Перейти до вмісту

Что за зверь?


Reißwolf

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане. Снова тревожу ваш покой, но мне вновь нужна помощь знатоков москвичей, а особенно двигателей УЗАМ. Так сложилось что пришлось скинуть голову с двигателя, двигатель 412Э. Двигатель за свою жизнь ни разу не разбирался, но на двигателе установлены поршни от дефорсированного 412ДЭ. Как такое может быть? И еще я замерил ход поршня, получилось - 75 мм, скажите пожалуйста какое у меня колено? Машина ижевская, 1990 года. 

6f755404k1da-1920.jpg

6f755404k219-1920.jpg

6f755404k217-1920.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вал стандартный под двигатель 412. Поршневая видно была поменяна хозяином для экономии. Там меняются гильзы и поршни.

У меня сосед так делал, пока был 76 бензин и 80-й. Когда не стало поставил обратно стандартные заводские гильзы и поршни.

То к.вал отличается когда поршневая 1,6 или 1,7 тогда другой. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие ж это поршни с дефорсированного,явно ж видно трапециевидные поршни от узама 3317,то есть 1,7.И ход 75- все как и должно быть.Мотор точно вскрывался).

Диаметр цилиндра какой?85?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То чувство когда вскрываешь свой дефорс, а там 1.7 :) Приятненько, должно быть

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

Вал стандартный под двигатель 412. Поршневая видно была поменяна хозяином для экономии. Там меняются гильзы и поршни.

У меня сосед так делал, пока был 76 бензин и 80-й. Когда не стало поставил обратно стандартные заводские гильзы и поршни.

То к.вал отличается когда поршневая 1,6 или 1,7 тогда другой. 

Понял, спасибо. Но в двигатель действительно не было вмешательств, по метизу видно что как на заводе закрутили, так оно и есть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Dosenoffner сказал:

Понял, спасибо. Но в двигатель действительно не было вмешательств, по метизу видно что как на заводе закрутили, так оно и есть. 

Не могло его там оказаться в 90м году. Их даже на 41-х тогда не было. Тут или вскрывали-капиталили, или меняли пихло целиком. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, SANYOK сказал:

Какие ж это поршни с дефорсированного,явно ж видно трапециевидные поршни от узама 3317,то есть 1,7.И ход 75- все как и должно быть.Мотор точно вскрывался).

Диаметр цилиндра какой?85?

Диаметр не померил, забыл. А на поршне метки "45" и "Д" я и думаю что это дефорс, да и внешне вроде он 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Dosenoffner сказал:

Диаметр не померил, забыл. А на поршне метки "45" и "Д" я и думаю что это дефорс, да и внешне вроде он 

Упрямый ты чувак:)

Давай попробуем так:

a0e99fcs-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dima-kharkov сказал:

Упрямый ты чувак:)

Давай попробуем так:

a0e99fcs-960.jpg

Картинку видел, но мне все же кажется что мои поршни имеют небольшую "сферичность", а 3317 имеют явную "площадку" 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Dosenoffner сказал:

но мне все же кажется что мои поршни имеют небольшую "сферичность", а 3317 имеют явную "площадку" 

это поршни 3317.  у 3318 такая же форма днища вроде. Но у тебя все сходится к 33317

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

это поршни 3317.  у 3318 такая же форма днища вроде. Но у тебя все сходится к 33317

Хорошо, померю и убежусь что все тут правы, один я дурак. Но тогда получается что нужна прокладка под 1.7? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, нужна.

И ты это, ну при чем тут дурак. Если чего-то не знаешь то это не признак дурачины. Как говорил один человек - "не стыдно чего-то не знать, стыдно не спросить у других, если сам не знаешь". Ну это не дословно, ну как то так.

О, вот

slide_1.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем большое за помощь. По возможности замерю поршень и отпишусь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Везунчик, сто тут скажешь.

Кстате, прокладки на 1,7 и 1,8 одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно трапециевидные! Возьмите штангель, да померяйте в ширину гильзу! Наверняка 85. Тогда то точно ясно станет что 1,7, вроде так визуально гильзы широкие.

26 минут назад, Dosenoffner сказал:

Хорошо, померю и убежусь что все тут правы, один я дурак. Но тогда получается что нужна прокладка под 1.7? 

Не не тут все просто. возьмите штангель!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Ретро 50-80 сказал:

Действительно трапециевидные! Возьмите штангель, да померяйте в ширину гильзу! Наверняка 85. Тогда то точно ясно станет что 1,7, вроде так визуально гильзы широкие.

Не не тут все просто. возьмите штангель!

Хорошо. А голова у 1.5 и 1.7 одинаковая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По форме абсолютно! Разница только в отверстиях клапанов. Голова трех видов 412-я, 248, 331. Это как три вида, но корпус снаружи одинаков.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри сзади гбц, там 99%что маркировка 412.

Тоесть да, подходит.

Но если у тебя там 248, то сразу беги покупать лотерейный билет - у тебя пруха ))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем еще раз, видимо нужно собираться и уже идти в гараж что бы все проверять :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Kondit сказал:

Посмотри сзади гбц, там 99%что маркировка 412.

Тоесть да, подходит.

там может быть головка с маркировкой 412-........., но елапана как у 248, и диаметр КС может быть 85мм.

вобщем меряй диаметр тарелки впускного клапана. Если 39,5мм или 40мм то и тут повезло, голова та что надо, а если 37мм то тоже ничего страшного, это обычная 412 голова.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, сбегал с утра в гараж, померил - действительно 85 мм поршни. Голова 412, впускные клапана 38 мм. Еще раз большое спасибо всем неравнодушным за помощь. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...