ИЖ 2715 Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Тоесть на заводе, головой не думали, когда так сделали крупную партию? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Факты говорят о том, что думали очень редко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Вот собственно как есть, и было на ИЖмаше Бред. Если так подключить то расход будет бешеный. Шланга должна идти через электромагнитный клапан,а клапан должен управляться блоком ЭПХХ. У меня на 2715 так с завода было и кушал он 9 в городе и 7.5 на трассе , это много ест у того где все растроино как турецкий бубон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 То хороший расход, а у меня данные фактические даные на 99год аи76, что является нормальным значением с такой аеэродинамикой.(сейчас может и меньше). Кто знает, есть в контакте Леша на синем. звезда ю туба к стати. Он на солексе говрил, что 11 берет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 У тебя редуктор стоит родной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Ребята если бы у меня были такие расходы,то я давно был бы банкрот и ходил бы пешком. На счёт завода,то они все знали и понимали,но когда были проблемы с поставками комплектующих,они на все закрывали глаза и комплектовали машины тем что у них было,вот от того и такой неудачный вариант установки карба без системы ЭПХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Что-то тут оффтоп пошел уже. Штуцер, как выяснили ранее - для ситемы ЭПХХ, имеет ли смысл ее ставить это вообщем-то решает уже каждый сам для себя. Но для этого надо немногопонимать принцип ее работы и что заметно она экономит только при торможении двигателем или езде накатом без выключения скорости и сцепления. Потому если ее нету, я бы целенаправленно ее не ставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 напишу в этой теме так как она ближе всего по смыслу. И так: имеется карб ДААЗ2140 -хххх-20 с мех. приводом второй камеры (мех. привод ставили сами), жиклеры сток, в блоке заслонок пневмоклапан для ЭПХХ. Обдумываю несколько вариантов: 1- пневмоклапан напрямую к впускному коллектору без электромагнитного клапана, блока управления и микропереключателя; 2- убрать шайбочку на штоке пневмоклапана и использовать его в качестве заглушки; 3- (самый трудоемкий) рассверлить отверстие в блоке заслонок под винт качества с 2105 ОЗОНа нарезать резбы и прикрутить его, 4- поискать блок заслонок от 2105 есть сомнения подойдут ли они? Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые москвичеводы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chobitok Опубліковано: 17 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 напишу в этой теме так как она ближе всего по смыслу. И так: имеется карб ДААЗ2140 -хххх-20 с мех. приводом второй камеры (мех. привод ставили сами), жиклеры сток, в блоке заслонок пневмоклапан для ЭПХХ. Обдумываю несколько вариантов: 1- пневмоклапан напрямую к впускному коллектору без электромагнитного клапана, блока управления и микропереключателя; 2- убрать шайбочку на штоке пневмоклапана и использовать его в качестве заглушки; 3- (самый трудоемкий) рассверлить отверстие в блоке заслонок под винт качества с 2105 ОЗОНа нарезать резбы и прикрутить его, 4- поискать блок заслонок от 2105 есть сомнения подойдут ли они? Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые москвичеводы. Я подключил на прямую, от колектора, у меня ДААЗ 2101-1107010-11. Перед етим у меня стоял винт с заглушкой, когда поменял на нормальный с выводом на трубку, разницу увидел только в том, что хх стал стабильнее. Тоесть я за вариант №1, хотя может я и ошибаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 нижняя часть от 2105 не подойдет, можно поискать такой же корпус ЭПХХ только уже без диафрагмы внутри, можно убрать шайбу, на первых выпусках там ставили не шайбу, а выполненный из резины специальный клапан. Вообще если на машине нет ЭБУ (электронного блока управления) пневмоклапаном, то нет смысла городить эту систему, хотя в городском режиме, правильно настроенный карб с ЭПХХ позволяет экономить от 0.5 до 1.0 л/100км бензина, сам проверял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз