Перейти до вмісту

с 1,5 резвую и мощную 1,8


Andji

Recommended Posts

а не легче ваз двигатель всунуть дешевле получается и он сами знаете высокооборотистый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а не легче ваз двигатель всунуть дешевле получается и он сами знаете высокооборотистый

вставлю свои 5 копеек

тогда уже зачем ваз уже от порша что б перло

ето вобще то тема не о других двигателях

или на худой конец поставить фр3  :beach:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно :beach: waxabid, дальше будет только тема флудиться, и разговоры ни о чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

звиняюсь просто сам ща в роздумиях колотить 1.8 или ваз всунуть вот и интересуюсь мнением что лучше будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

звиняюсь просто сам ща в роздумиях колотить 1.8 или ваз всунуть вот и интересуюсь мнением что лучше будет

я сам собираюсь пересыпать двиг с 1.7 в 2.0 все практически есть жду тепла  если чесно двигатель ваз в москвиче не то пальто что б он поехал нормально тебе нужно будет ряд доработок провести  а ети доработки вылются в немалую копеечку

даже дороже наверно зделать 2 шку

зделай 1.8 поставь роспред норм и посмотриш как владельцы вазиков будут себе заплевывать стекло  потому что немогут догнать какой то  москвич 

ps не слушай никого что типа вазовский движок лучше конешно если сравнивать с полторашкою пристрелиною то свеже собранный ваз типа лучше но ты собери с нового москвич двиг и увидеш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАЗ, стесняюсь спросить, какого объема?

Тоже 1,8?

У ВАЗа тюнинх на объеме 1,8 заканчивается.

У УЗАМА - только начинается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нет уж ваз 1.5 у товарища академика имеется, просто у меня на святогоре был ваз двигатель и вроде как самый простой он резвый был 10ку со старта легко и максималка хорошая спидометр ложил, вот и призадумался, или 1.8 узам резвей ещё будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нет уж ваз 1.5 у товарища академика имеется, просто у меня на святогоре был ваз двигатель и вроде как самый простой он резвый был 10ку со старта легко и максималка хорошая спидометр ложил, вот и призадумался, или 1.8 узам резвей ещё будет?

хочеш максималку больше поставь пару 3.9  хочеш со светофора с дымом уходить поставь 4.55 но максималка менше будет и хавать на порядок больше  :) все в твоих руках :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы уже опять про фломастеры, они и на цвет и на вкус разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небывает хороших двигателей с чугунным коленвалом. На счёт оборотистого двига дам вам подсказку:скорость расширения газов и пройденый путь поршня (ход поршня)на время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы уже опять про фломастеры, они и на цвет и на вкус разные.

ок завершыли флудерство и перешли к теме  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небывает хороших двигателей с чугунным коленвалом.

Это наверно потамушта чугун, тяжелый.

Да?

Плотность стали равна 7700-7900

Плотность чугуна равна 7000 - 7800

http://www.kontrolnaya-rabota.ru/diario/2009/10/22/plotnosti-tverdyh-veshestv/

Садись.

Двойка.

Скорость это не обязательно обороты.

Сколько тебе скорости надо?

160?

170?

Их у меня есть.

И это при том, что выше 4600 мотор не крутится.

Так самое интересное, что и разгоняюсь я на своем "малооборотистом" моторе быстрее.

И трогаюсь с ХХ (800 об) свободно.

Не бывает плохих двигателей.

Бывают кривые руки.

И не желание заниматься своим двигателем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks не в весе дело. Я вобще противник легкого коленвала. Усталостная прочность у стали выше. Понимающие тазоводы завидуют нашему колену в плане материала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

сегодня перетерал эту тему с мотористом так как себе надо делать, когда я сказал что надо колено с двигла 1.8 он удивился и сказал зачем можно просто поставить медную прокладку и шатуны другие, я ему говорю мол так и так в голову к клапанам будет стучаться он для этого эта прокладка и нужна только определённой толщины, так что думаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда я сказал что надо колено с двигла 1.8

шо тут обьснять. я огорчен ну как обьем двига меняется. Пусть книжку самую тупую откроет... как можно сделать 1,8 не меняя колена на родной 85й поршневой... 

Єто идиотизм, когда такие типочки переведутся уже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делай все, как на форуме рассказывают, наборы запчастей то стандартные:hi:

а мотылю просто надо сказать, какие запчасти ставить, а не слушать его:))

сам так сделал, и не жалею, в мось, как буд-то двиг с Волги поставили, динамика на высоте, правда пока головка родная...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

динамика, еще полностью не крутил, 3 дня как выехал, но впечетляет:hi:) моно иномарки обгонять, да и вообще по городу намного кмфортнее, берет прямо с низов... ракета:) а максималка - тоже под вопросом, у меня еще родная КПП, так что покаместь обкатуемся:)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот какие иномарки типа ланос авео и им подобное или что то серьёзное и сколько максимум разгонял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

90:) разгонял, с горки:)

ну, по городу, ты им вообще не уступаешь:)) а наоборот:) по паспорту у тя 140Нм крутящего момента, так что ланосы и прочие говноиномарки в жопе:))

но цены щас МЕГА, так что переделка - не дешеаво:))

колено, более-менее норма я нашел в ЗП за 1400 грн...:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу вам так: Ездил на 1,5хах трех разных, все ехали по разному две резвые что черти, на одной с бехой 318 акулой ехал, на пол корпуса делал его, вторая на другом мосике так сибе едет  и все(впечатлений 000 ноль), третья моя скажу вам довольно резвый аппарат с мерсом 230 ехал в ровень ,а на 3й пошел в отрыв!!! Правда она у меня из-за карба на верхах задыхалась(не хватает нашму двигу Солекса 21081...), но только для гонок, для обычной езды за глаза и больше не надо!! Тянет с самого низа, и расход 5,6л при 100км по трассе, в городе 7,5(старты резкие)!!

Потом на второй 1,5хе зделали 1,8 под А76---трактор, мощи не меряно(правда голова осталась 331) и карб Солекс 21083(тоже подзадушенный ), но ему хватало за глаза ехал на нем 175 и еще запас был(с Вектрой А ехали), так он сзади курил!! Потом на етом же моске 1,7 сложили ездит сейчас тож хорошо едит(наступаешь на педаль приход чувствуешь хороший).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и такое может быть у меня был 2715 он ложил спидометр и дальше в разгон уходил и это при коробке родной единственное голову подкрутили пружинки поменяли, так вот со всеми запчастями выходит около 4 тыс, но мне пообещали  колено за 400грн первого ремонта и голову с 1.8 по сходной цене :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...