Перейти до вмісту

с 1,5 резвую и мощную 1,8


Andji

Recommended Posts

Тут много тем как сделать с 1,5 - 1,7 или 2 или 2,3 литра. Но нет как сделать нормальную машину под 1,8

Есть колено новое 1,8

Голова 412 пиленая на 2мм

Вопрос в поршнях.... Какие поршня лучше поставить чтоб движок хорошо работал?

1) поршня 1,8 плоские под 76 бенз - но при этом еще на сколько нужно спилить голову чтоб вышло под 92 или 95 бензин и нужно ли будет при этом в поршнях под клапана выемки делать?

2) поршня 1,8 ромбиком под 92 (95) бензин - при этом на сколько их нужно будет сточить и что еще с ними делать?

3) поршня под 1,7 но сколько их можно сточить чтоб вышло под 92 или 95 бенз напоминаю с головой котороя уже сточена на 2мм?

4) Инопоршни????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Все зависит от тебя, чего хочеш получить, для чего нужна машина,

У меня поршня 3313 ( плоские под 76 бенз) голова 412 не пиленная, в поршнях есть карманы для клапанов( стоял 78 распред) лью только 92 бенз, 80 стучат пальчики  чуть-чуть, и едет немного хуже. Матор  с очень хорошими низами, больше 3500 оборотов не кручу , крейсерская скорость 120.

на 5 передачи могу ехать с 40 км .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина для повседневной езды по городу и по выходным по трассе.

Но с моей манерой езды нужна машинка чтоб могла сделать иномарку.... Бо на 1,5 сейчас со светофора аж надрываеться и бенза уходит дохрена а толку никакого!

Плоский поршень лучше конечно чем овальный - но плоский только под 76 в УЗАМе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в 248 и 412 камеры сгорания одинаковые!

Разница там в клапанах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу из личного опыта , что ;  "колено" 3318 + поршни 1,8 ( под 92-й ) + 412-я ГБЦ ( со снятым 1,0 мм ) довольно нормально едет ,и клапаны совсем не упираются ! А в твоём варианте ( при -2,0 мм. с ГБЦ ) сказать за "встречу" клапанов с поршнями сложно - это только опытным путем можно узнать. А для работы на газе  такая комбинация  просто будет отличная  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стандартная группа 1,8 под 93й.

Даже без пиления головы едет не плохо.

А запиленная на 2мм......

ИМХО - будет простить 98й бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если переделывать 1,5 на 1,8 с 80 коленвалом нужно ли менять шатуны? если расточить старые гильзы на 85 и колено 80, то нужно ли переделывать голову(ИЖ21251 86 г.в.)? сколько примерно сейчас стоит 80е колено?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все зависит от тебя, чего хочеш получить, для чего нужна машина,

У меня поршня 3313 ( плоские под 76 бенз) голова 412 не пиленная, в поршнях есть карманы для клапанов( стоял 78 распред) лью только 92 бенз, 80 стучат пальчики  чуть-чуть, и едет немного хуже. Матор  с очень хорошими низами, больше 3500 оборотов не кручу , крейсерская скорость 120.

на 5 передачи могу ехать с 40 км .

Боюсь спросить - какая же хоть компрессия в таком варианте.

Ехать это не должно. И крутиться тоже. И должно много кушать...

Хотя плюс есть - коробку можно выкинуть 8-)))

В 412 например можно вместо первичного вала вварить хвостовик под крестовину и удлинить кардан.

Вот вам и москвич с АКПП.

Свершилось!!!!

Не в обиду!

Хотя такой вариант у меня был - поехал после того как срезал голову на 3.6 мм. И правильно настроил карб и зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так если пиленая голова на 2мм с поршнями под 92 - выходит на бензин под 98... То если поршня поставить под 76 то с пиленой головой выйдет ровно под 92 бензин? Я правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все зависит от тебя, чего хочеш получить, для чего нужна машина,

У меня поршня 3313 ( плоские под 76 бенз) голова 412 не пиленная, в поршнях есть карманы для клапанов( стоял 78 распред) лью только 92 бенз, 80 стучат пальчики  чуть-чуть, и едет немного хуже. Матор  с очень хорошими низами, больше 3500 оборотов не кручу , крейсерская скорость 120.

на 5 передачи могу ехать с 40 км .

Боюсь спросить - какая же хоть компрессия в таком варианте.

Ехать это не должно. И крутиться тоже. И должно много кушать...

Хотя плюс есть - коробку можно выкинуть 8-)))

В 412 например можно вместо первичного вала вварить хвостовик под крестовину и удлинить кардан.

Вот вам и москвич с АКПП.

Свершилось!!!!

Не в обиду!

Хотя такой вариант у меня был - поехал после того как срезал голову на 3.6 мм. И правильно настроил карб и зажигание.

И какой бензин теперь кушает твоя машинка с пиленой головой 3,6мм? И поршня у тебя какие под 92 или 76????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что нашел в инете : file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Контроль%20ГСМ/Форсировка%20двигателей%20ВАЗ%202101-2106%20и%20M-412_%20Доработка%20головки%20блока%20цилиндров%20_%20Литература%20по%20ремонту%20автомобилей%20-%20AvtoCars.RU.mht

Выдержка от туда!

В связи с использованием поршней с плоским днищем зависимость степени сжатия от глубины фрезерования для двигателя с рабочим объемом 1870 см3 меняется по сравнению со стандартным двигателем следующим образом

Глубина фрезерования, мм 2,0   2,5   3,0   3,5   4,0   4,5   5,0   5,5

Степень сжатия                 8,81 9,18 9,38 9,66 10,1 10,6 10,8 11,5

Стандартная СЖ для 1,5 л. это 8,8 А вот самое интересное что понаходил для более большего объема. Там СЖ было больше для 1,8 от 9 до 10,5 А для 2-х литровых делали СЖ аж до 11! Но это уже видать под 98 и под газ.

Но тут еще один вопрос возникает. При проточке головы прийдеться выточить с поршней выемки для клапанов! Нужно 1 выемка или две для впуска и выпуска клапана? И при выемки СЖ опят таки понизиться? Как это все просчитать? Или все делать на месте?

Просто думаю насколько еще стачить голову?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все зависит от тебя, чего хочеш получить, для чего нужна машина,

У меня поршня 3313 ( плоские под 76 бенз) голова 412 не пиленная, в поршнях есть карманы для клапанов( стоял 78 распред) лью только 92 бенз, 80 стучат пальчики  чуть-чуть, и едет немного хуже. Матор  с очень хорошими низами, больше 3500 оборотов не кручу , крейсерская скорость 120.

на 5 передачи могу ехать с 40 км .

Боюсь спросить - какая же хоть компрессия в таком варианте.

Ехать это не должно. И крутиться тоже. И должно много кушать...

Хотя плюс есть - коробку можно выкинуть 8-)))

В 412 например можно вместо первичного вала вварить хвостовик под крестовину и удлинить кардан.

Вот вам и москвич с АКПП.

Свершилось!!!!

Не в обиду!

Хотя такой вариант у меня был - поехал после того как срезал голову на 3.6 мм. И правильно настроил карб и зажигание.

Да какие обиды, ето железо оно вообще никому ничего недолжно! Компресия где то 6.2  в бортовике писал вроде. щас уже не помню. а нащет аппетита то он "умеренный" если тапку не давить то в городе  9-10 литров .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что нашел в инете : file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Контроль%20ГСМ/Форсировка%20двигателей%20ВАЗ%202101-2106%20и%20M-412_%20Доработка%20головки%20блока%20цилиндров%20_%20Литература%20по%20ремонту%20автомобилей%20-%20AvtoCars.RU.mht

Выдержка от туда!

В связи с использованием поршней с плоским днищем зависимость степени сжатия от глубины фрезерования для двигателя с рабочим объемом 1870 см3 меняется по сравнению со стандартным двигателем следующим образом

Глубина фрезерования, мм  2,0    2,5     3,0     3,5     4,0     4,5     5,0     5,5

Степень сжатия                   8,81  9,18   9,38   9,66   10,1   10,6   10,8   11,5

Стандартная СЖ для 1,5 л. это 8,8 А вот самое интересное что понаходил для более большего объема. Там СЖ было больше для 1,8 от 9 до 10,5 А для 2-х литровых делали СЖ аж до 11! Но это уже видать под 98 и под газ.

Но тут еще один вопрос возникает. При проточке головы прийдеться выточить с поршней выемки для клапанов! Нужно 1 выемка или две для впуска и выпуска клапана? И при выемки СЖ опят таки понизиться? Как это все просчитать? Или все делать на месте?

Просто думаю насколько еще стачить голову?

Короче.

Собирай с плоскими поршнями.

Голову - если 412 - пили на 2мм. ( не больше ).

Хотя по науке все лучше пролить и посчитать ( писано много об этом ).

Степень лучше закладывать не более - 10. 

Клапана не встретятся - для верности нужно подсобрать с пластилином на поршнях и провернуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики не сыпьте соль на рану!!! Давно ищу заводские поршня 1.8, без разницы под какой бенз и результат, предлагают непонятно что под видом нашего! Почитал тему и создалось впечатление, что у вас с этим проблем нет! Просветите пожалуйста! Не сочтите за флуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы тут с Андрюхой собираем всю инфу и знания по постройке 1.8 облечченного-доведенного двигателя!!!просьба кто че знает (цены,места,советы,запчасти) пишите Сюды!!!  нада составить полный список чего нужно для работы (детали,преспособы)за помощь будем премного благодарны))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики не сыпьте соль на рану!!! Давно ищу заводские поршня 1.8, без разницы под какой бенз и результат, предлагают непонятно что под видом нашего! Почитал тему и создалось впечатление, что у вас с этим проблем нет! Просветите пожалуйста! Не сочтите за флуд.

Что есть священное слово "ЗАВОД"!!!!

Часто слышу его от барыг на базаре 8-))))

Что тогда "не завод"?!!!!

Уфимских поршней нет и никогда уже не будет!

Или купи то что есть, или см. вроде видел МЕРСЕДЕС  Ф86.

Ф85 под 1.8 ( 95 бенз. ) делается из 1.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да есть воронежские поршня, Очень не плохие. лучших просто не будет. Либо см совет выше.

Завод из разряда легенд...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас воронежские поршни предлагают, НО-только с украинскими гильзами и болгарскими кольцами! Пока особо не вникал, но меня эта сборная солянка смущает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага конотопские гильзы, да есть такое. Но легче купить старые б/у полторашные гильзы и отдать их в расточку.

А кольца хорошие если не подделка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты прав Гарри! Я просто дружил с сотрудниками нашей АЗЛК СТО, пока их не закрыли и не стали там ремонтировать китай-гумно, так для конотопа было одно определение- конотопская ведьма! Вот в этом и затык получается! Кстати на твой взгляд при компрессии в 8.5 по кругу на 1.8 331 ДВС как оценишь состояние?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно ищу заводские поршня 1.8, без разницы под какой бенз ....

Заводские - это уфимские ,а их уже нет и не будет ,а единственные  Воронежские и Кисловодские (может и Харьковские) найти возможно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...