Перейти до вмісту

с 1,5 резвую и мощную 1,8


Andji

Recommended Posts

да у нас на форуме куча предложение поршней под 92-й

А за качество поговорить!? Я первый возьму, если люди гарантируют КАЧЕСТВО!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Стас я же немогу за них чето говорить! Выбор твой так что вперед!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

поршня 3317 на двигателе объемом 1.8, должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! сточены на 2 мм, иначе будут стучать по бошке, есть опыт разборки такого мотора, собранного какимито олухами в 2010 году. У 2 поршней выламан поясок между компрессионными кольцами, а два других безнадёжно согнуты с заклинившими кольцами, вал башка и шатуны - на выброс биение на шейках - 1,5мм !!!

Да и детонация замучает, самый практичный вариант по опыту 3318 поршни(76) и пиленая головка 1-1,5мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

..и пиленая головка 1-1,5мм

практика показывает что 3-3,5мм тоже можно (у меня на 331снято уже 3,5мм)! Про 412 не берусь говорить. Моя 412 бошка пока спилена тока на 2.2мм, но пока лежит в зап.чах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

поршня 3317 на двигателе объемом 1.8, должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! сточены на 2 мм, иначе будут стучать по бошке, есть опыт разборки такого мотора, собранного какимито олухами в 2010 году. У 2 поршней выламан поясок между компрессионными кольцами, а два других безнадёжно согнуты с заклинившими кольцами, вал башка и шатуны - на выброс биение на шейках - 1,5мм !!!

Да и детонация замучает, самый практичный вариант по опыту 3318 поршни(76) и пиленая головка 1-1,5мм

А можно поршни не точить , а поставить дополнительную алюминиевую прокладку толщиной 2 мм ( ту которую ставят под 76 бензин) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня есть вопросик: где смотреть маркировку распредвала? Недавно был на авторынке, искал клапана, увидел у одного продавца (торгующего только москвичёвскими э/ч) голову б/у, подошёл и спросил какая, ответ меня ошеломил - москвичёвская. Я посмотрел сам, оказалась 331. При этом он меня спросил в чём разница между головами и какие они тогда бывают. Теперь никому из них не верю, проверяю сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Мужики, нужен совет. Есть у меня поршневая 3313, голова 248 как оно будет ехать с не пиленой головой и еще, голову я буду всеравно делать, может ее сразу фрезернуть и на сколько посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, нужен совет. Есть у меня поршневая 3313, голова 248 как оно будет ехать с не пиленой головой и еще, голову я буду всеравно делать, может ее сразу фрезернуть и на сколько посоветуете?

считать .. считать и еще раз считать ... или ты думаешь что кто-то посчтитает за тебя **? а там уже смотри что тебе нужно и для каких целей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

считать .. считать и еще раз считать ... или ты думаешь что кто-то посчтитает за тебя **? а там уже смотри что тебе нужно и для каких целей

Я понял что надо считать, я думал может есть кто с таким мотором, я уже перечитал кучу инфы, решил фрезернуть на 2мм. по степени сжатия под 92 пойдет. За высокой степенью сжатия не гонюсь, пока планирую все сделать до всеукраинки, а потом потихому инж. собирать буду(уже %30 запчастюлек подсобрал и переходная плита имеется), но пока все в двиг.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

используя поршни под 76-й бенз (3313) и потом ГБЦ248 фрезернуть на -2мм, то что там от КС останется, я не понимаю зачем переводить хорошую ГБЦ под не очень поршни. возьми запили обычную ГБЦ412 и катайся на ней. а к ГБЦ 248 купить нормальные правильные поршни 3318.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голову я всёравно фрезеровать буду, там поры на ней. А плюс в этих поршнях что они легче 3318 к этому всему облегченные шатуны и маховик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голову я всёравно фрезеровать буду, там поры на ней. А плюс в этих поршнях что они легче 3318 к этому всему облегченные шатуны и маховик.

в каком месте побита шашелем *?? может не нужно будет так координально фрезеровать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шашлем побита там где и всегда биты головы которые на воде ездили, вокруг кс. Но на счет фрезеровки думаю ты прав, на 1.5мм. мне хватит что бы добиться сж на 92 бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Шашлем побита там где и всегда биты головы которые на воде ездили, вокруг кс. Но на счет фрезеровки думаю ты прав, на 1.5мм. мне хватит что бы добиться сж на 92 бенз.

Ну я сейчас езжу с такой конфигурацией, тока у меня спилена на 1,7 мм, запас ещё есть хороший, но мотор очень низовый, на недели соберу башку спиленую на 2,2 мм с распредом от Gary-g, 57 вроде делался, вот это, думаю, будет самое - то! Езжу на газу, и 95 бензе, проблем особых не замечал, кроме, плохих "верхов".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

что можете подсказать о поршневой производства "Мотордеталь-Конотоп"??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что можете подсказать о поршневой производства "Мотордеталь-Конотоп"??

А что вы хотите услышать? Или гарантию чтобы форум выписал на продукцию - неизвестно какую(только Ваши слова), продающуюся неизвестно где где и кем.??? Да и вопрос Ваш не по сути темы(хотя на форуме о поршнях писано переписано).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Из всего выше изложенного для переделки 1.5 в 1.8 понял следующее: коленвал 1.8,гильзы под 1.8,(или 1.5 расточенные) поршни 1.8 (под 80 или 92) кольца 1.8, прокладка ГБЦ 1.7 или 1.8, голову можно и не трогать, и для чайника поясните,различие между 412 и 248 головой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из всего выше изложенного для переделки 1.5 в 1.8 понял следующее: коленвал 1.8,гильзы под 1.8,(или 1.5 расточенные) поршни 1.8 (под 80 или 92) кольца 1.8, прокладка ГБЦ 1.7 или 1.8, голову можно и не трогать, и для чайника поясните,различие между 412 и 248 головой.

http://moskvich.net/topic/2037-%D1%8D%D1%82%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B/

читай на здорове

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

WAXABIDу спасибо за ссылочку Так же понял следующее: литье на ГБЦ не показатель, пока не замеряешь клапана и камеру,вариант головы не узнаешь. Правельно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

WAXABIDу спасибо за ссылочку Так же понял следующее: литье на ГБЦ не показатель, пока не замеряешь клапана и камеру,вариант головы не узнаешь. Правельно понял?

старца на всех бошках идёт маркировка 412..... или 248.... или 331......

смотриш клапона ,патаму как на 248 тоже бывают маленькие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...