Перейти до вмісту

Нужны ли сальники клапанов в УЗАМ по типу Ваз?


FG

Recommended Posts

Собственно вопрос думаю понятен.

Кто что скажет?

Лично я не признаю это изделие, ведь конструктивно не предусмотрено и хватает  уплотняющих колец в тарелке. Считаю, что нужна смазка направляющих клапанов, а иначе быстро износятся направляющие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от дурачки вражеские инженеры...

даже не подозревают, что в их моторах изнашиваются направляющие...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

от дурачки вражеские инженеры...

даже не подозревают, что в их моторах изнашиваются направляющие...

Возможно в Вазе или другой марке конструктив головки даёт обильное попадание масла на направлялки, а в УЗАМЕ  достаточно колец, чтоб по стержню не сбегало. А смазка нужна и угара масла большого нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже собирал себе головку со стандартными уплотнениями - колечками. ХЗ на скоко их хватает, но чем то же думали конструкторы когда проектировали такую конструкцию. Плюс ко всему, хватает негативных отзывов людей, которые поставили сальники, потом после понтового пробега у них легли направляйки.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предположу, что во "вражеских" моторах иные зазоры, материалы и конструктив (кол-во масла, которое попадает на направляйки ДО колпачка).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FG сказал:

Возможно в Вазе или другой марке конструктив головки даёт обильное попадание масла на направлялки, а в УЗАМЕ  достаточно колец, чтоб по стержню не сбегало. А смазка нужна и угара масла большого нет.

А в таком же моторе М10 они есть... Я думаю направляек нету только потому что их на момент конструирования не было!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, tommy412 сказал:

Я тоже собирал себе головку со стандартными уплотнениями - колечками. ХЗ на скоко их хватает, но чем то же думали конструкторы когда проектировали такую конструкцию. Плюс ко всему, хватает негативных отзывов людей, которые поставили сальники, потом после понтового пробега у них легли направляйки.  

Стандартных колечек хватает до капремонтов. Они не трутся, а один раз установлены в канавку стержня клапана и зажаты немного коническим внутренним отверстием тарелки. При последующей разборке с рассухариванием они рвутся даже новые или по старости рассыпаются.

4 минуты назад, Garri-g сказал:

А в таком же моторе М10 они есть... Я думаю направляек нету только потому что их на момент конструирования не было!

Наверное Гарри имел ввиду вместо слова направляйки слово сальники?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, FG сказал:

 

Наверное Гарри имел ввиду вместо слова направляйки слово сальники?

Да да это и имел ввиду.

Короче пока втулки не раздолбаны колечки еще спасают. как только износ пошел то все, жор масла обеспечен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю о каких втулках речь. Повторяю ещё: колечки сильно зажаты между тарелкой и стержнем клапана. Там никаких люфтов и износа нет. Когда масло попадает сверху на тарелку оно между сухарей проникает и дальше никуда не проходит, стоит кольцо, а просто стекает с тарелки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только стандартные колечки.
у ваза колпачки ввиду иного конструктива гбц.
возможно так же влияет материал из которого изготовлены направляющие.
но факт остается фактом : при установке сальников на узам недостаточно смазываются направляющие.
у меня установлены колечки, масло 5в40, при езде по городу расхода масла нет вообще, при езде по трассе на высоких скоростях расход 100гр на 1000км, что является нормой даже для современных авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все написанное правда.

правда для моторов эпохи вандереров и ГАЗ ААА...

пока свежи направляйки - угара нет, ( ах да, паспортный ресурс нашего вечного двига 125 тыр. км )!

потом горы нагара на впускном кропе ( где то есть красивые фото... )

и, да я имею пробеги немного больше 125 тыс.км

и ещё - на моторе без сальников мои свечи платина-иридий с лехуса почему то отказываются работать.

и еще!

все нужно уметь готовить.

начиная о правильной технологии, пар трения, и заканчивая правильным маслом.

и да...

обсуждалось уже мульен раз

6 часов назад, tommy412 сказал:

Я тоже собирал себе головку со стандартными уплотнениями - колечками. ХЗ на скоко их хватает, но чем то же думали конструкторы когда проектировали такую конструкцию. Плюс ко всему, хватает негативных отзывов людей, которые поставили сальники, потом после понтового пробега у них легли направляйки.  

...наверное кто то додумался сальники на выпуск поставить...и наверное додумался "зонтики" оставить...

и еще...

физика процесса там такая, что клоп качается - и сколько нужно масла для смазки, сколько туда и попадет...хорошего масла!

и еще - есть такое понятие как соотношение диаметра стержня к длине направляйки! все непросто - а "знания - сила !"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и колечки,и манжетки одновременно это уже перебор?  Где-то натыкался на статью,что ВАЗ манжеты для УЗАМ-головы это типа "неотложка" что бы как то дотянуть до ремонта " клапан-направляйка"  Лично я не знаю как поступить!  вроде как-бы и колечек должно хватать.если мотор не перегревать.

Я вот как-то не увидел  конткретики в ответах Гарри и Погребняка 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cтавлю всегда сальники.И ничего с направляйками не происходит.Головы отъездили не одну сотню тысяч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кожен ставить по вірі своїй: це як хтось святить паску, а хтось не їсть свинку. 

Я за ковпачки+ кільця 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

На новый мотор тоже поставил сальники. А по факту много мнений. Одни говорят колец хватит другие не. Читал отзывы кто ставил, говорят лучше , И хто не ставил то же что лучше. )) А по факту: Кто как хочет таки и : ставит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...