Перейти до вмісту

Хто как заводится в мороз?


Recommended Posts

Радость у них в том что позвонил и приехали , а у нас позвонил и послали , а если приехали цену сказали и у тебя крыша съехала. :hi:) Поэтому мы и знаем где подкрутить и как обдурить чтоб завести и поехать. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 60
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Так и я о том же .... Москвич - любить нужно :good: (и знать :D )

а ино-машина - средство передвижения....

:nunu:

Р/s а вот "звонить" я да же и не знаю куда (не сглазить бы.....) за всю свою "автожизнь" ... с 1983-го и разные машины.... ни разу "на веревочке" домой не возвращался (опять же не сглазить бы.... :hi: )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ручки не из жёпки то всегда доехать можно , вот интересно знает кто как доехать на стуконутом движке без последствий , ( а есть способ и не раз выручал , меня это пока миновало , а вот другу делали и почти 200сотни ехали)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

товарищь Ёрик ( дерзкий напильник), на стуконутом долго ездил :D . Я спокойно доехал домой, когда поломало коромысло на две части. :bud:

А по теме - то пару раз качнул, прокрутил. Если не завелась, повторил, обычно если не сразу то со второго раза получается. :good: (после увеличения обьема, стало немного туже заводить на холодную :D )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело скорей всего не в объёме , а где-то что-то не так  отрегулированно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело скорей всего не в объёме , а где-то что-то не так  отрегулированно.

не спорю)) карб стал шалить, но покупать опять новый, это самоубийство...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всю зиму проездил,а в сильные морозы вручную накачиваю бенз, подсос на увесь,пару раз газулькой и вуаля завелась,и последние деньки акому забираю в тепло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос стыдно-не стыдно как по мне из другой категории....

проще крутнуть рукояткой..... чем потом если не заведется бегать "дайте прикурить"....  :bud:

очень правильно подмечено, исправный мотор и на слабом АКБ заводится - главное "толкнуть" .... но и от случайных сбоев при запуске никто не застрахован.... вот имея ненадежный АКБ и стараюсь свести к минимуму вероятность что мотор не заведется...

Подход неправильный, надо не ручкой крутить, а аккумулятор заменить, залить хорошее масло и больше не иметь головной боли в самую обычную темперуру зимой.  Это почему-то в крови у владельцев старых машин - заниматься симптоматическим лечением, пока наконец оно не отвалится совсем. Перестаньте этим заниматься и уйдет постоянно гнетущее чувство, что у тебя может что-то отвалиться в дороге или машина не заведется утром. Я поню как еще лет 5-7 назад поход в гараж занимал больше часа времени на подгодовку машины к езде, каждый раз думаеш - заведется нормально или нет, сколько танцев с бубном надо будет для выезда, глушить под домом ее или пусть работает пока я вещи вынесу и т.п. После того как я привел в порядок двигатель, систему питания и зажигания - я забыл что такое "машина не завелась", маслания ручкой, насилие над стартером, аккумулятор, который разряжался в ноль после получаса мучений и уже не в состоянии провернуть больше 3-х оборотов подряд. Пришел, завел, 30 секунд прогрел и уехал, все как любая новая машина, хотя аккуму уже почти 10 лет, он брался в начале 2000-х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура вчера сам завёлся!!! :claping::D :D Залил 100 грам бензы в масло, 100 грам в карб, чых-пых дыр-дыр пердь, с горем пополам и помощью стартера раза с 50-го завелась :D Сегодня утром было проще трохи- система была аналогичная, принёс с дому акум, накинул и размял хрустящие провода на акум помял в руках шоб перестали хрустеть, накачал бензы, закачал тягой газа бенз в колектор -весь выкачал с окошка, накачал насосом снова, и завёлся с 1-го оброта :claping: Наконецто нашол решение проблееме, только после прострела в Чернигов машина стала ехать веселее, по ощущениям мотору поплохело на бензе((( буду менять срочно масло((

водой лить колектор? Намокнет же генератор, у меня изза того что регулярно собирался конденсат на вв и акума проводах- эти провода просто погорели- а минус вообще расплавило и порвало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile я с тобой полностью согласен по поводу раз хорошо сделал и забыл а если не получается так мы поможем кому надо! :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РЕбята у меня как раз все замечательно заводится.... Москвичик - ласточка.... а все эти способы завести, как раз на тот случай (и для тех) если чего-то маленько разрегулировалось, а ехать нужно сейчас, а время на точную доводку будет ПОТОМ когда приедем... в гараж.

Я ж писал "на веревочке еще ни разу домой не возвращался...." (Ответ #26 : Сегодня)

так что  :blush:  это не здесь.... удачи всем....

и тем у кого ХОРОШЕЕ масло и всем остальным... :claping:

:hi: 

p/s "нет предела совершенству...."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну извините отварищи щипитильные, у некоторых уже всё награни вымирания и у некоторых рабочие лошади, у меня машина шо проклятая в поле без лопаты пашет, я согласен с ней танцевать по утрам, абы в дороге не подводила, и на шнурках приежжал и заклинивший, и разломаной пополам коробкой, прижжал с полностью окрученой коробкой, вырывало у меня рычаги, и ломалась пополам балка, отказывали тормоза на трассе, и ездил без сцепления, прижжал домой без подшипников вообще, и зимой без лобовой, прижжал после опрокида своим ходом, и со спаленой проводкой. ненадо тут токо хвастаться  я за Вас искрене рад что ваша машина возит вас если не раз в год на дачу то с работы на работу, у меня чуть-чуть сложнеей, не кадый заставит из вас стукающий мотор протянуть ещё 10 тыс, вопрос был изначально кто камим методами заводиться, а "дайте мне совет дураку шоделать, я купыв машину-куды ейо пыхать?" :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на основной вопрос исчерпывающие ответы уже даны на первой странице, дальше уже вариации на тему или начинать обсуждать приминение дополнительных устройств, типа пускового.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насоветовали и настрочили много. Но впринципе всё верно, и всё применимо к 408му мотору. С той только разницей, что надо прогревать дольше (блок то чугунный). Не лишним перед стартом, покрутить кривым вручную немного, пока горит свет ближних фар или есть другая нагрузка для АКБ. Также (если в гараже) не помешало бы иметь калорифер.

Судя по словам отца, после установки озона и электронного зажигание, мотор без проблем заводится сам, даже если машина ночевала на улице в мороз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:bad:  Согласен с romchig, GreenMile, Romm и другими, не хочу кого-то обидеть...

Все мы здесь не книжку пишем.... скорее "общаемся за чашкой чая"  :)  на тему Москвича, а здесь в теме о зимних прелестях его запуска...

и каждый прав, по своему и машины, хоть и Москвичи, а все разные и настроены по разному и состояние.. и цели их использования и возможности для ремонта у каждого свои...

Согласен стеми кто считает, что здесь уже практически все возможные действия (способы) завести авто в мороз так или иначе прозвучали....

Тот кто хочет в этом смысле совета, подсказки найдет здесь и то и другое....

Пробовать нужно - что для Вашего авто поможет, а что только затруднит пуск....

Пример - педаль газа.... я на своем если нажму до пуска только хуже, а у других (сам видел) если не "качнуть" газом вообще не заводится...

Еще раз всем удачи.... и безопасных дорог!

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выжимаю пару раз сцепление,качаю педаль газа раз 5-10,пол подсоса и заводить. мотор завелся,сцепу держу секунд 10 потом отпускаю,иначе глохнет. езжу каждый день,полёт нормальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делаю как книжка пишет- вручную подкачал бенза, нажал педальку газа раза 4, вытянув подсос завожу. Если с первой попытки не вышло- делаю продувку топок :D - газ в полик, кручу стартёром и заводится. До -20 пускается легко, если ещо холоднее - подогреваю поддон феном, так как залита минералка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До -20 пускается легко, если ещо холоднее - подогреваю поддон феном, так как залита минералка.

Коробку лучше подогревать,ибо из за нее двиг нехочет крутиццо.

У меня завелся ток с 4 раза, с втянутым подсосом и газом в пол,двиг троит(Буду чистить карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двиг троить может из-за слишком сильно вытянутого подсоса, для первого схватывания - это нормлаьно, но когда двигатель начинает работать - резко растет разрежение и бензина стает сильно много. Преед тем как лезть в карб,  пробуй сразу как стартонет двигатель - утаплвать немного подсос, должно помочь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, а я позавчера так и не завелся...вечером пойду акум заберу поставлю на зарядку, а завтра попробую завести...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот насчет педали газа в мороз. Насколько я понял из книжки по карбюраторам, при вытянутом подсосе, перекрывается камера заслонкой полностью, бензин и так качается в большом количестве. После запуска двигателя, на карбе стоит мембрана и рычаг, рычаг автоматически приоткрывает заслонку, чтобы не залило свечи. Так что "танцы с бубном" вокруг педали газа при запуске - возможная неисправность карбюратора. Докачать вручную насосом в карбюратор, если долго стоит, может и нужно, но все остальное... :download:

PS: а тем более по 100 граммов бензина заливать сверху в коллектор - 100% свечи заливать должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня выжимной графитовый и корзина отрегулироватна так чтобы при огромном усрилии ражималась-иначе неправильно работает-поетому если выхать сцепление то обороты на стартере заметно падают-подшипник превращаеться в тормозную колодку. и завестись с выжатым мне ещё сложнее.

после заливания бенза из стакана на следуйщее утро уже только педалью газа закачивал бенз в колектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...