Gagai Опубліковано: 26 травня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2024 Давно не писал. Решил сделать плиту под впускной коллектор, чтобы со старого движка не снимать. Может когда этот запущу, то тот что стоит инж продам. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 2 червня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2024 Пока как-то так. Ищу субару форсунки розовые, может у кого есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 11 липня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2024 Купил субаровские форсунки на 440сс, вышли по штуке за форсунку. Пролил на стенде и промыл винсом. Распыл у них покруче чем на волговских, ну а производительность в два раза выше. Теперь нужно будет выточить переходники под них, т.к. посадка в топливную рампу у них другая. Ну и сделал косу под форсунки. Можно было и вазовскую поставить, но нужно срезать выступ на субаровских форсунках, а это уже если что, то не продашь в случае замены на другие. Купил разъемы под эти форсы вышли на удивление 45грн за штуку. До этого брал разъём под датчик фаз с старой бмв, так за новый просили почти 800 грн - купил бу за 300+пересыл. Там три контакта, а на форсах два, плюс к этому пару грамм дополнительно пластмассы. Фирма производитель одна, а цена не соизмерима с затратами. 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 28 липня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2024 Наконец токарь выточил переходники. Из-за постоянного отключения света к тому времени как он начал точить, то уже и забыл сколько штук было нужно. В итоге выточил 8 штук вместо четырёх. Четыре валяются без дела, надо продавать, может затраты окупятся. Поставил наконец-то форсунки, ну и с нуля сделал моторную проводку именно под эту конфигурацию мотора. Сейчас стоит на машине проводка, которую брал бу и из неё ваял под москвича. В процессе разных доработок сильно её уже переделывал, поэтому решил сразу сделать новую, чтобы учесть старые ошибки и убрать лишние провода. В неё же загнал и провода датчиков давления масла и температуры. Ну и стал ваять крепление интеркулера и радиатора охлаждения масла. Долго искал фрезу по металу, чтобы сделать отверстие на 70мм для патрубка интеркулера. В итоге взял обычную, самую дешёвую коронку по бетону для перфоратора. Просверлил отверстие на 7мм по диаметру направляющего сверла в коронке. После вместо сверла вставил шпильку, чтобы не разбивало отверстие и коронкой просверлил. Теперь стал вопрос как развальцевать такое дупло, чтобы появилась кромка придающая жесткость передней перегородке кузова и убрать острую кромку, которая может протереть патрубок интеркулера. В итоге взял бэушный шрус от фольцвагена, т.к. в нём есть сквозное отверстие под стяжной болт. Форма его слегка конусом. Вот его поставил с одной стороны отверстия, а с другой большего размера кусок огрызка трубы и всё это стянул болтом. ШРУС зашёл и развальцевал на ура - то, что доктор прописал. Вышло так Сделал крепление интеркулера. Пришлось немного криво его крепить, т.к. где аккумулятор нужно выше, а с другой стороны наоборот ниже, чтобы могли пройти патрубки под воздушным фильтром и возле аккумулятора. Мало у нас под капотом места, нужно учитывать каждый миллиметр, чтобы впихнуть не впихуемое. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 3 серпня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2024 Решил поменять нижние сайлентблоки. Взял с тойоты. Токарь проточил по наружке под наш размер 39,1мм и обрезал наружную обойму под 30мм. Дальше я уже ножовкой обрезал внутреннюю под длину 44мм. Всё это произведение запрессовал в рычаги - посмотрим как будет ходить. Заодно заменил передние аммортизаторы. У меня стояла каяба с нивы шевроле, поставил с фольца Т4, пришлось в тисках чуть сжать верхнюю часть стального пыльника, чтобы зашел в отверстие нижнего рычага. Пока все отлично, машина стала как раньше держать дорогу. Раньше у меня стояли передние фирмы Боже с Тойоты микроавтобуса, но в 14-м я их оборвал пролетая через нейтральную зону по полям в Донецк и тогда поставил каябу. Теперь наконец-то вернулся к аналогичным Ну и по мотору. Так как при снятии стартера на инжекторном моторе мешает щуп под масло - приходится его выкручивать, решил сделать на резиновом соединении. При снятии стартера достаточно будет открутить верхнее крепление и отклонить трубку в сторону. В итоге не будет разбалтывать резьба в картере двигателя под трубку щупа, да и уровень проверять теперь будет удобней, не трахаться с попаданием во глубине мотора в трубку щупом. Взял с растреляного нисана трубку с щупом, ну и приколхозил на свой мотор, заодно и проводку накинул. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 12 серпня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2024 Нас на неделю шеф отправил в отпуск и я решил этим воспользоваться и поставить турбовый. Вчера вытащил старый. Вот его состояние Помыл, почистил от ржавчины, прогрунтовал эпоксидным грунтом и покрасил под капотом. Сегодня перекинул генератор, стартер, ну и всякую ерунду с старого на новый и поставил его в машину. Закинул коробку и дальше пойдёт самое муторное - впихнуть не впихуемое. Ну уже назад не отступлю, буду впихивать и подгонять по месту. 1 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 13 серпня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2024 Сегодня поставил интеркулер и маслянный радиатор, ну и подгонял патрубки интеркулера. Начал мудрить с воздушным фильтром. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 14 серпня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2024 3 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lancer90 Опубліковано: 18 серпня 2024 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2024 Красота какая! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 29 серпня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2024 Пока катаюсь, убираю огрехи и выкатываю прошивку. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lancer90 Опубліковано: 29 серпня 2024 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2024 "3 хвилини тому, Gagai сказав:" Пока катаюсь, убираю огрехи и выкатываю прошивку. Как ощущения? Прёт? Или пока хромая прёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 29 серпня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2024 Пока выкатываю по дросселю почти без наддува и в щадящем режиме - движек ведь не обкатан. Пока не выкатаю о наддуве и речи быть не может иначе легко поршня в поддон переплавленные собрать на бедной смеси и высокой температуры на выхлопе, а так же детонации. Настройка инжектора это не карбюратор на два винта. Просто пока еду на работу и назад выкатываю прошивку - на большее бензина нету. 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lancer90 Опубліковано: 3 вересня 2024 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2024 "В 29.08.2024 в 22:05, Gagai сказав:" Пока выкатываю по дросселю почти без наддува и в щадящем режиме - движек ведь не обкатан. Пока не выкатаю о наддуве и речи быть не может иначе легко поршня в поддон переплавленные собрать на бедной смеси и высокой температуры на выхлопе, а так же детонации. Настройка инжектора это не карбюратор на два винта. Просто пока еду на работу и назад выкатываю прошивку - на большее бензина нету. Ну верно, максимально нежный режим пока всё притрется, далее я так понимаю можно масло поменять после обкатки, а дальше боевая настройка? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 5 вересня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2024 Обычно при капиталке мотора на работе мы меняем масло через 1000 км. 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 вересня 2024 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2024 Первая замена 1000 км. Вторая замена 5000 км. Дальше через 10000 км. Всегда так делаю. Вторая замена показывает на сколько хорошо всё притёрлось. В 03.09.2024 в 22:19, Lancer90 сказал: а дальше боевая настройка? может не надо? Совсем "боевую" можно тысяч после трёх, я думаю, после всех подстроечных работ. Мотор, даже на вид, совсем не простой, с ним надо бережно)). 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 7 вересня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2024 Боевых настроек не будет вообще. Я не на гонки собираюсь ездить - не то время, да и года тоже. Дуть буду до 1бар. Турбовый мотор выкатывается в прошивке вначале по дросселю без наддува во всех режимах, после только уже переходят на наддув. Если всё по железу правильно и по прошивке верно выкатано, то при переходе на наддув останется чуть подкорректировать поправку и настроить зажигание при давлении. Поэтому с моим малым опытом по настройке турбо, покая я всё выкатаю уже и обкатка пройдёт😊. Сейчас, когда поставил мотор приключилось пару нюансов. Вначале заметил, что клапанная крышка не прижимает нормально прокладку. Оказывается я не учёл, что полисферная голова ведь чуть ниже, а шпильки под головку остались старой длины. В итоге крышка просто упиралась в шпильки. Тряпка с пробитыми отверстиями под шпильки и накрытая на головку с женой болгарина решили проблему на месте. После как начал потихоньку ездить смущал сильно громкий шум двигателя, как будто кто-то высыпал в мотор ведро болтов и гаек. Я грешил на то, что выпускной коллектор сильно длинный и нержавейка так звонко гремит с термозащитой турбины. Сделал дополнительные крепления термозащиты - не помогло. Но в один прекрасный момент показало ошибку по датчику распредвала. Т.к. грохот раздавался именно в районе гбц и был такой как будто распредвал болтается как член в проруби, то стал грешить на разрезную шестерню - думаю не держит на болтах и ходит туда-сюда. Ставлю машину на прикол и езжу пешком, пока не появится время. Поза вчера появился на работе вечером карман. Снимаю клапанную крышку - звезда на месте, метки тоже. Пробую прокрутить коленвал по и против часовой и слышу чуть заметный типа щелчок. Прошу кума покрутить снизу и вижу, что цепь как бы ёрзает по зубьям по линии вращения. Ну думаю гомно разрезная, не правильно зубья нарезаны. Снимаю с старого мотора шестерню, чтобы поставить, пусть даже и со смещением фаз, но убедится в причине шума и открываю переднюю крышку с нового. И тут я прозрел. Натяжитель цепи из-за более низкой головки сильно должен был уходить вниз своим пятаком, но ему не давал отлив на передней основной крышке и цепь телепалась вообще без малейшего натяга. За счёт того, что звезду распредвала цепь почти всю огибает рукой как обычно проверяешь натяжение не ощущалось. А звук был не как у не натянутой цепи, т.к там натяжки совсем никакой не было и как она ещё не перекинулась на зуб чудо. Короче, на месте фрезой выбрал мешающий уступ, собрал и всё стало в норме. Щас малёхо приболел, поэтому появилось время написать такой длинный роман. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lancer90 Опубліковано: 7 вересня 2024 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2024 "{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, Gagai сказав:" Боевых настроек не будет вообще. Я не на гонки собираюсь ездить - не то время, да и года тоже. Дуть буду до 1бар. Турбовый мотор выкатывается в прошивке вначале по дросселю без наддува во всех режимах, после только уже переходят на наддув. Если всё по железу правильно и по прошивке верно выкатано, то при переходе на наддув останется чуть подкорректировать поправку и настроить зажигание при давлении. Поэтому с моим малым опытом по настройке турбо, покая я всё выкатаю уже и обкатка пройдёт😊. Сейчас, когда поставил мотор приключилось пару нюансов. Вначале заметил, что клапанная крышка не прижимает нормально прокладку. Оказывается я не учёл, что полисферная голова ведь чуть ниже, а шпильки под головку остались старой длины. В итоге крышка просто упиралась в шпильки. Тряпка с пробитыми отверстиями под шпильки и накрытая на головку с женой болгарина решили проблему на месте. После как начал потихоньку ездить смущал сильно громкий шум двигателя, как будто кто-то высыпал в мотор ведро болтов и гаек. Я грешил на то, что выпускной коллектор сильно длинный и нержавейка так звонко гремит с термозащитой турбины. Сделал дополнительные крепления термозащиты - не помогло. Но в один прекрасный момент показало ошибку по датчику распредвала. Т.к. грохот раздавался именно в районе гбц и был такой как будто распредвал болтается как член в проруби, то стал грешить на разрезную шестерню - думаю не держит на болтах и ходит туда-сюда. Ставлю машину на прикол и езжу пешком, пока не появится время. Поза вчера появился на работе вечером карман. Снимаю клапанную крышку - звезда на месте, метки тоже. Пробую прокрутить коленвал по и против часовой и слышу чуть заметный типа щелчок. Прошу кума покрутить снизу и вижу, что цепь как бы ёрзает по зубьям по линии вращения. Ну думаю гомно разрезная, не правильно зубья нарезаны. Снимаю с старого мотора шестерню, чтобы поставить, пусть даже и со смещением фаз, но убедится в причине шума и открываю переднюю крышку с нового. И тут я прозрел. Натяжитель цепи из-за более низкой головки сильно должен был уходить вниз своим пятаком, но ему не давал отлив на передней основной крышке и цепь телепалась вообще без малейшего натяга. За счёт того, что звезду распредвала цепь почти всю огибает рукой как обычно проверяешь натяжение не ощущалось. А звук был не как у не натянутой цепи, т.к там натяжки совсем никакой не было и как она ещё не перекинулась на зуб чудо. Короче, на месте фрезой выбрал мешающий уступ, собрал и всё стало в норме. Щас малёхо приболел, поэтому появилось время написать такой длинный роман. Так 1 бар вполне себе ничего, для гражданских поездок вообще за глаза) Выздоравливай, болеть нынче дорого. Да и кто ИЖа обкатает вместо тебя?! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 7 вересня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2024 Спасибо, конечно вычухаюсь. Куда мы денемся с подводной лодки. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 12 вересня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2024 Пока чуть выкатываю, по наполнению показывало в начале 130 лошадей. стал играться углами дошло до 150-ти, но появился детон. Сейчас изменил углы зажигания и фазу впрыска, но сильно не дую только до 0,3 бара - очкую за прокладку ГБЦ, как бы её не выдуло. 2 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lancer90 Опубліковано: 12 вересня 2024 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2024 "16 хвилин тому, Gagai сказав:" Пока чуть выкатываю, по наполнению показывало в начале 130 лошадей. стал играться углами дошло до 150-ти, но появился детон. Сейчас изменил углы зажигания и фазу впрыска, но сильно не дую только до 0,3 бара - очкую за прокладку ГБЦ, как бы её не выдуло. Да там веса у ИЖика фигня, 150 сил вообще неплохо. Главное подобрать комфортную конфигурацию чтобы не боятся что что-то отрыгнет) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 16 жовтня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2024 Давно чего-то не писал, ну так вот. Пару недель назад в одну из поездок с работы домой слегка навалил и произошёл хлопок и чё то затарахтело, а потом затроил мотор. Потихоньку доковылял до дома и утром не газуя дакашлял на работу. Думал лопнул патрубок нитеркулера - похожий был хлопок, но в голове крутилось что это коромысло. В итоге в выходные разобрал и оказалось оно. Какого хрена лопнуло не вкурю - грешу на брак с микротрещиной, т.к. было новое совок. Снял башку, заменил коромысло, проверил на удар клапан, крутнул на притир всё в норме. Пошёл на рынок за прокладкой ГБЦ, а их толковых нет - одно гомно с ржавыми кольцами и уверениями продавцов, что это самые свежие орловские. В итоге заказал сэндвич в Киеве. Ждал две недели пока изготовят. Обошлось в 1600 плюс пересылка. Пришла, посмотрел я на неё - чёто хиловата, ну посмотрим. Но меня ещё ждал сюрприз. Глянул на масляный радиатор, а его раздуло как воздушный шар - хорошо хоть не лопнул. В тисках чуть в обратку сдавил - буду стяжные перемычки ставить, а там посмотрим. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 17 жовтня 2024 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2024 А чего его так раздуло? Высокое давление масла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 20 жовтня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2024 Давление не сказал бы, что высокое - думаю проблема с проставкой и маслянным термостатом. Стянул, вчера всё собрал и опять раздуло в промежутке где не приварил стяжки. Над этим ещё думаю, может пока уберу из системы радиатор с проставкой. Пока ждал прокладку решил сделать более правильный выхлоп. На турбине выход 60мм, колено вниз 60мм, а остальное на быструю руку стояло стандарт москвичёвский. До установки турбины весь выхлоп у меня был из нержавейки включая и штаны. Когда ставил мотор времени и денег на весь выхлоп не было, поэтому и ездил с задушенным выхлопом. Так как турбина снимает высокие частоты выхлопа, то резонатор не нужен. Купил глушитель прямоток от СААБа 9000 - он стандартно идёт на машине. Взял польский из алюминизированной стали и трубу 60мм нержавейку. По цене нашёл трубу чуть дороже чем сталюка. Дальше болгарка, сварка и установка ГБЦ. Вчера в 11 начал и закончил в 20. Пришлось делать всё сразу, т.к. без установленной ГБЦ весь тракт выхлопа правильно не проложишь. В итоге выхлоп басовитый, но на удивление более тихий чем был - на высоких оборотах того не хватало и немного громче было. Можно было взять трубу алюминизированную, было бы ещё тише - нержавейка более звонкая, но зато не гниёт. Теперь нужно заново выкатывать прошивку,т.к. наполнение цилиндров изменилось - мотор стал дышать полной грудью. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 20 грудня 2024 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2024 Ну чё, более менее выкатал прошивку, подхват конечно прикольный - на третей в букс начинает выходить, пришлось чуть прошивкой поиграться, чтобы по передачам всё правильно было. В TRS прошивке это возможно. В процессе было ещё приключение - видать без них мне не судьба. Решил перед морозами по последним грибам в лес мотнутся. Раненько так поднялся выехал и не успел далеко от дома отъехать как бац и удар в коробке, аж личинку чуть не сбросил в штаны. Я сразу с громыхающей коробкой развернулся и домой. Через пару часов приехал громыхая на работу, скинул коробку и снял её поддон. У меня стоит жиговская 5-ти ступка. Ну и чё - оказывается, когда менял движок, то уронил шайбочку на 6мм и она сука попала между зубов 5-ой передачи и там прикатавшись давала бешеный стук. В итоге отковырял я её, всё поставил и стало норм. А попала она у меня из-за того, что при снятии коробки я откручиваю сектор выбора передач и снимаю его изнутри салона, чтобы ручка не мешала, т.к. я не делал как на жигулях под неё выборку в полу при снятии. Видать тогда эта долбаная шайбочка и упала, а я думал, что в очередной раз порвал КПП. Пока как то так. Подключил газ Е4 и потихоньку настраиваю на нём, с довпрыском бензина на высоких режимах. Подумываю о продаже предыдущего инжекторного мотора 1,8 с готовой прошивкой. Если кому реально интересно, то в личику. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз