Перейти до вмісту

Почему в стартере используются меднографитовые втулки, а не шарикоподшипники?


Гість adya

Recommended Posts

В Японских мотоциклах,скутерах,квадриках стартера на подшипниках.На некоторых Мерседесах спереди стоит подшипник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В Японских мотоциклах,скутерах,квадриках стартера на подшипниках.На некоторых Мерседесах спереди стоит подшипник.

НУ какето у меня скутер ямаха, поламался стартер так мне на СТО втулки меняли заметь мопед японский меняли втулки а не подшибники.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разве я написал на всех:100 процентов.Или под вопросом:японский ли у тебя.Что-то много умников развелось.Или тебя развели на станции.Обычно подшипник достаточно промыть и смазать.Особенно актуально на квадриках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разве я написал на всех:100 процентов.Или под вопросом:японский ли у тебя.Что-то много умников развелось.Или тебя развели на станции.Обычно подшипник достаточно промыть и смазать.Особенно актуально на квадриках.

Может развели и когда перебирали у меня галюцинация была перепутал подшибник и втулку. И под БОЛЬШИМ вопросом японский ли у меня, Слышал китайци начали выпускать ямахи и писать на них маде ЖАПАН.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец ну и развели флуд. Подшипники качения не применяют по причине преобладания ударных и вибрационных нагрузок стартера - это раз, второе - подшипник качения должен постоянно вращаться для успешной работы, а не изредка работать, они не живут в режиме частичной эксплуатации, особенно под нагрузкой и с малой частотой вращения. По этой же причине рулевые маятники на машинах с завода идут на подшипнках скольжения, а "тюнинговые" на подшипниках качения очень быстро выходят из строя.

Применение подшипников качения допустимо разве что в редукторых стартерах, там где двигатель вращается с гораздо бОльшей частотой оборотов и не несет такой нагрузки как наш "прямой" стартер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное нужно себе в крестовины втулки поточить,возможно дольше будут ходить чем подшипники.

post-932-1318777733,1_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец ну и развели флуд. Подшипники качения не применяют по причине преобладания ударных и вибрационных нагрузок стартера - это раз, второе - подшипник качения должен постоянно вращаться для успешной работы, а не изредка работать, они не живут в режиме частичной эксплуатации, особенно под нагрузкой и с малой частотой вращения. По этой же причине рулевые маятники на машинах с завода идут на подшипнках скольжения, а "тюнинговые" на подшипниках качения очень быстро выходят из строя.

Применение подшипников качения допустимо разве что в редукторых стартерах, там где двигатель вращается с гораздо бОльшей частотой оборотов и не несет такой нагрузки как наш "прямой" стартер.

Получается я штук сто перебрал, и перепутал втулку с подшипником?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто чтоб не жариться со втулкой со стороны радиатора , если она тупоковая сверлишь сквозное отверстие и потом хорошо разворачивать до нужного размера , и чтоб закрыть отверстие то что остаёться , чтоб не попадала грязь сварить крышку можно приварить её к хомуту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и ещё перед сборкой желательно всё вымыть и бендикстоже снять и вымыть весь материал  и смазать по новому синтетикой , врутить движёк как подорванный. А так сразу если не чем закрыть подходит платиковая бутылка 2литровая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет не запрещено , их нужно проварить в масле в течении двух часов , и можешь перед сборкой капнуть пару капель , у меня так стартер на Зилу , ходит по 12 лет , а на нём я болше маслаю чем на Масике,  :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто чтоб не жариться со втулкой со стороны радиатора , если она тупоковая сверлишь сквозное отверстие и потом хорошо разворачивать до нужного размера , и чтоб закрыть отверстие то что остаёться , чтоб не попадала грязь сварить крышку можно приварить её к хомуту.

У знакомого выломалось,изза большого хода якоря.После ремонта крышечку от баклашки приклеили герметиком.Извлеч втулку не трудно:она легко крошится.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А так сзади я тоже счас поставил от 2лит баклажки,  :diablo: я незнаю как это у него якорь выбил , там вообще-то ставяться шайбы чтоб люфт осевой был не более 1млм и тогда нечего не выбьет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет не запрещено , их нужно проварить в масле в течении двух часов , и можешь перед сборкой капнуть пару капель , у меня так стартер на Зилу , ходит по 12 лет , а на нём я болше маслаю чем на Масике,  :diablo:

Какие втулки применяли при этом? Вернее из какого материала?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулки у всех идут одинаковые ( медно-графитовые) вот поэтому их и нужно проваривать , так как масло впитываеться и потом долшь ходят чем сухие.Это пресовка двух составляющих материалов . поэтому они и крошаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А так сзади я тоже счас поставил от 2лит баклажки,  :diablo: я незнаю как это у него якорь выбил , там вообще-то ставяться шайбы чтоб люфт осевой был не более 1млм и тогда нечего не выбьет

Есть такие мастера:все лишнее выбрасывают.А мне говорят,что сделали все по библии а оно не работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получается я штук сто перебрал, и перепутал втулку с подшипником?

Сто штук чего? Безредукторных автомобильныйх стартеров? Мотоциклетные миниатюрные  сюда не относятся, у некоторых моцев и коленвалы на подшипниках качения.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не я за мотоциклетные, и особенно квадрики.Такие комки грязи приезжают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулки у всех идут одинаковые ( медно-графитовые) вот поэтому их и нужно проваривать , так как масло впитываеться и потом долшь ходят чем сухие.Это пресовка двух составляющих материалов . поэтому они и крошаться.

Есть пористые спеченые

бронзы , и оловянистые и

алюминиевые, широко

используются в подшипах

скольжения . Их можно

предварительно пропитать

маслом .

А в металографитовых втулках графит является антифракцеонным материалом который является элементом скольжения и заменяет смазку. Таким втулкам смазка не нужна,а если смазать,то смазка зашаржерует графит и он перестанет работать и втулкам скоро прийдет смерть. Графит как смазку применяют в нагруженых деталях которые трудятся в пыли грязи,где применение других смазывающих материалов безполезно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулки у всех идут одинаковые ( медно-графитовые) вот поэтому их и нужно проваривать , так как масло впитываеться и потом долшь ходят чем сухие.Это пресовка двух составляющих материалов . поэтому они и крошаться.

Есть пористые спеченые

бронзы , и оловянистые и

алюминиевые, широко

используются в подшипах

скольжения . Их можно

предварительно пропитать

маслом .

А в металографитовых втулках графит является антифракцеонным материалом который является элементом скольжения и заменяет смазку. Таким втулкам смазка не нужна,а если смазать,то смазка зашаржерует графит и он перестанет работать и втулкам скоро прийдет смерть. Графит как смазку применяют в нагруженых деталях которые трудятся в пыли грязи,где применение других смазывающих материалов безполезно.

  Поэтому что такие грамотные так втулок и хватает на год от силы , почитай литературу по ремонту , только не ту что продают , а сходи в научную библиотеку :) . Авот интересно куда будет масло бронза или алюминий впитывать. :good:)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А так сзади я тоже счас поставил от 2лит баклажки,  :) я незнаю как это у него якорь выбил , там вообще-то ставяться шайбы чтоб люфт осевой был не более 1млм и тогда нечего не выбьет

Есть такие мастера:все лишнее выбрасывают.А мне говорят,что сделали все по библии а оно не работает.

Так вот на стартерах нового образца сзади идут крышки , которые втулку закрывают , а интереснно как ты развернёшь нормально втулку если якорь износился :good:)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулки у всех идут одинаковые ( медно-графитовые) вот поэтому их и нужно проваривать , так как масло впитываеться и потом долшь ходят чем сухие.Это пресовка двух составляющих материалов . поэтому они и крошаться.

Есть пористые спеченые

бронзы , и оловянистые и

алюминиевые, широко

используются в подшипах

скольжения . Их можно

предварительно пропитать

маслом .

А в металографитовых втулках графит является антифракцеонным материалом который является элементом скольжения и заменяет смазку. Таким втулкам смазка не нужна,а если смазать,то смазка зашаржерует графит и он перестанет работать и втулкам скоро прийдет смерть. Графит как смазку применяют в нагруженых деталях которые трудятся в пыли грязи,где применение других смазывающих материалов безполезно.

  Поэтому что такие грамотные так втулок и хватает на год от силы , почитай литературу по ремонту , только не ту что продают , а сходи в научную библиотеку :rtfm: . Авот интересно куда будет масло бронза или алюминий впитывать. :))

Про алюминий я вообще то не говорил,а если вы не знаете куда будет вписываться масло,то мой вам совет "изучайте материаловеденье". А то гляди какие умные,ваше дело гайки крутить,а мое эти гайки проектировать и изготовлять и не вам мне давать советы я литературы прочитал достаточно и вам того советую. Также советую поискать и начать повышать свои знания с той литературы что на фото.

post-932-1318777741,04_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@,  :good: понятно откуда такие сканы  :)

Вспоминается стих-басня ученый кот.

например тут: http://www.citycat.ru/cats/poems/uchcot/index.html

:rtfm:

Пожалуйста, поясни термин "зашаржерует". Или напиши его по буквам правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...