Перейти до вмісту

таз 08(09)vs2141 или опять говно на вентилятор


dima-kharkov

говно1 или говно2?  

50 користувачів проголосували

  1. 1. 2141 или зубиломобиль

    • великолепный москвич
    • какашко 08-09
    • Только француз, только гнилой подрамник, все остально говно


Recommended Posts

5 минут назад, D.Vader сказал:

Какие-то всратые финны в 1972-м гнали 412 на 95-м октане до сотни за 14.8. Полторушечку обычную, ага. На К-126 и КСЗ, с ГП 4.22. 20 секунд - это у тазов 1.3

Камаз на "Дакаре" едет еще быстрее :)) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Какие-то всратые финны в 1972-м гнали 412 на 95-м октане до сотни за 14.8. Полторушечку обычную, ага. На К-126 и КСЗ, с ГП 4.22. 20 секунд - это у тазов 1.3

ТО они с перепугу всрались))   Я шучу. ДА Уфа она шустрая но не везде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем везде? Со светофора уехать наравне со впрысковыми повозками хватает, до 60 разогнаться динамично тоже. Зачем больше? Это как раз в диапазоне 3000-4500 оборотов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, M Power сказал:

Заводские запчаси на ВАЗ стоят дороже оригинала на ВАГ

Как сказать :)

На ВАГовских ценах возле цифры значок валюты другой, а так если этого не учитывать то да, цыфра сама меньше )

По поводу АТ, был у меня карбюратор озон АТ - отработал исправно целых 6лет и исправным был снят по причине установки солекса. Но в целом да, их качество хромает. Мне наверное просто повезло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, All!@nce сказал:

Как сказать :)

На ВАГовских ценах возле цифры значок валюты другой, а так если этого не учитывать то да, цыфра сама меньше )

По поводу АТ, был у меня карбюратор АТ - отработал исправно целых 6лет и исправным был снят по причине установки солекса. Но в целом да, их качество хромает. Мне наверное просто повезло

Ну на восьмерку подушки около 350 гривен на мотор стоят А мне на бус Кортеко 400. На БУС!!!!  И это Кортеко, которрое мне лет на 10 хватит)))    но фига ли. БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА это  супер мировой бренд.

салон на ваз из опасной пластмассы.  КОторой руки режешь, в  3 раза дороже чем на иномарки.  Ктомуже на иномарки еще и шроты еть. где в идеале за копейки взять можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.12.2017 в 10:00, Miha сказал:

Та да. Езжу иногда на папиной копейке. Если что, состояние машины в целом - идеал. Все резинки в подвеске целые, тяги целые, редуктор рулевой новый стоит оригинал АвтоВАЗ. Так вот после 41, который по трассе едет 140 как приклеенный к дороге, едет прямо идеально, то на жигулях приходится ее ловить по всей дороге! Ее встречным ветром сдувает постоянно. А если ты вдруг на этой машине оказался где-то в центре Киева и тебе нужно припарковаться, то без шансов. Руль там сможет крутить только Вирастюк. Но он в жигуль не поместится...

Единственный плюс там - только количество оборотов руля по сравнению с 41.

после гура на классике руль ваще не крутиться :)

у брата на шохе был прикол руль стал туже и туже крутиться, отдал на реставрацию редуктор, ему сделали. мужичек проверенный, стало чуть лучше но все равно туго, и с каждым месяцем руль все туже, оказалась шаровая зарджавелла, сменил шаровую руль стал крутиться, летом машину поварили, меняли передний лонжерон, ща собрал руль тугой тугой, но у него и колеса стоят как на муравье задние :)

23 часа назад, ancifer сказал:

Есесна копейку сдувать будет, это же по аэродинамике просто спичечный коробок, почти как и 412/2140. Салон и посадка говно, кузова хорошие (если 2101 а не прочие более пАзние поделки), но всё равно её как-то смешно сравнивать с 2141 )) Она ему уступает во всём, но и в гниючести в том числе ))

не знаю не слышал, что бы сдувало классику, что москвичевскую, что жигулевскую, вот с таврончиками такое бывает.

салон у жиге норм, шире чем у классики москвичей, посадка да говенная :)  у нас шоха 86 года рождения машину переварили в 3й раз :), у соседа 11или 13-я 84 г. р. :) подваривалась один раз :) шоха всю жизнь в гараже ночевала и в одной семье, копейка та не понятно где и сколько хязяивов было, но сотояние кузова лучше, все остальное было убито в хлам, включая мотор :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, dimasldo сказал:

после гура на классике руль ваще не крутиться :)

Люто плюсую. А еще после 750 бэхи  1991 года выпуска москвич вообще не едет :)) Да что там москвич, даже Пежо и Рыно не едут :)) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Viktor74 сказал:

 Не знаю, как по мне жигуль вообще дорогу не держит, руль хрен провернешь. Ходовая что перед, что зад, до первой ямы. Про салон вообще молчу, после 41 садишься как на трехколесный велосипед. Потолок давит на голову, ноги некуда положить, рычаг КПП хрен пойми где. Одним словом - машина позавчерашнего дня.

держит он дорогу норм для его годов, смотря какое конечно техю состояние. классика реально мягкая, опять же если ходовка норм, девятка в этом плане будет похуже. рычаг это дело привычки.

18 часов назад, M Power сказал:

ХЗ для мен классика как открытие)))   Точно так как и Запорожец.  Я последнее время и езжу на ПП с рейком и ГУром.   А от классики я всего ожидал. НО не такого.   РУлится она реально не так уж и плохо.  ЧТо интересно постаивли распорку..  До распорки, руль не крутился вообще.  ПОстаивли распорку руль стал легким, ))))    Лонжероны сделаны из пластилина!!!!!

не знаю, что там можно открывать? зепар дорогу лучше копейки держит? какая у тебя конкретно машина сейчас с ПП и ГУРом? если после распорки стало легче рулиться, значит шото не то с кузовом :)

Цитата

Кузов у 2101 какараз самый дерьмовый по жесткости. У  релаьно кузов в разы жестче.НУ я как сварщик так считаю!!   И недавно рассмотрев заново новым взглядом. Понял что он по кузовне явно лучьше Жигуля   ДА и материалы лучьше.  НО места больше в Жиге однозначно.Я вообще по новому посмотрел на Москвич.  Живу сейчас в селе.Брущатка адская.  В любой иномарке мозги вытрушивает.  ИЖ комби Как по реальсам идет!!!  Зпор еще лучьше!!!   ТА кчто я скаже думал лет  назад что Москаля не куплю больше никогда.  А выходит, ЧТо в селе где я живу то альтернатива ему или НИВа Или ЛУАЗ или ЗАПОР.  Все остальное разваливается тут быстро.   ДАже моего буса ито жалко по этому АДУ ..   

какая разница между классикой вазовской разница только внешнем виде. У это москвич?  так по новому посмотрел на москвич запорожец или жигу? ))))

Цитата

Москаль удобен в салоне. относительно мощьный. И мягкий.   Так что в глубинке он до сих пор актуален.  А в городе он и нахрен не упал.

смотря какой город

Цитата

Говно во все е, это бы прорыв. НО не арить ее. Все кривые в 80 % экземпляров.  ОЙ ребята вы задолбали идеализировать корову  41. КОторый рулится как корова))))

канешно копейка ведь рулицца лучше и дорогу держит как утюг :))

Цитата

ДЛЯ Совка в 80 е огода, это был прорыв. Но в 2017. Это хз.  Я на многих иномарках ездил. БЫвало в день на 2,3 разных. НАчиная от ланосов, и заканчивая Ауди , и тоетами . 

и шо совквый автопром таки говно?

Цитата

Когда мне было 20 лет. МНе жига казалось не рулится вообще.  Сейчас мне 29, я подругому посмотрел на нее. МАшина адекватная, хоть она мне и не нравится почемуто.  Места много в ней, И посадка не такая уж и плохая.  НУ по поводу посадки у меня целая теория есть.  Вообще посадка после  2000 года во всех авто кардинально поменялось. Тоетсь предпочтения одителей. Уже руль под носом никто особо и не любит..  Аранше эталон был.  ВСе теперь сидят высоко, ане полулежа. И руль относительно далеко.

я по детсву так вообще одной рукой руль держал, я с пломанной рукой ездил на шохе. посадка говно, далеко ездить не комфортно.

 

18 часов назад, M Power сказал:

ХХХХ Сейчас все сутся по двухрычажке.)))   Блин все по спирали идет. ТОв се МАкферсон хвалили и дрочили на него. Теперь все опять дрочат на двухрычажку)))  Хотя я не любдю двухрычажку ибо в реалиях Украины, это роскош. В 2 раза больше деталей.  И особо и приимущества ее не заметны.

так ее не хвалят просто спрашивают как можно сравнивать 2 разных авто и 2 разных типа подвесок :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вставлю свои 5 копеек. никогда не нравились ваз экспонаты! и тем не менее пришлось сесть за 5 модель (мосик был отдан поварить и поваренок так сроки промотал что я забрал в пользование его пятёрку до того момента как доварит мой мось) я просто был в ужасе от ваз! двери как в сарае капот не открыть черепом бьешься колени возле ух педали срощенны почти в одну(зимняя обувка рабочая) мой рост 184 не сам велик и вес не большой я там просто вешался от удобств .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Совкоавто: короткие ограничители и длинные жесткие пружины, мягкие амортизаторы, слабые стабилизаторы
  • Иноведра: ограничители по 10 см и короткие мягкие пружины, жесткие амортизаторы, жесткие стабилизаторы

Что будет лучше рулиться, что более энергоемко и комфортно на неровной дороге?

Всякая срань типа короллы-2014 или мазды-6 по нашим дорогам не ездит вообще. Если ехать по кирова вниз в Днепре, в этих тачках в салоне точно так же, как и в эталоне - сидишь и подпрыгиваешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, Кузнец 1982 сказал:

вставлю свои 5 копеек. никогда не нравились ваз экспонаты! и тем не менее пришлось сесть за 5 модель (мосик был отдан поварить и поваренок так сроки промотал что я забрал в пользование его пятёрку до того момента как доварит мой мось) я просто был в ужасе от ваз! двери как в сарае капот не открыть черепом бьешься колени возле ух педали срощенны почти в одну(зимняя обувка рабочая) мой рост 184 не сам велик и вес не большой я там просто вешался от удобств .

на 5ой модели педали еще широкие :D Толи дело начиная с 8й и аж до 15й если не ошибаюсь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, Кузнец 1982 сказал:

двери как в сарае капот не открыть черепом бьешься колени возле ух педали срощенны почти в одну

Мне вот интересно, как с этим всем у 124-го - тоже такое же гоуно или нормально?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Мне вот интересно, как с этим всем у 124-го - тоже такое же гоуно или нормально?

какого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

лол, это фиат

мне лет 15 было как я видел такой) что я могу сказать о том где не сижевал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот точно всё идёт по спирали - в одном месте москвичеводы ноют что подвеска излишне мягкая - отчаянно борются с кренами, раскачиванием, мягкостью, пакуют доп листы в рессоры, пружины, газоаморты тулят, тяги Панара и Панамера, стабилизаторы Уатта и Килоуатта, затем когда происходит перебор с улучшайзингом - ноют что излишне жёсткая. Но когда обсуждаются современные иновёдра, москвичеводы, утерев скупую мужскую слезу признают, что современное иноговно так как москвич не едет! :)):)):))  

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, ancifer сказал:

Вот точно всё идёт по спирали - в одном месте москвичеводы ноют что подвеска излишне мягкая - отчаянно борются с кренами, раскачиванием, мягкостью, пакуют доп листы в рессоры, пружины, газоаморты тулят, тяги Панара и Панамера, стабилизаторы Уатта и Килоуатта, затем когда происходит перебор с улучшайзингом - ноют что излишне жёсткая. Но когда обсуждаются современные иновёдра, москвичеводы, утерев скупую мужскую слезу признают, что современное иноговно так как москвич не едет! :)):)):))  

никода не ныл! все там нормально!  зависит от того где ездить ! по полю, лесу итп там уж подстраивать нуно . мя устраивает и так как есть зиму гребет летом не киданет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, M Power сказал:

 Но атк получается что иномарка сейчас дешевле получается в обслуге!!  Я это понял и по 41 му.  И по Вазу.   Заводские запчаси на ВАЗ стоят дороже оригинала на ВАГ))))   А китайское говно АТ ДК, не ходит вообше!!! 

шо это за ино дешевле ваза в обслуге?  что на ваз стоит дороже оригинала ВАГ? АТ и ДК это лотерея!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я б не сказал что на ВАГ стоит дешево оригинал.

Из последнего что я помню покупали, на 7гольф дворники передние 1400грн, амортики багажника гольф 6 1240штука,

распредвал 1,9ТДИ ПД  порядка 13-19к. смотря где брать.

Это то что по памяти, если поискать, есть и недорогие з/ч, а есть и очень дорогие.

Например как форсунки ПДшные новые на 1,9 дизель.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, M Power сказал:

Ну на восьмерку подушки около 350 гривен на мотор стоят А мне на бус Кортеко 400. На БУС!!!!  И это Кортеко, которрое мне лет на 10 хватит)))    но фига ли. БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА это  супер мировой бренд.

салон на ваз из опасной пластмассы.  КОторой руки режешь, в  3 раза дороже чем на иномарки.  Ктомуже на иномарки еще и шроты еть. где в идеале за копейки взять можно.

подушки разные у всех по конструкции, и сравнивать их как то странно :)

однистоят сто с копейками, другие около 300 грн

https://detali.zp.ua/search/?search=подушка+двигателя+ваз

2 часа назад, D.Vader сказал:
  • Совкоавто: короткие ограничители и длинные жесткие пружины, мягкие амортизаторы, слабые стабилизаторы
  • Иноведра: ограничители по 10 см и короткие мягкие пружины, жесткие амортизаторы, жесткие стабилизаторы

Что будет лучше рулиться, что более энергоемко и комфортно на неровной дороге?

Всякая срань типа короллы-2014 или мазды-6 по нашим дорогам не ездит вообще. Если ехать по кирова вниз в Днепре, в этих тачках в салоне точно так же, как и в эталоне - сидишь и подпрыгиваешь

я когда купил свята, мне казалось он классно держит дорогу, как влитой как говорит товарщ Фарги как утюг :), но когда я проехался на его нубире, а после сел на свят, то мне показалось он скачет как горный козел :))

1 час назад, All!@nce сказал:

на 5ой модели педали еще широкие :D Толи дело начиная с 8й и аж до 15й если не ошибаюсь)

мой товарищ калиновод, когда сел на мой 41-й сказал, что педали сильно широкие :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...