74 сообщения в этой теме

Ищу надежный бензонасос на москвич. Рекомендуют производства Пекар, может продает кто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надежный, то это не к ПЕКАР-у, а к ДААЗ-у, у которого двойная мембрана. Не знаю, как сейчас, но пекар раньше по надежности был говном. Во-первых, при прорыве мембраны топливо сливается в картер двигателя, во-вторых, патрубки у него в корпус посажены просто с натягом, нередки были случаи их выпадения, я думаю не надо объяснять, чем чреват поток бензина из насоса в покапотном пространстве. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, GreenMile сказал:

Если надежный, то это не к ПЕКАР-у, а к ДААЗ-у, у которого двойная мембрана. Не знаю, как сейчас, но пекар раньше по надежности был говном. 

Вот этого не знал. Спасибо. А какая маркировка ДААЗ для москвича 412-го?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ИгорьИж сказал:

Вот этого не знал. Спасибо. А какая маркировка ДААЗ для москвича 412-го?

Он от ваз классика с угловым штуцером!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они еще бывают пародии на ДААЗ, гибрид: низ насоса от жиго-классики, а верх от 2108, обычно идет как "насос под 2141". У 2108 насоса штуцера в головке прямые, а вот посадочное место на блок другое. Ну и надо учитывать нюанс, что у жигулячего насоса выступание лапки больше, потому может сильнее давить на иглу, надо хорошо проверять на предмет перелива и регулировать уровень, особенно если обратки нет.

Типа вот: 

c415e29s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня штук семь насосов, разных, два пекар (москвич), и два дааз (один вазовский 01, второй чисто москвич (отличаются только нажимающим рычажком)). И валялся у меня с тех времен рем комплект на дааз. И вот когда начались у меня проблемы с насосом (есть запись в БЖ), решил я дааз реанимировать (ведь все хвалят именно дааз!), проблема была в том что после простоя 15-30 минут он не качал, пока не охладиш (мокрая тряпка ускоряла процесс), разобрал, отмыл, извлек клапана, и установил новые с ремкомплекта (латунные!), стали они уж очень легко, было понятно - при нагреве они выпадут! выхода нет и пришлось очень легко накернить корпус насоса вокруг клапанов, но как я не старался и как легко не кернил, корпуса клапанов мгновенно повело! Они с фольги! Далее, благодаря не очень хорошему качеству материала корпуса и тонкому металлу и пластиковому кольцу между половинок насоса!, все привалочные плоскости были ОЧЕНЬ! сильно поведены, ровный камень и притирочная плита ситуацию улучшили, щели везде убрал. Собрал (все ТРИ мембраны новые!), установил, ЭБНом накачал давление, между половинок насоса и с под болтов бежит бензин! СТРУЯМИ! Снял, разобрал, опять все проверил, ИДЕАЛ! Очень хорошо зажал (нагреется корпус опять поведет!), установил, струй уже нет, но бенз сочится!, снял, разобрал, все перемазал герметиком, установил - УРА победил! Поехал домой, на ХХ и малых оборотах все ОК, только даю газу - сразу начинает включаться ЭБН, производительности МБН ноль (сказываются поведенные клапана) и я понимаю что с пробегом ситуация будет усугубляться и в ближайшее время он откажет! Вернулся в гараж, и все даазы выбросил в чермет! Достал пекары, разобрал, визуально корпуса на много толще и материал качественней! за даазы, кинул на притирочную плиту, да, корпус слегка поведен, но до дааза еще гнуть и гнуть (сказывается отсутствие пластикового кольца меж половинок!) Да и плоскость до блока почти ровная! А на даазе ухи аж завернуты были, по три мм счухивать пришлось! Далее, клапана, на много толще и качественней сделаны, и в корпус устанавливаются через резиновые кольца которые с возрастом полопались! и фиксируются штопорным кольцом Вот отсюда и перестает работать после простоя! Ну и в одном насосе клапан рассыпался, с двух собрал один, половинки со всей дури не затягивал (в отличии от дааза!). Установил, и он заработал с первого раза! нигде нет даже испарения бенза! Да (как выше писали), в нем есть один нюанс, это выходной штуцер, он сделан на конус и с возрастом перестает держать бенз (я собрал на том корпусе где держит идеально), а вот на втором бензин сочится, не долго думая посадил я этот штуцер на красный фиксатор резьбы, купил новую мембрану и клапана, собрал, и лежит в запасе идеальный пекар!

А теперь лично мои мысли: выше писали что как хорошо что на даазе две мембраны и бенз бежит на улицу в случае прорыва одной, это хорошо, но, представте дальняя поездка, полный бак бенза, выехал, и рвет мембрану, через каждый километр никто ведь не будет ставать и смотреть на потеки бенза? А он бежит, литрами, а блок горячий а бенз быстро испаряется и вся подкапотка в паре + потеки (ручьи) на блоке, и не дай Бог одна искра, и машины уже не будет! А на пекаре бенз будет бежать в блок, да, двигу будет плохо, если так очень долго ездить, но не смертельно, бенз с масла очень быстро испаряется (знакомый на БМВ в Одессу с Киева поехал с залегшили кольцами, так через них в масло ушло больше 20 л бензина! Уровень масла постоянно держался в трое выше уровня (хотя перед поездкой делал ТО и все было ОК). Так двигатель даже не застучал! Оказалось что ему по блату шмурдяк вместо бенза подсунули). Я свой выбор сделал, и это не дааз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GreenMile сказал:

Если надежный, то это не к ПЕКАР-у

У него еще клапана, бывает, рассыпаются без предупреждения, а это полная внезапная потеря работоспособности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, все просто. Если отказывает в жару и возобновляет свою работу после того как остудить его водичкой. То нужно всего навсего отрегулировать вылет штока. Ну и посмотреть производительность самого насоса, она задаётся пружиной мембраны. Все! Клапана там практически вечные. Речь о пекаре

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, x6tance сказал:

Клапана там практически вечные

Да нет, у меня насосы с 91вого и 95того годов, на первом рассыпался клапан, на втором треснули резинки, и он за первый визуально менее качественный (в плане метала и клапанов).

Забыл написать, когда я мучился с насосами с сотрудником завел речь о них, и он поведал историю - купил новый пекар на свою славуту, лет семь назад, ну и постоянно отбирает бенз с бака насосом (для лампы, детали мыть итд) и вот заметил что с каждым годом баклажку надо качать все дольше и дольше, а этим летом в жару уже и тряпку мокрую кидал, типа мол насос надо каждые пять лет менять на новый! Я его уговорил снять свой и прийти ко мне, вскрытие показало - оба резиновые кольца лопнуты, я притер плоскости (были очень слегка изогнуты) и установил новые кольца. Он сейчас нарадоваться не может! Кажет что качает как новый! ПС насос визуально даже качественней чем мои! Хоча и выпуска 2011 года!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, x6tance сказал:

То нужно всего навсего отрегулировать вылет штока.

И ничем это не поможет, надо полноценную обратку в бак делать, чтобы насос охлаждался бензином, все остальное мертвому припарка. 

38 минут назад, x6tance сказал:

Клапана там практически вечные.

У меня было два таких насоса у одного с новья клапан не был нормально закреплен в своем посадочном месте - вылетело стопорное кольцо и он об "мембрану" терся. 

Справа на фото.

img_3319.thumb.jpg.b99fa411d5d6a71900a7babf6faf9ea9.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти ликбез по МБН. Спасибо!

Есть ли у кого наводка, где его (нормальный насос) можно купить?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой. Фото старое. Эта фотка 2 года назад, ща там все культурно) Насос очень кульный, как поставил два года назад, так и забыл что это такое

https://a.d-cd.net/1b0f6e9s-1920.jpg

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nicholas сказал:

У меня такой. Фото старое. Эта фотка 2 года назад, ща там все культурно) Насос очень кульный, как поставил два года назад, так и забыл что это такое

https://a.d-cd.net/1b0f6e9s-1920.jpg

 

 

Что это за насос? 

Обратку в бак сделал, ЭБН в баке стоит. Но... Эксперименты 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тазоклассика 2101-07 ДААЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ИгорьИж сказал:

Есть ли у кого наводка, где его (нормальный насос) можно купить?  

В магазине, новый! А б/у - вот цены - шара, но надо купить два клапана и мембрану, после получения разобрать, и притереть (выровнять плоскости, собрать и лет пять за него забыть, затем опять повторить процедуру.

8 минут назад, Nicholas сказал:

Это тазоклассика 2101-07 ДААЗ

Эти насосы хорошие, ходят нормально, но ремонтопригодности - ноль, если начал выделываться - снял и выбросил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти ?

9300489315cf.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenMile сказал:

У меня было два таких насоса у одного с новья клапан не был нормально закреплен в своем посадочном месте - вылетело стопорное кольцо и он об "мембрану" терся. 

Справа на фото.

Ух ты, у меня точно такая отметина, но не от штопора (на двух насосах я их еле выковырял), а от того клапана что без штопора, и по фото не реально сказать какой клапан выпал! Он разобран, и мембрана уложена не на свое место. Так вот, тот клапан что без штопора - обратный, не дает топливу возвращаться в бак, и у него один упор (выступ внутри корпуса), в процессе эксплуатации топливо на него давит и его перекашивает (из-за этого одного упора! Было-б два - не было-б проблемы!), вот отсюда и рвет резинку и распадается клапан, и пропуски после простоя! Я модернизировал этот клапан, нашел пружинку большего диаметром, срезал полтора витка и запихнул до упора, затем запихнул клапан и еще одну пружину, вот теперь он почти вечный!

2 минуты назад, ИгорьИж сказал:

Вот эти ?

Нет, там еще есть, или уже продал, я всю тему не смотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, x6tance сказал:

Клапана там практически вечные. Речь о пекаре

Ага, щас ;) Всасывающий клапан рассыпается и привет. Стой - кури бамбук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти ?

9300489315cf.jpg

Эти?

834c67d09a18.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором фото бензонасосы НЕ для 412 мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andy_Bad сказал:

На втором фото бензонасосы НЕ для 412 мотора.

Тоже так подумал. Короче, завтра сфоткаю свои бензонасосы: подскажете что можно с ними сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, KSV сказал:

Эти насосы хорошие, ходят нормально, но ремонтопригодности - ноль, если начал выделываться - снял и выбросил.

Я ни один насос не ремонтировал. Всегда покупал новый)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ИгорьИж сказал:

подскажете что можно с ними сделать?

Конечно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GreenMile сказал:

И ничем это не поможет, надо полноценную обратку в бак делать, чтобы насос охлаждался бензином, все остальное мертвому припарка. 

 

Ну да, конечно, припарка. Ну найдите тогда физическое объяснения данного процесса или проще сказать" покупай новый"? 

Ладно клапана, может быть, покупаем новый за 40 гривен и ездим дальше, раз в пять лет... 

У соседа у которого насос качал хуже и хуже - передайте ему, пусть растянет пружину под мембраной, она задаёт давления и производителность насоса. В ремкомплектах ее нету... туда встаёт пружина с оси коромысла нашего узама... 

У пекара есть недостаток - это штуцера. Остальное работает годами 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дважды было отказывали бензонасосы. В 1 случае подсос воздуха на штуцере в бак, в 2 случае при нагреве коробило клапана в насосе и они заедали. Замена клапанов решила проблему. По качеству насосов спор бесполезен. Их собирают где хотят и как хотят и т.д. Даж ремкомплекты не всегда подходят. как и конструкция клапанов скажем так имеет различия в этих ремкомплектах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас