Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

По сравнению с моей, то она только обкатку прошла - кольца поршневые притёрлись, теперь можно и на газульку давить😊

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • Відповіді 738
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нажал сцепление. Бах! 

Только домой собрался.

Сломалась втулка кожуха, которая в моторный щит упирается. Как будто из пластика сделана. Шайба с прорезью, регулировка и я поехал домой.

Заказал два новых троса. Надо ещё нижнюю клипсу из метала сообразить.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, космич сказав:"

Нажал сцепление. Бах! 

Только домой собрался.

Сломалась втулка кожуха, которая в моторный щит упирается. Как будто из пластика сделана. Шайба с прорезью, регулировка и я поехал домой.

Заказал два новых троса. Надо ещё нижнюю клипсу из метала сообразить.

В мене як зламалася то прямо відірвалася по живому планка куди трос прикручується. Тепер на двох болтах.

А трос який приїхав з деталі.зп якийсь короткуватий виявився, ледь хватило

  • Like 1
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/uVdKB8Fo2m5U9Eds9

Вовремя приехал трос. Шайбочка не выдержала.

В новых тросах тоже свой прикол. Шарик на конце троса не пролазит в  втулку на кпп. Пришлось обтачивать болгаркой.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого(((

Я себе на пикап поставил удлиненную лапку, и сейчас раздумываю над такой-же переделкой на святогор, с ней мне кажется тросику полегче будет жить

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Появился еле заметный стук на ямках спереди справа. Пару дней прислушивался. Сегодня подёргал за колесо и таки да, люфтит ступичный. Снял колесо, попросил жену сильно нажать на тормоз. Длинным воротком затянул гайку почти на пол оборота. Люфт ушёл. Вот и чудно. Если не загудит ещё походит. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один стук ушёл, но он там был не один. Как оказалось ещё открутилась гайка штока амортизатора, та которая в опоре. Гайковёрт решил эту проблему за пять секунд.

А ещё пришлось разобрать замок зажигания. Начало закусывать личинку. Ключ вставляешь, а провернуть не получается пока сильно не подёргаешь ключ. Разобрал, а он сухой внутри и пару толкателей перевёрнуты. Вынул личинку, напильником спилил всё лишнее

https://photos.app.goo.gl/x7ZvUn38rmH15HSF7

Замок не новодел, но из за отсутствия хоть какой то смазки износ цугаликов и самого ключа привели к такому результату. Всё вымыл, смазал, собрал. Теперь всё работает как положено.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если что заводской замок от гранты развязанный релюхами держится уже несколько лет. До этого всякие лого-д и прочие с ними от девяток ходили около года... как родной сдох у меня из новодела целая гирлянда образовалась...

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"3 хвилини тому, scor.p сказав:"

Если что заводской замок от гранты развязанный релюхами держится уже несколько лет. До этого всякие лого-д и прочие с ними от девяток ходили около года... как родной сдох у меня из новодела целая гирлянда образовалась...

В мене у замка веселий косяк намалювався: через раз на заведеній машині ключ з замка можна вийняти)

Заводить-глушить, все ок)

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сильно не мазал. Немного графитки в местах трения, так чтоб ключ не вымазывался.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересное наблюдение. 

У меня много было замков зажигания и я много их ремонтировал. Этот, пожалуй, с самым сильным износом из всех. И ключ болтается, и личинка внутри корпуса тоже, но не критично. Видимо из за этого, после смазки графиткой, ключ стал очень легко проворачиваться. Чувствуются только щелчки там где они должны быть и стартер с пружиной. Такого эффекта раньше не наблюдал. Прям как в воздухе ключём крутишь. Непривычно капец. Я раньше графиткой никогда не смазывал. Думаю, в контакты попасть не должно, мазал аккуратно, шилом. 

17 часов назад, Lancer90 сказал:

В мене у замка веселий косяк намалювався: через раз на заведеній машині ключ з замка можна вийняти)

Заводить-глушить, все ок)

А ключ длинный? Я такое с длинными ключами видел, что его можно вытащить в любом положении. Причина одна износ цугаликов. Там где ключ по ним ездит. И, кстати, ключ тоже изнашивается.

Какой выход? Нужен донор. Замок, желательно завод. У новоделов, пластинки цугаликов тоньше и все одинаковые. Это провоцирует усиленный износ и некорректную работу поворотного механизма в целом. 

Нужно разобрать полностью и подобрать с другого замка похожие цугалики. Хотя бы пару штук, самых стёртых. Если чуть не подходит можно допилить снаружи, это не проблема. Главное ключ выпадать не будет. Аккуратно смазать в нужных местах и будет работать ещё лет двадцать. Главное ничего не перепутать. Откуда вытащил цугалик туда и вставил. Иначе собираем всё в пакетик и выбрасываем))). Я так, когда то, целый день игрался. А делов то, всего часа на два, если руки не дрожат.

Для смазки нужна пластичная смазка, которая не замёрзнет зимой. 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"21 хвилин тому, космич сказав:"

Интересное наблюдение. 

У меня много было замков зажигания и я много их ремонтировал. Этот, пожалуй, с самым сильным износом из всех. И ключ болтается, и личинка внутри корпуса тоже, но не критично. Видимо из за этого, после смазки графиткой, ключ стал очень легко проворачиваться. Чувствуются только щелчки там где они должны быть и стартер с пружиной. Такого эффекта раньше не наблюдал. Прям как в воздухе ключём крутишь. Непривычно капец. Я раньше графиткой никогда не смазывал. Думаю, в контакты попасть не должно, мазал аккуратно, шилом. 

А ключ длинный? Я такое с длинными ключами видел, что его можно вытащить в любом положении. Причина одна износ цугаликов. Там где ключ по ним ездит. И, кстати, ключ тоже изнашивается.

Ключ короткий, треба для прикола запасний ключ спробувати, цілком можливо що ключ зносився

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на святогоре стоит как я понимаю венгерский замок, бо ключ один от зажигания, двери и багажника, ключ короткий и его тоже можно достать при заведенной машине, мне удобно ибо когда надо полезть в багажник-то можно не глушить машину, но он блокирует руль как только ключ ставишь в положении блокировки, а не вытаскиваешь ключ, надо будет разобраться что с ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...