@rulja@ Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 @rulja@, а глаза выше поднять что нельзя? Писалось в ответе #4 от 07 Февраля 2011, 13:01:29 Да,я все внимательно прочитал вот только конкретного описания нету кроме как "из мелкозернистого чугуна",но мне это ровным счетом ничего не дает. К томуже чугуны имеют свойство накапливать усталость в виде трещин "паутины" как на маховиках от температуры и в один прекрасный момент разлетатся. Скорость трения из-за малого диаметра будет очень большой и нагрева (перегрева) не избежать,особенно в том месте где выборка под ось сателлитов,там самый тонкий металл и вот по этим причинам меня заинтересовал сам материал. Я считаю что нужно промерит какие будут размеры детали,просчитать примерно нагрузки и потом подбирать материал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 @rulja@, ну тогда надо задавать вопрос более конкретно . На счёт перегрева, то дифф у нас не постоянно работает в городских условиях, по прямолинейной траектории больше ездим. Считаю что будет успевать остывать. А зимой при скользкой дороге так вообще оно не должно прокручиваться, т.е. будет блокирована левая и правая оси. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 Оно то так,но ведь сцепление тоже не постоянно работает,а когда засел в сугробе начинаеш ее палить и по маховику идет "паутина". В общем меня смущает именно то тонкое место под ось,если бы не оно то там запаса хватило бы с головой. Мое предложение использовать эту приспособу как выжимной,а место трения/фиксации делать между шестерней полуоси и корпусом дифференциала с применением фракционых шаба (например титан). На выжимных квадратах в месте соприкосновения с шестерней нужно тогда сделать канавки для смазки и лучшего скольжения. Ну вот примерно так. Что на это скажете? Ой,ребята я извиняюсь. Я в предыдущем посте написал что на малом диаметре скорость трения выше,но это не так,меня просто глюкануло,наоборот скорость будет меньше. В общем сравнил я скорости трения диска сцепления и этого прижимного квадрата в диффе и получается что на прижимомо квадрате скорость в десятки раз меньше чем у диска сцепления. Да,ещё что:на прижимном квадрате делать канавки для смазки не нужно так как на самой шестерне они уже есть и это шлицы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 зачем там где поваышенное трение работает нам на руку делать дополнительную смазку чтоб лучше скользило? (смайлик как шутка, не всерьез) Да и сколько там того вращения, на сколько раз больше наружное колесо повернется в повороте 90 градусов радиусом скадем метров10, на пару оборотов, износ думаю будет невысок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 А смазка неизбежно будет. Посмотрите на плоскость торца шестерни полуоси на фото. Создать повышенное трение между шестерней полуоси и прижимом приспособы наврятли получится. Трение нужно создавать между шестерней полуоси и корпусом блока дифференциала,там где ставятся стальные регулировочные шайбы которые к томуже помогают шестерне скользить по корпусу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 В описании этого дифа писалось, что поверхность сателита шлифуется, чтоб убрать неровности как вот на фото выше. Короче нужна идеально гладкая поверхность. Вообще то если разобраться то без разници какие шестерни блокировать, ведь самое главное это не давать им вращаться друг относительно друга. В начале темы были же фото двух вариантов, когда блокируются только сателиты и все шестерни дифа друг относительно друга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 Так как идея? Неужели заглохло? еще вопрос вижу был протестен завареный редуктор, -какие ощущения? Понимаю что боком валит что надо в поворотах что изменилось при спокойной езде? Осталась ли возможность выполнить разворот ласточкой в узком проезде? ДУмаю себе заварить чтоле, отговорите али нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_IGoROK_ Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 На сколько в этом варианте повышенное трение не знаю, но как вариант для обсуждения пойдет http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/shamrik/journal/288230376151897582/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Так это баян, толку от него минимально , то такой бомж-вариант из серии "лучше, чем ничего". Если память не подводит, это раллистская идея, только там натяг ставили большой и ездило оно, соответсвенно недолго, т.к. ресурс не был важен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Кто нибуть видел наши сателиты из коробки - которая вытянула машину из болота... Вот там было и трение, и отностельно длительная работа! Так вот - взору предстают сателиты с синей порваной и погрызеной сферической частью, и даже наволоченый металом флянец полуоси ( 41-й ). И корпус дифа тоде в мусор... Я после этого зрелища при полной капиталке КПП даже делаю на этой поверхности три спиралевидных канавки для захода масла ( подсмотрел у мото ). А мысль это еще и дополнительно пригрузить меня не посещает... Есть стандартный узел - покупай и юзай кому нада. Чисто мое мнение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Тут еще смотря для чего оно надо. Имхо, лучший вариант делать джиперский полу-самопал как на уазах: в диффер ставится пневматическая муфта, которая двигает кольцо со штифтами, которые в свою очередь намертво связывают корпус диффа с одной из звездочек полуоси. Получаетя 100% блокировка по требованию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 2 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 Блокировка по требованию даже более предпочтительна, так как ЛСД в нежелательном заносе она не провоцирует ещё больший занос, аесть ссылки на ресурсы? Или яндексить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 2 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 Ну че димон когда делать будешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 Я пасс))), обычную москвичевскую блоку уже с осени юзаю Полёт нормальный))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 3 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 Блокировка по требованию даже более предпочтительна, так как ЛСД в нежелательном заносе она не провоцирует ещё больший занос, аесть ссылки на ресурсы? Или яндексить) Читать отсюда и до конца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз