Перейти до вмісту

нету искры с катушки


Recommended Posts

помогите пожалуста нету искры с катушки катушку поставыл новую на старой тоже нет кидаю с акб на катушку тоже нет что может быть может чтото с замком зажыгание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А присутствие напряжения 12 вольт на катушке, после замка зажигания, проверял? Проверить целостность резистора-вариатора( под катушкой), это меряешь до него напряжение и после него.

Думаю, что вопрос автора по класической системе зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос надо начинать с "у меня контактное зажигание (безконтактное)...." , причины отсутствия искры разные! Рискну предположить что у тебя зажигание контактное, в нем три причины отсутствия искры, 1) отсутствие +12 (после замка), ищется подкидыванием провода от АКБ, 2) умерла катушка, ищется так: провод от АКБ и вместо провода на прерыватель торкаемся проводком к массе, в момент отпускания пробивает искра, и 3) умер прерыватель (гдето в нем обрыв или умер кондер и загорели контакты), ищется так как и пупкт 2, только надо понимать где мертвая катушка, а где контакты. Если умирает сопротивление вариатор, то машина заводится, но только отключили стартер - глохнет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор контактов. Самая частая причина. Проверить. Конденсатор, вторая причина - хотя редкая

1 час назад, KSV сказал:

Если умирает сопротивление вариатор, то машина заводится, но только отключили стартер - глохнет.

Если проводка не переделанная.  Сейчас мало машин с родной электрикой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Nicholas сказал:

Зазор контактов. Самая частая причина. Проверить. Конденсатор, вторая причина - хотя редкая

Зазор, да, но отказы проявляются медленно, постепенно. Кондёр здыхает резко. На пробой - совсем резко, рас!- и нету искры, и никогда уже не будет...на потерю контакта в кондере - тоже резко, но иногда заводится после долгого кручения стартером, или с буксира. Я этим летом нахлебался такого лиха в поездке, пока кондер не здох совсем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

Я этим летом нахлебался такого лиха в поездке, пока кондер не здох совсем...

Я как то никогда не знал проблем с КСЗ, хотя и перешел уже на БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Я как то никогда не знал проблем с КСЗ, хотя и перешел уже на БСЗ.

Так и я не знал...с 1987 года, а в 2018 узнал, да ещё как узнал! В поездке долгое кручение стартером привело к отрыву кормушки, но оно еще заводилось, потом здох кондер  на берегу водохранилища, 5 км пешком до трассы, потом на попутках, ну и назад...теперь я все знаю:blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, fiks 1 сказал:

ну и назад...теперь я все знаю:blink:

Я всегда собой возил в машине конденсатор. Раз он у меня сдох, я заменил и потом опять купил новый на запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

всем спасибо уже все норм чтото было спроводкой делал не я а бывшый хозяин авто  на сто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Возродим тему. У меня КЗС. Сегодня завел двигатель, он проработал минуты 3 (пока грелся), а потом заглох. НАчал искать причину. 

Сначала заметил что провода первой свечи нет искры, решил проверить катушку. Центральный провод с катушки приложил к движку, начал маслать стартером. Искры нет.

Заменил катушку на другую (б.у.). Искра с катушки появилась, но слабая. Подключил центральный провод к трамблеру. Искры со свечи нет. Машина не завелась.Даже не схватывает.

Где искать проблему? Выше прочитал сообщения, интересное решение проблемы, но не все понятно

В 07.02.2019 в 19:49, KSV сказал:

 1) отсутствие +12 (после замка), ищется подкидыванием провода от АКБ, 2) умерла катушка, ищется так: провод от АКБ и вместо провода на прерыватель торкаемся проводком к массе, в момент отпускания пробивает искра, и 3) умер прерыватель (гдето в нем обрыв или умер кондер и загорели контакты), ищется так как и пупкт 2, только надо понимать где мертвая катушка, а где контакты.

Здесь вопрос куда (на какой контакт) надо подкидывать провод от АКБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, DАКАR сказал:

Здесь вопрос куда (на какой контакт) надо подкидывать провод от АКБ.

На катушке три провода, один на трамблер, второй на стартер и третий +12 от замка. Подавать +12 на этот третий, провод штатный с него снять.

Вот ссылки где какой провод:

https://moskvich.net/topic/11797-помогите-с-катушкой-зажигания/?do=findComment&comment=309601

https://moskvich.net/topic/22727-катушка-зажигания-б115в/?do=findComment&comment=573131

Включить зажигание и отсоединить провод от трамблера тот что на катушку и им прикасаться к массе, при этоп центральный ВВ провод от катушки подвести к массе на 2-4мм, искра есть - проблема в контактах трамблера (конденсатор). Если искры нет, снимаем провод с катушки тот что на замок зажигания, и вместо него цепляем +12 от АКБ, и опять проверяем искру касаясь к корпусу, появилась - проблема в подачи +12 через ЗЗ, не появилась - катушка на выброс, нет массы катушки с корпусом, пробит (оборван) центральный ВВ провод или загорели его контакты в катушке или крышке трамблера. Реально, я быстрей нашел-бы где делась искра чем это писал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

десь вопрос куда (на какой контакт) надо подкидывать провод от АКБ

Если штатная с резистором, то ВК(б), если без резистора, то Б или ВК

Масса от прерывателя - на контакт К, 1 или без обозначения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

На катушке три провода, один на трамблер, второй на стартер и третий +12 от замка. Подавать +12 на этот третий, провод штатный с него снять.

Вот ссылки где какой провод:

https://moskvich.net/topic/11797-помогите-с-катушкой-зажигания/?do=findComment&comment=309601

https://moskvich.net/topic/22727-катушка-зажигания-б115в/?do=findComment&comment=573131

Включить зажигание и отсоединить провод от трамблера тот что на катушку и им прикасаться к массе, при этоп центральный ВВ провод от катушки подвести к массе на 2-4мм, искра есть - проблема в контактах трамблера (конденсатор). Если искры нет, снимаем провод с катушки тот что на замок зажигания, и вместо него цепляем +12 от АКБ, и опять проверяем искру касаясь к корпусу, появилась - проблема в подачи +12 через ЗЗ, не появилась - катушка на выброс, нет массы катушки с корпусом, пробит (оборван) центральный ВВ провод или загорели его контакты в катушке или крышке трамблера. Реально, я быстрей нашел-бы где делась искра чем это писал!

т.е. правильно ли я понял. Я откручиваю от трамблера тонкий провод что идет от катушки к конденсатору,  и прикручиваю (фиксирую) его с массой (блок / головка двигателя). Затем включаю зажигание (но не маслаю стартером) и центральный ВВ провод вынимаю из трамблера и подношу его к массе (двигатель) на 2-4 мм. Должна появится искра. Если искра есть - курю трамблер, если искры нет, то снимаю провод с дополнительного сопротивления катушки который идет от замка зажигания и вместо него подключаем провод от плюсовой клемы аккума. Снова поворачиваю ключ (не маслая стартер) и проверяю искру по ранней схеме.

Правильно?

Извиняюсь что сильно прошу разжевать, но я в электрике не шарю, мне надо разжевывать.

И еще. К замку зажигания идет клема 2 (на фото)?

60.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, DАКАR сказал:

Я откручиваю от трамблера тонкий провод что идет от катушки к конденсатору,  и прикручиваю (фиксирую) его с массой (блок / головка двигателя)

Неправильно

Катушка дает искру в момент РАЗМЫКАНИЯ провода на массу. Нахрена его прикручивать???

10 минут назад, DАКАR сказал:

И еще. К замку зажигания идет клема 2 (на фото)?

Ну там же написано ВК (б), да

ВКлючатель (батарея)

и

ВКлючатель (от стартера)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Неправильно

Катушка дает искру в момент РАЗМЫКАНИЯ провода на массу. Нахрена его прикручивать???

Ситуация такая что так понял из написаного KSV. По 

 

1 час назад, KSV сказал:

Включить зажигание и отсоединить провод от трамблера тот что на катушку и им прикасаться к массе, при этоп центральный ВВ провод от катушки подвести к массе на 2-4мм, 

т.е. Я одновременно вытаскиваю и ВВ провод из трамблера и подвожу к массе, а также откручиваю проводок от конденсатора и тоже подвожу к массе. я понимаю это так. Чую что не прав

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, DАКАR сказал:

Возродим тему. У меня КЗС. Сегодня завел двигатель, он проработал минуты 3 (пока грелся), а потом заглох. НАчал искать причину. 

Сначала заметил что провода первой свечи нет искры, решил проверить катушку. Центральный провод с катушки приложил к движку, начал маслать стартером. Искры нет.

Заменил катушку на другую (б.у.). Искра с катушки появилась, но слабая. Подключил центральный провод к трамблеру. Искры со свечи нет. Машина не завелась.Даже не схватывает.

Где искать проблему? Выше прочитал сообщения, интересное решение проблемы, но не все понятно

Зарядил аккум,почистил контакты на прерывателе, почистил контакты на выходе с трамлера(12в), почисиил контакты на катушке (все), почистил контакт катушки к кузову. Проверил силу и цвет искры с трамлёра на катушку методом легкого касания провода с трамлёра на кузов(12В) должна быть синяя. Зявел с пол тыка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, DАКАR сказал:

и прикручиваю (фиксирую) его с массой (блок / головка двигателя).

НЕТ! снять провод с трамблера (пусть висит в воздухе), включить зажигание, подвести ВВ провод к массе на 2-4мм, и провод от трамблера притулить и отвести от массы, в момент разрыва должна проскочить искра, опять притулить и отвести, опять искра!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, DАКАR сказал:

т.е. Я одновременно вытаскиваю и ВВ провод из трамблера и подвожу к массе

ВВ часть пока не трогай.Проверь качество подачи 12В от трамлёра к катушке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня это началось с затяжными туманами и высокой влажность,ибо машина на улице живет. Я эту хрень кратковременно вылечил, но пока не сменил ВВ провода эта трабла переодически проявлялась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, DАКАR сказал:

я понимаю это так

блин, просто почитай википедию, как работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, KSV сказал:

НЕТ! снять провод с трамблера (пусть висит в воздухе), включить зажигание, подвести ВВ провод к массе на 2-4мм, и провод от трамблера притулить и отвести от массы, в момент разрыва должна проскочить искра, опять притулить и отвести, опять искра!

Спасибо. так понял

 

46 минут назад, D.Vader сказал:

блин, просто почитай википедию, как работает

ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще было лампочку повесить на катушку, повернуть двиг так чтоб при снятой крышке трамблера при при повороте бегунка срабатывали контакты, на центральный провод свечу. Проверяем сразу и контакты и катушку. При пробое ни один метод проверки из описаного не подойдет., как и при проблемах с конденсатором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

итак, ребят, продолжу тему. Сегодня впервые за 3 недели вырвался в гараж ремонтировать москвича. Хочу выразить отдельное "спасибо" Сергею KSV за терпеливую консультацию по поиску поломки.

Поломка оказалась где-то в трамблере. Трамблер стоит Р-118. Раннего образца, которые были со шкалой выставление угла градусов зажигания.

Суть заключалась в том, что проводки под бегунком износились и стали похожими на лохмотья. К сожалению провода с собой не было чтоб их заменить.

А теперь вопрос. Куда подсоединяется провод (красным выделен). Интересует вторая точка крепления

Нашел много фото, но нету именно этой "точки"

118.jpg

118-1.jpg

118-2.jpg

118-3.jpg

118-4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...