rodd

Реинкарнация.

3 сообщения в этой теме

Все началось с покупки старого М-407 с целью реставрации или кастомизации. Хотя покупка не планировалась вообще. Скажем так, еще утром я не знал ,что куплю старый рыдванчик. Спустя месяц автомобиль был полностью разобран  и отпескоструен. Затем все ,что осталось от кузова ,а  осталось сито  с микроскопическими дырочками (в том числе и на крыше) было сдано в металлолом. Оставалось либо искать донора кузова либо... В общем ,жаль мне было  сдавать все в лом и понеслось.  Поначалу загорелся сделать реплику MG-TD, но агрегаты старого москвича не очень подходят для спортивного авто,даже 60 летней давности. Решил делать  кюбельваген-2,используя основные его геометрические размеры .Кюбель строился не по фен-шую(мотор спереди) . Понятно,что авто не является копией кдф-82,но во многом его превосходит. Подвески самопальные,передняя на базе 407,но переработанная,задняя на А -образном рычаге и 4х продольных. Мост-доработаный 412.  Пружины-ВАЗ. Мотор-408,доработан ,мощность прибл. 55-60 л.с. Радиатор охлаждения ВАЗ,установлен сзади.  Тормоза -ВАЗ -Москвич. Колеса- 235\70 r16 . Все агрегаты,в том числе мотор находятся внутри базы автомобиля. Рама (пространственная) выполнена из профиля 60х40,25х40,20х20. Кузов из металла 1.0мм. Вообще, на металл ушла уйма денег. Ожидаемый вес авто -около 750- 800кг. Дорожный просвет 220 мм, колея 1350 мм . Машина еще не готова,но из heavy-metal я выбрался. 

 

IMG_20180619_161842.jpg

IMG_20180517_155332.jpg

IMG_20180429_124319 (1).jpg

image-0-02-04-ff8043b9c1fa1cd471440261865ca5afbbb405e9ce0c053300dcbf3102516b20-V (1).jpg

IMG_20180416_164146.jpg

IMG_20180417_165704.jpg

IMG_20180628_093859.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вааааааааааааааааааааааа вот это шик

Как с вертикальным центром тяжести, развесовкой, управляемостью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как управляется еще пока не знаю, но все тяжелое внизу и в базе. АКБ,радиатор,бак -сзади , мотор - в базе(т.е. за передней балкой вовнутрь). Развесовка прим. 50\50. Углы поворота колес (макс) довольно большие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас