MoskvichNick

ПОЧЕМУ ГБЦ УЗАМ 412 лучше чем ГБЦ УЗАМ 248

17 сообщений в этой теме

Я всегда считал что 248 лучше.Автор бьет стереотипы.Интересует ваше мнение.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на чепуху

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я всегда считал что 248 лучше.Автор бьет стереотипы.Интересует ваше мнение.

по моему достаточно посмотреть,кто автор

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень писать, автор видео прав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные года, разное инженерное решение...всё разное!  база одна!  Это то же самое, что слепить с говна пулю! говно - разное, пуля получается одинаковая!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видос посмотрел.И вот мои мысли:  Гонятся за 248. Особенно те кто переходит 1.7 -   2,0.  Но к стати я видел не один москвич с объёмом 1,7 - 1,8 на 412 голове. И ничего они прекрасно тулят.  А вот его аргумент что тазы валят, а москвичи нет, ну это бред) Причем 100% Думаю тут все согласятся, и даже не нужно доводов наводить xD.  Так же чувак забывает еще один момент)  И я скажу очень важный! Для того что бы проточка выпускных каналов дала шикарно  отдачу. Нужно менять паука, да и всю в целом систему. Тогда действительно доработки будут чувствоваться. Проточить выпускные каналы, а вся выхлопная стоковая? Ну прироста большого особо не жди. Уже будет душить выхлоп. Я когда себе делал проточку каналов, то акцент был на впуск. Это полностью дорабатывался впускной коллектор, и впускные каналы. Клапана я тоже ставил другие. Выпуск я тоже делал, но не так там много снималось, как можно было. Потому что знал , что выхлопная - сток! И эти затраты в данный момент не нужны.  Так что видео тут скорее что  подготовленная 412 лучше 248) Но Блин 248 тоже можно подготовить)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.7 и выше шли с универсальной головой в отливке 412. Стыдно не знать 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они шли так как  248 делали не очень много. Тогда уфимцы вообще особо даже не хотели 1,7 делать. Их с трудом заставили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, x6tance сказал:

1.7 и выше шли с универсальной головой в отливке 412. Стыдно не знать 

 

Ранние 1,7 шли с другой головой. 

Под другие поршня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех поршней и голов сколько было?

Можно считать, что их и не было вообще

Как и коротких АВЛ-248

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тимоха сказал:

Ранние 1,7 шли с другой головой. 

Под другие поршня.

Там и маркировка своя же, да и редкость ещё та. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот помню свой первый 41й)  блок 412, КВ 1.8 , голова 412, РВ стандартный, поршни под 76-80, а трактор был офигенный! Да, он не крутился, жрал по трассе 8л/ город -10л. но сцуко...тянул!  и ему пофиг, пустая машина или груженная! он тянет! Да...температурный режим завышенный, так что классическая 412 голова УНИВЕРСАЛЬНА - это факт!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Универсальная она была на 41, клапана там большие. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео - бред такой даже в пьяном угаре настоящий механик нести не будет. Кроме постоянных слов: "он валит" умного ничего не сказано. Этому клоуну нужно хотя-бы открыть учебник моторостроения и пусть не весь, а хотя бы 1-й том почитать. Приводит пример увеличения мощности от объёма двигателя и показывает, что на мосике при увеличении объёма не сильно растёт мощность. Есть такое понятие в моторостроении - литровая мощность, т.е. отношение мощности и объёма. Так вот, давно уже научно и испытаниями доказано и введено в правило расчётов моторов, что на малых диаметрах цилиндров литровая мощность выше чем с таким же объёмом на больших. А на УЗАМе увеличение объёма шло по увеличению диаметра цилиндра (объём 1.8 и 2.0). Поэтому скачок максимальной мощности малый. Там же где влиял на объём ход коленвала (1.5 1.7 ) разница выше. Можно поставить стоковую 248 -ю и доработанную 412-ю и не увидеть разницы. Тем более, что разница будет в основном видна по цикловому наполнению, а не задней 5-й точкой. Ездил когда был 1,7 на 412-й и потом на 248-й и скажу, что разницу ощущаешь (чисто субъективно) только по тяге на низах. На 248-й на низах что трактор - прёт и похрен нагрузка. Сейчас 1.8 инжектор на 248-й на холостых не касаясь педали газа могу тронуться и так дойти до 5-й передачи - не заглохнет, потом дашь газу - будет ускоряться. Для прокатки прошивки с места трогался, включал 4-ю и постепенно добавляя газа с 10 км\ч плавно разгонял на бугор, чтобы по УДК прописать. Жаль, что не прокатывал на 412-й, а то не голословно можно было-бы сравнить.

В 10.02.2020 в 14:27, D.Vader сказал:

Тех поршней и голов сколько было?

Можно считать, что их и не было вообще

Как и коротких АВЛ-248

А что за короткие головы АВЛ-248? Если имелась в виду полисфера, то она низкая, а не короткая и индекс у неё другой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gagai сказал:

короткие головы АВЛ-248?

Короткий блок с героторным маслонасосом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде длина блока та же (чуть доработан по помпе), а передняя крышка меньше. Если не ошибаюсь, то на AVL стояла полисфера, а она ставиться и на стандартный блок.

100320191164.thumb.jpg.7eacf5f32c78ae1983c265da1b0be2fb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gagai сказал:

Там вроде длина блока та же (чуть доработан по помпе), а передняя крышка меньше

Ну да

Но я имел в виду количество, а не исполнение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас