Перейти до вмісту

ПОЧЕМУ ГБЦ УЗАМ 412 лучше чем ГБЦ УЗАМ 248


Recommended Posts

Цитата

Я всегда считал что 248 лучше.Автор бьет стереотипы.Интересует ваше мнение.

по моему достаточно посмотреть,кто автор

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разные года, разное инженерное решение...всё разное!  база одна!  Это то же самое, что слепить с говна пулю! говно - разное, пуля получается одинаковая!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видос посмотрел.И вот мои мысли:  Гонятся за 248. Особенно те кто переходит 1.7 -   2,0.  Но к стати я видел не один москвич с объёмом 1,7 - 1,8 на 412 голове. И ничего они прекрасно тулят.  А вот его аргумент что тазы валят, а москвичи нет, ну это бред) Причем 100% Думаю тут все согласятся, и даже не нужно доводов наводить xD.  Так же чувак забывает еще один момент)  И я скажу очень важный! Для того что бы проточка выпускных каналов дала шикарно  отдачу. Нужно менять паука, да и всю в целом систему. Тогда действительно доработки будут чувствоваться. Проточить выпускные каналы, а вся выхлопная стоковая? Ну прироста большого особо не жди. Уже будет душить выхлоп. Я когда себе делал проточку каналов, то акцент был на впуск. Это полностью дорабатывался впускной коллектор, и впускные каналы. Клапана я тоже ставил другие. Выпуск я тоже делал, но не так там много снималось, как можно было. Потому что знал , что выхлопная - сток! И эти затраты в данный момент не нужны.  Так что видео тут скорее что  подготовленная 412 лучше 248) Но Блин 248 тоже можно подготовить)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.7 и выше шли с универсальной головой в отливке 412. Стыдно не знать 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они шли так как  248 делали не очень много. Тогда уфимцы вообще особо даже не хотели 1,7 делать. Их с трудом заставили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, x6tance сказал:

1.7 и выше шли с универсальной головой в отливке 412. Стыдно не знать 

 

Ранние 1,7 шли с другой головой. 

Под другие поршня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тех поршней и голов сколько было?

Можно считать, что их и не было вообще

Как и коротких АВЛ-248

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Тимоха сказал:

Ранние 1,7 шли с другой головой. 

Под другие поршня.

Там и маркировка своя же, да и редкость ещё та. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот помню свой первый 41й)  блок 412, КВ 1.8 , голова 412, РВ стандартный, поршни под 76-80, а трактор был офигенный! Да, он не крутился, жрал по трассе 8л/ город -10л. но сцуко...тянул!  и ему пофиг, пустая машина или груженная! он тянет! Да...температурный режим завышенный, так что классическая 412 голова УНИВЕРСАЛЬНА - это факт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел видео - бред такой даже в пьяном угаре настоящий механик нести не будет. Кроме постоянных слов: "он валит" умного ничего не сказано. Этому клоуну нужно хотя-бы открыть учебник моторостроения и пусть не весь, а хотя бы 1-й том почитать. Приводит пример увеличения мощности от объёма двигателя и показывает, что на мосике при увеличении объёма не сильно растёт мощность. Есть такое понятие в моторостроении - литровая мощность, т.е. отношение мощности и объёма. Так вот, давно уже научно и испытаниями доказано и введено в правило расчётов моторов, что на малых диаметрах цилиндров литровая мощность выше чем с таким же объёмом на больших. А на УЗАМе увеличение объёма шло по увеличению диаметра цилиндра (объём 1.8 и 2.0). Поэтому скачок максимальной мощности малый. Там же где влиял на объём ход коленвала (1.5 1.7 ) разница выше. Можно поставить стоковую 248 -ю и доработанную 412-ю и не увидеть разницы. Тем более, что разница будет в основном видна по цикловому наполнению, а не задней 5-й точкой. Ездил когда был 1,7 на 412-й и потом на 248-й и скажу, что разницу ощущаешь (чисто субъективно) только по тяге на низах. На 248-й на низах что трактор - прёт и похрен нагрузка. Сейчас 1.8 инжектор на 248-й на холостых не касаясь педали газа могу тронуться и так дойти до 5-й передачи - не заглохнет, потом дашь газу - будет ускоряться. Для прокатки прошивки с места трогался, включал 4-ю и постепенно добавляя газа с 10 км\ч плавно разгонял на бугор, чтобы по УДК прописать. Жаль, что не прокатывал на 412-й, а то не голословно можно было-бы сравнить.

В 10.02.2020 в 14:27, D.Vader сказал:

Тех поршней и голов сколько было?

Можно считать, что их и не было вообще

Как и коротких АВЛ-248

А что за короткие головы АВЛ-248? Если имелась в виду полисфера, то она низкая, а не короткая и индекс у неё другой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Gagai сказал:

короткие головы АВЛ-248?

Короткий блок с героторным маслонасосом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там вроде длина блока та же (чуть доработан по помпе), а передняя крышка меньше. Если не ошибаюсь, то на AVL стояла полисфера, а она ставиться и на стандартный блок.

100320191164.thumb.jpg.7eacf5f32c78ae1983c265da1b0be2fb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Gagai сказал:

Там вроде длина блока та же (чуть доработан по помпе), а передняя крышка меньше

Ну да

Но я имел в виду количество, а не исполнение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Ужас. С таким подходом в космос не улететь. А вот, когда в космос летали, головки делались к своему объему, двигателю свои. Посмотрите на опелёвские восьмиклапанные  движки (просто пример, их много и разных конфигураций) - если по болтам всё походит, то клапана, камеры сгорания, завихрители всякие, всё разное! Естественно, двухлитровому двигателю нужна 248 голова... Когда новую железяку было сложно выпихнуть на конвеер, это было (долго, дорого и больно), всё равно на это шли, потому что расчитывали характеристики инженеры, откатывали тысячи часов на стендах. А тут в видео досужие вымыслы каналопилителя. Смешно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 19.02.2022 в 19:19, Perpetuum_Дракон сказал:

интересное видео

Видео интересное :ok: жаль что этот двигатель теперь только мусорка ждет ((

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...