Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Вр полключен ниже дросселя либо в карб , так на  412моторе, и  2141с Уфой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выше дросселя. На ХХ разрежение на ВР подаваться не должно. Его смысл в том, чтобы сделать зажигание раньше до вступления в работу центробежного регулятора, на переходных режимах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, D.Vader сказал:

закрытие дросселя (на ино демпфер ставится)

А можно картинко-примеров? А то я что-то не понял как оно выглядит и где стоит:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, OGON сказал:

А можно картинко-примеров?

07dmp1.jpg

09dmpplc.jpg

12carbrght.jpg

snip.thumb.jpg.925dadb5bb037cea5e99d7323a5c2ea3.jpg

https://www.drive2.ru/c/513755330367193455/

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начну по порядку, сегодня много колесил городом, с какого-то момента поменялась работа двигателя, начал ровно работать, пропали рывки, улучшилась динамика разгона и уменьшился расход! При этом упали холостые, ниже предела разумного, с морганием лампы разряда акуума, при всем этом двиг работал стабильно и устойчиво! ХХ добавил до нормы и так откатал весь день, очень даже приятно ездить!

Всю жизнь клеммы на провода паял, а сегодня купил обжимку клемм, интертул. Как в людей в нете все красиво и быстро получается! Как ни старался, испортил штук тридцать клемм, но так как в нете у меня не получилось ни разу, но понял алгоритм действий и хоть провода выпадать перестали! Ну и решил сразу обжимку опробывать в деле - купил новую газелевскую релюху поворотов и смонтировал аварийку. Заработало все с первого раза. Реле клацает очень громко, и звукового повторителя не надо, в целом доволен. И разобрался что не так с обжимкой - обжилмные губки через Ж сделаны, Надо искать "правильные".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

Надо искать "правильные"

Пресс-форма должна зажиматься без зазоров вообще, если есть зазоры между выступом и впадиной, оно никогда правильно не зажмет

Я уже приловчился, это гораздо лучше, чем жать плоскогубцами. Снял доппроводку, которую делал два года назад, так вот провода выдергиваются из клемм. Потому что просто придавлено, а не зажато

Можно сказать, что я переобжал всю заводскую проводку, и даже больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.09.2019 в 22:09, D.Vader сказал:

Пресс-форма должна зажиматься без зазоров вообще

Вот в этом и проблема - зазоры огромные, насмотрелся видео как люди извращаются, и сам попробывал - стало лучше но всеравно плохо, нашел губки на али, вроде без зазоров - зимой закажу.

Перенес клавишу печки в низ и аатулил дырку в бороде майфуном, я не меломан, и наличие майфуна не актуально (даже провода не подсоединил), просто дыра бесила! Осталось верхнюю затулить приборами и будет вообще красота!

Pic5165_800.jpg

Ну и опять предстоит на выходных марш бросок с прицепом, так что делаю мелкое ТО - проверяю уровни, давления, люфты итд.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикол был сегодня, стою на светофоре, передо мной шеха, под горку! Начинает катиться на зад, я неистово сигналю, он вытаращился в зеркало и тычит пальцем в красный сигнал! Дотыкался - причалил в меня, благо у него бампер большой и широкий и уперся четко в оба моих клыка, обошлись без повреждений, вылез и сказал - а я думал ты сигналиш что-б ехать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

Начинает катиться на зад

Я привычку выработал - на всех светофорах держать тормоз нажатым. Отпускаю только перед троганием

Привычка облегчает переход на автомат ))))))

2 часа назад, KSV сказал:

Осталось верхнюю затулить приборами

Бери квадратики от 403-го

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kondit сказал:

Эх, не ценят люди воздуховод на 2140.

Почему не ценят? Ценю, я их не ломал, а аккуратно снял, это во первых, а далее - они не подсоединены, постоянно откручиваются и тарабанят, и даже если все будет чётко - использовать все равно не буду! На БМВ центральный воздуховод вечно закрыт. Ну и место под доп приборы есть.

1 час назад, ИгорьИж сказал:

Я себе от ВАЗа поставил. Правда, датчики поменял.

Я родные с приборки в вазо корпуса хочу впихнуть, а именно - амперметр и датчик масла, а также расходомер (выше в теме есть фото), и ещё хочу доп лампочки (свето индикацию) вкорячить. Но это планы на следующий год, сейчас надо беху на колёса поставить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На этих выходных опять был марш бросок в 600 км, фото не делал, постоянно шел дождь и было не до фото. Из приятного - москвич не подвел, ни одной поломки или перебоя работы двига, поездка прошла идеально! Засиликоненое лобовое стекло держит идеально, ни одной капли в салоне, зато пол багажника и прицепа воды. С общим весом около тонны и в дождь расход был 6л на 45 км пути, и это режим трассы! Средний расход (200км пустой, 200 км гружёный и 200 км с прицепом и весом 150-200 кг + три пассажира) получился 55л на 600 км. В прошлом году с таким весом но на карбе 2107 и сверх раннем зажигании на все подъемы (трасса Киев - Харьков район Хорол - Полтава) выходил на четвертой, в этом году на карбе 2140 и нормальном зажигании + ВОЗ на крутые подъемы (штук четыре) выходил только третьей иногда даже в натяг! Хотя по расходу было одинаково, что тогда, что сейчас! Из плохого - визг дворников, думал что и мозги поплавятся, ну и вибрация (о ней напишу в соответствующей теме).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел на просторах лоха задние фонари, правда с 2140, но новые и совдепия (попадутся с 412 - забиру обязательно).

Pic5168_800.jpg

Ну и вечерами после работы варил козлики, что-б поднять мост для поиска вибрации.

Pic5174_800.jpg

А сегодня поднял машину на эти козлики, получилось все четко - машина стоит как вкопанная и выдержала все испытания.

Pic5175_800.jpg

А далее как и описано в статье - завожу, четвертая, и разгон до 80. (при трогании (срыве колес сцеплением) вибрация бешенная!), далее лезу под авто и подношу мел к кардану (на фото первый раз подносил битый кирпич), глушу двиг и смотрю на чирки от мела (это самое тяжелое место!), и далее напротив чирка наплавляю проволоку с полуавтомата, эту процедуру проводил раз восемь! первый раз наплавил не много - реакции ноль, второй чуть больше и сразу почувствовал изменения, порог вибрации начал уходить в низ, сначала на 70, затем на 60 итд. 

Pic5176_800.jpg

На фото часть кардана что ближе к редуктору, с права чирк от кирпича, с лева видно заводской балансир. Ближе к хвостовику ДВА балансира и их явно не хватало, в процессе сварки я их заплавил полностью! От редуктора вибрации меньше, к КПП больше, и это естественно. Вибрации моста нет вообще!

В процессе балансировки дошел до того что вибрации начали появляться с 40 и пропадать после 60, и чирки сместились. Можно было еще играться, но у меня уже закончился энтузиазм (устал лазить туда-сюда и варить в не удобном положении). Вероятней всего весной продолжу.

Вот что получилось:

Pic5177_800.jpg

Проволоки ушло грамм триста, изначально надо было приваривать гайки, а не наплавлять проволоку!

И еще - эта балансировка приблизительная! правильная только в станке!

Далее испытания в движении. Иду на разгон и такое ощущение (жопомер) что москвич даже разгоняться стал быстрей! Когда глянул на спидометр офонарел - 100! И только тогда понял что гула и вибрации нет! И еще понял что ранее на 80 когда начиналась вибрация нога автоматом подымалась с газа и взгляд падал не приборку! Теперь этого всего нет! Но, вибрация сместилась, теперь она начинается с 40 и заканчивается на 60, правда и вибрацией назвать тяжело, так легкий зуд (дрожь) кузова, и на этих скоростях ее можно пережить! Это не на крейсерской скорости с которой едеш постоянно. Думаю что весной еще поиграюсь, а вдруг получится победить полностью?

Комфорт езды увеличился в разы, я доволен!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, KSV сказал:

задние фонари, правда с 2140

Основа фонарей одинаковая, отражатели переставляются. Плафоны разные, рисунком рассеивателя можно пренебречь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, D.Vader сказал:

отражатели переставляются.

Основы тож с 2140 и отражатели переставил.

34 минуты назад, D.Vader сказал:

рисунком рассеивателя можно пренебречь

Тупо забил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, KSV сказал:

эта балансировка приблизительная! правильная только в станке!

А вот мне кажется, что в сборе это более правильная, потому что учитывается люфт в хвостовике коробки. И эц самое, вот у нас негде отбалансировать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появились новые колпаки, правда не совсем новые, но ориджинал.....БМВ.

IMG_20191014_165318_800.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приобрел я такую штуку: 

Pic5190_800.jpg

Октан корректор, в нете о ней отзывы разные, но в любом случае должно быть лучше чем просто КСЗ, ведь он усиливает искру и улучшает пуск двигателя. Лично я своим жопомером прибавки не почувствовал, но это и хорошо, знач и карб и зажигание выставлены правильно, но всеже что-то есть и регулирует, так как накрутив на всю - обороты малость падают, пробывал регулировать в движении - результат описать тяжело, так как детонационного стука у меня физически нет, да и проехал с ним только пару км, надо с ним покататься, привыкнуть, правильно выставить зажигание и затем восстановить штатную КСЗ и результат сразу будет видно.

Блок управления пока что разместил в бардачке, пока не найду ему штатное место.

Pic5192_800.jpg

Огромное спасибо человеку который мне его продал!!!

Ну и неприятности, катал не знал горя, а что-б смонтировать корректор открыл капот и обнаружил вот такую каку:

Pic5189_800.jpg

Минус четыре лопасти и лишнее отверстие в радиаторе!

Снял крыльчатку и обнаружил причину, валяющуюся на пыле защите:

Pic5193_800.jpg

А ведь я этой профильной трубой что-то крутил пару-тройку недель назад! используя как вороток! и наверное гдет под капотом оставил, подозреваю что там и ключ какой-то был! Жаль, мне эта крыльчатка очень нравилась! Пришлось вернуть на место родную, а еще радик снимать и паять!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо, что никуда в блок не встряло, оно может и голову снести нахрен, если на шкив попадет

А жгута не хватило? Я рассчитывал, что силовые провода от блока транзисторов пойдут вертикально вниз, примерялся на своей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, D.Vader сказал:

А жгута не хватило?

Наоборот! Много, но это и хорошо, пустил спецом за бачок, мне так красивей. Теперь другая проблема, надо все провода под капотом в гофры впихивать, а то не красиво получается.

27 минут назад, D.Vader сказал:

может и голову снести

Был не понятный грохот и дзвон по асфальту, недели три назад, я думал какой-то чужой ключ переехал, а оказалось вот что, благо помпу не разбило за это время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше готовлюсь к зиме, все четыре колеса с москвичевскими дисками уже с зимней резиной, и сегодня прикупил колпачки ступиц (так как на моих ступицах срезаны выступы под малые колпачки под смазку) и на родных дисках я уже просто так ездить не могу. Ну и попались почти за спасибо два фальш диска, правда и цена соответствует состоянию - на каждый день, а не на выставку.

Pic5195.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

История одного карбюратора, вот ее начало:

https://moskvich.net/topic/25107-21406-lisa-oxidada/?do=findComment&comment=683871

А дальше ее продолжение, правда пока что не конец:

Перед отправкой карб почти полностью восстановили и собрали.

Я для него преобрел два донора, ТЛДЕ и ТЛДМ, они практически трупы, но кое что всетаки на них было. Про сам карб писать ничего не буду, я в них почти не разбираюсь, а вот некоторые технические моменты опишу. С донора был снят и смонтирован клапан ЭПХХ (решил смонтировать и систему ЭПХХ), ну и всякие мелочи в виде пастикового дифузора на вторую камеру с сетчатыми фильтрами вентиляции поплавковой камеры, крепежа кастрюли итд:

Pic5205.jpg

Далее с донора демпфера дросселя сделал пусковое устройство (вместо поломанного), вот донор на своем месте:

Pic5181.jpg

От крепежной пластины высверливаю старое пусковое и на передней крышке демпфера сверлю отверстия и нарезаю резьбу:

Pic5196.jpg Pic5198.jpg

От старой мембраны отрезаю носик и привариваю к нему шпильку, на новой мембране прут, я его срезаю и мембрану через родные тарелки скручиваю шпилькой, и через гайку и контр гайки собираю тяги (для возможности регулировки штока!) ну и новое пусковое монтирую на карб и регулирую длину штока (зазоры с трех сторон получились 0,2-0,3мм!):

Pic5203.jpg Pic5204.jpg Pic5208.jpg Pic5216.jpg Pic5219.jpg

Этот карб устанавливается на родной двигатель приводом заслонок к радиатору, и газ реализован через трос, меня это не устраивало и я карб развернул на 180, теперь карб установлен как и москвичовский. На карбах ТЛДЕ не было пластикового привода заслонки при подсосе, а на ТЛДМ был но он на ТЛДЕ не подходит, по этому вооружился смекалкой, болгаркой и полуавтоматом и все исправил, попутно переварил и привод подсоса как и на озоне:

Pic5231.jpg Pic5232.jpg Pic5233.jpg

Осталось реализовать крепление оплетки троса подсоса (как будет я уже придумал), ну и сделать кастрюлю (корпус воздушного фильтра) (вероятней всего будет с карба К126).

Ну и как описывали выше, карб на наш колектор не становится вообще! Делать переходную плиту я не захотел, поэтому решил вопрос кардинально, купил два впускных колектора, с одного срезал площадку карба, с нее вырезал два прута и приварил ко второму колектору, фрезера быстро не нашел, поэтому площадку шлифонул и притер вручную, правда сварщик недосмотрел и сделал одну небольшую раковину, но это не катастрофично. Отверстия под новые шпильки в ручную дрелью сверлить не решился, так как промазав на 0,2мм крпежную платформу уже не установить! (такая специфика крепежа карба: к колектору на шпильки М6 крепится резиновая термо подушка, и затем к ней карб! (кстати - грамотно сделано, при нагреве-охлаждении не выгинает шпильками карб!)):

Pic5200.jpg Pic5201.jpg Pic5225.jpg Pic5227.jpg Pic5228.jpg

Работы еще много, но надеюсь что еще в этом году я на нем буду ездить!

 

  

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...