Гість adya Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 мне для себя ничего не жалко . буду ставить подшипнички. буду я в этом году наверное в ХАДИ поступать. харе "кулибничать" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 - а вот и неправда. при перекосе ротора что происходит? ты должен знать, как специалист по эл. машинам. Я понимаю что воздушные зазоры маленькие в магнитной системе, но без фанатизма конечно Я же не говорю что оно там болжно болтаться как ко что в стакане ) Я свой стартер когда делал та передняя втулка была разбита очень даже, но работало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 я свой перебирал потому-что вообще крутить перестал и втулки передней вообще не было. пластины на роторе пришлось ровнять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 D.mon то тебе просто подфортило, так обычно ротор и вылетает, а болтаться не должно , но и закусывать тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 Главная "беда" стартеров - втулки. Во втулках стартера вращается вал якоря. Материал втулок - особенный - медно-графитовый, а изготавливаются втулки методом высокоточной прессовки с точностью до 0,001 от диаметра вала. Наличие графита в материале позволяет в течение срока эксплуатации обеспечивать смазку вала якоря . Всякие другие материалы для втулок не подходят в принципе . Простые точеные на токарном станке втулки из латуни , бронзы или меди просто недопустимо использовать в стартерах. Они работают до тех пор, пока не закончится в них смазка. А это происходит очень быстро. После чего медь или латунь начинает "наматываться" на ось вала, втулка "погибает". Да и высокую точность изготовления втулок в кустарных условиях часто невозможно обеспечить Цитата взят с сайта.starter.oraplus.com.ua/stat5.html И вот ещё что написано в книге Глазова Г.А. : Себестоимость подшипников при серийном производстве снижается в 2,0—2,5 раза за счет уменьшения расхода дорогих цветных металлов и снижения трудоемкости . Подшипники изготовляют из пористых сплавов : железо- графитовых с содержанием 99,5 —92,0% Fe, 0—5% Си, 0,5— 3.0% графита; бронзо- графитовых с содержанием 88 —86% Си, 9—10% Sn, 2—3% графита; бронзо-графитовых, содержащих 69,5—57,5 Си, 30 —40% РЬ, 0—1% Sn, 0,5—1,5% графита; алюминиево-свнн- цовых с содержанием до 40% РЬ, до 7% Sn, остальное А1, и др. Технологический процесс изготовления пористых подшипников состоит из следующих операций : приготовления смеси ( производства порошков, рассева, дозировки, перемешивания); прессования сплава; спекания подшипников в печах с восстановительной атмосферой ; пропитки подшипников машинным маслом , нагретым до 120— 140° С; калибровки для обеспечения точности размеров . Для повышения нагрузки на подшипник п придания ему коррозионной стойкости производят пропитку пористых подшипников полимером — политетрафторэтиленом, имеющим низкий коэффициент трения (0,02— 0,03), обладающим высокой стойкостью в сильно окислительных средах. Такие подшипники могут работать продолжительное время без дополнительной смазки при температуре 300—350° С. С целью улучшения антифрикционных свойств п увеличения допустимой нагрузки пористых подшипников на железной основе их пропитывают серой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 Однако факт... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 @rulja@ спасибо. очень познавательно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 наберите в поисковике "подшипники в стартер". я прозрел! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 наберите в поисковике "подшипники в стартер". я прозрел! И что ты там такого увидел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 я пришел к выводу, что на современных машинах стартера с подшипниками, а не втулками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 каких это интереснно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 каких это интереснно. Ну вот например цитата из одного форума: ...у меня в суситке щетки припаивались . (стартер "мицубиши") кстати, менял их после 200-250 тыщ и изношены они были довольно сильно. заодно помеял и игольчатый подшипник ротора стартера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 А при чём тут щётки до подшибников.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 [quote author=@rulja@. заодно помеял и игольчатый подшипник ротора стартера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 На таких вещах игольчатый идёт в обойме, и нучно делать пазы под защёлки чтоб он не перемечался и там скорее всего редукторный , не путайте яйца и амлет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 http://images.reklama.com.ua/2010-03-19/390692/photos0-800x600.jpeg и там ясно видно что и как стоит и в процесе работы подшибник меняеться на втулку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 ZIL по вашей ссылке дано обшее устройство стартера, и указано что там стоит либо втулка, либо подшипник. я так понимаю вы противник переделки под подшипник? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 Дело в том что по мере износа корпуса придёться ставить втулку однозначно , только вот потом ещё и обойму может прийтись точить , под неё , а так как там тела мало то просто выкинуть потом стартер и всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 А зачем изобретать заново колесо. Втулки стартера служат достаточно долго. Почему медно графитовые- да потому что не требуют обслуживания. Заменил на новые да и всё. Лично у меня со стартером никакого гемора, раз профилактику сделал, на года три хватит точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 наружную обойму подшипника по-любому ставить надо. если он игольчатый. корпус ведь алюминиевый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 Там растачивать не куда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 пойду посмотрю и покумекаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 Pomi4 три года это мало. У меня на мосе стартер без обслуживания отходил 24года и за это время машина проехала 200000км. За такой срок он не раз себя окупил и теперь лежит в коллекции,а на его месте трудится "электромаш". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 Pomi4 три года это мало. У меня на мосе стартер без обслуживания отходил 24года и за это время машина проехала 200000км. За такой срок он не раз себя окупил и теперь лежит в коллекции,а на его месте трудится "электромаш". Всё зависит от того как часто заводка происходит , можно за день завестись двадцать раз , а можно три четыре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 О молодец, нагуглил..согласен, четырех котловые все на вкладышах, вешки четырехкотловые, заряженые двухкотловые вешки, но не из за того, что подшипник качения плох. а потому, что сложно сделать составной коленвал необходимой жескости при такой компановке А вот я без гугла тебе назову: Ямаха: , хт 660, хт 400, хт125, дт80, вр 250, вр 450, сузуки др 400, др 650, др 800, др 125 кавасаки клр 650, клх 250, хонда, доминатор 650, хбр 500, юбр 125 это так на вскидку..еще очень много дорожных моделей Харлеевская вешка воздушная - тоже подшипники. А с совковой мототехникой я подвязал больше года назад. Сейчас катаюсь на ХТ 600е так что попытка подколоть невышла Расслабься, я не собираюбсь тратить время на твое меряние пиписьками, кто больше мотоциклов нагуглит. А подколками, кроме тебя, тут никто не занимается, так что прийми к сведению Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз