Перейти до вмісту

Чем заправляться?


Recommended Posts

Вопрос какой:вычитал в интернете что для хорошего запуска авто в сильные морозы лучше заправляться 95 бензином (я лью 92 )так как в 92 очень мало каких то легкоиспаряющихся фракций.Я вот и призадумался..Просто когда брал машину прежний владелец мне сказал чтобы я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЛ НИЧЕГО КРОМЕ 92 так как все зажигание выставлено под этот бензин и на другом будут проблемы.А на форуме читаю:сегодня заправил 95 завтра 92...Вот и возник вопрос есть ли смысл в словах того владельца?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"настроен только на 92-й" ... какой маразм :) ..

а он учитывал что на разных заправках - разный по качеству бензин ,и всё равно УОЗ корректировать нужно ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перед запуском хорошо бензы в карб накачай, потом педалью газа или тягами хорошо залей бензы в колектор потом снова насосом, (ну или снять воздухать и плеснуть бензы в карб грам 50, но я предпочитаю меньше ковырять машину перед первым пускмо- зима, холодно..) потом включы фары и зажигание на пол минуты, и тоды заводи., и бенз можно не менять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а он учитывал что на разных заправках - разный по качеству бензин

Даже на одной и той же заправке меняется его качество. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке девяностопятым, в предыдущий раз залил 95, а цокотел как будто 92, вчера залил его же, все отлично.

По идее, если настроено на 92, не боясь можно лить 95, а если наоборот - нужно регулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысле цокотел?А что входит в понятие регулировки зажигания?Крутить трамблер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Детонация, обычно бывает при сильно раннем зажигании или слишком высокой степени сжатия. По звуку напоминает "цокот".

Ну да,к примеру для 412 мотора если крутить по часовой, то становится раньше, если против - позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"настроен только на 92-й" ... какой маразм :) ..

а он учитывал что на разных заправках - разный по качеству бензин ,и всё равно УОЗ корректировать нужно ?

Это верно!!! На заправках то что написано на табличках не есть то что находится в колонках. Бензин также имеет свойство понижать октан со временем,так что лучше заправляться на тех заправках где хороший оборот и бензин часто обновляется. И ещё вот скоро весна и пойдет оттепель,так что нужно запасаться бензином иначе можно нарваться на конденсаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем выше по октановуму числу топливо - тем ранее нужно ставить УОЗ ( это если хотите вытягивать всю мощность с двигателя и добиться большей экономии)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это если хотите убить поршнивую. У УОЗ тоже есть свои пределы и большинство автолюбителей даже незнают где находятся эти пределы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршневая "убивается" при сильной  и длительной детонации (слишком раннее зажигание ,  а так же при  эксплуатации на 76-ом бензине,если  Ст.Сжатия на много выше и расчитана на повышенное октановое число ) И появляется свищ ( ручеек в огневом пояске поршня ,заплавляется по кругу верхнее кольцо - не разжимается ,либо лопается совсем )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос какой:вычитал в интернете что для хорошего запуска авто в сильные морозы лучше заправляться 95 бензином (я лью 92 )так как в 92 очень мало каких то легкоиспаряющихся фракций.Я вот и призадумался..

Теоретически звучит красиво, на практике - без разницы. У меня в машине 95-й, последний раз заправлялся осенью, в -18 схватыват моментально, при том что стартер ворочает двиг довольно вяленько. "Наощупь" оценить это будет невозможно просто.

Просто когда брал машину прежний владелец мне сказал чтобы я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЛ НИЧЕГО КРОМЕ 92 так как все зажигание выставлено под этот бензин и на другом будут проблемы.А на форуме читаю:сегодня заправил 95 завтра 92...Вот и возник вопрос есть ли смысл в словах того владельца?

Под любой октан бензина надо делать коррекцию угла опережения зажигания, потому при нынешних настройках машина будет лучше ехать на 92, а при заправке 95-м надо будет зажигание подстроить. Т.е никакой жесткой привязки нету, можешь лить 95 спокойно просто надо будет подрегулировтаь УОЗ, чтобы машина давала полную отдачу от него и не было детонации.

А еще существуют автоматические октан-корректоры с датчиком дтонации, при его установке можно забыть о регулировке трамблера вручную, при любом бензине он сам будет выбирать нужный угол и тогда можно лить бензин вперемешку, как на инжекторных авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем выше по октановуму числу топливо - тем ранее нужно ставить УОЗ ( это если хотите вытягивать всю мощность с двигателя и добиться большей экономии)

С ваших слов следует что если степень сжатия под АИ-80 и применять АИ-95 то нужно установить ранние УОЗ и будет мощность и экономия. Чтото мне подсказует что мощность и экономия превратится в тепло которое в последствии рассеется радиатором С.О.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что вы за страсти такие рассказываете?

Какое каждый раз корректировать?

По меткам ставишь(оно является чем-то усреднённым между всем) и ездить и не паришься. Этож машина для того что жопу возить, а не драгстер которому важны каждые 0.02сек на 402метра.

Ато щас насоветуете человеку что только и будет  трамблёр крутить. Судя по всему автор поста неопытен в этих делах, и он скорее всего только хуже сделает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....если степень сжатия под АИ-80 и применять АИ-95 то ....

А какой смысл заливать 95-й ,если ездить  на дефорсе ?! Это если в крайнем случае ,если в дороге нузно заправиться,а на заправке например только будет  95-й и диз.топливо - и выбора тогда нету !  :help:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....А то щас насоветуете человеку что только и будет  трамблёр крутить. ...

Я вот постоянно меняю УОЗ после заправки ,в жаркое время года,при долгом движении по трассе , но в моем случае мне очень удобно это делать ,ибо электронный октан-корректор находится  на  "торпеде"  :help: .

Так что автору поста могу посоветовать установить себе октан-корректор  :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....если степень сжатия под АИ-80 и применять АИ-95 то ....

А какой смысл заливать 95-й ,если ездить  на дефорсе ?! Это если в крайнем случае ,если в дороге нузно заправиться,а на заправке например только будет  95-й и диз.топливо - и выбора тогда нету !  :help:)

И кто полезет крутить зажигание? Заливают и едут. И кстати много таких что думают чем выше октан тем лучше едет и заливают в дифорс бенз с большим октаном вот только кроме тепла они не че не получают к томуже на ухудшается пуск двига. Кста Дт я тоже когдато заливал (был пьян и перепутал канистры) и мой мось ехал только сильно дымел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда стоя в очереди на заправке ,я сам наблюдал,что  Москвичи заправляют 80-ым бензином ,хотя сами и незнают что стоковуму Москвичу нужен 92-й ,и при этом хоть  примерно достигнется заявленный заводом расход горючего. А при кап.ремонтах тупо заказывают и покупают дефорс-поршневую ,и думают что этим сэкономят деньги на заправке  :hi: . А когда я прошу вставить в горловину бака шланг с 95-м ,то делают "большие глаза"  :help: .

Имеется у меня книга  времен СССР ,в которой есть интересные  испытания Советских авто ,так там Москвич с двигателем 412-Д расходует в городском стиле аж 14 л/100 км !  :bye: 

С обычным двигателем (со ст.сж 8,8) кажись 11 литров в Г.С езды..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller полностью с вами согласен на все 100%. На заправках у меня такая же картина с 95тым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да соглашусь что в этих делах я (и не только в этих) я "слегка" не несведущ,взял машинку год назад и вот познаю азы автомобилестроения.Пытаюсь делать все сам чтобы знать чего она от меня хочет.А где взять этот октан-корректор.Во сколько это выльется по финансам и можно ли поставить его самому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если знаком хоть немного с паяльником и с эл.схемами ,то можешь и сам спаять - схем множество есть.. . Но как вариант ,то можно напрячься и поискать готовые устройства .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И кто полезет крутить зажигание? Заливают и едут. И кстати много таких что думают чем выше октан тем лучше едет и заливают в дифорс бенз с большим октаном вот только кроме тепла они не че не получают к томуже на ухудшается пуск двига. Кста Дт я тоже когдато заливал (был пьян и перепутал канистры) и мой мось ехал только сильно дымел                          Обьясните по русски что значит дифорс и что значит кроме тепла они ни че не получат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И кто полезет крутить зажигание? Заливают и едут. И кстати много таких что думают чем выше октан тем лучше едет и заливают в дифорс бенз с большим октаном вот только кроме тепла они не че не получают к томуже на ухудшается пуск двига. Кста Дт я тоже когдато заливал (был пьян и перепутал канистры) и мой мось ехал только сильно дымел                          Обьясните по русски что значит дифорс и что значит кроме тепла они ни че не получат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"дефорс" означает что двигател дефорсированный. На москвиче это двиг УЗАМ-412ДЭ. и идет он под бензин с октановым числом А-76 или АИ-80 (А-76 и АИ-80 это один и тот же бензин только "октан" определялся разными методами-"моторным" и "исследовательским". Потому и разные цифры в индексе обозначения.). Конструкционно двиг. 412ДЭ отличается от 412Э применением других поршней в цилиндропоршнивой группе двигателя.

Что касается нагрева: любой двигатель внутреннего сгорания предназначен для превращения тепловой энергии в крутяще-поступательную энергию и если нарушать его условия работы,то его КПД снизится (он станет хуже преобразовывать энергию) и тогда появится избыток тепловой энергии которая будет нагревать нам двиг. Тоесть получим перегрев двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если степень сжатия двигателя больше 10.0 это уже как правило форсированный, если меньше дефорс. Чем меньше степень сжатия относительно точки отсчета 10.0 тем лучше двигатель кушает низко октановые бензины. Например двигатель с СЖ 7.5 не чувствует 80-го бенза, работает без проблем, то двигатель с цифрой степень СЖ 9.0 будет детонировать на ура. Ну то, что в народе называют стучат пальцы. /Хотя это не пальцы стучат/. Любой двигатель до 10.0 кушает как 95-й так и 92-й. Если степень будет выше 10.0 то уже пошло по возростающей 98- и далее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...