Перейти до вмісту

Тросовый привод сцепления на 412


MoskvichNick

Recommended Posts

Вообще конечно идея хорошая с подшипником-цилиндром. Я о таком раньше не слышал. Я думаю, у него ресурс не меньше, чем у диска сцепления, так что ничего страшного нет в том, что он внутри колкола будет. Вот только если подшипник будет вращатся вместе с корзиной, нужна идеальная соосность. А это реализуемо только на вазовской КПП, где есть направляющая втулка для выжимного.

GERKON , а бачек у ГЦС ланосовского совместно с тормозным или как? Эта деталь единственная, которая у меня из всей гидравлики Феноксовская осталась. Надо подумывать насчет альтернативы, хотя пока - тьфу-тьфу - работает без проблем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорьок извини отезжал. ВУ с ГТЦ и бачьком я покупал от ПРИОРЫ с ОПЕЛЬОВСКИМ двигом там есть отлив для главного ЦС . Щас работаю над установкой цылиндроподшыпника на таз коробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня ни разу не было проблем со сцеплением.Тормозуху меняю раз в год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маскаль привет могу посоветовать тормозуху. На улице ребета есть фирма ARAL купи литрушку,не пожалееш. Даже забудиш про тормозные цылиндры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маскаль привет могу посоветовать тормозуху. На улице ребета есть фирма ARAL купи литрушку,не пожалееш. Даже забудиш про тормозные цылиндры.

Любую что не наша, не обязательно арал, есть еще ате, кастрол, ликви моли и все оно стоит не так дорого и намного лучше тосол-синтезовской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маскаль привет могу посоветовать тормозуху. На улице ребета есть фирма ARAL купи литрушку,не пожалееш. Даже забудиш про тормозные цылиндры.

Любую что не наша, не обязательно арал, есть еще ате, кастрол, ликви моли и все оно стоит не так дорого и намного лучше тосол-синтезовской.

Rasp спора нет но только где ты найдьош кантору и спросиш у них сертификат качества. на рынке все пользуются одним и сделаным через ксерокс,ато вобще нет ево!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините мы оклонились от темы! Я за рекламу деньги не получаю! Ну как моя идея?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как сделано на старом Fiat 124 Spider

А у тебя какая коробка стоит или на какую ты хочеш установить трос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацаны, на кой вам тот трос, гидравлика намного лучше! А вот от Омеги Б выжимной присобачить это очень и очень будет. Там оно ходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята так чьо притихли? Тема развивалась хорошо!И так затормозила! На кану два придложеных варианта.1-трос от фиата. 2-выжымной от Омеги. Да простит меня хозяин темы. Я тоже в домыслах. Мне тоже интересно будет ли работать трос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Картинки я выложил для анализа, показать как сделано у других.Такая схема требует много переделок.В идеале нужно что-бы трос работал на толкание а не на вытягивание,тогда было бы минимум переделок.В клубе у кого-то стоит тросовой привод, не могу найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята был у меня трос на  мосе,  все работало , и усилие на педаль нормуль, но тут есть и плюсы и минусы, плюсы троса-более чётко работает сцепа, ничего не течёт. Минусы-нужно смазывать трос,нужно возить всегда запасной  (на гидравлике даже если течёт всеровно доедеш-а ту нет),    раз в год он не выдержывал и рвался , из-за  большого перегиба на моторном шите, в итоге был зделан вывод о непрактичности ,в виду конструкцыи сорокового, и заменено на гидравлику Фенокс,уже год отработла все норма-не течёт.  Ссори фотки тогда не делал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята был у меня трос на  мосе,  все работало , и усилие на педаль нормуль, но тут есть и плюсы и минусы, плюсы троса-более чётко работает сцепа, ничего не течёт. Минусы-нужно смазывать трос,нужно возить всегда запасной  (на гидравлике даже если течёт всеровно доедеш-а ту нет),    раз в год он не выдержывал и рвался , из-за  большого перегиба на моторном шите, в итоге был зделан вывод о непрактичности ,в виду конструкцыи сорокового, и заменено на гидравлику Фенокс,уже год отработла все норма-не течёт.  Ссори фотки тогда не делал :beer:

На словах можешь рассказать как было сделано.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

          Гидравлика предсказуемая, в плане  отказов и поломок. Кто будет ездить до последнего, когда цилиндр течёт?  Трос может лопнуть в самый неожиданный момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На словах можешь рассказать как было сделано.                                                                                                                                                     

На словах могу,на педали в салоне был приварен крючек,а в переднем шите отверстие для троса,возле колокола коромысло для того чтоб трос не тянул вилку,а толкал,вот так в кратце

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На словах можешь рассказать как было сделано.                                                                                                                                                     

На словах могу,на педали в салоне был приварен крючек,а в переднем шите отверстие для троса,возле колокола коромысло для того чтоб трос не тянул вилку,а толкал,вот так в кратце

Понятно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...