Перейти до вмісту

Стоит ли востонавливать привод винта количества.


Recommended Posts

Тоесть на заводе, головой не думали, когда так сделали крупную партию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот собственно как есть, и было на ИЖмаше

Бред. Если так подключить то расход будет бешеный. Шланга должна идти через электромагнитный клапан,а клапан должен управляться блоком ЭПХХ.

У меня на 2715 так с завода было и кушал он 9 в городе и 7.5 на трассе , это много ест у того где все растроино как турецкий бубон.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То хороший расход, а у меня данные фактические даные на 99год аи76, что является нормальным значением с такой аеэродинамикой.(сейчас может и меньше). Кто знает, есть в контакте Леша на синем. звезда ю туба к стати. Он на солексе говрил, что 11 берет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята если бы у меня были такие расходы,то я давно был бы банкрот и ходил бы пешком.

На счёт завода,то они все знали и понимали,но когда были проблемы с поставками комплектующих,они на все закрывали глаза и комплектовали машины тем что у них было,вот от того и такой неудачный вариант установки карба без системы ЭПХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то тут оффтоп пошел уже.  Штуцер, как выяснили ранее - для ситемы ЭПХХ, имеет ли смысл ее ставить это вообщем-то решает уже каждый сам для себя. Но для этого надо немногопонимать принцип ее работы и что заметно она экономит только при торможении двигателем или езде накатом без выключения скорости и сцепления. Потому если ее нету, я бы целенаправленно ее не ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

напишу в этой теме так как она ближе всего по смыслу. И так: имеется карб ДААЗ2140 -хххх-20 с мех. приводом второй камеры (мех. привод ставили сами), жиклеры сток, в блоке заслонок пневмоклапан для ЭПХХ. Обдумываю несколько вариантов: 1- пневмоклапан напрямую к впускному коллектору без электромагнитного клапана, блока управления и микропереключателя; 2- убрать шайбочку на штоке пневмоклапана и использовать его в качестве заглушки; 3- (самый трудоемкий) рассверлить отверстие в блоке заслонок под винт качества с 2105 ОЗОНа нарезать резбы и прикрутить его, 4- поискать блок заслонок от 2105 есть сомнения подойдут ли они? Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые москвичеводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

напишу в этой теме так как она ближе всего по смыслу. И так: имеется карб ДААЗ2140 -хххх-20 с мех. приводом второй камеры (мех. привод ставили сами), жиклеры сток, в блоке заслонок пневмоклапан для ЭПХХ. Обдумываю несколько вариантов: 1- пневмоклапан напрямую к впускному коллектору без электромагнитного клапана, блока управления и микропереключателя; 2- убрать шайбочку на штоке пневмоклапана и использовать его в качестве заглушки; 3- (самый трудоемкий) рассверлить отверстие в блоке заслонок под винт качества с 2105 ОЗОНа нарезать резбы и прикрутить его, 4- поискать блок заслонок от 2105 есть сомнения подойдут ли они? Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые москвичеводы.

Я подключил на прямую, от колектора, у меня ДААЗ 2101-1107010-11. Перед етим у меня стоял винт с заглушкой, когда поменял на нормальный с выводом на трубку, разницу увидел только в том, что хх стал стабильнее. Тоесть я за вариант №1, хотя может я и ошибаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нижняя часть от 2105 не подойдет, можно поискать такой же корпус ЭПХХ только уже без диафрагмы внутри, можно убрать шайбу, на первых выпусках там ставили не шайбу, а выполненный  из резины специальный клапан. Вообще если на машине нет ЭБУ (электронного блока управления) пневмоклапаном, то нет смысла городить эту систему, хотя  в городском режиме, правильно настроенный карб с ЭПХХ позволяет экономить от 0.5 до 1.0 л/100км бензина, сам проверял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...