Перейти до вмісту

Резко повысился расход.


^SERGIK^

Recommended Posts

Тю, у меня Москаль в 10 газа вкладуется по городу. 9,5 или даже 9,0 выходит. Смесь - стехиометрия до 23% дросселя.  По трассе так само получается, бо скорость по-выше средняя само-собой. Таврия 1,2 на бензе реально хавала 5 на сотку. И прошлым летом на море вышло на Москвиче дешевле было съездить чем на Тавролёте.

Дайте угадаю: на Кенго такой расход - по бортовику??? :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, tommy412 сказал:

Дайте угадаю: на Кенго такой расход - по бортовику??? :))

НетЪ. По чеку на заправке от полного до полного, на той-же АЗС и на том-же пистолете + точный одометр по ЖПС. Бортовиков в 98-м еще небыло. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Victor сказал:

CleonFonte  --  это не дизель, а карбовая бензинка.

Тем более - садизм высшей степени. Возможно это и экономно,но нагрузки на кривошипно-шатунные пары и КВ и шестеренчатые пары кпп сумашедшие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, NEPTUN сказал:

Тем более - садизм высшей степени. Возможно это и экономно,но нагрузки на кривошипно-шатунные пары и КВ и шестеренчатые пары кпп сумашедшие

Я всю жизнь езжу на малых оборотах, а это с 1983'го уже 34 года. И ни разу не приходилось ремонтировать движки после моей езды, как правило всегда брал что-то не на ходу, ремонтировал, и потом годами ездил до продажи ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

но нагрузки на кривошипно-шатунные пары и КВ и шестеренчатые пары кпп сумашедшие

Ты шо, это же мегофронцуз, у него пик крутилки на оборотах ниже холостых, а выше - ваще разрыв и взлет

Ну не может 1.4 тащить с холостых, даже OHV

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Tfd сказал:

Т.е. методику почитать всё-таки было лень... :) Ну да, на 3-х передачах, не подозревая наличия всех остальных. Даже 4-й.

Почитал. Был неправ, признаю:) Действительно как-то по дибильному совсем считают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задизель скажу що, в знайомого був форд скорп з двигуном 2,5 жрав  7л по місту(їхало не пагано), в іншого кенгу з мотором 1,6, жрало не знаю скільки, але при розгоні можна було вийти покурити і наздогнати авто. Таврія з росходом в 6 літрів не фантастика, але як правило їх продають з фразою жре багато але не їде. У нас також багато фантазьорів що москвичовський мотор крутять постійно до 7000 і при цьому витрата палива 8 літрів газа на сотню, просто перестав звертати на такі пости увагу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Elektrod сказал:

... , в іншого кенгу з мотором 1,6, жрало не знаю скільки, але при розгоні можна було вийти покурити і наздогнати авто.

...

У меня так Пежо-305 разгоняется, с дизелем 1.9 и реальным расходом по городу 8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dima-kharkov сказал:

Действительно как-то по дибильному совсем считают

Самому странно, но уж как есть. :) Хотя с другой стороны, частично их тоже можно понять - ехать европейские 50км/ч на маленькой машинке с маленьким бензиновым моторчиком вполне можно и на 3-й передаче, по крайней мере сильно на мозги движок давить не будет... Но всё-равно методику можно было бы доработать. )

1 час назад, Elektrod сказал:

Задизель скажу що, в знайомого був форд скорп з двигуном 2,5 жрав  7л по місту(їхало не пагано), в іншого кенгу з мотором 1,6, жрало не знаю скільки, але при розгоні можна було вийти покурити і наздогнати авто.

Для Форда то в принципі нормальна витрата. А от з кенгу дивно, тому-що дизелів 1,6 там немає (хіба якісь найновіші версії що продається у Європі). 1.6 є бензинові, а дизель скоріше за все був 1.5dCi але якщо він розганявся як паровоз то йому, на жаль, вже хана... :( Атмосферний 1,9 дійсно дуже темпераментний і неквапливий, принаймні у версіях з механічними паливними насосами (55 і 64к.с.), на версії з електронним Delphi (65к.с.) їздити не доводилось, можливо він трохи динамічніший.

1 час назад, Victor сказал:

с дизелем 1.9 и реальным расходом по городу 8

Помойму это много. Обычно 8л на легковушках жрут дизеля с объемом около 2,5л. :) В 9-10 уже бусики и грузовики могут вписываться.

 

ЗЫ: Мне бы второго "носка" с 1,6D на тест, я думаю что в 4,5-5л на нём можно было бы вложиться. Такой себе Fuel-economy challenge )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как вписывались штатные 2141 в те же самые 3.5-4 литра в экопробегах в конце 80-х? В ЗР было несколько статей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, D.Vader сказал:

А как вписывались штатные 2141 в те же самые 3.5-4 литра в экопробегах в конце 80-х? В ЗР было несколько статей

Хм...может это на первый взгляд и сомнительно, но чем чёрт не шутит? Это любопытно. :) А ссылок или заголовков статеек случаем не осталось? Думаю что некоторые приёмы задействованные там можно было бы взять на вооружение...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Tfd сказал:

А ссылок или заголовков статеек случаем не осталось?

https://www.zr.ru/archive/zr/1989/10/ekoralli-89

Мать его. Как оно ехало вообще?

snip_20171230232722.thumb.png.f6eaeaab805a542ac2b393818c2b7e4e.png

Пробег до каптиалки впечатляет

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, D.Vader сказал:

Мать его. Как оно ехало вообще?

Мда. Кое-что там реально из категории "маньячество", а кое-что не очень то и безопасно. :) Но в целом, для бытового применения выводы такие - двигаться по возможности максимально ровно на оборотах двигателя с минимальным удельным расходом горючего (около зоны макс. крутящего момента как правило), поменьше лишнего барахла в машине, нормальное давление в шинах, общая исправность ходовой, поменьше включенных электропотребителей и аэродинамического сопротивления (багажники на крыше, открытые окна). В целом логично. )))

 

Просто удивляют сами цифры! Ясно что без откровенного садомазо типа снятия зеркал-дворников-брызговиков, обеднения смеси "до нельзя" и заклейки "днища" этого не получить но... Лолга жрущая 6-7л бенза это прелестно. :)

 

За ссылки респект! Вот начало и оконцовка:

https://www.zr.ru/archive/zr/1989/08/3-08-litra-na-100-kilomietrov

https://www.zr.ru/archive/zr/1989/11/tribuna-kluba#26

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, кстати, давно говорил и сам убедился, что в сложных условиях лучше ехать на низкой передаче и повышенных оборотах, чем на высокой и низких оборотах

Пример - дорога на дачу. Там по состоянию дорожного покрытия ехать больше 20 км/ч нельзя. Еду на второй, это 1500-2000 об. Раньше ездил на третьей на 1000 об.

Имхо, нормальным карбюратором и мпсз можно добиться расхода в 6 на сотню за городом и 8 по городу даже на м-классик

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Tfd сказал:

...

Помойму это много. Обычно 8л на легковушках жрут дизеля с объемом около 2,5л. :) В 9-10 уже бусики и грузовики могут вписываться.

...

Это французский дизель, и к тому же Пежо.  А французы всегда отличались хорошим аппетитом, и этот минус, к сожалению, приходится признать ... :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Victor сказал:

этот минус, к сожалению, приходится признать

- Проходи и ты, сын мой, садись, перед Б-гом все равны
- Но я же не еврей!
- Не все идеальны...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...