Перейти до вмісту

Сажа на свечах


evgeniy78

Recommended Posts

:D  Привет народ! Подскажите пожалуйста такую вещь: на свечах ( стоят 20е, менял на новые - тоже самое) образается чёрный налёт буквально за 50км,Через 100км уже нужно чистить. Машина не думит, масло не ест, расход тот же что и 2года назад. Зажигание ОК.

Появилось после карбюраторщика, но подъезжал к другому - говорит с карбюратором всё ОК. Сам проверял :  уровень заводской, смесь 1,5 оборота от закрутки.

Чистить свечи каждые 2-3 дня уже устал!!!

Есть идеи пишите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может они прогрется не успевают как ты уже приехал? много км за раз пробегаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если "сажа" - это сухой бархтистый нагар, то одно из двухЮ, либо богатая смесь, либо не успевают самоочишаться свечи в следсвтие коротких поездок и работы на подсосе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сусіда мого на 2106 подібна проблема, по місту на нових свічках можна їздити по 2-3 роки і нічого, а виїжджає на трасу, кілометрів 40-50 проїде і машина стає, свічки всі в сажі!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:bud: В принципе проезжаю в день в одну сторону 16км, так что прогрется по человечиски они не упевают. У карбюраторщика был перед зимой , сейчас как минимум 1/4 времени работает подсос. Вообщем-то всё сходится. Но ведь в прошлую зиму такого небыло?

Прочитал тему о свечах , в субботу поменяю свечи на NGK-B7E ( по ходу и зиму мы уже доезжаем ), посмотри,что выйдит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если пробеги короткие, можно попробовать поставить более горчие свечи, они лучше самоочищаться будут, но возможна склонность к детонации. Хотя при подсосе ее быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взял сегодня у соседа на день 17е Жигулёвские , съездил н теже 32км + 40км в пригород (всёш-таки траса).

Разницы нинакой - матово чёрные!  Но мотор слегка страивает . Выходит всёж-таки для моего мотора родные 20е лучше.

Напомню в прошлую зиму проблем на 20х родных небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а расход у тебя в норме? может ограничитель 2й камеры подкручен, бывает добиваются этим стабильных холостых при настройке и забывают вернуть назад, потом за голову хватаются откуда расход и чернота

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну выкрути на пол-оборота винт качества, попробуй, что ж тут такого. Если не поможет- вернешь. Вообще может быть элементарный подсос воздуха. Может карб не совсем карбюраторщик прикрутил, может между частями карба подсос (вот тут знать бы какой карб было б ваще чотко) - для веберов и озонов это вообще первая причина, если солекс то даже и под уплтнение электроклапана может подсасывать.

Вобщем исходных данных поболее надо б .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взял сегодня у соседа на день 17е Жигулёвские , съездил н теже 32км + 40км в пригород (всёш-таки траса).

Разницы нинакой - матово чёрные!  Но мотор слегка страивает . Выходит всёж-таки для моего мотора родные 20е лучше.

Напомню в прошлую зиму проблем на 20х родных небыло.

Расскажу свой опыт !

Компресия должна быть в норме. Мотор должен за поездку прогреваться до рабочей температуры. И при рабочей температуре н-ное время ехать (например 3000 об/мин 10 мин - поправте если я не прав)

1 Когда ставиш А-17ДВ то нужно установить зазор 0,7..0,8 больше на зиму не стоит,.

родной зазор 0,5, мотор работает плохо особенно на холостых, проверял.

2. Переключи на подачу подогретого воздуха в кастрюлю карбюратора.

3. Проверь высоковольтные провода, сумарное сопротивление от катушки к свече не более 25 кОм (первое сопротивление, высоковольтный провод от свечи к крышке трамблера, второе сопротивление от катушки к угольку центрального провода крышки трамблера), бегунок , крышку трамблера, сопротивление уголькаи в крышке трамблера (не более 10 кОм), а потом свечи.

4. Таки поставь А-17 ДВ, например пр-ва Энгель (я брал у нас за 40 грн уп.) ,  увелич зазор.

5. Увелич на градус 2 зажигание, при условии отсутствия детонации.

ПРИМЕЧАНИЕ !!! Когда на улице станет теплей (ну скажем +5) и суше то переходи на родные свечи !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое интересное, что когда зажигание работает правильно, то небольшое обогащение на свечах не отражается. Получается юбка покрывается нагаром а центральный электрод темнокоричневый.

Вопрос как убирается нагар с свечи ?

(просто тряпкой, щеткой, химией или др.)

п.с. Да забыл, если воздушный фильтр забит, то регулировки карба и зажигания не помогут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

доброго времени суток! Были те же симптомы (свечи чёрные). перебрал карбюратор, там без нарушений, видимых

оказалось ВУ тормозов пропускает воздух. заглушил его

перед карбюратором поставил тройник с жиклёром  1мм и обратку в бак (благо она там была от прошлого хозяина незадействованная).

результат: свечи нормального св. коричневогоцвета, и самое главное стал приемлимым расход бензина

(10-12 л зимой) плата - тугой тормоз, придёт тепло -разберусь с ВУ

Если барахлит только 4-й цилиндр -подсасывает с ВУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контакты в системе зажигания пришло время менять.

    У меня тоже такое было. С начала полез в карб- никаких изменений. Потом запутался.... позычил карб с рабочей машины и тоже самое-40 км после чистки, начинает плохо тянуть, троит а потом вовсе глохнет. Расход был 14\100км.

    Контакты выбирать надо внимательно. На базаре я попросил показать все контакты для москвича, так в самых дорогих и дешовых упаковках оказались одинаковое содержимое, расчет на то что - чем дороже тем лучше, а на самом деле баян.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good: Спасибо всем кто откликнулся! Особое за подсос воздуха, об этом неподумал! По поводу контактов - стоят 1-но годовалые , распредилитель 331 с длинной контактной групой (есть 412 , стоял 1.5 года назад ,но в городе с 331 ест на 0.5л меньше).

:beer: У меня сегодня возникла ещё одна проблема! Как писал _ хочу поменять свечи на NGK B7E_ зашел сегодня в магазин их НЕТ В замен продовец предложил NGK: B7HS, B7HS-10, BP7HS, BP7HS-10, BPR7E (Честно ощутил лёгкий ступор!!!) Сам продовец какие для Мосика не знает. КТО РАЗБИРАЕТСЯ ПОДСКАЖИТЕ!???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СПАСИБО ! Не буду пороть горячку- Подожду ! В следующую субботу съезжу на рынок возьму B7E

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgeniy78, Самый лучший вариант из доступных - Denso KJ20DRM11. Они с "растянутым" калильным числом, будут самоочищаться даже при небольших поездках, и не будет детонации,  стоят 250 грн за 4 штуки (но того стоят, машина превращается в самолёт). Но это поможет только в том случае если у тебя родные говносвечи не самоочищаются из-за коротких поездок на 3-й передаче... Если бок в другом, то из NGK подойдут BPR7Е. или BP7E. Первые подходят на все масики, вторые только на на те, у которых КСЗ. Остальные (из NGK) не подходят - не та длина юбки, выступание электрода и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему все лечат симптомы. Надо искать причину. На стоковом движке свечи А20д работают прекрасно, так зачем платить больше. У меня два года Балкер ездил на этих свечах, потом поставил Бриск.

    Возможно пробит конденсатор; Катушка потребляет большой ток, свыше 6А(межвитковое замыкание); В цепи питания катушки может быть большое сопротивление, ведь ток идёт с аккумулятора, через замок зажигания, все соединения, и возвращается на минус аккумулятора через контакт прерывателя. Проверить карб, нет ли перелива.

Простой  вариант- поставить коммутатор ТК-102 и катушку Б-114. Ток протекающий через контакты будет около 0.3А, энергия разряда на свечах будет на порядок сильнее.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) Спасибо ! Сегодня на всякий случай уплотнил красным герметом прокладки карбюратора. Хотел бы уточнить (Я в электрике 0), на машине стоит катушка Б-115В, недостаточно будет поменять только модулятор (новая катушка всё же кусается)?

По поводу комутатора - я его на своём Мосике не нашел , так что сказать его номер не могу (извените :fool: ).

Свечи ещё не брал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие прокладки? Мазать каким либо герметиком нет необходимости. Прокладки картонные или паранитовие на карбе не мажутся.

комутатор ТК-102 ставится с катушкой 114, вдобавок сопротивление 107. На Зил130, Газ53... тобиш там где в трамплёре контакты. Коммутатор исключает подгорание контактов, так как через контакты проходит ток управления.

В даной системе трамплер остаётся радимый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему все лечат симптомы. Надо искать причину. На стоковом движке свечи А20д работают прекрасно, так зачем платить больше. У меня два года Балкер ездил на этих свечах, потом поставил Бриск.

    Возможно пробит конденсатор; Катушка потребляет большой ток, свыше 6А(межвитковое замыкание); В цепи питания катушки может быть большое сопротивление, ведь ток идёт с аккумулятора, через замок зажигания, все соединения, и возвращается на минус аккумулятора через контакт прерывателя. Проверить карб, нет ли перелива.

Простой  вариант- поставить коммутатор ТК-102 и катушку Б-114. Ток протекающий через контакты будет около 0.3А, энергия разряда на свечах будет на порядок сильнее.

ето типа для усиления искри  :pardon: ?

и сколька вносит такая установка ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему все лечат симптомы. Надо искать причину. На стоковом движке свечи А20д работают прекрасно, так зачем платить больше. У меня два года Балкер ездил на этих свечах, потом поставил Бриск.

    Возможно пробит конденсатор; Катушка потребляет большой ток, свыше 6А(межвитковое замыкание); В цепи питания катушки может быть большое сопротивление, ведь ток идёт с аккумулятора, через замок зажигания, все соединения, и возвращается на минус аккумулятора через контакт прерывателя. Проверить карб, нет ли перелива.

Простой  вариант- поставить коммутатор ТК-102 и катушку Б-114. Ток протекающий через контакты будет около 0.3А, энергия разряда на свечах будет на порядок сильнее.

  Да только ещё и вариатор нужен , если всё правильно делать , зато заводиться не хуже чем на БСЗ и зазор 0,95 и будет тебе блаженство. :hi:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blush: Я тоже не слышал что бы смазовали , но сегодня выезжал : на холостой держит стабильней ( раньше по тахометру плавали, правда незначительно.)

Сегодня поменял модулятор на катушке и обнаружил - практически оборваный ( держался на 1й жилке) тонкий проводок ведущий к трамблюру. Заменил на нём контакт.

Ехал с работы видимых изменений в поведении машины не заметил, но на блежнем при холостом ходу НЕ ПРИТУХАЮТ фары!!! Ранее это было очень заметно и я относил это к старости генератора. Как объясняется не знаю , но факт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...