Перейти до вмісту

какие предохранители вы используете в 2141?


Recommended Posts

пытаюсь переделать ЧЯ на современные предохранители, ну и конечно сами предохранители купить надо. Посмотрел справочную информацию - пишут что используются только 8А и 16А. Из современных ножевых в этом пределе есть только 7,5А,  10А, 15А, 20А.

Какие вы посоветуете и какие ставите себе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов, у мну нового образца, там 10 минимум и 20 максимум. Не помню чтоб 15 или 30 стояли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 и 20, на вентилятор можно и все 25 :)

Ножевые предохранители обладают лучшей "проводностью" по сравнению с классическими и поэтому при одинаковом номинале будут гореть. Поэтому в ЧЯ нового образца стоят 10 и 20 вместо 8 и 16.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на вентилятор можно и все 25 :)

ну на вент ещё не разу не горели, а вот с аварийкой уже раза три перегорали (так что сам прикол и половина датчиков на приборе не показывает и естественно поворотов тоже нет)....

Пы.Сы.: Чайка, так что смело можешь брать 10 и 20, а ещё лучше есть комплектами продают. Хотя я взял таких пару, за два года были случаи горели, и по этому остались все кроме 10 и 20  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл вставить ссылку где я это прочитал, вот

http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32324-10.m_id-3986.m_id2-.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот, получается все как Расп сказал. там где 8 ставим 10, там где 16 ставим 20.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только вот с 15 и 25, я даже и не знаю. Пробуй сначала 10 и 20, если чего всегда можешь перейти где надо будет на 15 и 25, но я думаю что этого не произойдет :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получается пользую 10А и 20А. почти все стояли в ЧЯ нового образца. некоторые пришлось поменять после ковыряний с проводкой. сами по себе они не сгорали. тьфу*3.

ещё совет, много всякой фигни на рынках продаётся, купи, ну или хотя-бы попытайся купить, нормальные россейские предохранители

но у оригинальных крепежек ЧЯ чуток другой вид. поэтому предохранитель может сильнее нагреваться, от чего он будет сгорать на более низкой мощности чем написано на его корпусе... там уже по факту прийдётся поглядеть. и оценить что и как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ребята я бы проверил предохранитель прежде чем ставить, а то машина нафик сгорит а он зараза целым остается. Можно принести в жертву парочку. Да и со scor.p я тоже согласен фигни много продают. У мну старого образца ЧЯ и предохранители горели понемногу спасали типа проводку. Можно конечно переделать ЧЯ и перейти на предохранители нового образца, надо попробовать есть в запасе еще ЧЯ.

Давайте выкладывать не только мысли, а и конкретные марки и примеры (цена вопроса тоже).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так например

Набор флажковых предохранителей МИНИ. 8шт.

Артикул: 16.239.03

Страна изготовитель - Китай.

Номенклатура 7,5А, 10А, 15А, 20А, 25А, 30А

Сайт производителя: www.car-point.ru

post-607-1318777781,24_thumb.jpg

post-607-1318777781,76_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все зависит от того какая нагрузка. Если все по стандарту осталось то ставь и предахранители стандартной нагрузки можно на о,5 увеличить. Ничего страшного не будет.

А если где то были переделки- то смотри по нагрузке проводки и приборов!

Из стандартной схемы и предохранителей - можно поставить предохранитель с увеличеной нагрузкой от стандарной - это тот который идет на печку, дворники, прикуриватель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предохранители будут гореть в любом случае. Лампы накаливания имеют нить, которая от вибрации может сворачиваться и устраивать короткое замыкание. Может на контроллере что то городить. Чтобы вместо реле стояли транзисторы через индуктор и в случае замыкания прекращали подавать напряжение на лампу и соответственно сигнал неисправности включать, до того как сгорит предохранитель. Насколько я понял, в стандартном ЧЯ через один и тот же предохранитель идут несколько потребителей, распределяя нагрузку по предохранителям. Соответственно при замыкании лампы предохранитель перегорает и кроме лампы прекращают свою работу все потребители связанные с предохранителем. А это - вентилятор охлаждения, обогрев заднего стекла, омыватель... в общем много чего. Так что просто замена одних предохранителей на другие вряд ли даст желаемый результат ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меньше теории больше практики.

на самом деле наши предохранители старого образца не горят, они выпадают или перестают контачить от вибраций и от того что хреновые ламки в которые они вставляются.

думаю подобные системы на иномарках вполне надёжны и работоспособны за счёт нормального исполнения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ножевые уже более 20-ти лет не применяются, так шо тяжело сказать как оно там было... Ну и на моем 41-м вообще никогда никаких проблем с ЧЯ старого образца не было, так шо честно сказать читаю и удивляюсь - как такое может быть вообще :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ножевые уже более 20-ти лет не применяются, так шо тяжело сказать как оно там было... Ну и на моем 41-м вообще никогда никаких проблем с ЧЯ старого образца не было, так шо честно сказать читаю и удивляюсь - как такое может быть вообще :)

Значит везунчик. После 2-3 закипаний из-за отошедшего предохранителя карлсона, нормальный хозяин машины начинает плотно задумываться над решением этой проблемы...

зы. я тоже несколько  раз закипал именно по этой причине и сейчас на машине флажковый ЧЯ...

шевеленье предохранителей под проливным дождём не считаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственный раз менял предохранитель - это когда при соединении ЧЯ перепутал две колодки местами, при снятии он тупо развалился на две части, ЧЯ не дал мне его просто так достать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читаю и удивляюсь - как такое может быть вообще :)

и я о том же!!! правда у мну нового образца. чтоб на вент перегорел предохранитель.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читаю и удивляюсь - как такое может быть вообще :blush:

и я о том же!!! правда у мну нового образца. чтоб на вент перегорел предохранитель.....

Если машину не заводить то ничего не перегорит за 100 лет. Здесь еще по каким дорогам проехать, с какой скоростью, при какой влажности и температуре...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за намеки? Или это оправдание неудовлетворительному техническому состоянию? :blush: Так надо ж исправлять, а не на скорость и дороги пенять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за намеки? Или это оправдание неудовлетворительному техническому состоянию? :) Так надо ж исправлять, а не на скорость и дороги пенять.

При чем здесь намеки? От влажности зависит скорость окисления контактов. Чем хуже контакт, тем выше нагрев - выход из строя. Если машина в гараже, то влажность и перепад температуры другой, время до ремонта отличается. Дорога это вибрация. Предохранитель тоже постепенно выпадает из держателя... и тоже перегорает от плохого контакта. Если ровная дорога - вибрация меньше и время до ремонта увеличивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стоит забывать о такой мелочи, как толщина флажковых предохранителей. Штатные имеют чуть большую толщину, чем магазинные. Я по совету бывалых заменил 20А на вентилятор на 30А. Плавились как свлочи. Воткнул родной 20А и всё гуд. Потом шангелем померял и выяснил причину. Теперь в магазин хожу только со штангелем. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стоит забывать о такой мелочи, как толщина флажковых предохранителей. Штатные имеют чуть большую толщину, чем магазинные. Я по совету бывалых заменил 20А на вентилятор на 30А. Плавились как свлочи. Воткнул родной 20А и всё гуд. Потом шангелем померял и выяснил причину. Теперь в магазин хожу только со штангелем. :)

ыыы.... бред.

30А ставят в реногоры из-за более мощного вентилятора.

если у тебя плавились, то значит такие прехохранители...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бред, это когда из пальца высасывают, а я из собственной практики говорю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...