Andrey21251

Иж 21251 "Морковка"

23 сообщения в этой теме

Привет Всем:bye:

Краткое вступление. На Москвичи всегда везло по жизни. У отца был 2140 83-го года из салона и по 97-ой год. На нем учился ездить, помогал отцу чинить. В общем самые теплые воспоминания о нем. Затем в семье сорокового сменил 41-й. Хороший апарат, но постоянно ржавеющий. Он же - моя первая собственная машина. Затем была безмосквическая эра - Сенс, Ланос, Лачетти. Но это, как говориться, совсем другая история. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Комби началась уже  в далеком 2014-м, когда летом, по всем известным причинам, мне стал временно не доступен мой Лачет. У одного из родственников стоял Ижик в гараже без движения с 2002года с родным пробегом в 37тыс. км. А так как ездить хотелось, плюс нахлынуло москвичевское прошлое, то захотелось вернуть его к жизни, как что-то родное и доброе из детства.  

Чтобы недвижимость превратилась в машину было заменено:

-  Главный и рабочий цилиндры сцепления

- Вакумный услилитель тормозов, главный тормозной, задние рабочие цилиндры с трубками и шлангами

- АБ Веста на 60 Ah и 600А

-Свечи Бриск, ВВ провода и крышка трамблера  

- Масло полусинтетика GM 10W40, фильтр масляный, топливный и воздушный.

- В коробке и мосту ТАД-17

- Промыта система охлаждения, новый термостат и антифриз.

- Новый радиатор и все трубки охлаждения двигателя.

- Обработано днище  и установлено 4 харьковских подкрылка

- Вымыт бензобак.

Для эстетики оплетку на руль, 2 хромированных зеркала заднего вида и салонное панорамное. По времени- почти 2 недели. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наездил я на нем в то время около 3-тыс. км. Заменил штаны и резонатор (глушитель оказался новым), уплотнительную резинку проема ляды от 41-го. Дальше, только танцы вокруг бензонасоса и карба с зажиганием. Потом я переключился на ремонт недвижимости и Москвич опять встал в гараж до весны этого года. Но по семейным обстоятельствам опять стал вопрос, что же  с ним дальше делать. Я даже в какой-то момент согласился с женой, что его надо продать, но перед этим довести до ума. Но когда я снова начал им заниматься перехотел продавать его.

Пробег 40400км. Переоформил его на жену с ген. доверенности. За прошедшие годы без движения он опять начал падать на коленки:

- вытекло масло через прокладку стакана маслофильтра

- бензонасос качал бензин наружу((:, а не в карб.

- в баке заквакали жабы

Заменены прокладки маслофильтра, сам маслофильтр, в двигателе временно для промывки б/у синтетика с Лачетти, с разборки топливный бак и бензонасос. 

Посетил карбодеда. Перебран карб, установлена БСЗ, новые ВВ провода Тэсла и временно свечи Дэнсо  с Лачетти. Я конечно за сток, но этот комплект как по мне обязателен. Компрессия 1 и 3 цилиндры 11,5; 2 и 4 - 12. Двигатель заработал мягко, без пропусков и вибраций. 

PS. Попытка выключить отопительный сезон закончилась потекшим краном печки. Уже куплен и ждет замены.

Несколько фоток на память

IMG_20190505_115953.thumb.jpg.8de733fc112839ecdd33fff6dd87332e.jpgIMG_20190509_164958.thumb.jpg.4f5d1c1103a5f9d1598d7fda50ac52da.jpgIMG_20190509_165119.thumb.jpg.4a96416a4be1236fdf27bf72086f294d.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвич головного мозга - это тяжело излечить, из опыта- заразная.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такая болячка, осложненная помешанностью на всем, что дырынчит и пахнет бензином:crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Kondit сказал:

Москвич головного мозга - это тяжело излечить, из опыта- заразная.

Хорошо сказано!!! :ok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey21251 сказал:

в какой-то момент согласился с женой, что его надо продать,

Если опять встанет вопрос, то интересуюсь,  лифтбэк или универсал мне нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вопрос продажи отпал, а как доведу до ума, тем более, да и в своем доме Комбик пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил кран печки, осталось купить и залить свежего Тосола и можно кататься.

IMG_20190510_161027.thumb.jpg.ea1ec9e0efb63bb63fef7fa53a43b23d.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова на ходу.

1) Поменял охлаждайку

2) Отрегулировал клапана

3) Заменил задние брызговики вместо позорных из куска резины

4) Поменял масло на Тотал 7000 10W40. С фильтром пришлось повозиться. Сначала хотел оставить по заводу родной, но качество этих фильтров мягко говоря разочаровало. Поэтому установлен переходник на тазофильтр и сам фильтр WIX. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

качество этих фильтров мягко говоря разочаровало.Поэтому установлен переходник и сам фильтр WIX. 

Недавно это обсуждалось-WIX можно приобрести "по заводу родной"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, witjock сказал:

WIX можно приобрести "по заводу родной"

Не знал, у нас по магазинам в наличии только хлам дешевый.  Но назад уже переделывать не буду. Общая надежность системы смазки и состояние мотора мне важнее аутентичности. Все-таки родной фильтр - это для особых ценителей, как и КСЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey21251 сказал:

Все-таки родной фильтр - это для особых ценителей,

Гм.. есть родной, но уже не бумажный, нитяный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fiks 1 сказал:

Гм.. 

Я имел ввиду саму конструкцию фильтра и процесс его замены. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Общая надежность системы смазки

так-для сведения,на что обращать внимание(случай не единичный) https://moskvich.net/topic/84-азлк-2140-цыпленок/?do=findComment&comment=238556

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После моих ремонтов есть как минимум 3 положительных момента:

1) в салоне стало прохладно без печки :D 

2) из под Москвича ничего не капает

3) выросло давление масла. Может из-за свежего масла, может из-за фильтра, но сейчас в ходу стабильные 0,4 по прибору.

Помыл и натер полиролью. При мойке из под передней панели (ближе к бороде) на коврики капает вода. Ничего видимого не нашел, может у кого-то есть идеи? Еще есть мысли одеть чехлы. Они бывают не универсальные, а чисто Москвичевские?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода там капает из под резинки лобового стекла.

Давление как я понимаю 4 атм.

Чехлы лучше пошить, а ещё лучше перетянуть, то есть снять старый дермонтин и обтчнуть по новой, даже тряпкой, и сидения на много станут удобней.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KSV сказал:

Давление как я понимаю 4 атм.

4 атм или 0,4 мегапаскаля на приборке (МРа). По резинке лобового стекла займусь, по чехлам наверное отложу до лучших времен. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землякам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Duke сказал:

Привет землякам!

Привет! И  Северодонецк и Рубежное тут:bye: Весь треугольник собран:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже тема отдельная была... вот нашел... Северодонецк там наши встречи, давно это было:blink:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надумал я сделать сход-развал и авто опять стало на прикол. Что уже сделано- перебраны все наконечники рулевой трапеции, заменены втулки рулевого маятника, сняты полуживые амортизаторы. Что еще нужно сделать- заменить пружины (левая лопнувшая), заменить резинки на стабилизаторе,  заменить верхнюю левую шаровую, помазать остальные шаровые, заменить передние амортизаторы, устранить течь масла из-под крышки рулевого  редуктора.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что сделано за последнее время- на левой стороне 2 новые шаровые и  пружина (купил 2 штуки б/у в хорошем состоянии). Пружины погрунтовал, покрасил. Теперь тоже самое надо повторить на правой стороне, так как сейчас крен сместился с левой на правую сторону. Список того, что уже есть в наличии и требует установки:

1) новые стойки стабилизатора 

2) передние амортизаторы с резинками и нижними кронштейнами

3) на правую сторону 2 новые шаровые: нижняя Фенокс, верхняя (похоже совдеповская) из старых запасов и пружина.  

В работе очень помогают, купленные 2 съемника- для рулевых наконечников (шаровых) и пружин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас