Перейти до вмісту

Выпускная труба москвич 21412


Baker

Recommended Posts

53 минуты назад, Nicholas сказал:

Как я и написал выше, все что дальше штанов , можно смело вносить любые поправки, гофры, катализаторы, банки шманки.

Коля, в нашем случае это означает лишь то, что выхлоп не рассчитывали от слова "никак" ;) В настроенный выхлоп лучше кривыми руками не лезть. Насчет "любых банок", на ютубе есть ролик у, если не ошибаюсь, Валерия Сушилова, где он как раз на примере "Москвича" показывает конструкции глушителей и их влияние на характеристики мотора. В общем, "не все так однозначно". ;)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Nicholas сказал:

Я же не написал что вообще не влияет,

Наверное это кто-то за тебя написал ::hi:

"На работу мотора ни резонатор ни глушак ни каким макаром абсолютно не влияют!"

При установке прямотока на одних и тех же "топливных картах" БЦН и ПЦН тянуть с низов стала хуже, на верхах раскручивается лучше, если я кого-то это "крайности", то заморачиваться на стоит я согласен, но я из-за этого купил другой глушак вместо НОВОГО прямотока, polmostrow. ИМХО возможно я действительно заморачиваюсь.

С Уважением.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я читал что резонатор влияет на характеристики мотора,
имеет значение даже то на каком расстоянии от двигателя он находится. 
это все просчитывают при проектировании.  
сомневаюсь конечно что на многих машинах, не говоря уже о совкомобилях, кто то что то считал. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

я читал что резонатор влияет на характеристики мотора

Главное не резонатор, а то, что он является отражателем волн как бы

Отражатель волн - это может быть и труба другого диаметра, или сужение, или расширение, или что-то такое. И вот расстояние до этой точки имеет значение. Важно размещать там резонатор/катализатор/что угодно, только не гладкую трубу того же диаметра

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответы.Все станет понятно уже по факту, станет/не станет/упрется во что нибудь, жесть.

У меня такие как на фотке попались, уже потом заметил, что труба расширяется на конце, а в той приемной трубе  что сейчас стоит, она входит внутрь резонатора. Хз че делать теперь.

 

 

11737.jpg.16180f0d6f99f13be0636a04026b7f1a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Короче, все думал: потом поменяю, завтра послезавтра, в итоге эта труба отвалилась, когда газу хорошо дал. Ох и рев у движка, Бугатти прям))

Вчера поменял, открутил коллектор, вместе с куском выпускной вынул. Одну гайку открутил пальцами, вообще не затянута. На коллекторе прокладки неправильно стояли кстати, другой стороной, так понял если их неправильно ставить, то отверстие в блоке не совпадает с отверстием в прокладке. Одна прогорела вообще, поставил все новые короче.

Гайки с двух шпилек внизу коллектора скрутились, шпилькам конечно лет 30, как самому коллектору, выкручивать не рискнул - там металл уже спаялся с резьбой. Сама резьба на шпильках норм, просто гайки поменял. А вместо третьей шпильки болт. Срезал болгаркой шляпку, пол шляпкой штук 5 шайб, 2 гровера, подрезал болт еще, что бы ухватится можно было разводным, не крутится. ВД, турбоключ, керосин не берет. Ацетон плеснул, за минуту тот болт и обмяк. Еще и резьба вроде целая на коллекторе. ВРОДЕ. Стало понятно, почему там был болт вместо шпильки. Ставлю новую шпильку, все вкрутилось, кручу уже гайку, пытаюсь зажать, а она проворачивается с шпилькой. Влепил туда вобщем латунный болт, латунную гайку с другой стороны, все смазал графиткой, прокладки все. Ну все думаю. Потом решил сравнить длинну выпускных труб, старой и новой. Так новая длиннее см на 8. Срубил тот концевик болгаркой, и влепил на место всю эту конструкцию.

Ну, уже не ревет конечно, хотя все равно громкий. Я не знаю, насколько громкий должен быть москвичевский движок. Проехаться только не получилось, уже ночь была. Из позитивных моментов - движок стал ровнее работать. Заметно ровнее.

А вообще, без глушителя ездить интересно. Пешеходы в рассыпную, велосипедисты сьезжают на тротуар, мотоциклисты одобрительно кивают, звук просто 5 баллов, как будто там 300 лошадей под капотом. И кстати в салон не воняет, непонятно почему. Насчет потери мощности... ну не знаю. Но динамика разгона вроде хуже, это да.

Такие дела, 4 часа на все про все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Baker сказал:

Я не знаю, насколько громкий должен быть москвичевский движок

Вапще не слышен в движении, когда исправна вся выхлопная, даже летом при открытых окнах. Когда проезжаешь близко к бетонному забору или по гаражам, то слышно в окно Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Nicholas сказал:

Так как двигло теряет пару лошадей из-за того что пропихивает газы через глушак

На полном дросселе

В обычных режимах этого нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...