33 сообщения в этой теме

Все началось с покупки старого М-407 с целью реставрации или кастомизации. Хотя покупка не планировалась вообще. Скажем так, еще утром я не знал ,что куплю старый рыдванчик. Спустя месяц автомобиль был полностью разобран  и отпескоструен. Затем все ,что осталось от кузова ,а  осталось сито  с микроскопическими дырочками (в том числе и на крыше) было сдано в металлолом. Оставалось либо искать донора кузова либо... В общем ,жаль мне было  сдавать все в лом и понеслось.  Поначалу загорелся сделать реплику MG-TD, но агрегаты старого москвича не очень подходят для спортивного авто,даже 60 летней давности. Решил делать  кюбельваген-2,используя основные его геометрические размеры .Кюбель строился не по фен-шую(мотор спереди) . Понятно,что авто не является копией кдф-82,но во многом его превосходит. Подвески самопальные,передняя на базе 407,но переработанная,задняя на А -образном рычаге и 4х продольных. Мост-доработаный 412.  Пружины-ВАЗ. Мотор-408,доработан ,мощность прибл. 55-60 л.с. Радиатор охлаждения ВАЗ,установлен сзади.  Тормоза -ВАЗ -Москвич. Колеса- 235\70 r16 . Все агрегаты,в том числе мотор находятся внутри базы автомобиля. Рама (пространственная) выполнена из профиля 60х40,25х40,20х20. Кузов из металла 1.0мм. Вообще, на металл ушла уйма денег. Ожидаемый вес авто -около 750- 800кг. Дорожный просвет 220 мм, колея 1350 мм . Машина еще не готова,но из heavy-metal я выбрался. 

 

IMG_20180619_161842.jpg

IMG_20180517_155332.jpg

IMG_20180429_124319 (1).jpg

image-0-02-04-ff8043b9c1fa1cd471440261865ca5afbbb405e9ce0c053300dcbf3102516b20-V (1).jpg

IMG_20180416_164146.jpg

IMG_20180417_165704.jpg

IMG_20180628_093859.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вааааааааааааааааааааааа вот это шик

Как с вертикальным центром тяжести, развесовкой, управляемостью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как управляется еще пока не знаю, но все тяжелое внизу и в базе. АКБ,радиатор,бак -сзади , мотор - в базе(т.е. за передней балкой вовнутрь). Развесовка прим. 50\50. Углы поворота колес (макс) довольно большие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по скорости рассчитываете, какая безопасная скорость движения будет на этом автомобиле?:)

Цитата

Радиатор охлаждения ВАЗ,установлен сзади

а как охлаждаться будет? _))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2018 в 18:34, maraship сказал:

а что по скорости рассчитываете, какая безопасная скорость движения будет на этом автомобиле?:)

а как охлаждаться будет? _))))))

Вот так, есть подающий и отводящий воздуховоды и большой объем системы охл. Безопасную скорость выбирают в зависимости от дорожных условий. 

IMG_20180814_150038.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигаемся дальше

IMG_20180817_150919.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, охренительно, а то многие начинают и потом руки опускаются. Удачи в завершении проекта:beer:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2018 в 17:13, Gagai сказал:

. Удачи в завершении проекта:beer:.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе...

IMG_20180907_162850.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина-песня; а как удалось зарегистрировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. По документам - Москвич песочного цвета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, N.R. сказал:

Никак. По документам - Москвич песочного цвета.

До первого гайца ... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно было бы посмотреть на лицо гайца, когда он увидит что по техпаспорту это мосик:). Наверно надо будет говорить, что это была секретная разработка АЗЛК под эгидой КГБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегистрировать можно как самоделку(дорого) или как внедорожное тр.средство(дешевле). Я ездил на первом самодельном кюбеле(см. Мои забавы) ,менты тормозили чисто из любопытства,но я понимаю,что злоупотреблять этим не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе...

IMG_20180914_124414.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто класс!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да! Это же сколько человеко-часов потрачено на реинкарнацию!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю все один ,начал с модернизации-ремонта 408 двигателя еще в феврале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был пробный выезд. Выявлены некоторые дефекты: внезапно потек бензонасос, решил не морочить себе голову и  заменил его эбн от запорожца,поскольку расположение родного бензонасоса на 408  моторе ,на мой взляд, неудачно (очень близко к выпускному коллектору) ,стал проскакивать бендикс -снял старер , вытащил бендикс отремонтировал.  При включенном электровентиляторе радиатора нагреть мотор выше 90 не удалось(термостата нет). Мне показалось,что карб 2105 с стандартными жиклерами "богатит", но едет хорошо.

IMG_20180921_113916.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь бы еще колеса аутентичные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запорожскому бензонасосу. Ставь его только электромагнитным клапаном вверх. Если трескается диафрагма, то бензин вытекает прямо по штоку электромагнита и при нижнем его расположении течёт по контактной группе - в итоге жопа при малейшей искре. Сам чуть так не спалился - у меня стоял перед обычным последовательно соединённый, чтобы не глох при движении в пробках на жаре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запорожский эбн я поставил так ,как он в запорожце -горизонтально. Колеса есть,шин нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигаюсь к завершению. Мелочевка много времени отнимает.

IMG_20181005_150803.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивая работа.

боксы\гаражи твои?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что вместо бухты троса спереди потом появится лебёдка. Чехлы на фарах - вообще оригинальное решение. А чем рифлёнку на дверях и кузове делал? Прокаткой или выстукивал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас