Перейти до вмісту

Почему в стартере используются меднографитовые втулки, а не шарикоподшипники?


Гість adya

Recommended Posts

мне для себя ничего не жалко :) . буду ставить подшипнички. буду я в этом году наверное в ХАДИ поступать. харе "кулибничать"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

- а вот и неправда. при перекосе ротора что происходит? ты должен знать, как специалист по эл. машинам.

Я понимаю что воздушные зазоры маленькие в магнитной системе, но без фанатизма конечно :)) Я же не говорю что оно там болжно болтаться как ко что в стакане ;)) Я свой стартер когда делал та передняя втулка была разбита очень даже, но работало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я свой перебирал потому-что вообще крутить перестал и втулки передней вообще не было. пластины на роторе пришлось ровнять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon то тебе просто подфортило, так обычно ротор и вылетает, а болтаться не должно , но и закусывать тоже. :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главная "беда" стартеров -

втулки.

Во втулках стартера

вращается вал якоря.

Материал втулок - особенный -

медно-графитовый, а

изготавливаются втулки

методом высокоточной

прессовки с точностью до

0,001 от диаметра вала.

Наличие графита в материале

позволяет в течение срока

эксплуатации обеспечивать

смазку вала якоря .

Всякие другие материалы для

втулок не подходят в

принципе . Простые точеные на

токарном станке втулки из

латуни , бронзы или меди

просто недопустимо

использовать в стартерах. Они

работают до тех пор, пока не

закончится в них смазка. А это

происходит очень быстро.

После чего медь или латунь

начинает "наматываться" на

ось вала, втулка "погибает". Да

и высокую точность

изготовления втулок в

кустарных условиях часто

невозможно обеспечить

Цитата взят с сайта.starter.oraplus.com.ua/stat5.html

И вот ещё что написано в книге Глазова Г.А. : Себестоимость подшипников

при серийном производстве

снижается в 2,0—2,5 раза за

счет уменьшения расхода

дорогих цветных металлов и

снижения трудоемкости .

Подшипники изготовляют из

пористых сплавов : железо-

графитовых с содержанием

99,5 —92,0% Fe, 0—5% Си, 0,5—

3.0% графита; бронзо-

графитовых с содержанием 88

—86% Си, 9—10% Sn, 2—3%

графита; бронзо-графитовых,

содержащих 69,5—57,5 Си, 30

—40% РЬ, 0—1% Sn, 0,5—1,5%

графита; алюминиево-свнн-

цовых с содержанием до 40%

РЬ, до 7% Sn, остальное А1, и

др.

Технологический процесс

изготовления пористых

подшипников состоит из

следующих операций :

приготовления смеси

( производства порошков,

рассева, дозировки,

перемешивания); прессования

сплава; спекания

подшипников в печах с

восстановительной

атмосферой ; пропитки

подшипников машинным

маслом , нагретым до 120—

140° С; калибровки для

обеспечения точности

размеров .

Для повышения нагрузки на

подшипник п придания ему

коррозионной стойкости

производят пропитку

пористых подшипников

полимером —

политетрафторэтиленом,

имеющим низкий

коэффициент трения (0,02—

0,03), обладающим высокой

стойкостью в сильно

окислительных средах. Такие

подшипники могут работать

продолжительное время без

дополнительной смазки при

температуре 300—350° С.

С целью улучшения

антифрикционных свойств п

увеличения допустимой

нагрузки пористых

подшипников на железной

основе их пропитывают серой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наберите в поисковике "подшипники в стартер". я прозрел!

  И что ты там такого увидел.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

каких это интереснно.

Ну вот например цитата из одного форума:

...у меня в суситке щетки

припаивались . (стартер

"мицубиши")

кстати, менял их после

200-250 тыщ и изношены они

были довольно сильно. заодно

помеял и игольчатый

подшипник ротора стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На таких вещах игольчатый идёт в обойме, и нучно делать пазы под защёлки чтоб он не перемечался и там скорее всего редукторный , не путайте яйца и амлет :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://images.reklama.com.ua/2010-03-19/390692/photos0-800x600.jpeg  и там ясно видно что и как стоит и в процесе работы подшибник меняеться на втулку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ZIL по вашей ссылке дано обшее устройство стартера, и указано что там стоит либо втулка, либо подшипник. я так понимаю вы противник переделки под подшипник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что по мере износа корпуса придёться ставить втулку однозначно , только вот потом ещё и обойму может прийтись точить , под неё , а так как там тела мало то просто выкинуть потом стартер и всё. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем изобретать заново колесо. Втулки стартера служат достаточно  долго. Почему медно графитовые- да потому что не требуют обслуживания.  Заменил на новые да и всё.

  Лично у меня со стартером никакого гемора, раз профилактику сделал, на года три хватит точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pomi4 три года это мало. У меня на мосе стартер без обслуживания отходил 24года и за это время машина проехала 200000км. За такой срок он не раз себя окупил и теперь лежит в коллекции,а на его месте трудится "электромаш".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pomi4 три года это мало. У меня на мосе стартер без обслуживания отходил 24года и за это время машина проехала 200000км. За такой срок он не раз себя окупил и теперь лежит в коллекции,а на его месте трудится "электромаш".

Всё зависит от того как часто заводка происходит , можно за день завестись двадцать раз , а можно три четыре.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О молодец, нагуглил..согласен, четырех котловые все на вкладышах, вешки четырехкотловые, заряженые двухкотловые вешки, но не из за того, что подшипник качения плох. а потому, что сложно сделать составной коленвал необходимой жескости при такой компановке :blush:

А вот я без гугла тебе назову:

Ямаха: , хт 660, хт 400, хт125, дт80, вр 250, вр 450,

сузуки др 400, др 650, др 800, др 125

кавасаки клр 650, клх 250,

хонда, доминатор 650, хбр 500, юбр 125

это так на вскидку..еще очень много дорожных моделей

Харлеевская вешка воздушная  - тоже подшипники.

А с совковой мототехникой я подвязал больше года назад. Сейчас катаюсь на ХТ 600е  :good: так что попытка подколоть невышла  :good:

Расслабься, я не собираюбсь тратить время на твое меряние пиписьками, кто больше мотоциклов нагуглит. А подколками, кроме тебя, тут никто не занимается, так что прийми к сведению :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...