panzer1989 Опубліковано: 25 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 Итак, после того как "белое копье" начало рассыпаться на составляющие по дороге, да и после небольшого дтп на нем, начал задумыватся о другой машинке. Искал много, старые ино даже рассматривал ввиду их больших денег на их содержание (имхо), искал отчественную машину на сумму 400-800$, все основном попадался хлам которой либо рассыпался на ходу (еще хуже чем копье), либо за овердофига денег по техпаспорту. Так как пробеги в неделю добегают до 800-1000 км старый кузов не выдерживает нагрузок. Уже была мысль купить москвич, но 85 год - это 85 год (кузову больше 30 лет - полюбому начнет сыпатся). Итак встречаете нового обитателя - славута 2007 год выпуска (фактически на дорогах с 2009), 1,2 инжектор, "полулюкс" (салон стандарт, а переключатели подрулевые 8-е ваз), пробег 68 т.к., сделана гендоверка на 10 лет. Из косяков - притерт левый борт, нужно заменить сальник левого шруса (потек собака), заменить задние подшипники и доделать личинки на дверях. Из того что уже сделано - перебрана рулевая рейка, заменен замок и ответка на ляде, заменен уплотнитель ляды, заменен передний подшипник и шаровая опора слева (нужно сделать этоже и справа - запчасти лежат), ну и подкрасить (а то не фен-шуй). Ну а почему "Мальвина" - потому что синяя!!! Ну и собственно фото Заодно в 1-м посте постараюсь записывать все расходы: 2018 год Ремкомплект ступицы задней в количестве 2 шт (подшипники+сальники+гайка) - 224 грн Выключатель аварийки - 55 грн Выключатель габаритов с подсветкой - 54 грн Подшипник передней ступицы с гайкой /2шт - 275 грн Упоры задней ляды+шнурки (всего по 2 шт) - 250 грн РХХ в металлическом корпусе (типо FSO) - 130 грн Рычаг кулисы КПП (старый был переломан) - 130 грн Ролик ГРМ+пружина натяжки+ремень грм БОШ - 236 грн Ремень генератора БОШ - 46 грн Шестерня пластиковая редуктора стеклоочистителя - 35 грн сРуль Мазда - 100 грн (просто сподобался он мне, можно было и старый юзать) Мотор печки (на подшипниках) Лузар - 448 грн РТЦ "Фенокс" - 130 грн Термостат "Vernet" - 126 грн Ремкоплект рейки рулевой - 50+10+30=90 грн (50 грн - нестандартный подшипник, 10 - стандартный подшипник, 30 - 2 капроновые втулки) Шаровые опоры "АвтоЗАЗ" 2 шт - 260 грн Радиатор охлаждения "AT" - 560 грн 2 покрышки Росава БЦ-10 - 1210 грн 2 диска б/у - 200 грн Работа шиномонтажки - 100 грн+165 грн разъем датчика коленвала - 25 грн капремонт двигателя - 3718,11 грн мотор-редуктор стеклоочистителя "АТ" - 685 грн уплотнитель двери ВАЗ 2108 (на 1 дверь) - 130 грн замок багажника ланос - 180 грн переключатель подрулевой левый - 130 грн реле поворотов ВАЗ 2108 - 80 грн суппорт передний левый "АГАТ" - 280 грн колодки передние тормозные "Zollex" к-т - 150 грн пальцы скобы (пара) - 80 грн бендикс стартера (АТ) - 190 грн Rosava WQ-101 2 шт - 1310 грн ответка багажника ланос - 125 грн коврик в багажник (корыто) - 140 грн щетки генератора (с таблеткой) - 120 грн бачок расширительный ланос - 160 грн крышка расширительного бачка febi - 55 грн ГБО-2 - 5511 грн шаровая опора (стандарт) - 120 грн подшипник передний ступичный (АТ) - 160 грн Итого 2018 год: 18 173 грн. 2019 год Насос омывателя Ланос, Сенс AURORA - 48грн Втулка уплотнительная насоса бачка омывателя Ланос, Сенс GM (кольцо) - 11 грн Разъем насоса омывателя Ланос - 10 грн Клипсы обшивки двери 2170 100шт - 45 грн Реле дворников 2108, 2109, 21099 нового образца Энергомаш - 79 грн магнитола "Alpine" - 500 грн динамик 13` б.у. - 300 грн/пара опора шаровая "LSA" (палец стандарт) - 200 грн/2шт переходник-проставка для установки вакуумного усилителя - 120 грн ВУ, ГТЦ, задние колодки, 1 РТЦ - 1050 грн шланг вакуумного усилителя - 80 грн подшипник ступичный Febi - 480 грн/2шт труба водоотводящая "саксофон" - 100 грн реле поворотов 2108 - 82 грн Радиатор основной "ДК" - 600 грн ГТЦ Фенокс - 480 грн Антифриз Febi G11 синий 3литра - 310 грн 2 лампы 21вт/5вт, 1 лампа в подсветку номера, кнопка сигнала, 5 метров гофры - 108 грн консоль под дополнительные приборы - 277 грн крышка багажника - 500 грн шланг сапуна ЗАЗ инжектор - 108 грн стеклоподъемник передний правый 1103 - 221 грн фильтр ГБО редуктора - 13 грн гофра трубы 45х200 3-х слойная - 110 грн ручка двери - 15 грн виброизоляция 3,0 мм 3 листа (0,6х0,5м) - 146 грн замок багажника калина - 225 грн ответка замка багажника калина - 78 грн активатор двери 2-х проводный - 44 грн масло моторное 10w40 4л Delfi - 323 грн фильтр масляный Mahle OC384 - 79 грн токарные работы - 100 грн наконечник правый рулевой "АТ" - 125 грн подшипник передней ступицы Febi 03270 - 222 грн фильтр воздушный Bosch - 72 грн наконечник левый наружний "ДК" - 207 грн работа СТО (развал/замена наконечника) - 285 грн вольтметр 2105 - 100 грн Rosava TRL-501+диски+работа шиномонтажа - 2020 грн датчик давления масла ВАЗ (на стрелку) - 123 грн колодки передние дисковые Dafmi - 86 грн крышка бензобака - 36 грн пыльник пальцев суппорта БРТ (к-т 4 шт) - 41 грн кнопка открытия багажника WTE - 17 грн реле 5-ти контактное WTE - 26 грн выключатель ПТФ WTE - 49 грн палец суппорта ремонт +0,25 (4 шт) - 62 грн карман открытия двери - 15 грн распорка нижняя б/у "Rikkar" - 100 грн бендикс, втулки стартера - 297 грн сидение переднее пассажирское Ford Sierra - 400 грн ручка двери внутренняя правая - 70 грн мотор-редуктор стеклоочистителя "Стартвольт" - 691 грн брызговик передний (лево+право) - трос сцепления "усиленный" (Украина) - 65 грн трос сцепления "Автоарматура" - 75 грн накидка "качалки деревянные" - 200 грн супппорт передний левый "АГАТ" - 300 грн шпильки передние+гайки (3пары) - 62 грн шайбы контрящие - 12 грн пальцы стандарт (пара) - 40 грн распорка передняя верхняя "Rikkar" - 588 грн лампочки светодиодные в фару (2 шт) - 80 грн бампер передний 2115 - 500 грн бампер задний 2115 - 100 грн стекло лобовое "Бор" - 750 грн полоса тонировочная - 70 грн потолок мягкий - 450 грн полукольца упорные 1-й ремонт - 40 грн полукольца упорные 2-й ремонт - 40 грн прокладка поддона - 20 грн светильник салонный chery amulet a11 - 80 грн белые стекла передних поворотов (пара) - 100 грн лампы желтые Osram PY21W (2 шт) - 46 грн шрус наружний GLO - 460 грн шрус наружний EuroEx - 360 грн шрус внутренний АТ (2 шт) - 990 грн палки привода б/у - 150 грн/пара шаровая опора с ремонтным пальцем (+ 1мм) EuroEx - 120 грн болты стяжные на палец шаровой опоры (2 шт) - 20 грн крепление огнетушителя автомобильного - 65 грн ГТЦ (Мелитополь) - 250 грн трубка тормозная к левому переднему суппорту - 50 грн Итого 2019 год: 11 195 грн (на 23.04.19) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 25 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 Заменил воздушный фильтр известной фирмы NoName на Bosch Сравнение состояния старого фильтра с новым Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 Нормальная такая "бляшанка" главно что краска родная, а кроме левого борта с кузовщиной всё гуд? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 25 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 По кузовщине все отлично, дно, пороги, стаканы - все целое и в родной мастике и краске. Но по наружке в живую не такой красивый. Капот весь в примятинах, а задняя ляда просится под замену (погнута прилично, но закрывается). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 26 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2018 Сегодня вечером применил раскоксовку двигателя, а то жор масла через чур был как для машины с пробегом менее 70 тысяч. Конечно было прикольно, как видя в зеркало водителя пристроившегося мне под самый бампер и уходить от него со свистом подшипников и в облаке дыма. Но это несерьезно, и может привести к последствиям, что когда то набьют морду. Да и жор 0,5 масла на 200 км - дофига. Применил раскоксовку хадовскую в спрее, делал все по инструкции. Вроде дым стал поменьше, но в ходу завтра покажет. Из того что было на мой взгляд криминального - электрод свечи 2 котла был в загоревшем масле, все 3 остальные - чистейшие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 26 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2018 я так понимаю машину пока не переоформил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 27 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2018 пока что нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 30 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2018 (змінено) В общем попал я под дождь, и понял что стеклоочиститель делает только 1 мах, а после только "трррр". А так как ездить в дождь без работающего дворника сложно (да и опасно!) занялся реставрацией стеклоочистителя. Разобрал привод - как и ожидал, сьело пластиковую шестерню в приводе (видно правда плоховато). Заменил оную шестерню новую, попутно обновив смазку в редукторе (смазка белая на фото - жировая 1-13 - помидорами не кидать, литол чего-то не захотелось) Ось идущую непосредственно на поводок стеклоочистителя шлифанул наждачкой мелкой и заложил графитку. Пусть работает. А вот такой клондайк я вытянул из слива под редуктором стеклоочистителя (и как туда все поместилось) Ищо походят запцацки? Шаровые почти нульц (люфта нет, тупо заржавели). P.S. Раскоксовка не помогла, подсобираю денег, буду подкидывать кольца и вкладыши. Змінено 30 вересня 2018 користувачем panzer1989 Добавил P.S Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 16 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2018 В общем задолбал меня уже жор масла, думал отделаюсь "малой кровью" - заменой колец, но нет - "вскрытие показало, что больной умер от вскрытия". А если быть точным - блок с коленом в расточку. Немного фото подвешенного мотора: Ну и чуть-чуть запчастей: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 16 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2018 дешева рибка юшка вон? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 16 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2018 В 16.10.2018 в 10:10, dimasldo сказал: дешева рибка юшка вон? отож бо Буду вести список на расходы на ремонт двигателя (буду постепенно обновлять): Поршни 73,0 (Автрамат) - 850 грн Кольца Прима - 480 грн Прокладка ГБЦ (производитель АТ) - 90 грн Прокладка поддона - 30 грн Прокладка крышки клапанов - 20 грн Прокладка приемной трубы (штанов) с гайками - 29,20 грн Прокладки двигателя (малый комплект) - 11,95 грн Прокладка трубы подводящей (саксофона) - 0,96 грн Фильтр масляный Mahle OC384 - 85 грн Сальники клапанов Victor Reinz - 61 грн Расточка блока - 500 грн Проточка коленвала - 500 грн Вкладыши коренные и шатунные - 300 грн (по 150 грн за единицу) Пальцы поршневые, упорные полукольца, заглушки блока и коленвала - 230 грн Втулки ВГШ (комплект 4 шт) - 180 грн (5 грн скидка, так ценник 185 грн) Замена втулок во верхней головке шатуна - 300 грн (за 4 шатуна) Шпильки выпускного коллектора 4 шт - 20 грн Шпилька крепления стартера с гайкой - 15 грн Итого. Капремонт двигателя обошелся мне в 3718,11 грн. Считаю не так уже и много (по сравнению, во сколько мне обошелся ремонт жигулевского мотора). По ГБЦ только заменены сальники клапанов, все остальное в норме. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 17 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2018 Я бы постремался ставить АТ -- это китайская подделка, несмотря на то, что пишут на коробках Made in EU, Чехия или ещё какие страны из бывшего восточного блока. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ник2140 Опубліковано: 17 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2018 Интересно, перед пробегом 68 000 какая цифра должна стоять? Походу, не меньше 2. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 17 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2018 Хреновый стоял воздушный фильтр (пыль была аж за фильтром, когда его менял) + село где я брал находится в зоне песков (как и Новая Каховка). Вот и сожрало поршневую песочком. Абразив мать его. 2 часа назад, Victor сказал: Я бы постремался ставить АТ -- это китайская подделка, несмотря на то, что пишут на коробках Made in EU, Чехия или ещё какие страны из бывшего восточного блока. Но по вите рейнц и кортеко нет прокладок на мемз. Так что АТ - лучшее из худшего, тем более что по отзывам на таврофоруме вроде бы АТ ходит неплохо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 18 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2018 Забрал сегодня блок и коленвал с расточки (блок с хонинговкой - 500 грн, коленвал - 500 грн). Блок под последний ремонт (73,00), коленвал (корень+шатун) +0,25. Ищо запцацки: Масло в мотор Масло в кпп Антифриз На всякий случай номерки запчастей и химии Сальник в КПП (2 бортика защиты от пыли) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 19 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2018 Докупил втулки на шатуны, осталось только их перевтулить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2018 В 17.10.2018 в 21:23, ник2140 сказал: Интересно, перед пробегом 68 000 какая цифра должна стоять? Походу, не меньше 2. На ТавроСлавутах шестизначный одометр, т.е. было бы 268 000. Скорее всего одометр скручен, либо заменена приборка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 20 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2018 6 часов назад, Victor сказал: На ТавроСлавутах шестизначный одометр, т.е. было бы 268 000. Скорее всего одометр скручен, либо заменена приборка. Вряд ли бы скручивали, я у первого хозяина брал гендоверку, не похож на человека который бы этим стал заниматся. Я больше грешу на отсутствие систематического обслуживания ДВС (самое банальное - не менялись вовремя фильтра). Но чтобы там не было - имеем что имеем или как говорится "бачилы очи што купувалы" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 20 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2018 1 час назад, panzer1989 сказал: Вряд ли бы скручивали, Скручивали! Случай с моей практики: бизнес вумен купила славуту (1,2 инж), с ноля (первый владелец) для работы, три года откатала и порвался тросик сцепы, ночью и в мороз. Просила оттянуть, я на ней доехал сам, и утром сменил трос ну и завел чтоб проверить, а лампочка давления масла горит! вумен и говорит, дословно: "не обращай внимания, она всегда горит, только как хорошо дам газу - тухнет". Я ей обьяснил что это такое и чем чревато ну и на сто, замена жидкостей,фильтров, то, итд. Пробег авто 47т км, три года, масло, фильтра итд все заводское!!! Видел в этом году, пробег уже за 100т км, двиг живой, на сто каждые 10т ездит исправно. Как можно за 70 уложить двиг я не понимаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 20 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2018 Отвечу своими же словами - воздушный фильтр пропускал песок 3 часа назад, KSV сказал: Как можно за 70 уложить двиг я не понимаю. В 17.10.2018 в 21:27, panzer1989 сказал: (пыль была аж за фильтром, когда его менял) + село где я брал находится в зоне песков (как и Новая Каховка). Вот и сожрало поршневую песочком. Абразив мать его. У нас такой регион - вокруг песок, тем более село Раденское (Алешковский (по старому Цюрупинский) район) там земля - песчаная. Асфальт в там только по трассе - сьезжаешь в село - дороги нет, только грунтовка, при езде только пыль столбом за авто. Уложить в таких условиях можно элементарно и за 2 тысячи. А за всю жизнь машины, фильтра видимо менялись редко. Тем более коленвал проточили только в 1 ремонт. Был бы скручен - выработка коленвала была бы явно не на первый ремонт. Я не думаю что тут менялся коленвал. Тем более, насколько я наслышан о кузовах таврий/славут, на большом пробеге кузов уже начинает рассыпатся. А тут еще кузов бодренький (не считая что поцарапан весь по кругу) P.S. Отдал шатуны на завтуливание верхней головки шатуна. Цена вопроса - 300 грн/4шт. Жду понедельника чтобы забрать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 23 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2018 Шатуны завтулены, поршня с шатунами повязаны, коленвал установлен, все это добро уже установлено в блоке. Осталось отмыть ГБЦ, заменить сальники клапанов и можно собирать двигатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 30 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2018 Дело движется к установке двигателя. А пока еще он не собран, то решил заменить мотор печки (ибо пищал противно на видимо сухих втулках) на мотор с шарикоподшипниками. Разобрал корпус печки, помыл насколько получилось, и собрал. Долго искал хитрый саморез, который дополнительно скрепляет обе половинки корпуса. А также прикупил термостат Vernet вместо китайского Master Sport. Причина - постоянно был по датчику недогрев двигателя. На снятом старом термостате большой круг продувается силой легких (хоть и с усилием). На новом такого же нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 13 листопада 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2018 Писать вроде бы нечего, славута бегает уже (с понедельника). С запуском только получился трабл - все собрали, подключили, а она не хотела заводится. Оказалось что случайно порвал провод идущий на датчик коленвала. Но это нашел не сам - пришлось просить человека который понимает лучше в инжекторной проводке. Перепаял разьем - все гуд. Прикупил еще пару всесезонки Росава БЦ-10. Пока что поставил на передок, куплю пару зимки - переставлю ее на зад. Еще пришлось поменять радиатор - старый не внушал доверия (как так машина коцнутая и радиатор старый дугой). Не хотелось антифриз потерять на землю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2018 А покрышки поменяй зиму на перед и лучше чтобы все были зимние. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 15 листопада 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2018 12 часа назад, leon сказал: А покрышки поменяй зиму на перед и лучше чтобы все были зимние. Будет, но не все сразу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз