Перейти до вмісту

Recommended Posts

Доброго времени суток. Москвич 2141, УЗАМ 1.7л. Недавно появилась эмульсия в поддоне. Заменил головку и прокладку, масло, повторно протянул, катался, всё было ок. Посоветовали поменять термостат, купил на ближайшем авторынке  в москвичевской лавке (больше никаких манипуляций не производил, потому грешу именно на него) Теперь же периодически появляются паровые пробки и двигатель кипит. Приходится возить с собой канистру воды, останавливаться, скидывать верхний патрубок отопителя и через него заливать, пока жидкость не достигнет уровня расширительного бачка. Через некоторое время (может день, а может и сразу через несколько км ходу) снова начинает кипеть. Воды в масле нет. Через пару месяцев машину гнать за тысячу км, а  уж и не знаю, чё делать. Печка греет отлично, мотор прогревается нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

53750656.jpg

Добавлю: Выхлоп чистый, без дыма, пара. Вода в расширительном без масла, пузыри выхлопными не воняют. Термос стоит вот такой вот. Заметил ещё, что в старом термосе пружина располагалась намного ниже в корпусе. Некоторые советуют глушить малый круг, как это сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Pexota97 сказал:

Теперь же периодически появляются паровые пробки и двигатель кипит

Говно, не открывается до конца, заменить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

Говно, не открывается до конца, заменить

Понял, спасибо. Фирмы не посоветуете? Бессонница замучала, только что вышел во двор к машине (да простят меня соседи за  ночной шум) и под свет телефона поменял на старый, и тут чудо! Заработало! Днём отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Vernet

Спасибо! Раньше на форд Сиерра ездил, пока двиг не клинанул, там даже и не знал, что проблемы с системой охлаждения у машин бывают. Не думал, что запчасти такого говна качества. Вот с девчонкой познакомился, намарафетил салон, музыки ретро навалил, клетчатая рубашка, ночной город и по возвращению  закипел на переезде оживленного шоссе. Девчонка в шоке на такси уезжает. Впрочем, "жаркая ночь" мне и так обеспечена была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Pexota97 сказал:

роблемы с системой охлаждения у машин бывают

из-за всратого состояния, кривых рук владельцев и говнокачества запчастей, потому что "этожеведро итаксойдет"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

из-за всратого состояния, кривых рук владельцев и говнокачества запчастей, потому что "этожеведро итаксойдет"

Коль Вы уже тут, посоветуйте, что в дальний путь взять (больше тысячи км)с собой из специфических москвичевских запчастей. Стоит Солекс 21073 от нивы и контактное зажигание, мотор живой, масло не жрет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Pexota97 сказал:

Коль Вы уже тут, посоветуйте, что в дальний путь взять (больше тысячи км)с собой из специфических москвичевских запчастей. Стоит Солекс 21073 от нивы и контактное зажигание, мотор живой, масло не жрет.

Об этом есть отдельная тема на форуме.

И про перегревы есть с десяток тем, только ищите, не плодить новых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем чревата  летняя эксплуатация двигателя с постоянно открытым термостатом на большой круг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем, только что на старом термостате ехал с недогревом, тут резко температура вверх и снова пробка, а до этого нехило пропала тяга и начало в глушитель стрелять немного, значит, причина не в нем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потек радиатор печки и резиновая прокладка, где она к кузову крепится прохудилась. Завтра заменю - отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 После манипуляций с снятием ГБЦ на машине, небольшое кол-во масла попадает в систему охлаждения (удалить остатки на моторе не так уж и просто даже интенсивными препаратами). Оно преобразуется  в эмульсию, меняющую вязкостные свойства во время нагрева.  Визуально определяется через какое то время черным  жирным пояском на уровне ОЖ в бачке и небольшим скоплением на пробке расширительного бачка в виде кремовой густой пены.

 По системе "гуляет" в виде сгустков. Не большие, но проблему создать могут( концентрируются и застревают в местах с малой циркуляцией).

 В твоем варианте проконтролировать:

 - пароотводящий патрубок к расширительному бачку(штуцера радиатора и бачка в том числе)

  - патрубок с штуцерами от коллектора к помпе(тонкий).

 - в УЗАМ есть еще одно каверзное место... отверстие выпуска газообразной фазы из самой помпы, в « Ответ #139 : 11 Июля 2019, 19:04:54 » в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.120 описано это отверстие.

 Зазорение всех упомянутых мест(даже частиченое) приведет к проблемае с которой тебе пришлось столкнуться(пока двигатель не догрет и газообразная фаза с стенок цилиндра поступает в систему не интенсивно, система как то еще справляется, при увеличении температуры ей "деваться некуда".)

 Проверь эти места, дкмаю проблема "снимется с повестки".

 Одновременно, проверить не залип ли выпускной клапан в пробке расширительного бачка. Этиленгиколь имеет "сахаристые" свойсва, клапана залипают и могут сработать на значительно более высоком давлении. Поэтому начинат мокнуть прокладки и патрубки, течь радиаторы.

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, MBX сказал:

 После манипуляций с снятием ГБЦ на машине, небольшое кол-во масла попадает в систему охлаждения (удалить остатки на моторе не так уж и просто даже интенсивными препаратами). Оно преобразуется  в эмульсию, меняющую вязкостные свойства во время нагрева.  

 

 

Вот у меня такая фигня. Стал заметно чаще включаться вентилятор радиатора. Скорее всего пленкой какой-то  покрылись моты радиатора внутри, да и все в моторе.

Никак не придумаю чем его отмыть.

Дайте совет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, chaika сказал:

Дайте совет.

Пропаном.

ПС, как - не спрашивайте, но кондиционерщики им промывают системы и радиаторы от масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, chaika сказал:

Вот у меня такая фигня. Стал заметно чаще включаться вентилятор радиатора. Скорее всего пленкой какой-то  покрылись моты радиатора внутри, да и все в моторе.

Никак не придумаю чем его отмыть.

Дайте совет.

 Как показала 40-ка летняя практика (не только на личных автомобилях), масляная эмульсия и слизеобразная субстанция от несовместимых гликолей из трубок радиатора не удалима химическим способом(слишком мала скорость потока и узки трубки, забиваются на большую глубину, "препарату" её не взять). Нам не однократно приходилось вскрывать радиаторы и удалять "какашки" механическим способом. В начале 90-х проделывал эту процедуру сам(штатный латунный двух рядный радиатор 87-года,... распаивал, чистил и паял обратно). В последующем, отдавал специалистам, которые постоянно заняты этой работой, слишком муторная процедура бех навыка). Сборные радиаторы попроще в работе(с пластмассовыми бачками), но завальцовка бачка жизнеспособна на одну операцию, в дальнейшем "усы" могут отломится(прокладка заменяется полностью на качественный герметик, или очищенная прокалдка ставится на герметик с двух сторон).

 Упомянутые "субстанции" забивают радиаторы аналогичные ВАЗ 2108 до такого состояния , что из трубки невозможно выдернуть турбулирующий шнек.

7 минут назад, KSV сказал:

Пропаном.

ПС, как - не спрашивайте, но кондиционерщики им промывают системы и радиаторы от масла.

 Не поможет. Фрион с маслом не образует стойкой сложно растворимой связки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда поездить на воде,или сыроватке. и поставить перед печкой фильтр. хотя ТС не указал как идёт забор ОЖ на печку.Я втулил фильтр на выходе 4го горшка и как отказывает печка снимаю и чищу, и вот что заметил,кроме крупного мусора имеет место маслоналипание типа маргарина. Ну и мало кто задается вопросом о чистоте основного радиатора на продув,и таки его надо продувать со стороны вентилятора,ибо если его снять и взглянуть на просвет..."картина маслом" ТС ...попробуй исключить из системы печку - закольцуй вход\выход трубкой 16мм(по наружке) и плавным изгибом что бы не зажимать диаметр для протока. Пароотводящая трубка... обычно забивается на штуцере с бачка радиатора,или в штуцере расширительного. Если поокладка не пробита, то завоздушка может сидеть в впускном коллекторе (штуцер под карбом для циркуляции прогрева карбуратора)

23 минуты назад, MBX сказал:

 Упомянутые "субстанции" забивают радиаторы аналогичные ВАЗ 2108 до такого состояния , что из трубки невозможно выдернуть турбулирующий шнек.

Я так понял речь идёт о радиаторах печки?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счёт заглушки малого контура...это надо делать механически путём зажима патрубка.Выковыривание "ливера" термостата ничего не даст.ОЖ не дурная, она не пойдёт через большое сопротивление через радик,она попрёт опять в гбц.и опять кипение.Термос принудительно заставляет ОЖ циркулировать через радиатр

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, NEPTUN сказал:

 

Я так понял речь идёт о радиаторах печки?

 

 И основных в том числе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, NEPTUN сказал:

Ну тогда поездить на воде,или сыроватке. и поставить перед печкой фильтр. хотя ТС не указал как идёт забор ОЖ на печку.Я втулил фильтр на выходе 4го горшка и как отказывает печка снимаю и чищу, и вот что заметил,кроме крупного мусора имеет место маслоналипание типа маргарина. Ну и мало кто задается вопросом о чистоте основного радиатора на продув,и таки его надо продувать со стороны вентилятора,ибо если его снять и взглянуть на просвет..."картина маслом" ТС ...попробуй исключить из системы печку - закольцуй вход\выход трубкой 16мм(по наружке) и плавным изгибом что бы не зажимать диаметр для протока. Пароотводящая трубка... обычно забивается на штуцере с бачка радиатора,или в штуцере расширительного. Если поокладка не пробита, то завоздушка может сидеть в впускном коллекторе (штуцер под карбом для циркуляции прогрева карбуратора)

Я так понял речь идёт о радиаторах печки?

 

Да, про радиатор печки.На неё у меня напрямую 2 патрубка идёт с ГБЦ (Верхний/Нижний). Насколько я понимаю подвод/отвод. 

2 часа назад, fiks 1 сказал:

а шо за название?

Какой-то АТ 

3 часа назад, NEPTUN сказал:

Ну тогда поездить на воде,или сыроватке. и поставить перед печкой фильтр. хотя ТС не указал как идёт забор ОЖ на печку.Я втулил фильтр на выходе 4го горшка и как отказывает печка снимаю и чищу, и вот что заметил,кроме крупного мусора имеет место маслоналипание типа маргарина. Ну и мало кто задается вопросом о чистоте основного радиатора на продув,и таки его надо продувать со стороны вентилятора,ибо если его снять и взглянуть на просвет..."картина маслом" ТС ...попробуй исключить из системы печку - закольцуй вход\выход трубкой 16мм(по наружке) и плавным изгибом что бы не зажимать диаметр для протока. Пароотводящая трубка... обычно забивается на штуцере с бачка радиатора,или в штуцере расширительного. Если поокладка не пробита, то завоздушка может сидеть в впускном коллекторе (штуцер под карбом для циркуляции прогрева карбуратора)

Я так понял речь идёт о радиаторах печки?

 

Штуцер под охлаждение карба у меня заглушен. Предыдущий хозяин карбюратора ездил на газу, я на бензине.

Грешу ещё на помпу, но ставить Китай и  потом подгонять зазор не умею :dolf2:. 

4 часа назад, MBX сказал:

 После манипуляций с снятием ГБЦ на машине, небольшое кол-во масла попадает в систему охлаждения (удалить остатки на моторе не так уж и просто даже интенсивными препаратами). Оно преобразуется  в эмульсию, меняющую вязкостные свойства во время нагрева.  Визуально определяется через какое то время черным  жирным пояском на уровне ОЖ в бачке и небольшим скоплением на пробке расширительного бачка в виде кремовой густой пены.

 По системе "гуляет" в виде сгустков. Не большие, но проблему создать могут( концентрируются и застревают в местах с малой циркуляцией).

 В твоем варианте проконтролировать:

 - пароотводящий патрубок к расширительному бачку(штуцера радиатора и бачка в том числе)

  - патрубок с штуцерами от коллектора к помпе(тонкий).

 - в УЗАМ есть еще одно каверзное место... отверстие выпуска газообразной фазы из самой помпы, в « Ответ #139 : 11 Июля 2019, 19:04:54 » в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.120 описано это отверстие.

 Зазорение всех упомянутых мест(даже частиченое) приведет к проблемае с которой тебе пришлось столкнуться(пока двигатель не догрет и газообразная фаза с стенок цилиндра поступает в систему не интенсивно, система как то еще справляется, при увеличении температуры ей "деваться некуда".)

 Проверь эти места, дкмаю проблема "снимется с повестки".

 Одновременно, проверить не залип ли выпускной клапан в пробке расширительного бачка. Этиленгиколь имеет "сахаристые" свойсва, клапана залипают и могут сработать на значительно более высоком давлении. Поэтому начинат мокнуть прокладки и патрубки, течь радиаторы.

 

 

Отверстие на  помпе без снятия оной найду? А то чёт свечу под капот фонарем и ни черта понять не могу, где находится оно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, Pexota97 сказал:

Отверстие на  помпе без снятия оной найду?

вообще-то оно внутри, в полости насоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, Pexota97 сказал:

Да, про радиатор печки.На неё у меня напрямую 2 патрубка идёт с ГБЦ (Верхний/Нижний). Насколько я понимаю подвод/отвод. 

 

Штуцер под охлаждение карба у меня заглушен. Предыдущий хозяин карбюратора ездил на газу, я на бензине.

Грешу ещё на помпу, но ставить Китай и  потом подгонять зазор не умею :dolf2:. 

Отверстие на  помпе без снятия оной найду? А то чёт свечу под капот фонарем и ни черта понять не могу, где находится оно

 "Как всё запущено"

 Заглушив штуцер обогрева карбюратора(а правильней подогрева коллектора) вы перекрыли путь для вывода части газообразной фазы ОЖ из верхней средней части ГБЦ. Это уже ошибка!

 Отверстие расположено напротив маленького штуцера задней крышки помпы(того самого, который вы заглушили). Сняв шланг(у вас там похоже заглушка на задней крышке?), можно "спицей" нащупать это отверстие и прочистить.

 Если вы меняли помпу не контролируя зазор между торцом крыльчатки и ответной поверхностью в блоке, это вторая ошибка.

Обе ошибки довольно таки серьезные в правильном функционировании СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, MBX сказал:

 "Как всё запущено"

 Заглушив штуцер обогрева карбюратора(а правильней подогрева коллектора) вы перекрыли путь для вывода части газообразной фазы ОЖ из верхней средней части ГБЦ. Это уже ошибка!

 Отверстие расположено напротив маленького штуцера задней крышки помпы(того самого, который вы заглушили). Сняв шланг(у вас там похоже заглушка на задней крышке?), можно "спицей" нащупать это отверстие и прочистить.

 Если вы меняли помпу не контролируя зазор между торцом крыльчатки и ответной поверхностью в блоке, это вторая ошибка.

Обе ошибки довольно таки серьезные в правильном функционировании СО.

Помпу не менял, видать, хозяин предыдущий колхозил. На озоне тоже самое было, без подогрева. Спасибо за советы, завтра в гараж вычкочу - гляну 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...