Перейти до вмісту

Иж 21251


Andrey21251

Recommended Posts

2 часа назад, Andrey21251 сказал:

Купил на разборке клапанную крышку за недорого. Хочется на весну сделать что-то наподобие этой. Только на купленной, как и на родной, нет надписи "Москвич-412"

725967u-960.jpg

 Родную крышку чистил, грунтовал и красил весной,  но со временем шик и блеск пропал, так как краска пошла пупырышками. 

PS. Кизла на внутренней поверхности купленной крышки на палец. Бедные Узамы, это ж что надо было лить и сколько не менять, чтоб наросло такое.

Себе хочу полирнуть, но надо искать донорскую крышку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 181
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

30 минут назад, Cofeman сказал:

 донорскую крышку.

Искал бы специально, было бы дорого, а сегодня случайно - всего 120грн. Докуплю наждачки и войлочный круг, а все остальное в гараже имеется- моющее, чистящее, полирующее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

"Ярик, бачок потік"- уже cбился со счету сколько раз. Как писал ранее взамен потекшему родному бачку омывателя был куплен такой же новодельный с верхним насосом, а взамен него куплен бачек с Нивы с выносным насосом. Но и в этих бачках есть проблема с герметичностью насоса и бачка через резинку. Замены резинок хватает не надолго и был куплен второй аналогичный бачек с насосом и с той же проблемой- все время висят капли омывайки на дне бачка. Купил третий бачек, уже типа оригинальный, который тяжелей и жестче  предыдущих, но с другой проблемой- на крепление он становился с неохотой. Поездил я с ним где-то месяц, только начал забывать о течи уже ненавистной омывайки, как он начал спрыгивать с крепления на выпускной коллектор. Перемазал герметиком 2 предыдущих бачка, один из них поставил на место, пока сухо. Вот такая коллекция из 3-х нивских бачков с насосами образовалась из-за отвратного качества этого изделия.

PS. Работы по полировке клапанной крышки идут понемногу. Работа такая, что с наскока не сделаешь, нужно время и выдержка - потер -надоело, выждал пару дней, опять потер, надоело уже быстрее и так далее. На данный момент КК уже отмыта (бензином, очистителем двигателя, карб клинером, бытовыми чистящими и моющими), почищена разными наждачками и на выходных уже пробовал полировать пастой ГОИ. Вроде нормально получается, но на окончание нужно еще 2-3 подхода.

IMG-c9c602df552b5489c6f74ec4bf257e91-V.thumb.jpg.3ac5bd320e60f0906c1460dfd701bec2.jpgIMG-2c1c172164355ba2abe3c021575f4fc7-V.thumb.jpg.b5b9bc832da0ea43bbd4f6c040a6812c.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

 но на окончание нужно еще 2-3 подхода

окончания не будет,алюминий со временем окисляется и мутнеет,полировать придется постоянно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, witjock сказал:

полировать придется постоянно

Полировать- это не счищать неровности наждачкой. Уже в таком виде- это несложно, а на моторе пастой ГОИ тоже сильно не понатираешь, максимум полиролью. Короче, в любом случае будет лучше, чем сейчас покрашенная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отполировал - молодец! теперь неси на порошковую покраску, или задувай "молотковой" эмалью и высушивай в духовке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

NEPTUN Спасибо!

С порошковой покраской в нашей местности туговато, а по "молотковой" эмали нужно почитать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только перед покраской придется всю эту красоту полированную заматовать ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andy_Bad

Нет, матовать рука не поднимется. Можно пойти другим путем- эту поставить полированную, а с родной играться с покраской.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Подготовка к летнему сезону. Идея поменять маховик (есть несколько заломанных зубов на венце), убрать потение коробки маслом, заглянуть в сцепление и крестовины кардана. Собрал такую кучку запчастей. Также для красоты никелированные колесные гайки от 40-го к никелированным колпачкам.

IMG_20200302_165501.thumb.jpg.4e133a4af97d3d933567f416ac339806.jpg

Подшипник выжимной купил графитовый, но в продаже имеется графитовый на подшипнике. Какой лучше поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Andrey21251 сказал:

Какой лучше поставить?

Графит.

35 минут назад, Andrey21251 сказал:

убрать потение коробки маслом

Ню-ню!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

 

Ню-ню!

Да я в курсе, что это маловероятно, но и машине 28 лет, поэтому обновить сальники не помешает. Тем более потеет она зимой на Азмоле, а Ельф летом просто вытекал с нее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Andrey21251 сказал:

поэтому обновить сальники не помешает

Ну это - да, я тоже обновил, лужи под машиной нет, но КПП не сухая, и течет (потеет) не с сальников, а с кольца штока выбора передач и осей, которые сделаны через оппу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, KSV сказал:

кольца штока выбора передач

Просто надо ставить нормальное кольцо, а не из ремкомплекта. У меня оттуда не течет - за всех отдувается привод спидометра :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

КПП не сухая

У меня тоже луж под машиной нет, но так скажем, КПП мокрая, как минимум через шток выбора передач и сальники хвостовика. Если сейчас забить, то к лету лужи должны появиться.

1 минуту назад, Andy_Bad сказал:

Просто надо ставить нормальное кольцо

Кольцо купил отдельно, на вид резиновое:), а нормальное оно или нет время покажет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Andy_Bad сказал:

за всех отдувается привод спидометра

У меня оттуда тоже не течет, а вот привод - да, ничего ему сделать не смог!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

Подшипник выжимной купил графитовый, но в продаже имеется графитовый на подшипнике. Какой лучше поставить?

у меня на подшипнике лет десять работает,хотя и говорят,что пяту разбивает,и корзина еще родная которой больше 30 лет,а сальники хорошие,тоже такие ставил

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, мнения разделились:)  Читал, что графитовый лучше, но в магазине, когда оба подшипника лежат рядом, выжимной на подшипнике (по-моему АТ) смотрится более аккуратно, чем чисто графитовый (вроде бы российский). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andrey21251 сказал:

Итак, мнения разделились

Много слышал негатива за оба выжимных, но именно за подшипник больше, это и то что при выжиме его перекашивает и идет боковая нагрузка (представить как он работает и поймеш что это так), и качество, они быстро выходят со строя, я видел у нас на форуме в БЖ что люди при монтаже подводят к нему капельную смазку и смазывают в процессе эксплуатации!

Вот человек пишет выше что 10 лет и ноу проблем, возможно 10 лет назад качество лучшее было! 

Но и за современный графит слышал много плохого! Очень много! тогда лучше подшипник, но с капельной смазкой!

А еще лучше найти совдеп, они еще попадаются и по адекватным ценам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипник выжимной купил графитовый

Если вроде бы российский, то графит в нём должен быть не особо похож на графит. А скорее на карболит с вкраплением графита. У меня стоит такой, очень даже ничего работает и долго не изнашивается.

А если похоже на графит то это Украина. И такой быстро отклеивается и крутится в корпусе и тогда быстро стирается. 

Чтобы раньше времени графит не провернулся в корпусе. Возьми и засверли в нём три отверстия на 4 мм, нареж резьбу на м5, вкрути винты, лучше ещё эпоксидкой их резьбу промаж. Сверлить сбоку, естественно, в корпусе, чтоб в графит зашло, не насквозь. Почему три? А если выжимной положишь в вилку, то увидишь. От вилки посредине корпуса выжимного, только один винт, иначе будет зацепляться за вилку. С другой стороны хоть три, но наверно и двух хватит. И будет ходить нормально. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, witjock сказал:

у меня на подшипнике лет десять работает,хотя и говорят

Работал с 98-го по 2017

Так вот в чем фишка тут - если корзинка нормальная и ота треугольная хрень на ней ровная, не перекошенная и не болтается, то оно будет ездить и ездить, и выжимному ничего не будет

А вот если ото все болтается, стоит наискось или еще какая лажа - подшипник кончается быстрее и тогда графит проще

Но как по мне, этот узел должен быть малообслуживаемым (до 100 000), поэтому штатная система не вариант

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

поэтому штатная система не вариант

В смысле штатная не вариант? Графит до 100 т не выходит? Быстрее диск умирает чем графит! У меня батя менял два диска и один выжимной, а это примерно 150т пробега. Я на москвиче столько никогда не наезжу! Тоесть, в прошлом году поставил графит и мне его хватит на все время езды на москвиче!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, KSV сказал:

Графит до 100 т не выходит?

Та ладно!

Оно сколько слышу, у людей графитка до 30 000 ездит и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый раз в этом Москвиче буду лазить не сам. Отдал в ремонт людям, которые давным-  давно собрали 1,8 мотор из 1,5 и вернули 5-ю скорость  моему 41-му (проданному и забытому). После того ремонта мотор и КПП работали как часы до самой продажи. Задача поменять маховик, проверить сцепление, заменить сальники КПП, возможно крестовины кардана, ну и все остальное, что вылезет в процессе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завёз пыльник лапы сцепления. Из того что разобрано - корзина и выжимной в хорошем состоянии, их решили оставить. Из уставшего- венец маховика, задний сальник коленвала, диск сцепления, передняя крестовина, сальники КПП. Все это под замену, маховик будет новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...