20 сообщений в этой теме

Здравствуйте, случилась у меня неприятность, отказали тормоза на москвиче 408. Так как система одноконтурная, то тормозов не стало сразу и всех. Адреналина много, удовольствие - так себе...

После устранения поломки, хочу сделать двухконтурную систему, с минимальными переделками. Тормоза барабанные, вакуумного усилителя нет и не будет. Какой ГТЦ посоветуете к установке с минимальными переделками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Werty162 сказал:

вакуумного усилителя нет и не будет

Будет

Иначе двух контуров не будет

Не ставай в позу и делай как делал завод на поздних моделях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндр тормозной главный УАЗ 452, 469 старого образца - 2 бачка, без сигнального устройства (производство г.Ульяновск) 3151-3505010

Выглядит аутентично. Но напильником работать и работать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не густо... а вазовские гтц?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просверли 4 отверстия под шпильки москвичевского ВУТ и поставь ВУТ и ГТЦ от ИЖ-412. Сделаешь разводку по трубкам через тройники и будет тебе счастье. Сам себе так сделал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Werty162 сказал:

не густо... а вазовские гтц?

Здесь очень много инфы про инсталлирование ВАЗоВУТ и ГТЦ 2110, умну уже 4 года, тормоза сказочные 

Если просто ВАЗоГТЦ классика- ну, присобачишь, то работать тоже будет. и неплохо. в ВАЗоГТЦ классика  диаметр поршней 19 мм, т,е,, получишь эффект гидродомкрата.

Тока не нужно делать по схеме Гирлинг, просто передний контур и задний, чисто раздельно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fiks 1

спасибо за информацию, но у меня 408 двигатель, там не особо удобно вакуумный усилитель подключать (нет выхода под это дело из впускного коллектора), поэтому рассматриваю вариант без ВУТ, контура раздельные должны быть (как на жигулях)

 

перечитал кучу информации тут и на ткм форуме, все плюются на жиговский гтц, вроде как маленькая подача у него, но большинство не ставили сами, а видели у друга/соседа...

ладно, жиговский не рассматриваем, возьмем 2108-2110, интересно мнение, тех, кто ставил

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Werty162 сказал:

ладно, жиговский не рассматриваем, возьмем 2108-2110, интересно мнение, тех, кто ставил

 

я ставил - удобно, и педаль мягкая. Но ВУТ все-равно придется подключать, иначе тормозить будет трудно.

В Коллектор штуцер приварить/прикрутить - реально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DАКАR сказал:

я ставил - удобно, и педаль мягкая. Но ВУТ все-равно придется подключать, иначе тормозить будет трудно.

В Коллектор штуцер приварить/прикрутить - реально?

дело не в удобстве, надо будет - прикрутим, подскажите как вы реализовали отбор ваккума с 408 двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 вариант. В коллекторе просверливаешь отверстие и в это отверстие вставляешь трубку. Трубку завариваешь. Трубка не должна касаться дна коллектора (т.е. проходить его насквозь).

2 вариант. В коллекторе просверливаешь отверстие, нарезаешь резьбу и вкручиваешь в него трубку. Проверяешь чтоб не было подсоса воздуха.

Желательно чтоб грани втрубки не входили в полое пространство коллектора, чтоб не нарушить воздухопоток в коллекторе

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DАКАR сказал:

1 вариант. В коллекторе просверливаешь отверстие и в это отверстие вставляешь трубку. Трубку завариваешь. Трубка не должна касаться дна коллектора (т.е. проходить его насквозь).

2 вариант. В коллекторе просверливаешь отверстие, нарезаешь резьбу и вкручиваешь в него трубку. Проверяешь чтоб не было подсоса воздуха.

Желательно чтоб грани втрубки не входили в полое пространство коллектора, чтоб не нарушить воздухопоток в коллекторе

 

в каком месте всверливаться? чтоб без приключений)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут нужна помощь тех, кто уже это проходил. В УЗАМе штуцер всверлен во 4 канал впускного коллектора. Можно попробовать так. А на 408 коллекторе кикаких дополнительных отверстий с заглушками нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DАКАR сказал:

а вот тут нужна помощь тех, кто уже это проходил. В УЗАМе штуцер всверлен во 4 канал впускного коллектора. Можно попробовать так. А на 408 коллекторе кикаких дополнительных отверстий с заглушками нет?

нет, но будем искать нужное место

 

поискал по схемам охлаждения, есть только один вариант, прямо под карбюратором врезаться, там и стенка толстая и рубашки охлаждения еще нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монстроход сделал штуцер под карбюратором.

 

Снимок.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Werty162 сказал:

нет, но будем искать нужное место

 

поискал по схемам охлаждения, есть только один вариант, прямо под карбюратором врезаться, там и стенка толстая и рубашки охлаждения еще нет

прямо под карб? а при торможении на состав смеси влиять не будет?

на фото похоже что он с завода идет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, очень похоже на заводское исполнение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, DАКАR сказал:

а при торможении на состав смеси влиять не будет?

ХМ....я вот думаю:- а 412 двигле как? Мот, тоже влияет? Почему при резком торможении он глохнет? На ХХ обедняется 4 цилиндр, и Фсе!- зажигается контролька давления. Успел отпустить тормоз - потухла, не успел-заглохло двигло.  Если это реальная причина - то, мот,  лучше взять вакуум  из-под карба, пусть мизерно обедняются все цилиндры, чем максимально один? 

На светофоре торможу полегоньку 3-4 раза до остановки.

До этого я думал, что при резкой остановке москаль клюет носом довольно сильно ( благодаря мягкой подвеске и ВАЗоВут ) , при этом происходит обеднение смеси в Вебере ( как при движении на спуске), или, даже, отлив бенза от жиклерев, и он глохнет...Для этого  присобачил, было, вакуумный демпфер на заслонку, но он дал ровный высокий ХХ, кот невозможно регулировать:wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fiks 1 сказал:

Почему при резком торможении он глохнет?

При правильно настроеном карбе, исправной системе зажигания, целой мембране ВУТа - НЕ глохнет.

А если глохнет - не правильно отрегулирован винт качества.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fiks 1 сказал:

До этого я думал, что при резкой остановке москаль клюет носом довольно сильно ( благодаря мягкой подвеске и ВАЗоВут

Ну так и на родной Москвичевской двухконтурной системе Москвич достаточно легко клюет носом. Непонятна мне любовь к жигодеталям. 

 

В 02.08.2020 в 21:50, fiks 1 сказал:

в ВАЗоГТЦ классика  диаметр поршней 19 мм, т,е,, получишь эффект гидродомкрата.

Проблема в том что эффект домкрата вообщем то опасен зимой на скользкой дороге - он ухудшает ощущения торможения. 

 

3 часа назад, fiks 1 сказал:

ХМ....я вот думаю:- а 412 двигле как? Мот, тоже влияет? Почему при резком торможении он глохнет? На ХХ обедняется 4 цилиндр, и Фсе!- зажигается контролька давления. Успел отпустить тормоз - потухла, не успел-заглохло двигло.  Если это реальная причина - то, мот,  лучше взять вакуум  из-под карба, пусть мизерно обедняются все цилиндры, чем максимально один? 

Вполне логично но, на иномарках так же штуцер на четвертом цилиндре. Очевидно так сделано для удобства - что бы штуцер был в сторонке и ничему не мешал. 

 

3 часа назад, fiks 1 сказал:

при этом происходит обеднение смеси в Вебере ( как при движении на спуске), или, даже, отлив бенза от жиклерев, и он глохнет...Для этого  присобачил, было, вакуумный демпфер на заслонку, но он дал ровный высокий ХХ, кот невозможно регулировать:wacko:

Вот за вебер незнаю а на других карбах, в том числе на иномарочных такого не замечал. Объём воздуха из вут ничтожный и как то резко влиять на работу двигателя он не должен. Если двигатель рабочий и полностью настроен. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за эффект гидродомкрата такой?

Bion

любовь к жигодеталям - это от безысходности, к примеру ВУТ на 2108 стоит почти в потора раза дешевле чем на москвич, и есть выбор производителей

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас