Перейти до вмісту

ИЖ - 412 Приятный возврат в прошлый век.


w-126

Recommended Posts

Самые старые из форумчан - это Запорожские! Вон Пунктуальному ХЗ ваще скоко лет отроду. Он ещё Ленина молодым помнит, наверное. За Толю я ваще молчу...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.02.2019 в 17:07, w-126 сказал:

Наводите какие то  аргументы в пользу УЗАМ ,

Гильзы удобно в ремонт носить))  коллектора разнесены в разные стороны. более удобный доступ к генератору. В ВАЗ моторе как то всё нацеплено с одной стороны и карб,и оба коллектора и помпа и генер...дикое нагромождение,некуда ключ гаечный всунуть))  Но при всём этом считаю Фиат-мотор более технически умным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, w-126 сказал:

Больше на провокации не ведусь

Я не провокатор) С удовольствием читаю Ваш гаражик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет тут никаких указок, и провокаций.

Просто я на узоме и к Азовскому побережью по 2000км пробеги делал, и вообще на Азов не раз, и в Крым, это с семьей и ребенком, и в Киев не раз, и на всеукраинку в Винницу, и когда одноклубник попросил завтра надо в Киев, а там оказалось что надо еще по Киеву и в Житомир сгонять, то просто садимся и едем, хоть на улице и -20 многие просто очкуют выезжать, всякие там Сумы, Полтава,  Харьков ваще не в счет. На работу эвридей с пробегами 50-70 км, неделями даже капот не открывая.

И это все на узоме. .А тут сраные 380 км и узомговно.

Нет никаких аргументов в пользу узома, он просто мотор, как и все моторы. И если у вас не получается  его сделать значит просто вы что-о делаете не так, проблема в вас, а не в моторе.

Просто напиши - узома сделать не хватило сил и знаний и умений, не пиши что он ненадежный.

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все забываю спросить про термобинт, где его купить, и сколько стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, w-126 сказал:

Попроще - "Керамика" по цвету белый и черный. 500 - 900градусов. Цена  250-300гр

А какая температура штатного коллектора без всяких улучшайзингов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, w-126 сказал:

Еще  на УЗАМе меряли на ХХ ходу с помощью китайской приблуды

ХХ то одно, а в разных режимах? Хочу себе такую фиговинку, только 600 грн мне дороговато

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Очень много, очень качественной работы.

А по поводу внедрения инодисков, вылета и т.д. оно все относительно. у меня при длительной эксплуатации р15 ет10 8ж(если не преувеличил ширину) не одного минуса не нашлось. Подшипники и шаровые ходили как и на стоке, а вот плюсов было куда больше. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То-есть центровка исключительно по ЦО? В принципе правильно даже. Лучше чем у меня в 2141 только конусами болтов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.03.2019 в 22:24, w-126 сказал:

Они работают только в поперечной плоскости .

В стоке - в поперечной и продольно-вертикальной

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:
  В 07.03.2019 в 22:24, w-126 сказал:

Они работают только в поперечной плоскости .

В стоке - в поперечной и продольно-вертикальной

Это сказал я.

 

В 08.03.2019 в 11:35, chaika сказал:

Одинаково они работают.

Это сказал ты.   Можешь выразить свое мнение , но не цитированием моих слов?

Видимо стоит объяснить , что хотел сказать я в первой цитате.

Когда диск своим ЦО опирается на опору   (в данном случае на проставку с упорным буртиком , а проставка в свою очередь так же опирается на ступицу  и получается замкнутая связь между ступицей и колесом  через проставку)  то - нагрузка на болт , в вертикально плоскости не передается , а это - наезд на препятствие , ударные нагрузки при езде по плохой дороге и т. д. Идеально этот момент выражается при прямолинейном движении , пусть даже и по плохой дороге.

В случае резкого  изменения направления движения , да даже боковых порывов ветра  -  прилагается боковое  (поперечное)  усилие на болты крепления колес .Это и есть "работа болтов".

Соглашусь - в какой то мере болты   "работают "    во всем диапазоне нагрузок на колесо в процессе его вращения , но силы эти не соразмеримые в продольной и поперечной плоскости.

В этом и есть заслуга ЦО  и точной его посадки.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...