Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Как и обещал в этой теме, выкладываю отчет по разрезанию масляного фильтра.

Самое первое - масло в фильтр перед первой установкой не заливаю, второе - фильтр для ВАЗ класики MAHLE, как обещал продавец - оригинал, и третье - он ниже "ростом" чем стандартные с класики.

Разрезаю

IMG_20190831_154400_800.jpg

Первое что бросается в глаза - корпус довольно толстый, около 0,8мм, крепежная площадка очень массивная, толстая и ровная, далее обратный клапан, резина около 1мм толщиной и очень эластичная и мягкая, держит отлично, что-б слить масло пришлось резонуть корпус и сливать через отверстие! (это пишу для тех кто кричит что после простоя масло стекает в поддон и фильтр пустой!)

IMG_20190831_154424_800.jpg

Дальше, стравливающий клапан закрыт (не так как в дешевых - открывается один раз и на всегда!), проверяю отверткой - открывается довольно туго, ну и закрывается обратно. В корпусе фильтра очень много мусора, и это очень хорошо! двиг ведь был очень сильно засран.

IMG_20190831_154412_800.jpg

Бумага (фильтрующий элемент), очень толстая и плотная, и сверху и снизу преклеена очень хорошо, клея очень много, и стык бумаги не склеен, а сжат мет полосой! которая также вклеена и сверху и снизу, ну и фильтрующий элемент обвязан полоской бумаги (на фото выше видно), как я понимаю чтоб не выдуло сам элемент. Ну и самое удивительное - длина фильтрующего элемента 2м 40см! Такого я еще не видел.

IMG_20190831_155212_800.jpg

Ну и после этих всех процедур все хорошо протер и осмотрел, отслоившейся краски нет, ржавчины нет, ничего не повело, не покоребило и не порвало, фильтр идеальный!

Стоимость этого фильтра у нас 120грн, но он того стоит!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

1 4 8 8

448888 !

Только в реальности минус тысяча, когда снимал свою было 46ХХХ, а ставил эту было 47ХХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

KSV,

 Огнетушитель ОУ имеет срок эксплуатации 10 лет о обязательной перезаправкой через 5 лет.

Как Вы считаете, перезаправки после 10 лет удовлетворяют требования полиции к исправному состоянию ОУ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Срока эксплуатации нет, срока перезаправки также! На балоне  или вентиле есть выбит вес пустого, взвешиваем, отнимаем этот вес и получаем вес заряда, вот и все обслуживание, взвешивать надо раза два в год. Полиции вообще плевать есть у вас огнетушитель или нет, и они здесь ни нри чем! ТО надо только для личной безопасности, ведь там давление до 70 атм! У Вас ПЗУ или вентиль?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня давно нету огнетушителя вікинул. Он сильно прострочен но надо купить. Жизнь тетка суровая. Мало ли.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

У Вас ПЗУ или вентиль?

Намечается баллон с ПЗУ

2 часа назад, KSV сказал:

Полиции вообще плевать есть у вас огнетушитель или нет, и они здесь ни нри чем!

В моем городке сейчас патрульные ( даже пешие) повально приё..ываются на тему огняка, аптечки. Если водитель предлагает составить протокол и в суд, то отпускают, не связываются...в-опчем, мутняк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПЗУ - плохо, они травят! Посылать их на три буквы, или так как Вы абалденный мед работник, можете предложить жгут на шею наложить! А вот знак ав  остановки обязан быть, и протокол нарисуют!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, KSV сказал:

А вот знак ав  остановки обязан быть, и протокол нарисуют!

это есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Nicholas сказал:

За аптечку тоже

и это есть:)

 

6 часов назад, KSV сказал:

ПЗУ - плохо, они травят!

а шо делать, вентильных уже не найдешь в адекватной цене- состоянии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Nicholas сказал:

За аптечку тоже

У нас - нет. Нач полиции сказал: горит ваша! машина - стойте и кусайте локти что нет ОТ, аптечка - вы врач? Вы знаете как правильно применить ее содержание? Вам будет плохо - терпите пока приедет скорая, а вот знак - это безопасность для других, и за отсутствие будем наказывать! Скажу чесно (я и от себя), у нас полиция адекватная! И они работают!

А теперь вопрос к читателям этой темы: вы знаете что, как и в какой последовательности делать в случае ДТП с пострадавшими?

Ответ: 1) Принять меры препятствующие усиления, добавления травм (снять клемы с АКБ, установить откаты, знати, если есть пожар - тушить, если нет приготовить ОТ (на всяк случай) итд). 2) Вызвать скорую, спасателей. 3) Оказывать моральную поддержку! И ни в коем случае не надавать мед помощ! Вы обученый мед персонал? Если да - тогда оказывайте! И ни в коем разе не извлекать (варварским образом) вытягивать пострадавших с авто, пешеходов с ПЧ итд, вы даже не представляете сколько случаев типа в ДТП поламал водитель ребра об руль, потерял сознание, его свидетели начали вытаскивать с авто и сломанное ребро проткнуло сердце, или перелом ноги, зажало, при вытягивании разорвали все что можно и получилась травматическая ампутация, а не трогали-б его пара месяцев и человек бегал-бы, а так инвалид! И таких случаев миллионы! Вот по этому в Китае и запретили оказывать помощь! и смертность (инвалидность) уменьшились на 80%!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

А теперь вопрос к читателям этой темы: вы знаете что, как и в какой последовательности делать в случае ДТП с пострадавшими?

Ну, так,.... то ли промедол, то ли димедрол, то ли презерватив. Водку точно нужно, 50-100 грамм, противошоковый препарат  №1...а её и нет в аптечке:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу аптечки был конфликт с полицией, но в итоге их убедил. За аптечку только могут дрючить коммерческие авто. Частные никак. По комерческим есть требования минтранса на все виды предпринимательской деятельности, а на частников только ПДД и КУоАП. Взял с сайта, тут толково расписано:

"В случает отсутствия в автомобиле аптечки или истечения ее срока годности (да, у автомобильной аптечки существует срок годности) автомобилиста могут привлечь к ответственности, так как он нарушил требование пункта 31.4.7 ПДД Украины. Зачастую сотрудники полиции руководствуются частью 1 статьи 121 КУоАП, согласно которой водителю грозит штраф в размере 340 гривен. Однако это противоречит закону, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Дорожного Адвоката.

Часть 1 статьи 121 КУоАП — устанавливает ответственность за управление водителем транспортным средством, имеющим технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация его запрещается. При этом пунктом 31.4.7 ПДД запрещена эксплуатация транспортных средств при отсутствии в легковом автомобиле медицинской аптечки с нанесенными на нее сведениями о типе транспортного средства, для которого она предназначена.

Так как аптечка не является технической неисправностью автомобиля, то и привлекать к ответственности по указанной статье неправомерно. Управление автомобилем с отсутствующей медицинской аптечкой необходимо квалифицировать по ст. 125 КУоАП, которая влечет за собой не штраф, а предупреждение."

По огнетушителям самые лучшие на практике порошковые. Из них закачные с манометром лучше, чем с пробивной колбой старого образца. Колба не всегда срабатывает, а по манометру видно пора его заправлять или всё в норме. Из личного опыта углекислотка на улице полное гомно - на ветру выдувается с под капота и в итоге нихрена не тушит. Ещё в 2000 году по транспортным предприятиям было предписания заменить ОУ на ОП. Легковые минимум ОП-2, грузовые ОП-4. Там где лёг порошёк почти не горит -). Как-то так, извините за кучу текста (пиво классное было).

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

Там где лёг порошёк почти не горит

А как быть с горением отрицательных поверхностей, типа поддон? Вы авто тушили когда-то? Я дважды, первый раз всадил ОП-5, и другие участники больше десяти ОП1 и ОП2, авто сгорело! Второй раз - описывал выше! В 90% горит подкапотка и там сквозняков нет, ну если не тушить с 10м!

А предписание было в связи с участившимися взрывами ОУ, за ними никто и никогда не следил, и на солнце валялись и вентили отбивались итд.

И еще, после тушения ОП двиг придется снять (минимум все навесное) с полным разбором всего!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За мою практику (более 20 лет в транспорте) тушил подкапотку на легковых и грузовых головках, на которых перегорали пластиковые трубки подъёма кабины и приходилось откручивать гидроцилиндр и т.д. а после тросами и моим мосиком опрокидывать кабину, чтобы добраться до пожара. Когда на дороге открываешь капот, то наверно ветру говоришь, чтобы не дул или только с тыльной стороны, тогда его под капотом не будет. Насчёт взрывов бред. В ОУ как и в других закачных под давление огнетушителях стоит предохранительный клапан, чтобы при нагреве сбросить давление, поэтому и требуются проверки. У меня числилось и висело на пожарных щитах на улице более 50-ти углекислоток и ни один не взорвался. ОУ при малейшем сквозняке теряет эффективность, т.к. выдувается завеса газа с области тушения. Огнетушителем можно потушить возгорание, а не пожар. 

По моему мы начинаем сорить в теме -)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Gagai сказал:

По моему мы начинаем сорить в теме -)

Да, но я отвечу.

2 часа назад, Gagai сказал:

ОУ при малейшем сквозняке теряет эффективность

Вы видели ОУ в действии? Нет! Если-б видели - такого не писали! Вы можете представить струю ЖИДКОЙ углекислоты вылетающей под давлением 50 атмосфер? А теперь обрисуйте "малейший сквозняк" который сдует эту струю, я его могу представить только в виде смерча! И не дай Бог на пути этой струи окажется какая-то часть тела! Глубочайшее обморожение гарантировано! И когда жидкость переходит в газ, этого газа выделяется огромное количество, которое мгновенно вытесняет кислород, и возгорание мгновенно тухнет, а дальше пусть сквозит, очаг охлажден, и огня нет.

2 часа назад, Gagai сказал:

Огнетушителем можно потушить возгорание, а не пожар. 

А вот с этим я солидарен полностью, никакой ОУ и ОП пожар не потушат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К моему сожалению я видел и тушил своими руками как ОУ, так и ОП - в результате у ОУ эффективность только если смог накрыть очаг полностью, а это не всегда возможно и выдувает туман углекислоты моментально когда стоишь в поле. Пусть каждый останется при своём мнении время рассудит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отпуск почти в полтора месяца пролетел, а я ни по БМВ ни по Москвичу так ничего и не сделал. Теперь улыбаемся и пашем! Вчера просиликонил лобовое стекло, дожди скоро, не хочу ездить и вода на ноги капает! И достал МБН, на холодную работает отлично, но только нагрелся до 60 - отключается, далее езжу на ЭБМ, на котором за два месяца загорели контакты и вчера не доехав домой 300м стал, пришлось но нему стучать рукой пока накачает. А сегодня почистил контакты, затем снял МБН, разобрал и афигел, один клапан распался полностью и с него пружина залетела под второй клапан, как он работал - ума не приложу! В итоге был еще один, и с двух собрал один идеальный, проехал на нем кил 50 - полет отличный! ЭБН срабатывает только один раз и то перед заводкой.

И еще выплыла одна проблема (была изначально, но я на нее забил), начало прокапывать масло со сливной пробки, в поддоне сорвана резьба, подскажите какая у нас резьба (диаметр, шаг) и с чего подобрать пробку? Чтоб перерезать резьбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, резьба там целая. Если б сорвана была, то масло бы уже утекло из поддона. Скорей всего уплотняющее кольцо не уплотняет. Попробуй его поменять для начала на медное врождённое.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин! Я же человеческим языком написал  - СОРВАНА РЕЗЬБА! Ну подматывал фумку что-б не текло, а спросил того, что-б не купить пробку на 12, к примеру, а у нас уже на 14.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готовлюсь к зиме, перенес трос жалюзей малость ниже, Имея сверло на 12, а необходимое отверстие на 16 - малость намучился но сделал.

Pic5147_800.jpg

Pic5146_800.jpg

Осталось заделать сквозняки в уплотнителях дверей и на ручнике, и к зиме готов.

Домой уехал с закрытыми жалюзями, по приезду температура была ровно 80! даже в самую жару больше 60 на таком расстоянии не нагревал! а при такой температуре воздуха (менее 20) и 50 не было, я доволен.

Беглый опрос гугла показал что сливная пробка вроде на 18, а в китайцев (чери) вроде на 20, теперь осталось эту инфу подтвердить, и найти метчик на 20. Если у кого-то есть запасная сливная пробка - замеряйте диаметр резьбы! Не хочу свою откручивать, есть шанс что на место уже вообще не станет!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...