Стас_11 Опубліковано: 11 жовтня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2020 Вот сейчас вообще тупой вопрос задам. Но я снова запутался. Я нарисовал в пэинте рисунок, где вид трамблёра сверху и внутри каждого входа ВВ провода номер цилиндра, на который он идёт. Когда я взялся заменять провода на дедовом москвиче. то они стояли как на рисунке А) И соответсвенно так же я поставил новые... Сейчас читаю, что их нужно выставлять в порядке 1 3 4 2. против часовой стрелки. То есть, как я это представил на рисунке Б) ???? Или я не так понял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 11 жовтня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2020 А - это дедова противоугонка. Заводится, пердит, не едет Б правильно 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Стас_11 Опубліковано: 12 жовтня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2020 8 часов назад, D.Vader сказал: Б правильно Прояснилось, спасибо. А интересно, есть ли разница в том, откуда начинать отчёт, на рисунке я начинал с правого верхнего контакта. Но возможны ещё три варианта : Это ведь тоже будет правильно или есть какая-то разница между контактами трамблёра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 12 жовтня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2020 Разницы нет, но чтоб авто работало, надо будет выставить зажигание правильно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 12 жовтня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2020 41 минуту назад, Стас_11 сказал: Это ведь тоже будет правильно или есть какая-то разница между контактами трамблёра? Откуда идет отсчет разницы нет, но есть нюансы. Во-первых, в момент когда первый поршень стоит в точке 10° опережения верхней мертвой точки, бегунок в трамблере должен смотреть на контакт первого провода. Во-вторых, которое проистекает из во-первых, если первый провод будет стоять иначе, то может случится ситуация, когда трамблер нельзя будет повернуть нормально для регулировки угла зажигания, будет мешать вакуумный опередитель зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 12 жовтня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2020 55 минут назад, Стас_11 сказал: откуда начинать отчёт На крышке "1" отлита, от нее и считать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 13 жовтня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2020 В 12.10.2020 в 09:51, Стас_11 сказал: Прояснилось, спасибо. А интересно, есть ли разница в том, откуда начинать отчёт, на рисунке я начинал с правого верхнего контакта. Но возможны ещё три варианта : Это ведь тоже будет правильно или есть какая-то разница между контактами трамблёра? Какими именно? Верхними высоковольтными, или нижними низковольтными? Что Вы имеете в видУ? Вам бы собрать все по книгам и не задаваться ненужными вопросами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 13 жовтня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2020 Если контактная система, то первый цилиндр будет возле вывода куда прикручивается провод и конденсатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз