Перейти до вмісту

Выпускная труба москвич 21412


Baker

Recommended Posts

Добрый вечер

Собственно, штаны прогорели, и заплатка уже не держит, прикупил трубу новую, хочу открутить старую от коллектора, две гайки латунные отошли как надо, а третья оказалась не шпилька, а болт! Еще и с тремя шайбами,  все это заржавело, и стало как бы единым целым. Не берет ни вдшка, ни турбоключ, ни головкой не открутить, вообще намертво. Надо высверливать.

Можно ли снять коллектор вместе с  выпускной, она пролезет вниз или вверх? А то читаю, что на 412м например, надо открутить подушку двигателя, чет там домкратить.

А и еще: прокладку выпускного надо мазать герметиком потом, и обязательно ли  менять эту прокладку вообще?

Спасибо

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на Иж Комби снимал выпускной коллектор с большей частью штанов (нижняя часть штанов отгнила). Вытягивал на верх, ничего не домкратил, помнится поиграться пришлось, так как шпильки мешают, но все получилось. По-моему и ставил коллектор всборе с новыми штанами.  Новые прокладки ни чем не мазал. Как в 41-м не помню уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладку можно мазать графиткой или медной смазкой. Есть такая медная, с медным порошком, на цвет отливает немного медью, сама тёмная. Вот такую мы прикупили и мажем прокладки температурные, резьбы шпилек на штанах и горячие болты. Не путать с тёмно синей, что была при союзе. Там с окисью меди и для высоконагруженных игольчатых подшипников. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня тоже менял штаны на 41м узам. Все вынимать пришлось. Защиту поддона снял, паук открутил, хомуты внизу и вынял. Да, гайки на стыке паука и штанов пришлось срезать(шпильки кто-то до меня высверлил). Шлифонул на камне привалочные плоскости, заменил прокладки смазанные графиткой. Собрал всё, примерял, а оно не то. Не совпадает со шпильками на ГБЦ(мм два). Пришлось рихтонуть  немного в расщелене вишни)). 

Завёл и удивился работе двс, тихо. 

И ещё, как то мощи добавилось, что-ли? Как думаете может такое быть? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, moskvi4 412 сказал:

И ещё, как то мощи добавилось, что-ли? Как думаете может такое быть? 

Да, такое вполне возможно. Рассмотрим что такое рабочая смесь ДВС, это бензин в виде пара смешанный с воздухом в определенной пропорции. Все четко и понятно, но не все так красиво как кажется, ведь в камере сгорания эта смесь горит и через клапана выпуска, выпускной колектор, резонатор, глушитель выходит в атмосферу, но в резонаторе и глушителе сделаны каналы которые гасят звук и создают сопротивление выходящим газам, а это в свою очередь создает давление в системе выпуска и как следствие часть газов остается в КС и при следующем цикле смешивается с бензином и воздухом и вот это является горючей смесью! Так вот, при проектировании ДВС, системы питания и выпуска это все учитывается, и когда система выпуска дырявая, то весь ДВС не правильно работает! Вот по этому когда собрали "правильно" систему выпуска - оказывается и двиг лучше едет!

И когда занимаются тюнингом ДВС, а в частности впуска и выпуска (полировка каналов, равнодлинники и прямотокы) все это надо учитывать, менять фазы газораспределения, и состав смеси! А если просто впихнуть равнодлинник, или прямоток, оно не то что не поедет, а поедет еще хуже чем сток! Это очень тонкая наука и не всем она под силу! И при всем этом это очень дорогое удовольствие! (доработка ДВС)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ля, этот теоретик в каждой теме отметиться. 

Штаны с приколами бывают. На драйве писал и тут продублирую.

20150829-131902.thumb.jpg.ce39294d93332ffae4839671eba9b55a.jpgDSC-9681.thumb.jpg.612218028e15be44e9a073724ad9f3b3.jpg

20150815-162918.thumb.jpg.c15ee6b1bd9645aa1939a18a291b8932.jpg

IMG-20170704-212840.thumb.jpg.fa376e3533f4b7b0958491e449e1eec1.jpg20150815-162731.thumb.jpg.cc469176928d690f5730cf2013c319fb.jpg

вот правильные штаны - внимание на соединение труб.11737.thumb.jpg.7f0f24d3e9c706fc8c85d89652d8f218.jpg

ну и гофру нужно, удивился бы ещё больше 

 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, x6tance сказал:

вот правильные штаны

А это с чего штаны? разве с 41?

В 08.04.2020 в 20:54, Baker сказал:

Можно ли снять коллектор вместе с  выпускной, она пролезет вниз или вверх?

На 41-ом при наличии ямы вылазит и вверх и вниз.

Если без ямы, то вниз коллектор застряет между лапой ДВС и стабилизатором

Если без ямы и вверх, то нижняя часть упирается в землю верх в голову ДВС и не хватает изгиба её высунуть, наверное поддомкратив получится.

При наличии гофры без ямы изгибается и вылазит вверх:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воопчем картина такая.Купил приёмную трубу Польмо,хвостовик к резонатору правельно погнут, изгиб паука (тот который ближе к блоку) ближе к тройнику - не правельный, уперся изгибом в гайку соеденения кожуха сцепления к блоку.И это учитывая то, что это "чистый" Польмо а не Тернопольская копия. А вот старая приёмная Тернополь имеет правельный изгиб паука,но не правельный хвостовик.Воопчем надо все снимать по новой, покупать коллектор с целыми шпильками, стыковать "штаны" передок Тернополь, хвост Польмо

1 час назад, x6tance сказал:

вот правильные штаны11737.thumb.jpg.7f0f24d3e9c706fc8c85d89652d8f218.jpg

Хвост штанов не правельный я уже это схавл.Он упирается в рычаг кулисы кпп

В 08.04.2020 в 20:54, Baker сказал:

А и еще: прокладку выпускного надо мазать герметиком потом, и обязательно ли  менять эту прокладку вообще?

Прокладка стоит копейки,садится на обычный черный силиконовый моторный герметик У меня тоже жопа с шпильками коллектора - все болты уже,  Последовательность такая: снимашь оконечный глушитель, вынимаешь промежуточную,отсоеденяешь резонатор, откручиваешь хомут фиксации штанов к кпп,откручиваешь гайки коллектор\ГБЦ  - всё! дальше дело техники

По этим грёбаным системам выпуска надо целые статьи с видео и фото материалами публиковать. Тернопольские штаны и Мелитопольский резонатор разных диаметров!Карл! Польмо и Мелитополь -совпадают! Карл! они одинаковы!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, x6tance сказал:

этот теоретик в каждой теме отметиться. 

А этот звездобол тоже везде влезет!

1 час назад, x6tance сказал:

На драйве писал и тут продублирую.

Так и звездуй на свой драйв! Нехрен здесь отмечаться!!!

Человек задал вопрос, я ответил, при этом указал четко и понятно - ВОЗМОЖНО, а не ОБЯЗАНО быть.

1 час назад, x6tance сказал:

Штаны с приколами бывают

Любителям купить на халяву посвящается! А затем темы везде клепать - "москвич фуфло".

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

А этот звездобол тоже везде влезет!

Слушайте ..KFC, а  Вам доводилось менять выпускную систему на 41м? если не доводилось - сиди тихонько,наслаждайся Баварским мотором. " ...давайте спорить о вкусе устриц с теми,кто их ел" (М.Жванецкий) Думашь если я вкинул 800грн в фирмовые Польмовские штаны,то они стали как родные!? та куй там! Так шо притормози кобыл...Кремень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, NEPTUN сказал:

Вам доводилось менять выпускную систему на 41м?

Первое, Я могу и в Вашем нике одну букву поменять! Во вторых, радуйтесь что приемную трубу на баварце не меняли, я менял на 66, газели, волге, 2101, и 412, но только на баварце надо лебедкой двиг поднять что-б приемную трубу вытянуть! И в третьих, я ответил на вопрос, а пришел крутой перец с драйва и начал провоцировать, зачем? В БАНю оба уйдем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

Х

1 час назад, Duke сказал:

А это с чего штаны? разве с 41?

 

Хост штанов не правельный я уже это схавл.Он упирается в рычаг кулисы кпп

 

Акцент сделан на месте соединения двух труб в одну.  За саму трубу не ручаюсь.

1 час назад, KSV сказал:

А этот звездобол тоже везде влезет!

Так и звездуй на свой драйв! Нехрен здесь отмечаться!!!

Человек задал вопрос, я ответил, при этом указал четко и понятно - ВОЗМОЖНО, а не ОБЯЗАНО быть.

Любителям купить на халяву посвящается! А затем темы везде клепать - "москвич фуфло".

Эй чувачок, сегодня такой светлый день, а ты так себя ведёшь :boredom:

Юзер ты недавно зарегистрированный. 

Фраза про халяву вообще мимо, ты не найдешь ни одной темы от меня)) 

Где тебя учили -  там я преподавал) 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, NEPTUN сказал:

 Последовательность такая: снимашь оконечный глушитель, вынимаешь промежуточную,отсоеденяешь резонатор, откручиваешь хомут фиксации штанов к кпп,откручиваешь гайки коллектор\ГБЦ  - всё! дальше дело техники

По этим грёбаным системам выпуска надо целые статьи с видео и фото материалами публиковать. Тернопольские штаны и Мелитопольский резонатор разных диаметров!Карл! Польмо и Мелитополь -совпадают! Карл! они одинаковы!))

Что бы не играться в этот пазл, рекомендую варить муфты от 2108 вместо глупого соединения труба в трубу, которые вечно секут.  Так же гофра помогает с прокладкой штаны/коллектор. Так как тракт длинный,  где тонко там и рвет. 

 c339a4ds-960.thumb.jpg.16abb5101289d6eaa0ca8213d3f0bb1e.jpg

1139a4ds-960.thumb.jpg.f21c36eab0cae8963eab17bc93f9a70f.jpg

После этого несколько раз снимал КПП - совсем другие трудозатраты. Штаны на гофре гуляют, не мешают 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не сварiться в свято!

Последнее время с нашими ЗПЧ полный кисель.

Тоже купил штаны от укр. производителя. Кривой фланец выровнял, а притулил к машине - так из за дико неправильного изгиба штаны вообще уперлись в шрус.

Пытался перегнуть...

Выкинул.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, x6tance сказал:

сегодня такой светлый день а ты так себя ведёшь. 

Уважаемый, пересмотри выше написанное! Ты начал провокации устраивать! А затем день светлый вспоминаеш!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, KSV сказал:

Уважаемый, пересмотри выше написанное! Ты начал провокации устраивать! А затем день светлый вспоминаеш!

Слушай, какие провокации? Ты написал то, что знает каждый. Какая практическая польза от твоих теоретических выкладок? За звездобола будешь отвечать?

Раньше товарищ Leon любил теорию штамповать, но он ее практически применял и помогал тем кому это было нужно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, x6tance сказал:

Слушай, какие провокации?

Это что?:

2 часа назад, x6tance сказал:

Ля, этот теоретик в каждой теме отметиться. 

Человек спросил, я ответил, ты ответил, он прочел - сделал выводы, это свободный форум и ограничений на количество постов нет! Главное писать по теме! Повторюсь, ты начал провокации, я не сдержался - оба в БАНю уйдем, посидим, подумаем как себя вести!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а по теме можно вопрос?:D

11737.thumb.jpg.7f0f24d3e9c706fc8c85d89652d8f218.jpg

У меня резонатор "мама" - труба "папа", а тут расширение в конце, это такая разновидность или тут труба меньше 45мм ?:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, Duke сказал:

Так а по теме можно вопрос?:D

11737.thumb.jpg.7f0f24d3e9c706fc8c85d89652d8f218.jpg

У меня резонатор "мама" - труба "папа", а тут расширение в конце, это такая разновидность или тут труба меньше 45мм ?:hi:

Друже, акцент на тройнике. За трубу забудьте, нашел первую картинку с правильным соединением. 

Мама/папа у тебя правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я щас вопрос не совсем в тему задам

А как насчет гофрированных гибких труб для выхлопа? Такие в продаже видел для генераторов стационарных

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Я щас вопрос не совсем в тему задам

А как насчет гофрированных гибких труб для выхлопа? Такие в продаже видел для генераторов стационарных

типа такой ? https://teplomarket1.prom.ua/p1126459773-gofrirovannye-truby-25mm.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

А как насчет гофрированных гибких труб для выхлопа?

Видел вроде на этом форуме, возможно в чьем-то БЖ, человек вваривал, гофру и вроде с ВАЗа соединение типа полушаров, был доволен, если прочтет - мож ссылку кинет.

2 минуты назад, McPherson сказал:

типа такой ?

Думаю такой:

НЕ реклама!!! первое попавшееся с нета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, McPherson сказал:

типа такой ?

Ага

Цена конечно всратая за 50 мм, но тем не менее

Это во-первых отсюда:

Duesenberg-J-Rollston-Mecum-AZ-main.jpg

А во-вторых отсюда:

images?q=tbn%3AANd9GcRh6YMzLkpdQrxjVTY_DfW4mJADaj49-W9TlL7kUrNI7qstN3vt&usqp=CAU

Chevrolet HHR

А, ну и вот от коммерческого. Шевроле Топкик

2007-2009 Topkick/Kodiak C6500-C8500 Exhaust Flex Pipe W/Clamps New OEM 25863119

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, D.Vader сказал:

Ага

Цена конечно всратая за 50 мм, но тем не менее

 

да, я такую заказывал когда то для генератора 50мм диаметр. хорошо, но дорого ) в районе 700 за метр стоила
 

 

52 минуты назад, KSV сказал:

Видел вроде на этом форуме, возможно в чьем-то БЖ, человек вваривал, гофру и вроде с ВАЗа соединение типа полушаров, был доволен, если прочтет - мож ссылку кинет.

возможно это был мой отчет https://www.drive2.ru/l/10193170/
помню как только выложил фотки, у диванных теоретиков пуканы начали бомбить, типа работать не будет, нужно еще одну опору делать, советовали какие то яблоки от вазовского говна.
но тем не менее все отлично работает, уже на втором комплекте выхлопной, а первый успешно сгнил за три года
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...