Перейти до вмісту

мотор заводится и тут же глохнет


Recommended Posts

Сегодня утро выплыла проблема. Не смог завести движок. Поворачиваешь ключ - мотор заводится и тут же глохнет. Сделал примерно 7 таких попыток. мотор не держит работу. Прогазовка педалью не помогает. СТоит контактная система зажигания.

Оставил машину до вечера. Вечером решил заняться проблемой. Перед тем как лезть под капот - попробовал еще раз завести мотор. Он запустился без проблем. Работал ровно

Вопрос знатокам: что с ним было утром? Где копать? Что заменить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если глохнет, после отпускания ключа зажигания, то скорее всего это резистор на катушке. Как вариант перемкнуть выводы резистора проволкой и попробовать завести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Антон 2125 сказал:

Если глохнет, после отпускания ключа зажигания, то скорее всего это резистор на катушке. Как вариант перемкнуть выводы резистора проволкой и попробовать завести.

а то что через 10 часов она без ремонта и вмешательства завелась - это норма для резистора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не норма - может где контакт плохой, может провод переломан под изоляцией который идёт к катушке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

а то что через 10 часов она без ремонта и вмешательства завелась

А проверь замок зажигания и провода на нем. Особенно оранжевый на клемме 15

Два толстых провода зажаты одним наконечником, у меня сделано хорошо было, я этот узел потом осматривал после снятия. Но если замок дергался туда-сюда, или просто хаос в проводке, там могут быть сюрпризы

При вращении стартером питание на катушку идет через желтый провод с клеммы ВК стартера на клемму ВК катушки в обход резистора, поэтому при отпускании ключа мотор глохнет

У меня почти такой же прикол был, завожу и держу ключ в положении Start - заводится и работает, поворачиваю ключ обратно в положение IGN - пытается глохнуть на полсекунды, но потом расчехляется. Оказалось, контактная группа исчерпала ресурс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож считаю, что возле замка проблема. Умну так или почти так было -  но на черном. Меняю конт.группу - работает, потом, на ней-же не работает. Полез регулировать конт.группу сдуру, а оказалось, что провод в сантиметре или в двух от клеммы переломался, но держался на собственной изоляции. Любое вмешательство в конт группу влекло за собой шевеление проводов, что влекло за собой норм работу некоторое, очень малое, время. Потом опять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера заменил резистор на катушке. Подергал контакт на замке зажигания - вроде все целое. Мотор завелся, и по субъективным ощущениям начал даже работать мощнее.

Сегодня утром надо было срочно ехать в больницу. И тут начались опять танцы с бубнами - мотор запускается работает 1-2 сек и глохнет. Раза с пятого завелся нормально, машина поехала.

Проехал 3 км до больницы, постоял 2 часа на парковке. Пытатюсь запустить мотор, а он нихрена. Идет в старую песню - заводится и тут же глохнет. Раз на 5-ый

с просирачкой завелся и дальше поехал нормально (видео есть - не знаю как загрузить).

Я вот думаю. может все-таки катушка мозги парит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя электросхема сток?

Просто проверь всю цепь от замка зажигания до катушки и от распределителя к катушке

Оранжевый провод из блока предохранителей к замку зажигания. От него же к катушке. Провод от распределителя к катушке. Исключи потенциально неисправный замок зажигания (поставь запасной или соедини клеммы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, D.Vader сказал:

У тебя электросхема сток?

Просто проверь всю цепь от замка зажигания до катушки и от распределителя к катушке

Оранжевый провод из блока предохранителей к замку зажигания. От него же к катушке. Провод от распределителя к катушке. Исключи потенциально неисправный замок зажигания (поставь запасной или соедини клеммы)

Да, все родное. Проверить мультиметром или как-то по другому можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, DАКАR сказал:

Проверить мультиметром или как-то по другому можно?

Чем угодно при шевелении проводов

Чугунок же стоит или уже 412?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412 мотор

50 минут назад, D.Vader сказал:

Чугунок же стоит или уже 412?

Вот че подумал... А при сбитом зажигании (изменен угол в любую сторону) либо неправильном зазоре контакта может такая фигня быть??

52 минуты назад, D.Vader сказал:

Чем угодно при шевелении проводов

т.е. запустить движок и начать шевелить провода в замке зажигания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, запустить мотор и дергать провода сначала на блоке предохранителей, потом на замке, потом на катушке, потом на распределителе

Нет, не может, но может выделяться контактная группа в распределителе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень похоже на карб (бензонасос).

Тоесть не на систему зажигания, а на систему питания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

Очень похоже на карб (бензонасос).

Тоесть не на систему зажигания, а на систему питания.

бензонасос врядли, т.к. поплавковая камера с бензином. Да и машина потом все же ехала как обычно

Повторюсь - глохнет когда отпускаешь ключ зажигани

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, DАКАR сказал:

Повторюсь - глохнет когда отпускаешь ключ зажигани

Ну насколько я понял с прочтенного выше - 2-3-5 сек работает! А если ключ пустить и глохнет - так это точно контакт или провод, а может быть контакт в стартере?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько можно мусолить эту проблему. Кинь два провода на контрольки и проверь. Один на плюс, который идёт на катушку и второй на плюс, который идёт на сопротивление на катушке. По этим двум лампочкам и будет видно на каком пропадает питание и когда. Ну а когда будет подсоединена контролька на катушку, которая идёт от замка, то можно и не на заведённом моторе шевелить замок и что угодно, наблюдая за ней. Пока не ищешь ничего не найдёшь. Удачи в поисках.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, Gagai сказал:

Кинь два провода на контрольки и проверь. Один на плюс, который идёт на катушку и второй на плюс, который идёт на сопротивление на катушке. По этим двум лампочкам и будет видно на каком пропадает питание и когда. 

т.е. правилльно ли я понял. Я от катушки откручиваю провод - соединяю его с лампочкой - а второй провод от лампочки подкидываю на клему катушки, с которой снял провод. И завожу двиг. Если лампочка горит - все ок. Если нет - то проблема в этом проводе. Так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откидывать не надо. Включаешь зажигание, подсоединяешь на контрольке один провод на массу, а другой на провод, где хочешь увидеть плюс и смотришь.

unnamed.thumb.jpg.9a0b83fde3e1084258fbcedd19d0edc5.jpg

Должна лампочка гореть при подсоединении на ВК-Б. Когда начинаешь крутить стартером, то она тухнет, а плюс должен теперь появиться на ВК, т.е. минуя нагрузочное сопротивление. Если всё так и загорается, то подключив на ВК-Б контрольку и не заводя двигатель шевелишь всё, что шевелится и дёргаешь всё, что дёргается, при этом следя за лампой. Где потухнет, там и ищи домового.

5 сек в гугле......, прочитай https://ustroistvo-avtomobilya.ru/bez-rubriki/sistema-zazhiganiya-avtomobilya-ustrojstvo-i-rabota/, чтобы понимать как оно там всё работает. Обрати внимание, где описывается добавочное сопротивление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, DАКАR сказал:

Повторюсь - глохнет когда отпускаешь ключ зажигани

Блин, ну я же говорю - нет питания на проводе оранжевом на катушке. В какой точке оно пропало - уже неважно

2 часа назад, Gagai сказал:

о она тухнет, а плюс должен теперь появиться на ВК

Нет

При включенном зажигании +12 на клемме ВК постоянно, а при прокрутке стартером еще и дополнительно на ВК-Б появляется

Просто резистор закорачивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поискал причину поломки. ТОлком ничего не нашел, но обнаружил одну интересную вещь. При заведенном двигателе шатаю проводки на замке зажигания и при шатании черного провода мотор глохнет

3 часа назад, Gagai сказал:

Откидывать не надо. Включаешь зажигание, подсоединяешь на контрольке один провод на массу, а другой на провод, где хочешь увидеть плюс и смотришь.

unnamed.thumb.jpg.9a0b83fde3e1084258fbcedd19d0edc5.jpg

Должна лампочка гореть при подсоединении на ВК-Б. Когда начинаешь крутить стартером, то она тухнет, а плюс должен теперь появиться на ВК, т.е. минуя нагрузочное сопротивление. Если всё так и загорается, то подключив на ВК-Б контрольку и не заводя двигатель шевелишь всё, что шевелится и дёргаешь всё, что дёргается, при этом следя за лампой. Где потухнет, там и ищи домового.

5 сек в гугле......, прочитай https://ustroistvo-avtomobilya.ru/bez-rubriki/sistema-zazhiganiya-avtomobilya-ustrojstvo-i-rabota/, чтобы понимать как оно там всё работает. Обрати внимание, где описывается добавочное сопротивление.

спасибо за доходчивое объяснение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, DАКАR сказал:

При заведенном двигателе шатаю проводки на замке зажигания и при шатании черного провода мотор глохнет

Черный у тебя на какую клемму замка приходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, D.Vader сказал:

Черный у тебя на какую клемму замка приходит?

у меня стоит замок как у 2140 (типа от копейки). Черный провод на какой-то боковой клемме. Замок еще не внимал не смотрел, только снизу рассматривал

4-89.jpg

по схеме там 3 черных провода. Один из них идет на стартер. Возможно он

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, DАКАR сказал:

у меня стоит замок как у 2140 (типа от копейки). Черный провод на какой-то боковой клемме. Замок еще не внимал не смотрел, только снизу рассматривал

Если на 30/1 - будет глохнуть, если клемма на проводе оторвана

Если на 30 - не должно, потому что в замке при положении ключа "Зажигание" соединяются терминалы 30/1 и 15, а 30 идет только на терминалы INT и 50 (в положении "Стартер")

У тебя проводка от чего вообще стоит???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Если на 30/1 - будет глохнуть, если клемма на проводе оторвана

Если на 30 - не должно, потому что в замке при положении ключа "Зажигание" соединяются терминалы 30/1 и 15, а 30 идет только на терминалы INT и 50 (в положении "Стартер")

У тебя проводка от чего вообще стоит???

Проводка родная. АЗЛК -412. 1975г.в.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, посмотрел схему, такое скажу
1) Перепутаны местами провода на терминалах 30 и 30/1
2) Обжим провода клеммой плохой

Пока такое вижу

1) Сними провод черный с этой клеммы, засунь на него одним концом лампу, второй конец лампы на массу. Если светится, то
2) Кинь прямой провод от аккумулятора на эту клемму замка зажигания ВРЕМЕННО
3) Если не светится, ищи, куда идет черный провод, и смотри с той стороны

Обычно схема обозначает цвета проводов правильно, если в проводку никто не лазил. Это в новодельных жгутах могут быть приколы всякие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...