Стас_11

не заводится "На Горячую"

106 сообщений в этой теме

Добрый день всем

Надеюсь, кто-то подскажет, куда смотреть.

Есть дедов москвич 412. На холодную заводится всегда с пол оборота. На горячую( если заглушить двиг. и сразу же завезти) ещё лучше, может даже без подгазовывания завестись хех. НО если после поездки допустим минут 30, температура будет под 80.. Заглушить и дать постоять около 3-5 минут, то уже не заводится. Стартер крутит, жмёшь педаль газа - а толку ноль. Хотяяяя, иногда с раза так третьего, когда долго уже долго крутишь и часто газуешь, начинает по-тихоньку схватывать - и тогда заведется. Но это же не дело совсем.

Странно это выглядит, я не знаю, а какую сторону думать и что чинить\менять.

Попробовал свечи заменить. Cтояли БРИСК-17YC. Поставил такие же - не помогло. Хотя старые явно были в плачевном состоянии ( все закопченные, а одна даже с белым налётом...). Аккумулятор заряжен (прибором мерял, показывает напряжение 12.5-13). 

Думал, может просто пары бензина в карбюраторе накопились. Открыл крышку, пары вылетели, но машина всё равно не завелась.

Ещё, вот фото старых свечей) Гневные коментарии приветствуются. Возможно, я что-то не так делаю. Кстати, заправляю 92ым бензином. Может заправлять 95ым и свечи поставить 20тки?

 

IMG_20201003_183603.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переливает карб, скорее всего. Вот когда в следующий раз прогретый постоит 3-5 минут, т.е. будет в ситуации когда он должен не завестись, берешь фонарик, снимаешь крышку воздушного фильтра, открываешь полностью заслонки карба и смотришь через них в коллектор при помощи фонарика, если там стоит лужа на дне (натурально лужа, жидкая) - то вот тебе и ответ. За те 3-5 минут там в коллекторе, скорее всего, будет куча паров смеси - их можно выдуть сначала, чтобы было видно дно. 

Свечи подбираются не под бензин, а под степень сжатия двигателя, если у тебя дефорсированный, то ставить 20-ки в него не надо.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стас_11 сказал:

вот фото старых свечей

Цилиндры очень даже по- разному работают. Но начинать , как выше сказано, с проверки перелива, а это уровень  в карбе

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, GreenMile сказал:

Переливает карб, скорее всего.

Спасибо! Проверю, это похоже на правду. А если это подтвердится, то лучше к карбюраторщику или существуют какие-то мануалы на тему того, как это устранять самостоятельно?

51 минуту назад, GreenMile сказал:

если у тебя дефорсированный

А он и не дефорсированный))) Даже в книге написано, что нужны 20-ки. Это просто деду моему сосед  по гаражу посоветовал бриск-17ки и он сразу два набора купил... Что тут сказать. Эх ;)

56 минут назад, fiks 1 сказал:

Цилиндры очень даже по- разному работают.

Да, и работают, судя по фото, очень печально) Надеюсь, что когда заменю на 20тки, то не будет такой картины. Почитал, что 17ые этому двигателю (обычный узам 1.5 не дефорс) не подходят, по-этому и раннее зажигание, по-этому и чёрные ( надеюсь, только по-этому ;))

А можете за одно совет дать, какие свечи лучше брать? Я читал, что BOSH хорошие и NGK (но тут, говорят, подделок много). Если есть возможность написать точную маркировку, то был очень благодарен)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Стас_11 сказал:

А он и не дефорсированный

Откуда известно? Дефорсирован или нет - написано в номере двига, но если дед делал ремонт поршневой с заменой поршней, планировалась ГБЦ, или ложилось три прокладки - тогда не известно какой двиг.

21 минуту назад, Стас_11 сказал:

NGK (но тут, говорят, подделок много). Если есть возможность написать точную маркировку, то был очень благодарен)

Вот покупал на дитолях: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=713921 Почти два года и 15 000 пробега - полет идеальный! На свечах надпись - BP7ES.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Стас_11 сказал:

Да, и работают, судя по фото, очень печально) Надеюсь, что когда заменю на 20тки, то не будет такой картины.

Нет. это не так. Нагар и отложения на свечах вовсе не из-за калильного числа. И, даже , наоборот, на 20 -х холодных свечах нагара может быть и больше. Да и брать их не нужно вапще:  совок-расия-старье. Бриск 14 соответствует, канешно, но его невозможно найти. Умну бриск 15 супер ( жигулевская свеча, в принципе,  но работают отлично)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KSV сказал:

Откуда известно? Дефорсирован или нет - написано в номере двига, но если дед делал ремонт поршневой с заменой поршней, планировалась ГБЦ, или ложилось три прокладки - тогда не известно какой двиг.

Боюсь, у меня всё гораздо проще) С двигателем абсолютно ничего не делалось, по словам деда. Он видимо не стал разбираться, купил, что посоветовал друг и всё)

5 минут назад, fiks 1 сказал:

Да и брать их не нужно вапще

Спасибо, понял) Значит 20тки не станут панацеей... А жаль :)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fiks 1 сказал:

Умну бриск 15 супер ( жигулевская свеча, в принципе,  но работают отлично)

Аналогично работают без проблем, вторые купил на всяк случай, как писал KSV выше BP7ES но они более холодные

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стас_11 сказал:

А если это подтвердится, то лучше к карбюраторщику или существуют какие-то мануалы на тему того, как это устранять самостоятельно?

Там ничего сложного нет. Перелив может быть из-за того, что уровень неправильно выставлен, из-за того, что запорный клапан не держит, из-за того, что насос перекачивает (например, не отрегулировано выступание штока). Обычно такое случается, когда меняют штатный насос на пекар серии "700", у того пружина сильно тугая -давит сильнее. Для всего  этого карбюраторщик не нужен, к нему - это СО настраивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо) Буду проверять, что там

 

Кстати, стоит жигулёвкий бензонасос :boredom:

2 минуты назад, GreenMile сказал:

Обычно такое случается, когда меняют штатный насос

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стас_11 сказал:

Кстати, стоит жигулёвкий бензонасос :boredom:

Что такое "жигулевский"? Тот же пекар есть как под жигули так и под москвич. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GreenMile сказал:

Что такое "жигулевский"? Тот же пекар есть как под жигули так и под москвич. 

Если честно, не знаю. Его ещё дед менял когда-то. Мне просто знакомый, глядя под капот сказал "О, так тут жигулёвский бензонасос" и это так я об этом узнал :)

Вряд ли по фото будет понятно, что там. Но я покажу)

IMG_20200902_195719.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стас_11 сказал:

Вряд ли по фото будет понятно, что там.

Все понятно. Насос ДААЗ, с ВАЗа класики (штуцер на выход смотрит вверх! На москвичовском штуцер смотрит на акуум, этим они и отличаются!!!). У меня тоже с ВАЗа, только ПЕКАР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стас_11 сказал:

Вряд ли по фото будет понятно, что там. Но я покажу)

Я эту фотку видел уже здесь

Именно с этим воздушным фильтром

Переливает сильно, причем капает уже после глушения двигателя. Должно заводиться с газом в пол

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, D.Vader сказал:

Я эту фотку видел уже здесь

Верно, была)

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Переливает сильно, причем капает уже после глушения двигателя. Должно заводиться с газом в пол

Чаще всего даже газ в пол не помогает. В качестве исключения, да, помогает, но редко.

И ещё, из глушителя бывает пару капель бензина вылетает, мокрое место под ним замечал после того, как заводил в гараже

 

 

_______________________________

1 час назад, KSV сказал:

Насос ДААЗ, с ВАЗа класики (штуцер на выход смотрит вверх!

Буду знать, спс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стас_11 сказал:

из глушителя бывает пару капель бензина вылетает, мокрое место под ним замечал после того, как заводил в гараже

то не бензин, то конденсат (вода)...зимой его будет не пару капель, а пару хлюпов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стас_11 сказал:

И ещё, из глушителя бывает пару капель бензина вылетает, мокрое место под ним замечал после того, как заводил в гараже

Если-б в глушителе был бенз - глушителя уже не было-б! Его банально разорвет! У меня пару раз было что отходил контакт в замке при движении, не убирая ногу с газа просто шевелил провода и заводился, так после заводки был такой "бабах" что люди вокруг подпрыгивали! Выше верно написали - конденсат. Часто видно в ино (где выпуск довольно герметичен) при трогании с места вода хлюпает, для глушака это не хорошо, советую в нижней точке глушителя просверлить отверстие в 3-5 мм для слива конденсата и периодически его чистить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, KSV сказал:

советую в нижней точке глушителя просверлить отверстие в 3-5 мм для слива конденсата и периодически его чистить

сверлят 1 мм и это  для таксистов в малых городках- у них не успевает прогреться глушак на коротких поездках и длительных ожиданиях клиента. Обычная езда подразумевает довольно быстрый прогрев глушака и испарение конденсата.И, уж само собой, в гараж машина заезжает с горячим сухим глушаком. На уличную стоянку-тоже. Принцип образования конденсата таков, что горячие пары конденсируются на холодных стенках сосуда, а не наоборот, что и происходит  именно в момент заводки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апдейт по моей истории.

Купил новые провода AT 323 N москвич 412 (польские, на упаковке написано для мосвичей 412ых) https://detali.zp.ua/catalog/8963-provoda_vysokogo_naprjazhenija_m_2140412_AT_silikon/ вот такие на замену старым (старые были откровенно говоря подозрительные). Так как 2 из них прозванивались прибором и показывали сопротивление под 19кОм, а ещё 2 показывали бесконечность.. и что ещё интересно, на них не было наконечника - из них просто торчала жилка...Держались тоже так себе.  Подумал, вот она проблема. Поменял 4провода на свечи, а 5ый на катушку не менял, т.к. он в наборе не такой как у меня ( во первых у меня он короткий , а из набора (на фото по ссылке видно) он длиннючий, и чтобы его вставить нужно резать, т.к. у него просто насадка на конце, а моя катушка предусматривает, что из провода просто торчит жила где-то 5см, которая прижимается в катушку специальным болтом.

Кроме проводов, полез в карб. Оказалось, что у меня Пекар К126 Н , снял верхнюю часть, повыкручивал жиклёры - но они все чистые были. На удивление, так , как в поплавочной камере было ОЧЕНЬ МНОГО грязи  (фото прикрепляю)

photo_2020-10-10_18-13-54.thumb.jpg.bb6789d478d57b5ad77eaef1b97e15ed.jpg

 

Вот кстати крутое видео по его настройке и тд

 

 

Но после всего этого машина не завелась всё равно.

Попробую завтра акум зарядить и долить, если нужно, дистилированной воды. (может я его усадил как-то, мне показалось, что звук не очень) Хотя прибором мерял - было 12.7 Вольт.

Хотя, я и кривым стартером пытался его запустить - не получилось ничего(

 

Подумал ещё, что бензина мало, т.к. в баке всего восьмая часть ( ну литров 5-7 ) но потом откинул эту мысль, так, как насос реально закачивает бензин в камеру нормально, это даже слышно) и видно

 

Хотел попросить, если кто-то может коротко рассказать или скинуть видос\статью, как проверить катушку \ трамблер  ну и сами свечи . То есть, я слышал, что можно как-то поочередно выкручивать свечи и ложить на корпус двигателя и смотреть, если ли искра.. Если есть, то она должна быть синей. а не красной(красная = разряженный акум). Как-то ещё проверяется провод катушки, то есть то же ложится на корпус двигателя, как я понял.. Может кто-то посоветовать, как это проверить с умом? Так чтобы самому копыта не двинуть и ничего из системы зажигания не спалить. Я просто чайник в этом

 

отпишу, когда проблема решится. надеюсь скоро)

photo_2020-10-10_18-13-54.jpg

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стас_11 сказал:

я слышал, что можно как-то поочередно выкручивать свечи и ложить на корпус двигателя и смотреть, если ли искра..

Фсе четыре сразу кладем на крышку в ряд, и смотрим . очень информативная картинка и выясняется за одну прокрутку. да, искра тонкая и синяя , Но если жирная красная- то это никак не акум виноват, а просто свечи не соответствуют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Фсе четыре сразу кладем на крышку в ряд, и смотрим . очень информативная картинка и выясняется за одну прокрутку. да, искра тонкая и синяя , Но если жирная красная- то это никак не акум виноват, а просто свечи не соответствуют

Понял,  а с проводом, который на катушку так же можно? или его даже на корпус ложить не нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стас_11 сказал:

если кто-то может коротко рассказать или скинуть видос\статью, как проверить катушку \ трамблер  ну и сами свечи .

Центральный вынимаем с трамблера, он торчит из катушки, в него вставляем свечу и к корпусу , трамблер устанавливаем ( прокруткой двигла за вентилятор) в положение замкнутых контактов, и вручную, пальцем размыкаем и смыкаем контакты прерывателя ( чик-чик): - на свече должна быть настоящая искра зажигания. Если нет - сдох кондер, или ищем еще дальше по катушке, но больше и искать негде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, fiks 1 сказал:

трамблер устанавливаем ( прокруткой двигла за вентилятор) в положение замкнутых контактов, и вручную, пальцем размыкаем и смыкаем контакты прерывателя

Можно пожалуйста подробнее о том, как найти "положение замкнутых контактов", прокручивая вентилятор. И на счёт "пальцем размыкаем и смыкаем контакты прерывателя" - не понял, о чём речь...  Я читал, что это вообще просто поворотом ключа делается

22 минуты назад, fiks 1 сказал:

вставляем свечу и к корпусу

Спасибо, это важный момент) я провтыкал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Стас_11 сказал:

Можно пожалуйста подробнее о том, как найти "положение замкнутых контактов", прокручивая вентилятор

снимаем крышку трамблера и , прокручивая за лопасти вентилятора двигатель ( это очень легко, т.к. свечи выкручены), смотрим на контакты прерывателя - за круг, проделанный бегунком трамблера, контакты 4 раза разомкнутся и замкнутся . Прокручивая двигло, останавливаемся в любом из четырех замкнутых состояний. Включаем зажигание, т.е, подаем 12 вольт на катушку, на выходящий из катушки высоковольтный провод цепляем свечу и кладем на двигатель. Пальцем размыкаем-замыкаем контакты прерывателя. Будет искра между контактами прерывателя и на свече. Потом устанавливаем первоначальный момент зажигания и заводим. Потом корректируем момент - это не требует описания здесь, т.к. давно все описано в соотв. литературе.

Если в описанном мною методе не будет искры, то причин немного:

- конденсатор

- катушка

канешно, зазор между контактами прерывателя должен быть установлен заранее правильно и тщательно проверена электрическая цепь прерывателя шоб не пробивала на массу при разомкнутом состоянии прерывателя.

Я люблю устанавливать зазор щупом на снятом трамблере. 

Когда все заводится и работает, то после проверяю зазор на работающем двигле автотестером, и корректирую.

Коррекция практически всегда необходима на неновых трамблерах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Проверил искру на всех свечах, на катушке. Всё ок. Ну кст катушку поменял ( та что стояла была замкнута проволочкой хех, потому что доп. сопротивление и у нее когда-то сгорело). Поменял ВВ провода. Т.к. два из них и тот, что на катушку не прозванивались. Потом в карб залез, выгреб всю грязь со дна камеры. А Жиклёры все чистые оказались.

>Проблема осталась

>Полез сёдня в карбюратор проверять иглу и поплавок. Резинка на игле окей. Поплавок чуть подогнул. Винт качества отрегулировал как советуют (закрутил до упора и открутил на 2.5 оборота)... Собрал всё. Завёл, подгазовываю. Интересно получилось: когда даёшь немного газа - всё ок, много газа - тоже ок, а когда где-то на середине хода педали газа слышно "провал" и двигатель глохнет, если в этот момент не сделать быстрое подгазовывание. Грустно, похоже, перегнул поплавок??

Хотя потом чуть прогрелось и провала уже не было.

IMG_20201017_143838.thumb.jpg.b6e94135b17f41f1b1627669be3d6dec.jpg

 

> Так же по советам из ютуба, решил проверить сетчатый фильтр. Прикольно, его тупо нет. Это нормально ? (пекар 126н из новой серии. Сделано в России)

Кст, на дне поплавковой камеры была куча грязи. (хотя одну поездку назад чистил грязь оттуда)

IMG_20201017_143814.thumb.jpg.0006f14266ea9c8081925e9bd78f95e7.jpg

 

Завтра покатаюсь, проверю, а то сегодня дождь, не хотелось заглохнуть где-то в луже))) Дальше ещё думаю про бензонасос, читал что даазовский бензонасос(который у меня стоит) создаёт давление 1.2, а родной москвичевский 0.3. Мб поменяю, посмотрю, что будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас