KSV Опубліковано: 4 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2018 Подскажите, кто-то колхозил бак с ВАЗ класики в багажник москвича? Легко и просто стает или надо резать, варить? Видел на олх фото москвича с этим баком, вот и стало интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2018 6 минут назад, KSV сказал: Подскажите, кто-то колхозил бак с ВАЗ класики в багажник москвича? Много кто Зачем??? Переделка ради переделки? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 4 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2018 16 минут назад, D.Vader сказал: Переделка ради переделки? Нет, установить временно и без болезненно, пока в родном баке вырез и можна инструмент (запаску) туда спрятать. А то парами с канистры уж больно разит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2018 Можно бак за 300 грн купить и не мучать мозг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 4 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2018 24 минуты назад, D.Vader сказал: Можно бак за 300 грн купить Можно, но два года инструмент, запаску прятать негде, мне ниша необходима, а бак с ваза замкнуть можно, я сейчас больше 2литра не лью - сольют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 4 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2018 25 минут назад, KSV сказал: я сейчас больше 2литра не лью - сольют Тогда ВАЗобак просто необходим. Датчик уровня с его резервной лампочкой очень чётко работают, но нужно инсталлировать ВАЗоуказатель ( прибор) уровня. Я лично страдаю от москальского датчика-указателя. У мну теперь есть кривой щуп с насечками по 10 л ( канистрами заливал в сухой бак и размечал щуп), ото сую его в горловину ( не всегда корректно) и контролирую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 4 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2018 Вазо-бак по высоне в москвичёвский багажник не влезет так просно. Нужно делать нишу, как в жиге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 4 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2018 Мне показометр не принципиально, на 66 всегда мерял шлангом с насечками, да и на копейке такой девайс был. Здесь вопрос как станет вазо бак в наш багажник? Пилить, варить надо или нет? Не хочу купить бак а он не влазит и выбросить. 1 минуту назад, tommy412 сказал: Вазо-бак по высоне в москвичёвский багажник не влезет так просно. Нужно делать нишу, как в жиге. Тогда вопрос решен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 6 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2018 Сосед по гараже коцнул у себя на вазе заднее правое крыло, ну и для рихтовки снял бак, дак я его пробывал впихнуть в москаля для примерки, не вошел! Никак. Продолжил играться с жиклерами, в итоге два литра бенза улетело в трубу. И опять установил как по заводу 112-150, 150-150, и двиг работает нормально и холостые отрегулировал и не глохнет, едет правда не супер, но вполне по москвичевски, мне оказывается надо было свои мозги перестроить, я ж не на ино катаюсь. И бензонасос начал (возможно и не один год) выделываться, машина постояла минут 10 и проехав пока с карба бенз не уйдет глохнет, пока закачаю можно повесится, далее катаюсь как ни в чем не бывало, только больше десяти минут не стоять, или стоять пока двиг не охолонет, тогда быстро закачивает. Надо бензонасос менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 9 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2018 Всех с праздником! Сегодня занялся капитальной уборкой в москале, отмывка багажника, салона и ковров от тридцатилетней грязи. Малость фото: Дверные карты сохранились просто девственно! Надо менять передние аморты, что посоветуете? (в производителях з/ч на нашпром я просто 0): https://detali.zp.ua/catalog/92336-amortizator_m_412_osv_pered_gaz/?c=845053 https://detali.zp.ua/catalog/51848-amortizator_m_412__at_perednij/?c=845053 https://detali.zp.ua/catalog/53090-amortizator_m_412_LSA_perednij/?c=845053 https://detali.zp.ua/catalog/56414-amortizator_m_412_Master_perednij/?c=845053 https://detali.zp.ua/catalog/5941-amortizator_m_412_fenoks_perednij_maslo/?c=845053 https://detali.zp.ua/catalog/5823-amortizator_m_412_pered_maslo_01270_1sht/?c=845053 И еще вопрос, есть задние аморты "живые" с 2101, я слышал что они за москвич короче, а если от москвичевских отрезать ухо и приварить на ваз, они пойдут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2018 Аморты Шеви-Нива в круг! Всё остальное - Г! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 12 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2018 В 09.05.2018 в 19:32, tommy412 сказал: Аморты Шеви-Нива в круг! Всё остальное - Г! Тоесть Вы хотите сказать что есть фирма ХХХХХ и она на 412 делает фуфло, а на шеви по цене на 10-20грн дороже чуть ли не вечные? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 12 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2018 Ни к в коем случае. На Шниву есть аморты даже KYB, но там цена неадекват, я себе лично ставил Hola, на Мосика небыло тогда таких. Один дешман типа Мелитовольских и типа российских. Как-то пробовал - год не отходили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 13 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2018 Подарили мне карб, точно такой как стоит у меня, но посвежей и визуально лучше, а то мой не едет, а только бенз убивает. Карб отмыл, промыл и продул все каналы (так как писали выше), поменял прокладки итд, только настроить не успел, так как уже темнело и пошел дождь и пришлось убегать с гаража, так как холостой не настроен ехать пришлось на подсосе, прет нормально и расход вроде меньше чем у предыдущего, на днях настрою ХХ, тогда протестирую что к чему. И еще вспомнил что у бати где-то валяется (уже лет 20) карб с какой-то ино, на выходных поеду на село и поищу, возможно и попробую поставить, но там подсоса нет, заслонка регулируется автоматически от ОЖ, а я на воде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 14 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2018 Микрик можно смело убрать - он все равно не задействован, только для мебели висит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2018 18 часов назад, KSV сказал: карб с какой-то ино, на выходных поеду на село и поищу, возможно и попробую поставить, но там подсоса нет, заслонка регулируется автоматически от ОЖ, а я на воде Заинтересован в фото и возможном приобретении Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 14 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2018 В 09.05.2018 в 18:06, KSV сказал: Всех с праздником! Сегодня занялся капитальной уборкой в москале, отмывка багажника, салона и ковров от тридцатилетней грязи. Малость фото: Дверные карты сохранились просто девственно! Надо менять передние аморты, что посоветуете? (в производителях з/ч на нашпром я просто 0): https://detali.zp.ua/catalog/92336-amortizator_m_412_osv_pered_gaz/?c=845053 https://detali.zp.ua/catalog/51848-amortizator_m_412__at_perednij/?c=845053 https://detali.zp.ua/catalog/53090-amortizator_m_412_LSA_perednij/?c=845053 https://detali.zp.ua/catalog/56414-amortizator_m_412_Master_perednij/?c=845053 https://detali.zp.ua/catalog/5941-amortizator_m_412_fenoks_perednij_maslo/?c=845053 https://detali.zp.ua/catalog/5823-amortizator_m_412_pered_maslo_01270_1sht/?c=845053 И еще вопрос, есть задние аморты "живые" с 2101, я слышал что они за москвич короче, а если от москвичевских отрезать ухо и приварить на ваз, они пойдут? Подойдут, только в случае если рессоры слегка изогнутые. Длины одного наваренного уха хватит. Но если рессоры высокие отбухтованные и зад поднят( кромка заднего крыла над задним колесом заметно выше), тогда нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 14 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2018 6 часов назад, Andy_Bad сказал: Микрик можно смело убрать Он в кран печки уперся и был снят. 11 минуту назад, Ретро 50-80 сказал: Подойдут, только в случае если рессоры слегка изогнутые. Слегка изогнуты, в обратную сторону! Батя лет семь буряк и картофан возил по завязку забивая багажник и салон. Все четыре аморта купил здесь на форуме, установлю, посмотрю что покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 14 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2018 16 минут назад, KSV сказал: Он в кран печки уперся и был снят. Слегка изогнуты, в обратную сторону! Батя лет семь буряк и картофан возил по завязку забивая багажник и салон. Все четыре аморта купил здесь на форуме, установлю, посмотрю что покажет. Та не это перебор, зачем брызговики об асфальт стирать. Отстучать надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 20 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2018 Не спешно довожу дальше до ума. Поменял все четыре аморта, комфорта езды реально добавилось! И установил другой бензонасос (б/у), - аж приятно ездить стало. Установил правое зеркало, а то по гуроду можна шею свернуть! Достали двери, то не откроеш, то не закроеш, в итоге снял все замки с ответками, отмыл, смазал, отрегулировал ручки и двери, на самих замках с годами разбило заводскую вальцовку между звездой и храповиком, по новой завальцевал и накернил, люфтов не стало, и малость поджал пружинки, со слов бати двери так не закрывались с завода - легкое усилие и два щелчка - дверь закрыта! Если закрыть на один щелчок, открывать не надо, просто легко дожать дверь! Далее снял противотуманки, приклеил упавший потолок над задним стеклом, и вернул на место задний левый фонарь, теперь они одного цвета, а также выбросил желтые фонари заднего хода (батя стопы колхозил) и установил заводские прозрачные. На выключатели света, дворников итд, батя когда-то под стекло приколхозил розочки, ромашки итд, все выбросил и установил заводские (кроме подсоса, найду - поставлю). По поводу руля, долго думал и решил оставить стоковый, даже оплетку не буду снимать. Также приколхозил сигналы фанфарные (родной высокий умер, а низкий сам никакой). И еще восстановил систему индикации поднятого ручника. Пока вроде все. Подскажите, карб дааз озон, что это за винт, его функционал, и как его отрегулировать? Поездка на дальняк показала - свечи серо-белые и расход по трасе 8-9, город 10-12, при этом динамика разгона и работа двига мне не очень нравится, грожусь на этот винт. И еще выплыл неприятный момент езды в дождь: Подозреваю мертвую резинку забора воздуха, подскажите где можна найти новую, или чем заменить (что сделать)? Резинка вокруг стекла не течет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 20 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2018 37 минут назад, KSV сказал: Подскажите, карб дааз озон, что это за винт, его функционал, и как его отрегулировать? Поездка на дальняк показала - свечи серо-белые и расход по трасе 8-9, город 10-12, при этом динамика разгона и работа двига мне не очень нравится, грожусь на этот винт. Это винт дорегулирования качества ХХ. После регулировки винтами количества и качества , расположенными в подошве ( а это не менее трёх трех циклов в одну операцию) дорегулируем этим верхним винтом до максимальных оборотов, потом опять спускаемся к винтам количества и качества и все еще раз. Обычно винт дорегулирования заглушен гильзой после заводской регулировки - никто не запрещает эт у гильзу сковырнуть и дорегулировать до наслаждения. Но иногда встречаются карбы с незаглушенным винтом дорегулирования. Я думаю, что в Вебере он играет меньшую роль, а в Озоне - большую ( из-за наличия в нём АСХХ. Хотя в моём Вебере этот винт работает, регулирует немного...Надо сказать вапще, что в Вебере винты качества , хоть нижний, хоть верхний, работают как-то вяло, размыто. У мну создалось такое впечатление после юзания Озона, в кот. винты качества очень даже четко влияют на состав смеси и работу двигла на ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 20 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2018 1 час назад, KSV сказал: Подскажите, карб дааз озон, что это за винт, его функционал, и как его отрегулировать? Его крутить не надо, должен быть закручен до упора. Вроде в редких случаях крутят при плохой работе Х.Х. или при нажатии плавно на педаль когда провал плохой работы переходной системы. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2018 1 час назад, KSV сказал: Резинка вокруг стекла не течет! А через антенну? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 20 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2018 1 час назад, KSV сказал: Поездка на дальняк показала - свечи серо-белые и расход по трасе 8-9, город 10-12, при этом динамика разгона и работа двига мне не очень нравится, грожусь на этот винт. Нет, конечно. Этот Винт для ХХ и переходной системы, которая не имеет собственного регулирования и питается регулировками ХХ. В поездках на дальняк ( непрерывное равномерное движение на главной дозирующей системе не менее 10 км) качество смеси определяется уровнем топлива в попл.камере и конфигурацией жиклеров гл.доз. сист. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 20 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2018 Вода в салон под ноги любит течь по форсункам омывателя стекла. Они штатно установлены в пластмассовых уплотнителях, которые, естественно, давно ничего не уплотняют. Также нелишне будет проинспектировать герметичность трапеции стеклоочистителя. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз