, первый мой москвич был 1989 года выпуска куплен в 2002 году позже в нем был модернизирован двигатель с 1,5 на 1,8 под 76 бензин с новой головой 248. С таким двигателем и гниловатым кузовом и общим пробегом 230тыс., доездился что передняя часть автомобиля с двигателем и передней подвеской оторвалась частично и пошла в перед на 2 сантиметра, на этом жизнь этого автомобиля закочилась. Взамен в 2006 году был куплен второй москвич 21412 такого-же цвета (серый) с идеально сохранившимся кузовом 1992 года люксовой комплектацией (сидушки передние и задние с несЪемными подголовниками велюровые), ворсатые карты на дверях, в салоне тишина . Но не судьба . Зимой в 2008 , после нового года в гололед мне в лобовую атаку пошел форд-сиера, в результате ремонт оценили дороже чем купить следующий москвич. После выплаты компенсации виновником ДТП купил этот третий мой москвич 21412 такого же цвета и все та-же уфа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Мда...... Рассказал историю.... Ну за устойчивость к марке - По фото, вроде отличный экземплярчик!!! А двиг, все тот же 1,8 или тут 1,5 ??? А фото салончика??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Поздравляю.Надеюсь судьба этого аппарата будет более счасливая) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 идеально сохранившимся кузовом 1992 года люксовой комплектацией (сидушки передние и задние с несЪемными подголовниками велюровые), Нифига єто не люкс. Просто покупался видимо машин у бывшего сотрудника КАРЗа и он его туда поставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Ну вот! Гарри зачем человека расстраиваешь? Каждый мось в отл. состоянии после 20 лет потихоньку становится люксовым! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igormihaluch Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Два года на этом москвиче ездил на стоковом 1,5 движке на газу - тупой какой-то движок надоело. Этим летом сдал в металолом первый москвич, продал коробку передач , помыл движок (1,8) который в нем стоял и так как он у меня уже масло хавал (хотя оставался еще резвый) когда я на нем ездил последние дни , то я решил его розобрать и посмотреть что к чему и подготовить к установке в автомобиль теперешний. После снятия головки обнаружил что некоторые клапана покрылись ржавчиной (несколько лет простоял), в гильзах офигенная виработка, в кольцах зазор около 5мм вывод - требуется ремонт. А так как я уже на газу то собирать 1,8 с низкой степенью сжатия не хотелось, стал искать поршневую под 2.0 , все остальное у меня подходит для модернизации. В сентябре с трудом нашел единственную на весь Киев поршневую (с мелкими дефектами в виде ржавчины на внутренней стороне гильз) , под нее проточил посадочние места гильз в блоке, коленвал после промеров износа решено ставить без шлифовки с стандартными вкладишами . Этот коленвал отбегал 70тыс. на полусинтетике - износ не превышал допустимых 13 соток по книжке. Подшаманил ГБЦ, маркировку розпредвала не нашел, а хотел но не знал где искать эту надпись так и поставил, надеюсь на 248 голову более широкофазный вал ставили чем на 331. 20 декабря в холодном гараже но с буржуйкой на дровах, мы за один день сняли двигатель и поставили новый, на второй день дособирали и вечером уже двигатель завелся с первого раза. Вот уже пошел третий месяц как я наслаждаюсь своим "трактором" . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igormihaluch Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 По поводу люкса может и ваша правда я не буду спорить так как покупал я служебную машину директора одного Киевского предприятия, может он на заказ где то ставил сидушки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 да я не расстраиваю. Какая разница.. Святогоровский салон, но он стоит и того стоит! надеюсь на 248 голову более широкофазный вал ставили чем на 331. А тут расстрою. На 248й голове стоит такой же вал как и везде. Если тебе нужны широкофазные валы ищи в разделе реклама обьявление... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 а если уточнить пиши дяде garri-g в личку. так мол и так, хочу супервал. он всё решит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igormihaluch Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Дорогое это удовольствие Супервал, пока покатаюсь на стоковом, а там посмотрим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 ...стал искать поршневую под 2.0... ...с трудом нашел единственную на весь Киев поршневую... Действительно сложно найти двух литровую поршневую? Вот жеж... А я размечтался... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Действительно сложно найти двух литровую поршневую? Вот жеж... А я размечтался... В Днепре, Харькове не сложно. Если есть знакомые клубни то помогут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Кстати одно время хотел тоже заморочиться святогоровскими седушками, пока не посидел на них у приятеля а он посидел на моих! Теперь я свои не поменяю, а вот товарищ теперь ищет седла с 41-го, со съемным подголовником! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igormihaluch Опубліковано: 12 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Это мой второй москвич, которому не повезло три года назад, досих пор стоит под гаражом и ждет раборки. Кому нада задняя часть и правая сторона то можем отрезать, если такие манипуляции делаются с машинами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igormihaluch Опубліковано: 12 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Вот тут видны сидушки, я их на новый москвич еще не ставил, задняя пасажирская спинка согнулась от удара в дверь и я незнаю как выровнять, а передние без заднего комплекта неохота ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 ого досталось ему, и тебе. О_О Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 задняя пасажирская спинка согнулась от удара в дверь и я незнаю как выровнять её надо разобрать полностью, поснимать чехлы поролоны и всё такое, останется каркас из труб. трубы крепкие, но не очень. и с рихтовкой я думаю проблем не возникнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 добавить к тому что написал Космич не чего, там нет особенного ничего, трубы можно даже заменить на любую подходящую по диаметру водогазопроводная там или 3/4 дюймов (Д25 или 20 мм) или чуть меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igormihaluch Опубліковано: 14 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2013 Установка газелевского генератора в москвич: но без натяжителя пробуксовывал ремень , потом добавил натяжитель и ремень длинней поставил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vitalik Опубліковано: 14 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2013 Как зарядка,хорошо лупит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 14 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2013 а ремень то какой? 6РК820 ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igormihaluch Опубліковано: 16 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Как зарядка,хорошо лупит? давал низкое напряжение на выходе, так как в генераторе есть три отдельных диода на обмотку возбуждения чтоб из бортовой сети не потреблять энеогию на возбуждение то повозился с регуляторами разными ,пока пришел к приемлемому результату 14 вольт и вставил диод в провод идущий от зажигания на возбуждение. Но с москвичевским генератором со шкивом диаметром 52мм под 6 ручейковый ремень тоже нормально зарядка работает и дает 14.5 вольт. без натяжителя ремень 858, с натяжителем 1100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vitalik Опубліковано: 17 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Супер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igormihaluch Опубліковано: 11 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 натяжитель генератора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз